Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Было дело:: - Макулатура

Макулатура

Автор: Серафим Введенский
   [ принято к публикации 11:18  18-03-2012 | Лидия Раевская | Просмотров: 592]
Отражаясь в блеске бутиков
Черной татью на глазах гламура
В сотканной куртейке из кусков
Шел мужик сдавать макулатуру.

Шел уныло, как упрек всем нам;
Как последний признак нашей жизни;
Как заброшенный душевный храм;
Словно патриот да без отчизны.

Шел, согнувшись от сплошных невзгод,
Еле-еле поднимая ноги.
Да и хуй с ним пусть себе идет –
Жизнь и так тосклива и убога,
Чтоб обращать внимание на это…


Теги:





-1


Комментарии

#0 13:42  18-03-2012Швейк ™    
Плохая компиляция со штирлицева анализа кала
#1 15:19  18-03-2012Трикстер    
Проплывает пенопласт по говну. Весь в белом.



#2 16:25  18-03-2012Серафим Введенский    
ничего не понял о чем вы
#3 16:49  18-03-2012Alelu    
мужик специально шел в пункт приема через улицу бутиков? или пункт приема находился в одном здании с бутиками? если первое, то пиздец, какой вызов обществу… если второе, то жизнь, в правду, тосклива.
Концовку слил…
#5 21:08  18-03-2012Серафим Введенский    
2Alelu
просто мужик с кипой газет через плечо на веревке шел вдоль по улице мимо магазинов
#6 21:12  18-03-2012Швейк ™    
litprom.ru/topic2096541.html
#7 21:15  18-03-2012Серафим Введенский    
ну и?
прочитал — что мне делать дальше?
#8 21:19  18-03-2012Швейк ™    
Я просто пояснил свой комментарий.
#9 22:00  18-03-2012хуесосная фашня    
кто такая тать?
в первом катрене гда ударения?
не понравилось.
прямо парадный подъезд некрасова
#10 22:02  18-03-2012Серафим Введенский    
тать — это вор
#11 22:03  18-03-2012Серафим Введенский    
а я ни чо Швейк просто прочитал думал что найду какие-то ответы и не нашел
а так то да
#12 22:04  18-03-2012Alelu    
2lanitoff
Да, жизнь — гавно.
#13 22:08  18-03-2012хуесосная фашня    
да. Тать это вор.
А кто «чёрной татью»? Склонять умеем?
Ланитов, ты прежде чем всех за дураков считать, хоть бы в словарь слазил на минуточку.
#14 22:14  18-03-2012СИБ    
гы
#15 22:16  18-03-2012Швейк ™    
Да зачем тебе ответы, автор? Стих неважнецкий. Перца в нем мало. Финальная ирония вообще нивпмзду
#16 22:16  18-03-2012Поярков    
То есть чукчанская поэзия — чо видим то и пишем — идет мужик, ну и хуй с ним…
#17 22:17  18-03-2012СИБ    
культур-мультур в макулатуру
бумага больше нужна только для жопы
гаджеты рулят экраны сенсор и проч.
шёл мужик сдавать микросхемы

#18 22:17  18-03-2012Серафим Введенский    
«Светлой татью в ночи, среди черных и белых небес» (с)
#19 22:18  18-03-2012Серафим Введенский    
поярков а ты пишешь то что не видишь? красавчик хуле
#20 22:19  18-03-2012Серафим Введенский    
швейк да забей
то что неважнецкий так и ладно
ни это же главное
а так то спасибо за отклик
#21 22:20  18-03-2012Поярков    
Я ждал творений, среди макулатуры она тоже попадается
#22 22:21  18-03-2012Серафим Введенский    
ищущий да находит
красавчик хуле (с)
#23 22:22  18-03-2012Поярков    
да причем тут красавчик?
#24 22:24  18-03-2012Серафим Введенский    
прошу прощения вы мне в отцы годитесь. останемся при своих мнениях
#25 21:44  19-03-2012Трикстер    
А мне понравилось за идею. А не понравилось, что не понятно согласен автор с изложенной эмоциональной точкой зрения или это стеб. Короче, тоскливые макулатуру не сдают. Им некогда: они тоскуют и поглощены своей печалью. Если кто сдает макулатуру, то он офигительно позитивный, жизнерадостный и успешный. Ну или злой на край
#26 22:40  20-03-2012Серафим Введенский    
Если кто сдает макулатуру, то он офигительно позитивный, жизнерадостный и успешный (с)
с этого очень долго ржал

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
07:49  22-05-2017
: [9] [Было дело]
Всё бы было ничего,да всё хуёво. Вызвали электрика- прислали девятнадцатилетнего паренька только только из училища. Который чуть не пал смертью храбрых от первой же розетки. "А ты не суй в каждую дырку". Так и получилось. Молодо, зелено...
Сидим с мужиками, курим....
20:37  18-05-2017
: [10] [Было дело]
...
09:45  18-05-2017
: [59] [Было дело]

В поле паслась пара юных гнедых,
Месяц повис между веток осины,
Шепот в речушке бурлящей воды,
Линией тонкой запястье Ирины.

"Холодно мне...",- прижимаясь к плечу,
Жаром дышала, губами касаясь...
-"Хочешь, давай я тебе подрочу?...
09:42  18-05-2017
: [17] [Было дело]
Саша был здоровым кучерявым парнем с ярким заразительным смехом и острой сумасшедшинкой во взгляде. Его сильно побросало к скромным 24 годам. С трудом закончив МИИТ, Саша отправился покорять большие капиталы едва зародившегося рынка айти-стартапов. Однако, по итогам года какого-то труда, каких-то попыток заявить о себе, Сашу покинул компаньон, оставив лишь ноутбук да пару стульев в офисе....
09:20  17-05-2017
: [25] [Было дело]

- А хочешь, я тебе нечистую силу покажу, Витёк?
- Это нахуя?
- Так, чисто поржать. У меня за шкафом этот… домовой живёт, прикинь? Не пизжу. Валерой зовут.
- Гыыы! Он чё, тебе представился?
- Иди в жопу, я сам его так назвал. Прикольно: я – Вован, а он пусть будет Валера, нормуль же?...