Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Снобизм:: - ЛюбовьЛюбовьАвтор: tarantula «я сожалею, что в этой песенке нет выводов и сюжета»«Little bitch» Я поселился в маленькой недорогой студии. Очень просто, очень чисто, очень икеа. Балкончики аппартментотеля – прямо над главной мостовой города, где всегда полно гуляющих туристов. Отель был населен бессмысленными и милыми португальскими студентами и еще какими-то веджетаблами. Все очень тихие, пугливые и приветливые. Несколько хороших девушек. Из местных городских достопримечательностей доставила одна — в подземном маркете неподалеку продавали отличную паприку в больших пакетах, для гуляша. Мой мобильный был как всегда выключен. Черный прямоугольник лежал на желтом столике как проекция черного мира. Я некоторое время смотрел на него, потом с балкона на укороченных людей. Потом я уснул, под шорох шагов в дешевой обуви, который — как шелест мелкого мутного моря или полуистлевшей листвы. Наверное, это не новая метафора, но так и было. Мне приснился ужасный сон. Мы находились с тобой в одном из тех волжских городов, где на спусках к берегу теснятся старинные лабазы и купеческие дома красного кирпича. Может, Саратов, или Самара, или Нижний. Я сидел, почти лежал, откинувшись к двери, на крыльце одного из таких домов, ты сидела на моих коленях. Мы были одеты, как всегда, в голубые джинсы и белые тишотки, как на старой рекламе джинсовой фирмы Ли. Было не солнечно, но с теплым ветром, освещение было параллельное, с Волги, такое, что дома казались растворяющимися в полупрозрачном времени минералами. Блеклый свет, темное небо, как поверхность моря, если смотреть ранним вечером из глубины. Людей не было. Мы молчали, потом я что-то сказал, смешное, и смотрел снизу на твой профиль на фоне неба. Нежная линия шеи, подбородка и губ. Ты улыбалась, трогательно и немного отстраненно. Кажется, губы слегка трепетали. И медленно летящая в небо улыбка, она вдруг зазвучала томительной непрерывной нотой предопределенности. Эта улыбка ударила меня как сильнейший разряд. Я вылетел из сна, включил мобильный, стал звонить, ты не отвечала. Ебаный вайфай ловился только внизу, в снэк-баре, и за два часа до рассвета я протоптал тропинку в ковролине, названивая и дожидаясь прихода буфетчика. Переливы сигнала резонировали с бесконечной нотой в голове. Потом, подключившись, пробовал на сайтах бронировщиков спрессовать ебаное пространство, добиться таких рейсов и стыковок, чтоб оказаться у тебя немедленно, ну, или почти немедленно. Получалось не очень. Буфетчик согласно и с участием кивал каждому русскому мату, резюмирующему результаты поиска. Потом я догадался позвонить друзьям, ну, в тот город, куда ты должна была прилететь накануне. Они сказали окей и поехали. Я видел, как они вошли во двор старого сталинского дома. Красивая желтая балконная дверь была открыта, как портал из нашего желтого-желтого мира. Огромный тополь лежал веткой на перилах. Эта ветка росла-росла и выросла здоровенная. Сейчас она вся была в огромных листьях, и казалось, что это гигантский генномодифицированный базилик или еще какое-то разросшееся балконное растение. Потом они поднялись, позвонили, ты открыла дверь и сказала: привет. Они позвонили мне и сказали, что поскольку все пошло с утра так удачно, и день начался так рано, они все едут за мясом для шашлыка, а потом купаться. Твой мобильный был как всегда выключен. В жизни нет выводов и сюжета, только мелодия. Только ты и я. Я понял, наконец, как формируется мир. Для этого не требуется наивный махизм, эксперименты Пелевина с зеркалами или всеобщий Наблюдатель, своим взглядом-лучом проявляющий все, и заставляющий все — существовать. Нужны ДВА наблюдателя, причем они вовсе не смотрят по сторонам. Они смотрят друг в друга, сжимают друг друга, и появляется смысл, и пустота вокруг прорастает. Они кружатся в пустоте, и каждое викарное движение глаз, плеч, бедер высекает из пустоты тысячи небоскребов, миллионы деревьев, бомжей и совокупляющихся собачек, миллиарды сверхновых. Так кристаллизуется мир. Но стоит отвести взгляды, стоит бинарному атому расщепиться, и все начинает мощно вращаться в обратную сторону, становится темно и тихо, мы удаляемся, мы медленно исчезаем, таем, как вальсирующие крупинки сахара в красивом стакане. А потом исчезают и чай и стакан. И ничего больше нет. Теги:
-2 Комментарии
#0 21:22 09-08-2011Евгений Морызев
вне очереди, как всегда охуенно заметил всего пару лишних слов(имхо) местоимения можно подкастрировать. вайфай можно было б и не ебать(впрочем — дело хозяйское) а ваще — респект, поклон и прочие бонусы. прочитал Очень хороший текст. Наука правда вещает, что для квантового скачка и появления окружающего мира достаточно одного наблюдателя, но для такой красивой вселенной точно нужно два. возникло чуйство, что Паук может растворицца даже из откровений в общем приятный текст. но не более. крови! крови! Саша, он уже блюёт этой кровью. Дай мощному старцу подремать в тени. Не кричи. вообще-то про любовь, вроде, поэтому бульдозера, убирающего ливер с мостовой, тут и нет заибись лиряк. необунен ну я не про очевидную кровь тожэ если б ты видел жолтые глаза этова любвиобильного хищнега, то... посткуприн гг Здорово Лирично, мелодично, глубоко. Правда, красивый стакан удивил. прочитал, восторгов не разделяйу, хотя бы потому что некоторыйе словесныйе конструкции сомнительны и не до конца йасны «Было не солнечно, но с теплым ветром, освещение было параллельное...» про города на Волге хорошо, мимолётом нарисованный образ как живой. заброшенныйе полуразрушенныйе дворянскийе дома на набережной с каким-то сюрреалистическим сором на полу, многослойные обои на стенах, беседки — а вокруг копошатсо беспризорники и ветер приносит запах сырости и гнили — идеальный топос для того, что автор формулируйет как чувство «смешно и страшно», если совсем убрать «смешно» йа думайу, словами невозможно передать этот пронзительный ужос, поэтому автор какбе спотыкаетсо текст сиюминутный и отпускной, но тем не менее настроение передано замечательно. про отдельные недостатки уже сказали. Спасибо, друзья. И за рубрику спасибо. Антон, ты прав, конечно. Текст должен дня три отлежаться. Хотелось от него поскорее избавиться ггг. Кактус. Ну, я вообще иногда специально такие фразы делаю. Чтоб притормозить. понравилось тогда если исходить из размеров текста, его можно сравнить с ездой по двору с неснятым ручником впрочем, большинство тут этого даже не заметит Ромка, тут все-таки тот случай, когда имя автора поднимает уровень любого текста до определенного уровня. Это типа когда Пол Макартни поет какую-ниюудь хуйню вроде Coming up, а ты все равно знаешь, что это хорошая песня. Хотя, по мне, текст сам по себе годный. Хотя, и название — такое-же красивое, как и стакан. ничего никто и никуда не поднимайет Маракартни говно нихуя нипонял патамушта нидарос чёт не вставило… лирека, хуле… Не хотелось поддакивать, но не могу и согласиться, что МасКартни стал похож на мумифицированное говно.А Саратовская набережная -3D! Больно оконцовка панравилась! Тарантула, хуле.. Но зачем столько «потом»? Правда я мож чего не догоняю.. ярко и глубоко.душееевно… мир будущего глазами Apple (c) Блять, копирайт срубил нафиг. сейчас уже не модно ставить копирайт. но я все равно ставлю. не понимаю, что в этом смешного. Я просто злюсь, что теперь не могу спиздить эту глубокую мысль. глазное Apple мастер, хуле. всю жизнь хотел увидеть, как трепетают губы. кстате я не давно расщеплял атом. так вот. ОН НИХУЯ НЕ БИНАРЕН!!! ЭТО ЗАБЛУЖДЕНИЕ, БЛЯТЬ! Силно таг. Пространственно таг в хорошем смысле то. Просто понравилось. Еслибы афтар не указывался, то подумал бы на Спаса. я таки знаю о каких губах имел в виду поук ой как трепещщут Сквозь дремучую сельву кудрявых волос, Где на кожистых стропах колышится клитор, Я упрямо веду перепачканный нос- Нас героями делает выпитый литр. Я любовью своей не торгую в залог, Мне Саратова тьма беленее Парижа, Здесь мой крест, мой предел и любовный острог, И сгонять за второй, относительно ближе. Володенька угадал ггг Значит, кое-что получилось а, и простой губы трепетали… кажеццо... чота пошленько… не? 4:20.И спуск тот помню, и катера… И на том крыльце сиживал в индиго цвета хаки. Давно было. давно известно было что в саратове у него баба и скорее всего что не только в саратове в Череповецке у него резиновая баба. Цельнолитая из чугуна. про чугун думаю что всё же брешут люди может и не брешут… стал бы он так страдать, сам посуди провинцальные женщины целомудренно развратны, небриты и естествены. от них пахнет молоком, каштанами и подсобкой. это будущая фишка для фольктуризма, для нас зашореных мегаломанов. славно, славно… с грустью покидания перелистана колода полузабытых штампов, и в каждой закладке — выцветшие птички-галочки… не люблю я ни Лимонова, ни Минаева, ни Пелевина, но враз со всеми поручкался… талантливо продемонстрировано: рулит не обладание штампом, а умение с ним обращаться, передёрнуть, если по-карточному. лирик тарантула неожиданный и, как все циники, беспредельный. браво. На Алтае поди алтайская гречка дешевле блядь очень лиричные стихи. вот это вот, в конце, давно копошится. даже и не копошится уже — зависло как кузнечик в янтаре. редко когда всколыхнуть удаётся. удалось. болезненно красиво сожалею вместе с эпиграфом. Вот же. И вне всяких конкурсов Еше свежачок я хочу надругаться над праздностью, например,
посетить выступленье Милен Фармер, раздавить чужой телефон на ходу колесом, заместить название бренда иксом, съесть пачку снотворного, лечь на дно, и на его поверхности, отвратительно илистой, уколоться о старое веретено, и, заснув, лет двадцать в тиши прочилиться, очнуться, впившись в чьи-то уста, приглядеться, и снова заснуть, но уже до ста….... Соль минор
Ветер играет "Чакону" на ветках берёз, Листья под но́ги врезаются пятнами кадмия Засентябрило цветно, и совсем не всерьёз, Но ambient ноября не особо то радует. Небо с кровавым подбоем шаманит на снег, Гуси сорвались на крик, угнетающий лимбику.... Незнакомыми ощущениями охвачен –
Колокольчики зазвенели под потолком. Формирующееся в радиопередаче Растворяется в равнодушии городском. Отражения разноцветных воспоминаний Провоцирует гиацинтовая вода. Вырисовывается в сумеречном романе – Фантастическую реальность не разгадал.... Я не терплю посконной речи,
ее я просто ненавижу! Все эти вече и далече. Себя я ими не унижу ! Мне англицизмы греют душу. Я сириосли вам толкую. Шпаргалку я зову хэлпушей и уподобился кок хую . Все эти буллинги и траблы, абьюзы, лакшери и фейки, а также клатчи, шузы, батлы милее русской телогрейки .... Когда я был евреем, а евреем я был недолго.. Я вообще-то русский, папа Изя, мама Сара , поэтому меня назвали Колей, чтобы соседи не шибко завидовали. К семи годам родители отправили меня учиться пиликать на скрипочке. Мол, каждый еврейский рЭбенок должен уметь пиликать на скрипочке, чтобы потом непременно стать гинекологом с юридическим образованием.... |