Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - ПараноксПараноксАвтор: Dr. Mor — Как Вы находите последнюю постановку Белорыбинского?- Потрясающе! Выше всяких похвал! - Будьте добры, оливки передайте. - Вам зелени положить? - Флавинская в роли Изольды была чудо, как хороша! - Вам мидий или креветок? - Креветок, пожалуйста! Гости говорили все разом, превращая чинную аристократическую вечеринку в некое подобие балагана – впрочем, в хорошем смысле этого слова. Отдельные голоса растворялись в общем гомоне, сливаясь в единый нестройный гул. Марья Филипповна, хозяйка вечеринки, окинула пришедших царственным взглядом. Сегодня у неё собрался весь цвет богемы. Даже Илья Борисович с супругой пожаловали. Среди гостей особо выделялись Зоря, высокий худой армянин с выпирающим из-под тугого галстучного узла кадыком, Кыч, молодое, с иголочки одетое существо неопределённого пола и возраста, и Ирочка, хрупкая нервная девушка с тонкими чертами лица, аристократическими манерамии и постоянно расфокусированным взглядом. Сейчас Ирочка увлечённо беседовала о чём-то с Кычем, время от времени рассеянно озираясь. Зоря стоял чуть в стороне и нестественно широко улыбался, нервно подёргивая кадыком. В это время Илья Борисович что-то говорил супруге, в такт словам жестикулируя рукой с зажатой в ней серебряной вилкой. Супруга слушала, благосклонно кивая головой. Внезапно вилка выскочила из его руки и, описав плавный полукруг, упала на ковёр. Марья Филипповна машинально проследила за полётом вилки. “Паранокс” – неожиданно мелькнуло у неё в голове. После чего она снова перевела взгляд на гостей. - Я же просил мидий! А вы мне что передали? Креветок! Да подавитесь вы ими! – истошно завопил вдруг один из приглашённых и, схватив со стола блюдо с красиво разложенными на нём ракообразными, ловко запустил им в своего обидчика, попав тому прямо в голову. Креветки попадали с блюда и разлетелись по всему помещению. Обидчик не остался в долгу и запустил в своего оппонента подносом с мидиями. Мидии также рассыпались. Гости, злобно ощетинившись ножами и вилками, бросились друг на друга и сплелись в сплошном дерущемся клубке. Время от времени из клубка вылетали капли крови. Во все стороны летели обломки чьих-то зубов и обрывки чьих-то волос. Зоря, не переставая улыбаться, шагнул к Ирочке и ухватил её рукой за левую грудь. Другой рукой он вцепился ей в волосы на затылке и резко дёрнул книзу, отчего голова Ирочки беспомощно запрокинулась, обнажив тонкую шею с трогательной голубой жилкой несколькими сантиметрами выше ключицы. Ирочка засмеялась и, не меняя позы, выбросила руку с длинными наманикюренными ногтями в направлении Кыча. Щёку Кыча украсили четыре продольные полоски, которые тут же набухли красным. Кыч довольно ухмыльнулся. Зоря меж тем изогнулся, сложившись почти пополам, оскалился и жадно приник к шее девушки. Когда спустя несколько минут он оторвался от своего занятия, рот его был красным и влажным. Утерев губы рукою, он прикрыл глаза и оглушительно захохотал. Илья Борисович между тем схватил со столика другую вилку и со всего маху ткнул ею в лицо супруги, попав ей прямо в глаз. Глаз тут же вытек. Супруга взяла с тарелки одну из оливок и вставила её вместо вытекшего глаза. Затем кокетливо глянула на Илью Борисовича уцелевшим глазом. Илья Борисович удовлетворённо кивнул ей в ответ. Все гости теперь были с ног до головы перепачканы кровью. - Мидии! – периодически вскрикивали одни. - Креветки! – нервно вторили им другие. О Белорыбинском и Флавинской никто более не вспоминал. Марья Филипповна машинально проследила за полётом вилки. Вилка, описав плавный полукруг, упала на ковёр. Илья Борисович нагнулся и поднял её. Встретившись взглядом с Марьей Филипповной, смущённо улыбнулся. Марья Филипповна извиняюще улыбнулась в ответ. Гости продолжали гомонить. - Вам мидий или креветок? - Креветок, пожалуйста! “Паранокс” – неожиданно мелькнуло у неё в голове. Слово было незнакомым, и что оно означало, она не знала. Но Марья Филипповна могла поклясться, что где-то она его уже точно слышала. Теги:
0 Комментарии
#0 11:27 15-08-2011Аля Монс
Приятно завораживает и не без приятности, но элементы вампиризма на мой взгляд лишние некое, о чем то, какое-то… — всю эту неопределенную поебень из текста нахуй. и главное, то что идеи нет. тема «парадокса» не раскрыта, как говорицца. Пеши. паранокса в смысле гг тьфу, не без пикантности хотела сказать, отвлекают постоянно *весь цвет богемы*надо бы поменять на *весь бомонд*… хотя это ничего не изменит.Рубрика. очень много лирической шелухи, которая в прозе воспринимается иначе, нежели Жеманно. При всех возгласах, все же бессцветно как-то. "… бросились друг на друга и сплелись в сплошном дерущемся клубке. Время от времени из клубка вылетали капли крови. Во все стороны летели обломки чьих-то зубов и обрывки чьих-то волос" — афтырь, романтичный ты наш. Ты не баталист. Явно. В целом задумано нормально. Но недодуманно, сыро и витиевато. К тому же драки расписывать — целое искусство, афтырь. Почитай вот книжечки "Спецназ" в мягкой обложке. Посмотри, как поцоны драки описывают. Они тебя, великого литератора, за такую баталию засмеют ведь. пара ног-с я думал, мне объяснят что есть паранокс. непонравилос LoveWriter Я читаю книги только в твёрдых обложках ибо сам твёрд а ещё романтичен. Но теперь обязательно стану читать «Спецназ» в мягких обложках чтобы освоить литературную составляющую процесса а драться я умею но не умею это описывать но обязательно научусь. лёгкая такая хуерга. если хуерга употребить в необидном смысле. для отдохнуть не задумываясь. можно было бы конечно сюжет довернуть, еблю в драку вкрутить, цыган с медведями. а нахуя. нормально прочиталось. в Харькове сейчас снимают фильм о Ландау. отстроили целый город для съёмок, переодели всех в одёжку того времени, вход-выход режимный как на алмазообработке, чтоб ничего из современной жизни за забор не попало, папиросы даже выдают исключительно те что тогда были. кипит работа в полный рост. а ночью снимают порнуху. гг не знаю почему у меня креос такую странную параллель выстроил в голове. может и сняли уже хуй знает. вот и у ловрайтера свои эпигоны, ггг. дыремор, рекомендую: залезь к мэтру в папку, поучись уму-разуму. более качественного трэша (исключая лучшие вещи гигза, резоноида и рак-рака) я в инете не видел… исключительное имхо. каждый могет выложить здесь сопсный кадастр разумеецо. креос по-настоящему бездарен, ибо половина тегзда — недоеденные салаты классиков. дервиш махмуд Паранокс есть параноидальный парадокс он есть неологизм ещё он есть парадоксальная паранойя но он есть не у всех у тебя его нет и это есть хорошо. Если он однажды вдруг посетит тебя — ты никогда уж больше не станешь задавать подобных вопросов. Ты вообще утратишь способность разумно мыслить. 11:50 Гениально! А ещё, Куздра, я необычайно романтичен… Угонщик Лифтов 00:25 16-08-2011 «дыремор, рекомендую: залезь к мэтру в папку, поучись уму-разуму.» — как минимум, некорректно. Выглядит робкой попыткой «залезть к мэтру в попку», что называется, без мыла. Подлизаться, то есть. И ник авторский пошто коверкаешь, смерд?! «сиди-развлекайся, чем тебе плохо… это из левого кармана новелка, завтра пришлю из правого.» — твоё ведь высказывание, так? Так почто ж ты вразрез со своими-то словами идёшь, ирод? valmor, хуйово ты знаешь историю… ну да ладно, неважно. во1-х, можно и не учиццо, если не интересует результат. во2-х, лёву я знаю больше чем тебя и ни малейшей необходимости подлизываццо не вижу: и лёва не зачтёт, и я не способен, ггг. здесь есть кому поттвердить. в3-х, никакого вразреза! кревасы деляцца на убогие и зачотные. зачотные образуют пасьянс по ассортименту, убогие — все на одно литсо. отсюда и замечание майо шызоффу. Целиком и полностью что называется согласен с Вэлмором, обзываться не нужно, кто обзывается тот сам так называется это я по поводу ника то есть имени своего а по поводу чтения так я прочитал всего Льва и Толстого и иже с ним Рубинштейна и иже с ними со всеми Кассиля и даже Лаврайтера и мне очень понравилось всё прочитанное но больше всего мне почему-то нравится собственное творчество видимо это субъективное. дохтур мор, а чего ты хотел, выбирая нечитаемый латиский ник? сие претенциозно и не слишком оправдано, я щетайу. если после всего прочитанного ты себе по-прежнему нравишься, щитай, что вся эта литературная гопа плюнула тебе в спину... горькие пилюли наиболее эффективны. соглашаццо ниабязательно, какнебуть проживу. Угонщик Лифтов «valmor, хуйово ты знаешь историю… ну да ладно, неважно.» — нет, как раз это очень важно. Ты имеешь в виду историю сайта или какую-то ещё? Ответь, если нетрудно. Просто я не люблю, когда коверкают ники. Ни мои, ни чьи-либо ещё. Вот и вступился за автора. А так ничего личного. И учиться, конечно же, нужно. Для того мы сюда и пришли. По крайней мере, некоторые из нас. Кстати, именно твоё творчество мне нравится. Это я так, на всякий случай, вдруг тебе интересно. Угонщик Лифтов Нет, я как раз согласен с тобой. Вот теперь всё встало на свои места. Хорошо, что разобрались. И наверное хорошо, что влез этот Вэлмор. Кстати, его творчество мне совсем не нравится, если что. Он постоянно описывает какие-то гадости, крайне неприятные с моей точки зрения. Странный он какой-то. Больной, наверное. Или просто наглый. потенциал считайу есть. работать нада. valmor, я про историю сайта. так получилось что я занял в ней некое особливое место. но вот в подлизывании (кроме главреда) меня никто не мог упрекнуть, отчего и лазаю здесь под угрозой ребрендинга. за доброе мнение спасибо, но я не более чем раскащик. мор, не ссорься с валмором — вы ведь почти что тёзки, гг. Еше свежачок Порхаю и сную, и ощущений тема
О нежности твоих нескучных губ. Я познаю тебя, не зная, где мы, Прости за то, что я бываю груб, Но в меру! Ничего без меры, И без рассчета, ты не уповай На все, что видишь у младой гетеры, Иначе встретит лишь тебя собачий лай Из подворотни чувств, в груди наставших, Их пламень мне нисколь не погасить, И всех влюбленных, навсегда пропавших Хочу я к нам с тобою пригласить.... Я столько раз ходил на "Леди Джейн",
Я столько спал с Хеленой Бонем Картер, Что сразу разглядел её в тебе, В тебе, мой безупречно строгий автор. Троллейбус шёл с сеанса на восток По Цоевски, рогатая громада.... С первого марта прямо со старта Встреч с дорогою во власти азарта Ревности Коля накручивал ересь Смехом сводя раскрасавице челюсть. С виду улыбчивый вроде мужчина Злился порою без всякой причины Если смотрела она на прохожих Рядом шагал с перекошенной рожей.... Смачно небо тонет в серой дымке Повстречать пора счастливых дам. Путь осветят в темноте блондинки Во души спасенье встречным нам. Муж был часто дамой недоволен Речь блондинки слушать он устал Только вряд ли хватит силы воли Бить рукою ей с матом по устам.... Мне грустно видеть мир наш из окна.
Он слишком мал и что он мне предложит? Не лица - маски, вечный карнавал! Скрывают все обезображенные рожи. Но там, шатаясь, гордо ходит Вова. Он гедонист, таких уже не много. У Вовы денег нету, нет и крова Стеклянный взгляд уставленный в дорогу.... |