Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Графомания:: - Будни одинокого Кавказца в США (Часть первая)

Будни одинокого Кавказца в США (Часть первая)

Автор: Горец
   [ принято к публикации 17:36  14-09-2011 | я бля | Просмотров: 735]
Трудно не писать, когда на твою долю выпало так много интересных и драматический событий. Наверно, писать я буду не очень грамматически верно. Уже более десяти лет, как перешел на другой «могучий и богатый» язык.

В любом случае, хочу рассказать Вам про свое послевоенно детство (имею виду, после Карабахской войны), все эти путешествия в горячие точки, скитания в Европе и США и т.д. Постараюсь написать искренне, ибо, иначе вы не прочтете и точно не поверите.

Я часто говорю друзьям, что быт по жизни одному это все равно что быть бездомной собакой – многие тебя жалеют, мало кто помогает, еще меньше уважают. Хотя, мне по жизни ничья помощь не была нужна, а жалость тем паче.

Как-то, я сидел в классе своего любимого профессора Била Бригса в США. Он привел нам результаты опроса среди Китайской и Мексиканской община Калифорнии. Им задали всего один вопрос – что для вас важнее в жизни? Сделав анализ всех полученных данных, ученые составили список из пяти самых важных вещей, по мере их убывания. Как сейчас помню, для китайцев на первом месте стояло «денежное благосостояние», для мексиканцев «гордость».

Если бы спросили у меня, на первом месте у меня тоже стоял бы «мексиканский вариант». Это я пишу к тому, что в моих рассказах важность сохранения личности и лица, в трудных ситуациях, будет самой важной. Тем более, у меня кроме гордости и личности ничего в жизни пока нет.

Начну с самого конца, а именно с жизни и приключений в Вашингтоне. Почему с самого конца? Потому что пока чувства достаточно свяжи и там действительно было хреново.

Горец!


Теги:





1


Комментарии

#0 21:46  14-09-2011я бля    
охуеть захватывающая статья
#1 21:50  14-09-2011херр Римас    
ну хуярь даллее то.
Ваще паринь, буть добр, просеки формат сайда павнимателнее, неочинь выгрышно засылать сюда анонсы блят рикламные.
Я там те напесал кое чо на придыдущей креос.
#2 04:05  15-09-2011Khristoff    

Правильный ответ для любого мексиканца на вопрос «что для вас важнее всего в жизни» — это семья.

Гордость — это у наркоторговцев и бандитов. Они также искаженно представляют собой мексикаскую нацию, как пользователи рунета — русскую.

Объем певой части насторожил, если честно.
#3 11:47  15-09-2011Горец    
Не согласен с Kristoff,

Чувство гордости является отличительной чертой Мексиканцев везде. Когда, у них День Независимости Мексики, огромные толпы мексикацев расхаживает по городам Америки с флагами в руках, напевая традиционные песни. В этот день они не работают. Им все равно, что скажет руководство их компаний или власти городов.

А это большая роскошь для США, имею ввиду не работать в середине недели (если праздник прошелся на рабочую неделю, конечно). Не каждый народ так может отставить свои права. Хотя, работа мексиканцам очень нужна и до сих пор они одни из самых низкооплачиваемых народов США.

Горец,
#4 13:23  15-09-2011Шева    
Вычитывай текст лучше.
#5 15:02  15-09-2011Гриша Рубероид    
«Постараюсь написать искренне, ибо, иначе вы не прочтете» (с) чё та не могу переварить. если я не прочту, то какая мне хуй разница как там оно написано, искренне иле нет. а ваще пеши канешна.
#6 20:33  15-09-2011Горец    
Спасибо Гриша. Хотя тебе и по хуй, но все равно спасибо, что прочитал первую часть. Вообще, нужно постараться писать искренне и коротко. Думаю, это ключ к успеху.

Спасибо всем за комменты, Горец
#7 20:39  15-09-2011Яблочный Спас    
пеши конешно, да.
#8 21:40  15-09-2011С.С.Г.    
вот это «горец» в конце каждого посёра — это признак гордости штоле?
#9 00:20  16-09-2011lolita    
это предупреждение. что бы думали прежде написания коммента
#10 08:23  16-09-2011Горец    
C.C.Г.: просто привычка.

lolita: никакого подтекста нет, просто привычка. Я стараюсь брать умом, нежели примитивным запугиванием или чем-то еще.

#11 09:01  26-09-2011метеорит    
как показала рактика, старания оказались напрасными
#12 12:20  26-09-2011Горец    
метеорит,

Любишь ты херню нести всякую. As we say it in CA, go and fuck yourself
#13 12:37  26-09-2011метеорит    
ты, баран, давай пеши чо обещал про омерику, настаебал уже твой неуклюжий и навязчивый пантюркизм
#14 12:43  26-09-2011Горец    
Ж)))))) Спасибо за интерес к моей бедной доли в США. Это будет чисто автобиографический рассказ.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
19:26  06-12-2016
: [42] [Графомания]
А это - место, где земля загибается...(Кондуит и Швамбрания)



На свое одиннадцатилетие, я получил в подарок новенький дипломат. Мой отчим Ибрагим, привез его из Афганистана, где возил важных персон в советском торговом представительстве....
12:26  06-12-2016
: [7] [Графомания]

...Обремененный поклажей, я ввалился в купе и обомлел.

На диванчике, за столиком, сидел очень полный седобородый старик в полном облачении православного священника и с сосредоточенным видом шелушил крутое яйцо.

Я невольно потянул носом....
09:16  06-12-2016
: [10] [Графомания]
На небе - сверкающий росчерк
Горящих космических тел.
В масличной молился он роще
И смерти совсем не хотел.

Он знал, что войдет настоящий
Граненый во плоть его гвоздь.
И все же молился о чаше,
В миру задержавшийся гость.

Я тоже молился б о чаше
Неистово, если бы мог,
На лик его глядя молчащий,
Хотя никакой я не бог....
08:30  04-12-2016
: [17] [Графомания]

По геометрии, по неевклидовой
В недрах космической адовой тьмы,
Как параллельные светлые линии,
В самом конце повстречаемся мы.

Свет совместить невозможно со статикой.
Долго летит он от умерших звезд.
Смерть - это высший закон математики....
08:27  04-12-2016
: [5] [Графомания]
Из цикла «Пробелы в географии»

Раньше кантошенцы жили хорошо.
И только не было у них счастья.
Счастья, даже самого захудалого, мизерного и простенького, кантошенцы никогда не видели, но точно знали, что оно есть.
Хоть и не было в Кантошено счастья, зато в самом центре села стоял огромный и стародавний масленичный столб....