Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Было дело:: - Весенний Сон (или ночь в litprom.ru).Весенний Сон (или ночь в litprom.ru).Автор: shliambur …не спиться б только ветеранам,Войны минувшей партизанам… Четверг, вечер. Все рутинные дела, включая службу, закончены. Ноют ноги, какое-то непонятное автомобильное урчание в желудке. Дорога к дому – мечта всего дня, и от этого тёплого чувства с каждым шагом становится легче. Наконец – дом, душ, чашка крепкого чая с молоком и мягкое, удобное кресло под звуки трубы — Till Bronner, мерцающий монитор — кайф. Обстановочка располагает. Расслабуха приходит очень быстро и ненавязчиво. Тяжёлые веки всё больше и больше давят на глаза… Есть! Провал — и уже куда-то лечу. И так легко, легко… вокруг, как в кино, начинает медленно гаснуть свет, почти погас. Впереди вспышка, полу тусклый экран надвигается на меня, и я как бы вхожу в него, оказываюсь в каком-то городе. Странно – незнакомые улицы, с домами старой постройки, окружённые небольшими кустами «махровой персидской сирени»… Стоп! Такую я видел только однажды – в Каунасе. В этот город я приезжал с концертами в знаменитый Sporthalle. Ну, да, это точно Каунас! Широкий проспект с аллеей посередине – «Sovanariy prospektas» — правда раньше он назывался проспектом Ленина — безлюден, хотя вокруг светло, но почему-то без солнца. Ноги ведут сами собой, шагов не слышу и не ощущаю, довольно странное чувство. От центрального Каунасского бульвара двигаюсь на север по Daukanto. Наискосок налево через площадь — ископаемый музей. Не могу понять, куда «несут» ноги. Далее военный музей. Начинаю понимать, что следующий –музей Чюрлёниса. Конечно! Оказываюсь на V.Putvinskio g.,64 – это знаменитый музей «Чертей». Как же я сразу не въехал! Но с виду он какой-то не совсем такой, каким я его помнил, а гораздо больше и выше. Почему-то вместо вывески музея- «MUSEUM DEVILS» — сверкает яркая неоновая надпись – «LitProm» — ??? Каким образом она сюда попала??? Самое интересное не в вывеске, а над ней! В нескольких метрах, по обе стороны от надписи, в воздухе парят, даже как-то не парят, а висят, незнакомые бескрылые фигуры. Я вижу их в первый раз, но откуда-то знаю как их зовут: Пластилин, pro.bel^4uk, Прекрасный дилетант и Ванчестер. Явно слышу их голоса: - Ну, так, ничего особенного. - Какая то невнятная хуета от лабуха. - Да ну, поить лошадь алкоголем из ведра не комильфо. У меня в деревне мужики свою лошадь пладово-выгодным угощали исключительно из горла. Лошадка запрокинет голову, с бутылкой в губах, еще попробуй отбери. — Пустой текст. Откуда-то сбоку к ним подлетает Григорий Перельман со словами: - Букварь ты написал? респект! — смотрит, вопросительно на меня. Самое удивительное, что голоса их я слышу, но ртов они не раскрывают!!! Я хочу раскрыть рот и спросить их всех, но слова уже опережают, в воздухе слышится моё: - Вы херувимы? Они отвечают, слаженно в один голос: - Да, мы херувимы. - А тогда же, где Ваши крылья? - У нас их отобрали, – вторят они. Всё это происходит посредством какой-то телепатической связи. Не перестаю удивляться! Продвигаюсь к массивной, чёрной, вероятно из морёного дуба, двери и, слышу голос из ниоткуда: - Что нового, shliambur? Откуда здесь знают мой литпромовский НИК? Только об этом подумал, как голос из ниоткуда произнёс: - shliambur, ну и ебанутый у тебя НИК! Тяну дверь, стараясь приложить усилие, соответствующее размерам. Дверь как-бы сама собой раскрывается. Передо мной длинный полутёмный коридор, на входе очень узкий. Замечаю, что по мере моего «движения» коридор расширяется, становится более освещённым. Откуда-то из стены: - Не думай, что всё так плохо, shliambur, всё гораздо хуже. Звучит как-то жутковато. — В ответ: -Ну, что, shliambur, ебальник вытянулся? Ноги ведут. Пятно света впереди должно приближаться, но как-то остаётся на месте. Голоса из стен продолжают: - Кровавая Гэбня следит за тобой, shliambur! - Передай по цепочке shliambur. Впереди что-то типа ступеньки. Голос стены: -Проблемы? Жизнь-говно? Прыгай, shliambur. Подпрыгнул, машинально. Вдруг откуда-то — не могу понять откуда — появляется полноватая фигура, одетая в добротный костюм. Это дервиш махмуд — узнал я незнакомое доселе лицо. Молча, лицо произнесло: - много лишних запятых, нехорошо, искажает смысл. Про что он говорит, я понимал – это про мой рассказец … Из жизни лабуха… но почему сейчас и здесь? Наконец как-то продвинулся к светлому пятну. Передо мной находился огромный круглый зал, явно несоответствующий размеру здания музея. По периметру зала — множество дверей, наверное около 30. Над каждой дверью мерцала фосфорицирующая надпись: «Было дело», следующая, почему-то, под названием – «Графоманский высер», дальше «Спизженое», «Пустите Бля Даму». Из двери под названием «КонкурZ» вылетел какой-то импозантный господин, с видом литератора. Сурковская пропаганда, — понял я, а в воздухе прозвучало: - С завтрашнего дня ровно неделю вы можете записывать на айпад, ноут, айфон, кэнон, дырокол, утюг и кофемолку стихи. Талантливые рифмоплеты будут поражать нас виршами собственного сочинения, остальные зачтут любимые строки, запавшие в душу. Как на дырокол, утюг и кофемолку можно записать стихи? Не могу никак понять. Из стены грохнуло: - Хапни духовности, shliambur! Со стороны двери «Литература» вдруг появился Rabinovich: - Че ж так избитых фраз дохуя? От одного только «картина Репина-приплыли» (с) скулы сводит. Опять обо мне! Вдоль дверей, по кругу, руки за спину, ходит довольно молодой человек, внешностью близкой к картинам художников эпохи возрождения. штурман Эштерхази, — пронеслось в сознании. Облачён во что-то индийское, цветастое. Голову венчала фуражка венгерского моряка — речника. Я представлял его совершенно другим — эдаким прожженным ассом, в лётном шлеме, американской кожаной куртке на молниях, в галифе и коричневых высоких штиблетах. Сквозь густую бороду в стиле Иешуа, прозвучало: - Весёлый рассказец. Автор прогрессирует. Вот, хоть что-то доброе, как мне показалось. - Для первого раза — нормалды. Продолжение,- повисли в воздухе слова штурман Эштерхази. Из двери с многозначительной надписью «РЕДАКТОРЫ», грозно прихрамывая, появился — Х. Он был похож на хищника с горящими красными кошачьими глазами. Голос шипел: - э, у нас своих петросянов хоть вилами разгружай. Рядом, шагая взад вперёд, маячил NIHKIDERB, бубня в полголоса: — блеааааа… йа уж поначялу подумал што это Мехалкофф иле Говорухен там какой. не, оказалось это какой-то другой афтор. свежый, йуный талант так сказать. Среди присутствующих были Дамы, Lolita – одна из них. Голосом птички прощебетав: — Ленин,- тихо отвечает. -Ленин?! — так и сел старик. Мозг постепенно начинал пухнуть. Ко всему этому, стены просто рычали: - Под каждого найдётся валенок нужного размера, shliambur! - Ты себя в еблах видел, shliambur ? Безчувственное тело развернулось на 180 градусов и попыталось вернуться назад, в коридор, но на пути стоял LoveWriter. Почёсывая подбородок, он разговаривал вроде как сам с собой, но его речь печаталась в моём мозгу: - Мемуары лабуха — хорошая фишка, на самом деле. Да и афтырь небезнадежный. Диалоги хорошо подает, бывает. Герои с претензией на живость. Даже то, что попетросянить решил — не самая большая беда. А самая большая — то, что ничем не кончилось. Катарсиса не случилось. Мысленно я отвечал: - Катарсису арганизуем… Кое-как втиснулся в коридор. Ноги несли назад. Стены не успокаивались: - А ты уже покушал Чаппи, shliambur? - Ты хорошо подумал, shliambur? Вот она, долгожданная дверь. Потянулся к массивной ручке, но она распахнулась сама. В лицо ударил пьянящий запах весенней сирени. Получив лёгкого пинка от двери, оказался на Свободе. Сразу ощутил катарсис и лёгкость во всём истерзанном сознании! Над головой кружил новый херувим В.А.Н., уже в одиночестве. - а про чо тут? вроде прочитал. как в сартире со старой газетой посидел. Посрал — и забыл. Ему отвечал голос LoveWriter: - Посрал и забыл — признак добротной беллетристики. А то ж и такая бывает, что запор от нее — только так появляется. Перед тем, как вокруг сгустилась тьма, дверь в спину прорычала: - Неновезть?! Это к Нам, shliambur! Всё погасло, тело вздрогнуло. Открыв глаза, увидел знакомую обстановку комнаты — недопитую чашку чая с молоком, мерцающий монитор с открытой страницей litprom.ru … Мозг пульсировал, выбивая: - Йобнем Фсех, Shliambur! Теги:
-3 Комментарии
#0 10:38 04-04-2012Лидия Раевская
Поторопился автор блеснуть конъюктурой. Иначе был бы в курсе, что господин Сурковская Пропаганда — это дама прочитал внимательно. говносракоёбня ну так. И пиши новое, автор, слог твой хорош — Йобнем Фсех, Shliambur! Уважаемые. Так называемый автор, вовсе и не пытался «блистать»конъюкторой, т.к. в Литпроме без году неделя. И «погонялы» здесь довольно странные и кто есть кто разобраться очень сложно. Поэтому дико извиняюсь перед Сурковской пропагандой за, нетактичное отношение к даме! А если, не дай Бог, и Лидия Раевская ОКАЖЕТСЯ МУЖЧИНОЙ… тогда я что-то не понимаю, наверное. А в общем — это просто сон. Спасибо за внимание. господин Сурковская Пропаганда — это дама. Так даже смешнее. уничтожим социокультурные коды! вполне возможно, что истинный «Сурковская пропаганда» практикует БДСМ и господин у него — дама про меня нет — зочод! текст нечетал и не буду, но Ctrl+F сделаю канешна это сатира или фарс? травестия Шизоff — хочешь так, а хочешь так… про меня нет креатиф гавно автар мудак или давай вторую часть но лучше не надо Тарковского с Днюхойъ!!! Это служба, поближе к кухне. Можно в морских котиках служить, а можно писарем, при штабе. Главное, чтоб девушкам форма нравилась. Sgt.Pecker: бедолага. похоже для тебя всё говно, кроме мочи, опасная жизненная тенденция! Раевская весьма брутальный мущчина. С рыжими усами и локальными залысинами. Это ж все знают хочешь быть мочой — будь ей, мне не жалко бгыгыг, нихуевый у тебя чай! зеленый? или беспонт на молоке? (простите за дуализм) shliambur расколол ресурс своим беспесды креативом. На тех, про кого есть и тех, про кого нет. Не поеду я к вам в Москву, Лидо. Адъ у вас там какойта. данунах, хуй тут чего расколешь не тот масштаб А в Калуге не ад что-ли Timer — по просьбе трудящихся могу продолжить. Дайте больше ваших погонял коментов. не стоит Шизоff — не стоит, так не стоит, зато как висит! Sgt.Pecker. Ада нет, кроме того, что рядом. какой остроумный автор, сил нет Шизоff. Про меня что ле? Шизоff — что есть, то есть! не, штурман, про шлимбура этова а, та нормальный автор. это всего лишь его четвёртый крео. штурман Эштерхази А со скольки крео, автор становица ненормальным? давайте, нассыте друк на друга спермой сами знаете откуда и какой фу бля Sparky-Uno. я про то, что он тока начинает. можно и с первого стать ненормальным. Мне тоже вообще-то этот автор симпатичен у него тюбетейка пиздатая. Эштерхази а ты калужский разве как Куздра? Пра этава — shliambur: инструмент для пробивки дыр в стене (можно голове) в виде полой трубки, с обно стороны заточенный. Sgt.Pecker. не. Мы с Арлекином из Царства Бульбяного Короля. из королевсва булбяного Цара, принципиальная разница pro.bel^4uk. пох. В этом царстве все с усами должны быть.Ну кроме Шы конечно он смоленский всё же.Даже Нови с усами ходит Sgt.Pecker. не, я усы сбрил, тока бороду оставил. Нови — из нашенских??? (кроме Литпрома, имею ввиду). … Вон видишь трёх богатырей, так посредине наш — еврей! shliambur Это что, бунт графоманов(по версии великих писцателей)? Смелый ты парень shliambur, но не умный. Чай в России живем. Тут несогласных с линией партии, из покон веков на кол сажают. Анатолий Сфорца. Какких писателей великих, по именам мне назови. Как каких, рулевых, вершителей судеб. shliambur, нормальный пикпазл собрал у меня тоже самое было в башне, пока я через казематы не съебал в другой интернет Нови бульбашская, да просто какая то абассака/не читала/ /не по росту кольчужка/(с) ггы Шева «Коротка кольчужка». Извините. Sparky-Uno: спасибо, запамятовал. Анатолий Сфорца — время покажет по поводу ума и смелости. А кто там у руля, так пусть рулит. Я причём? shliambur На счет твоего ума, я не сомневаюсь. На самом деле я пошутил. Молодец, что тему затронул. Но и держись теперь. Тебе мстить будут. «Классики-приемщики» люди злопамятные, свою «гениальность» от чужих наскоков оберегают. Слишком бойких здесь не любят. Впрочем, как и везде. Спасибо за советы. Век живи, век учись и… всё будет заебитлз. хрень чалдон — полностью согласен. Про бражку из соски — фирма! Биографическое? shliambur Ох, как быстро заматерел парниша.Цепляет ноготком. Сегодня Бур про тебя креос выйдет. Жди. Такой по жизни. Переделывать поздно. Rabinovich — Руку дружбы подали – повели в забой…(из песни) Еше свежачок пишу тебе с земли обетованной,
где, после всех мытарств, осела я, наивно веря, что покой желанный здесь обрету. И что же? Ни х*я! ты помнишь, я оставила Чернигов, рванула с милым в дальние бега. ох, дался мне Израиль этот фигов - проклятые чужие берега!... Кому вообще нужен сценарий для праздника, тем более, для нового года. Вопреки житейской мудрости, гласящей, когда двое поступают одинаково — получается все-таки не одно и то же. Эти двое, Рахим и Мурад, решили всё-таки поступить одинаково. Одинаково опрометчиво.... Февраль бесшабашно спикировал на великий город, как всегда увлечённый извлечением адреналина из терпкой смеси выживания, мириада способов обогащения, жизней и смертей, спасений и убийств, совокуплений и размножений, и уже через десять дней он должен был увенчать свой экватор всевластным днём Святого Валентина....
Мне прилетело нежданно-негаданно,
косточка черепа треснула, хрустнула, это была железяка карданная, мир разлетелся, распался в корпускулы.. Ноги мои оторвались от тверди, пятки секундно в закате сверкнули, слышу отчётливо "Реквием" Верди, далее мрак, бляяять, опять ебанули!... не смею и думать, о, верные други,
что снилось сегодня любимой супруге. она в этот час, отдыхая от бдений, обычно погружена в мир сновидений, а мне под будильник проснуться и в душ бы, пожрать и собраться на чёртову службу. и вот я под душем стараюсь согреться, мечтая о сладком релизе секреций, вдруг, свет погасает, и как по заказу, супружница рядом, и вниз лезет сразу, о, сладкие стоны!... |