Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Было дело:: - Весенний Сон (или ночь в litprom.ru).Весенний Сон (или ночь в litprom.ru).Автор: shliambur …не спиться б только ветеранам,Войны минувшей партизанам… Четверг, вечер. Все рутинные дела, включая службу, закончены. Ноют ноги, какое-то непонятное автомобильное урчание в желудке. Дорога к дому – мечта всего дня, и от этого тёплого чувства с каждым шагом становится легче. Наконец – дом, душ, чашка крепкого чая с молоком и мягкое, удобное кресло под звуки трубы — Till Bronner, мерцающий монитор — кайф. Обстановочка располагает. Расслабуха приходит очень быстро и ненавязчиво. Тяжёлые веки всё больше и больше давят на глаза… Есть! Провал — и уже куда-то лечу. И так легко, легко… вокруг, как в кино, начинает медленно гаснуть свет, почти погас. Впереди вспышка, полу тусклый экран надвигается на меня, и я как бы вхожу в него, оказываюсь в каком-то городе. Странно – незнакомые улицы, с домами старой постройки, окружённые небольшими кустами «махровой персидской сирени»… Стоп! Такую я видел только однажды – в Каунасе. В этот город я приезжал с концертами в знаменитый Sporthalle. Ну, да, это точно Каунас! Широкий проспект с аллеей посередине – «Sovanariy prospektas» — правда раньше он назывался проспектом Ленина — безлюден, хотя вокруг светло, но почему-то без солнца. Ноги ведут сами собой, шагов не слышу и не ощущаю, довольно странное чувство. От центрального Каунасского бульвара двигаюсь на север по Daukanto. Наискосок налево через площадь — ископаемый музей. Не могу понять, куда «несут» ноги. Далее военный музей. Начинаю понимать, что следующий –музей Чюрлёниса. Конечно! Оказываюсь на V.Putvinskio g.,64 – это знаменитый музей «Чертей». Как же я сразу не въехал! Но с виду он какой-то не совсем такой, каким я его помнил, а гораздо больше и выше. Почему-то вместо вывески музея- «MUSEUM DEVILS» — сверкает яркая неоновая надпись – «LitProm» — ??? Каким образом она сюда попала??? Самое интересное не в вывеске, а над ней! В нескольких метрах, по обе стороны от надписи, в воздухе парят, даже как-то не парят, а висят, незнакомые бескрылые фигуры. Я вижу их в первый раз, но откуда-то знаю как их зовут: Пластилин, pro.bel^4uk, Прекрасный дилетант и Ванчестер. Явно слышу их голоса: - Ну, так, ничего особенного. - Какая то невнятная хуета от лабуха. - Да ну, поить лошадь алкоголем из ведра не комильфо. У меня в деревне мужики свою лошадь пладово-выгодным угощали исключительно из горла. Лошадка запрокинет голову, с бутылкой в губах, еще попробуй отбери. — Пустой текст. Откуда-то сбоку к ним подлетает Григорий Перельман со словами: - Букварь ты написал? респект! — смотрит, вопросительно на меня. Самое удивительное, что голоса их я слышу, но ртов они не раскрывают!!! Я хочу раскрыть рот и спросить их всех, но слова уже опережают, в воздухе слышится моё: - Вы херувимы? Они отвечают, слаженно в один голос: - Да, мы херувимы. - А тогда же, где Ваши крылья? - У нас их отобрали, – вторят они. Всё это происходит посредством какой-то телепатической связи. Не перестаю удивляться! Продвигаюсь к массивной, чёрной, вероятно из морёного дуба, двери и, слышу голос из ниоткуда: - Что нового, shliambur? Откуда здесь знают мой литпромовский НИК? Только об этом подумал, как голос из ниоткуда произнёс: - shliambur, ну и ебанутый у тебя НИК! Тяну дверь, стараясь приложить усилие, соответствующее размерам. Дверь как-бы сама собой раскрывается. Передо мной длинный полутёмный коридор, на входе очень узкий. Замечаю, что по мере моего «движения» коридор расширяется, становится более освещённым. Откуда-то из стены: - Не думай, что всё так плохо, shliambur, всё гораздо хуже. Звучит как-то жутковато. — В ответ: -Ну, что, shliambur, ебальник вытянулся? Ноги ведут. Пятно света впереди должно приближаться, но как-то остаётся на месте. Голоса из стен продолжают: - Кровавая Гэбня следит за тобой, shliambur! - Передай по цепочке shliambur. Впереди что-то типа ступеньки. Голос стены: -Проблемы? Жизнь-говно? Прыгай, shliambur. Подпрыгнул, машинально. Вдруг откуда-то — не могу понять откуда — появляется полноватая фигура, одетая в добротный костюм. Это дервиш махмуд — узнал я незнакомое доселе лицо. Молча, лицо произнесло: - много лишних запятых, нехорошо, искажает смысл. Про что он говорит, я понимал – это про мой рассказец … Из жизни лабуха… но почему сейчас и здесь? Наконец как-то продвинулся к светлому пятну. Передо мной находился огромный круглый зал, явно несоответствующий размеру здания музея. По периметру зала — множество дверей, наверное около 30. Над каждой дверью мерцала фосфорицирующая надпись: «Было дело», следующая, почему-то, под названием – «Графоманский высер», дальше «Спизженое», «Пустите Бля Даму». Из двери под названием «КонкурZ» вылетел какой-то импозантный господин, с видом литератора. Сурковская пропаганда, — понял я, а в воздухе прозвучало: - С завтрашнего дня ровно неделю вы можете записывать на айпад, ноут, айфон, кэнон, дырокол, утюг и кофемолку стихи. Талантливые рифмоплеты будут поражать нас виршами собственного сочинения, остальные зачтут любимые строки, запавшие в душу. Как на дырокол, утюг и кофемолку можно записать стихи? Не могу никак понять. Из стены грохнуло: - Хапни духовности, shliambur! Со стороны двери «Литература» вдруг появился Rabinovich: - Че ж так избитых фраз дохуя? От одного только «картина Репина-приплыли» (с) скулы сводит. Опять обо мне! Вдоль дверей, по кругу, руки за спину, ходит довольно молодой человек, внешностью близкой к картинам художников эпохи возрождения. штурман Эштерхази, — пронеслось в сознании. Облачён во что-то индийское, цветастое. Голову венчала фуражка венгерского моряка — речника. Я представлял его совершенно другим — эдаким прожженным ассом, в лётном шлеме, американской кожаной куртке на молниях, в галифе и коричневых высоких штиблетах. Сквозь густую бороду в стиле Иешуа, прозвучало: - Весёлый рассказец. Автор прогрессирует. Вот, хоть что-то доброе, как мне показалось. - Для первого раза — нормалды. Продолжение,- повисли в воздухе слова штурман Эштерхази. Из двери с многозначительной надписью «РЕДАКТОРЫ», грозно прихрамывая, появился — Х. Он был похож на хищника с горящими красными кошачьими глазами. Голос шипел: - э, у нас своих петросянов хоть вилами разгружай. Рядом, шагая взад вперёд, маячил NIHKIDERB, бубня в полголоса: — блеааааа… йа уж поначялу подумал што это Мехалкофф иле Говорухен там какой. не, оказалось это какой-то другой афтор. свежый, йуный талант так сказать. Среди присутствующих были Дамы, Lolita – одна из них. Голосом птички прощебетав: — Ленин,- тихо отвечает. -Ленин?! — так и сел старик. Мозг постепенно начинал пухнуть. Ко всему этому, стены просто рычали: - Под каждого найдётся валенок нужного размера, shliambur! - Ты себя в еблах видел, shliambur ? Безчувственное тело развернулось на 180 градусов и попыталось вернуться назад, в коридор, но на пути стоял LoveWriter. Почёсывая подбородок, он разговаривал вроде как сам с собой, но его речь печаталась в моём мозгу: - Мемуары лабуха — хорошая фишка, на самом деле. Да и афтырь небезнадежный. Диалоги хорошо подает, бывает. Герои с претензией на живость. Даже то, что попетросянить решил — не самая большая беда. А самая большая — то, что ничем не кончилось. Катарсиса не случилось. Мысленно я отвечал: - Катарсису арганизуем… Кое-как втиснулся в коридор. Ноги несли назад. Стены не успокаивались: - А ты уже покушал Чаппи, shliambur? - Ты хорошо подумал, shliambur? Вот она, долгожданная дверь. Потянулся к массивной ручке, но она распахнулась сама. В лицо ударил пьянящий запах весенней сирени. Получив лёгкого пинка от двери, оказался на Свободе. Сразу ощутил катарсис и лёгкость во всём истерзанном сознании! Над головой кружил новый херувим В.А.Н., уже в одиночестве. - а про чо тут? вроде прочитал. как в сартире со старой газетой посидел. Посрал — и забыл. Ему отвечал голос LoveWriter: - Посрал и забыл — признак добротной беллетристики. А то ж и такая бывает, что запор от нее — только так появляется. Перед тем, как вокруг сгустилась тьма, дверь в спину прорычала: - Неновезть?! Это к Нам, shliambur! Всё погасло, тело вздрогнуло. Открыв глаза, увидел знакомую обстановку комнаты — недопитую чашку чая с молоком, мерцающий монитор с открытой страницей litprom.ru … Мозг пульсировал, выбивая: - Йобнем Фсех, Shliambur! Теги:
-3 Комментарии
#0 10:38 04-04-2012Лидия Раевская
Поторопился автор блеснуть конъюктурой. Иначе был бы в курсе, что господин Сурковская Пропаганда — это дама прочитал внимательно. говносракоёбня ну так. И пиши новое, автор, слог твой хорош — Йобнем Фсех, Shliambur! Уважаемые. Так называемый автор, вовсе и не пытался «блистать»конъюкторой, т.к. в Литпроме без году неделя. И «погонялы» здесь довольно странные и кто есть кто разобраться очень сложно. Поэтому дико извиняюсь перед Сурковской пропагандой за, нетактичное отношение к даме! А если, не дай Бог, и Лидия Раевская ОКАЖЕТСЯ МУЖЧИНОЙ… тогда я что-то не понимаю, наверное. А в общем — это просто сон. Спасибо за внимание. господин Сурковская Пропаганда — это дама. Так даже смешнее. уничтожим социокультурные коды! вполне возможно, что истинный «Сурковская пропаганда» практикует БДСМ и господин у него — дама про меня нет — зочод! текст нечетал и не буду, но Ctrl+F сделаю канешна это сатира или фарс? травестия Шизоff — хочешь так, а хочешь так… про меня нет креатиф гавно автар мудак или давай вторую часть но лучше не надо Тарковского с Днюхойъ!!! Это служба, поближе к кухне. Можно в морских котиках служить, а можно писарем, при штабе. Главное, чтоб девушкам форма нравилась. Sgt.Pecker: бедолага. похоже для тебя всё говно, кроме мочи, опасная жизненная тенденция! Раевская весьма брутальный мущчина. С рыжими усами и локальными залысинами. Это ж все знают хочешь быть мочой — будь ей, мне не жалко бгыгыг, нихуевый у тебя чай! зеленый? или беспонт на молоке? (простите за дуализм) shliambur расколол ресурс своим беспесды креативом. На тех, про кого есть и тех, про кого нет. Не поеду я к вам в Москву, Лидо. Адъ у вас там какойта. данунах, хуй тут чего расколешь не тот масштаб А в Калуге не ад что-ли Timer — по просьбе трудящихся могу продолжить. Дайте больше ваших погонял коментов. не стоит Шизоff — не стоит, так не стоит, зато как висит! Sgt.Pecker. Ада нет, кроме того, что рядом. какой остроумный автор, сил нет Шизоff. Про меня что ле? Шизоff — что есть, то есть! не, штурман, про шлимбура этова а, та нормальный автор. это всего лишь его четвёртый крео. штурман Эштерхази А со скольки крео, автор становица ненормальным? давайте, нассыте друк на друга спермой сами знаете откуда и какой фу бля Sparky-Uno. я про то, что он тока начинает. можно и с первого стать ненормальным. Мне тоже вообще-то этот автор симпатичен у него тюбетейка пиздатая. Эштерхази а ты калужский разве как Куздра? Пра этава — shliambur: инструмент для пробивки дыр в стене (можно голове) в виде полой трубки, с обно стороны заточенный. Sgt.Pecker. не. Мы с Арлекином из Царства Бульбяного Короля. из королевсва булбяного Цара, принципиальная разница pro.bel^4uk. пох. В этом царстве все с усами должны быть.Ну кроме Шы конечно он смоленский всё же.Даже Нови с усами ходит Sgt.Pecker. не, я усы сбрил, тока бороду оставил. Нови — из нашенских??? (кроме Литпрома, имею ввиду). … Вон видишь трёх богатырей, так посредине наш — еврей! shliambur Это что, бунт графоманов(по версии великих писцателей)? Смелый ты парень shliambur, но не умный. Чай в России живем. Тут несогласных с линией партии, из покон веков на кол сажают. Анатолий Сфорца. Какких писателей великих, по именам мне назови. Как каких, рулевых, вершителей судеб. shliambur, нормальный пикпазл собрал у меня тоже самое было в башне, пока я через казематы не съебал в другой интернет Нови бульбашская, да просто какая то абассака/не читала/ /не по росту кольчужка/(с) ггы Шева «Коротка кольчужка». Извините. Sparky-Uno: спасибо, запамятовал. Анатолий Сфорца — время покажет по поводу ума и смелости. А кто там у руля, так пусть рулит. Я причём? shliambur На счет твоего ума, я не сомневаюсь. На самом деле я пошутил. Молодец, что тему затронул. Но и держись теперь. Тебе мстить будут. «Классики-приемщики» люди злопамятные, свою «гениальность» от чужих наскоков оберегают. Слишком бойких здесь не любят. Впрочем, как и везде. Спасибо за советы. Век живи, век учись и… всё будет заебитлз. хрень чалдон — полностью согласен. Про бражку из соски — фирма! Биографическое? shliambur Ох, как быстро заматерел парниша.Цепляет ноготком. Сегодня Бур про тебя креос выйдет. Жди. Такой по жизни. Переделывать поздно. Rabinovich — Руку дружбы подали – повели в забой…(из песни) Еше свежачок Однажды бухгалтер городской фирмы Курнык поссорился с Черным Магом Марменом. Мармен был очень сильным и опытным.
И вот Черный Маг Мармен проклял Курныка. Он лелеял проклятье в глубине своего сердца целый месяц, взращивал его как Черное Дитя – одновременно заботливо и беспощадно.... Поэт, за сонет принимаясь во вторник,
Был голоден словно чилийский поморник. Хотелось поэту миньетов и threesome, Но, был наш поэт неимущим и лысым. Он тихо вздохнул, посчитав серебро, И в жопу задумчиво сунул перо, Решив, что пока никому не присунет, Не станет он время расходовать всуе, И, задний проход наполняя до боли, Пердел, как вулкан сицилийский Стромболи.... Как же хуй мой радовал девах!
Был он юрким, стойким, не брезгливым, Пену он взбивал на влажных швах, Пока девки ёрзали визгливо, Он любил им в ротики залезть, И в очко забраться, где позволят, На призывы отвечая, - есть! А порой и вычурным «яволем»!... Серега появился в нашем классе во второй четветри последнего года начальной школы. Был паренёк рыж, конопат и носил зеленые семейные трусы в мелких красных цветках. Почему-то больше всего вспоминаются эти трусы и Серый у доски со спущенным штанами, когда его порет метровой линейкой по жопе классная....
Жнец.
Печалька. Один молодой Мужик как-то посеял кошелёк свой и очень опечалился, хоть кошелёк и был совершенно дрянь форменная – даже и не кошелёк, а кошелёчишко, но вот жалко до слёз – столько лет в карманах тёрся, совсем по углам испортился и денежек в нём было-то всего 3 копеечки, а вот роднее родного – аж выть хочется.... |