Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Кино и театр:: - Безымянная - одна женщина в Берлине

Безымянная - одна женщина в Берлине

Автор: генератор случайных новостей
   [ принято к публикации 09:52  07-04-2012 | Шырвинтъ | Просмотров: 1189]
Безымянная — одна женщина в Берлине
Anonyma — Eine Frau in Berlin

Страна: Германия, Польша
Жанр: драма, военный
Год выпуска: 2008
Продолжительность: 02:54:40
Перевод: Профессиональный (многоголосый закадровый)
Режиссер: Макс Фабербок
В ролях: Нина Хосс, Евгений Сидихин, Ирм Херманн, Рюдигер Фоглер, Александр Самойленко, Ульрике Крумбигель, Ольгерд Лукашевич, Роман Грибков, Александра Куликова, Олег Чернов, Дмитрий Быковский, Алексей Полуян

Доп. информация: Фильм запрещен к показу в кинотеатрах России.

Снимать фильмы о Великой отечественной войне с каждым годом сложнее и сложнее. Свидетелей становится все меньше и меньше. Поэтому и появляются сказки подобные михалковскому «Предстоянию». Но этот фильм стоит особняком. Он создан по автобиографической книге, впервые изданной в 1959 году в ФРГ. Автор мемуаров до сих пор неизвестен. Женщина, а скорее всего, автор именно женщина, стыдилась своего прошлого и сумела сохранить свое имя в тайне. Хотя, чего уж тут стыдиться. На войне, как на войне.
Итак, сюжет: апрель 1945 года; части Красной Армии штурмуют Берлин с разных сторон. Все рвутся к Рейхстагу, но не всем командование предоставляет такую возможность. Вот и подразделение майора Андрея Рыбкина (Сидихин) вынуждено задержаться в одном из районов полуразрушенного Берлина. Местные жители, состоящие преимущественно из стариков и женщин с детьми, укрылись в подвалах домов, ожидая мести русских. Солдаты, соблазнив едой голодающих немок, выманивают их из подвалов, после чего насилуют где придется, а точнее, где поймают. Особой жестокости никто не проявляет. Немок не бьют и не расстреливают, их просто жестоко трахают, много и часто. Жители постепенно возвращаются в свои квартиры, и солдаты, а также и некоторые офицеры, становятся их постоянными «гостями». Приносят продукты, алкоголь, мыло, не прекращая удовлетворять основной инстинкт с мало сопротивляющимися немками. Со временем немецкие женщины понимают, что секс с русскими и еда – синонимы, и пытаются найти постоянного «кавалера», желательно офицера. На «девичниках» женщины с чисто немецкой прямотой обсуждают русских мужчин, выдавая афоризмы, типа: «Русским не хватает фантазии. В эротике они на стадии Адами и Евы. Чтобы хорошо питаться, надо сексом заниматься» и тому подобные житейские мудрости. Все уже поняли, что секса не избежать и довольно охотно смирились с «тяжкой» женской долей.
Также поступает и главная героиня фильма, та самая анонимная авторша воспоминаний о «зверствах» русских – рафинированная журналистка, владеющая в том числе и русским языком. Она «ловит» самую крупную рыбу в этой стае «азиатских варваров» — майора Рыбкина. В начале майор глух к ее призывам и даже одобряет «забавы» своих подчиненных, замечая: «У нас мужики все здоровые. Потерпеть пару минут. Что тут такого?». Но со временем и Рыбкин понимает, что немки для офицеров, а солдатам лучше оставаться верными Дуньке Кулаковой. И даже в порыве самцовой ярости разбивает морду одному из самых ретивых насильников…
Так и живут советские офицеры с немецкими женщинами. И даже капитуляцию Германии отмечают совместно, затеяв довольно неуклюжие танцы после возлияния шнапсом. Насилуемых женщин безымянная журналистка защищать перестает, после того как узнает о зверствах эсэсовцев в мирных деревнях.
Заканчивается фильм грустно: Рыбкина переводят в другую часть, а может быть и арестовывают за развал дисциплины в части, (это так и остается загадкой). Его «военно-полевая жена» приехав на подаренном майором велосипеде, отнятом у бойца, благодарит Рыбкина перед прощающимся с командиром строем за то, что он хороший человек и ей повезло встретиться с ним. Как в сказке возвращается живой и невредимый муж фрау журналистки и конечно же прощает ее, ибо прочитывает дневник о ее «страданиях» под «гнетом» русских. В общем хэппи энд.
Вывод: лично у меня фильм оставил тягостное впечатление. Всем ведь известно, что любой захваченный город на три дня отдавали на разграбление войскам, а изнасилование женщин было самым малым грехом солдат. Да и грехом ли?
Что мне понравилось. Одна из пожилых немок задумчиво произносит сакраментальную фразу: «Если русские частично сделают с нами то, что мы делали с ними четыре года, то немцев вообще не останется». Верно, фрау, ох как верно!



Теги:





-1


Комментарии

#0 13:31  07-04-2012Шырвинтъ    
ну наконец то. с третьего раза.
#1 13:55  07-04-2012Sparky-Uno*    
Да любой художественный фильм — вымысел. И даже — некоторые документальные.
#2 15:48  07-04-2012Гельмут    
Снимать фильмы о Великой отечественной войне с каждым годом сложнее и сложнее. Свидетелей становится все меньше и меньше.(с) так наоборот же наверное. меньше свидетелей — менгьше народу плеваться будет.
#3 15:54  07-04-2012Rust    
нахуй такое кино
Гельмут
Да, молодежи действительно все похуй, но ведь есть люди, получившие классическое среднее и высшее образование в советских школах и ВУЗах. И их взгляды устоявшиеся…
#5 16:33  07-04-2012Лев Рыжков    
Три часа пиздостраданий, короче.
#6 16:41  07-04-2012хуесосная фашня    
судя по разговорам здесь с людьми, пережившими оккупацию русскими, это — очень правдивый фильм. По крайней мере в изложении автора. Такие фильмы (немецкого и австрийского производства) я уже смотрела. Одна бабушка мне рассказывала, что у неё стояли русские солдаты или офицеры. Они всё требовали «шнапс». Потом оказалось, они хотели играть в карты. Есть такая игра — шнапс. Типа нашего дурака, в смысле — народная. Есть, конечно, те, что плюются и говорят только об изнасилованиях. Но большинство зла не держат и вспоминают с уважением.
#7 16:44  07-04-2012хуесосная фашня    
Иногда показывают документальные фильмы — как старушки ищут своих русских возлюбленных. Потом при помощи каких-то организаций находят, и показывают по телеку трогательные встречи.
castingbyme
В фильме есть сцена, когда главная героиня переводит для других немцев рассказ русского солдатика, который видел, как эсэсовцы разбивали детям его деревни головы о кирпичные стены. Так вот, я думаю, что перед этим любые изнасилования меркнут.
#9 16:51  07-04-2012хуесосная фашня    
естественно. Поэтому и вспоминают тепло. И наших, и американцев.
Хотя если только чисто изнасилование — для многих женщин лучше смерть.
дело в том, что сначала освобождают город, потом только приходят чины и устанавливают порядок. По первому конешно пару солдатиков расстреливали, чтоб неповадно было. А потом задруживались, детям еду раздавали. Я знаю несколько очевидцев (тогда детей), которые мне об этом рассказывали.
«Хотя если только чисто изнасилование — для многих женщин лучше смерть» (с)
castingbyme
Тут ведь тоже надо разобраться: «Что такое изнасилование?»
Если тупо по кодексу: «Половое сношение с применением насилия либо угрозой его применения». Т.е. фактически, если женщине скажешь: «Ложись, дура, а то урою», то это и есть изнасилование, ибо угроза налицо.
Но ведь одно дело, когда 20 хачиков трахают без смазка во все дыхательные-пихательные, а другое дело, когда 20-летний солдатик в миссионерской позиции кончает через 30 секунд, ибо больше продержаться не может...
И все это на фоне войны, продолжавшейся 4 года и решавшей вопрос о ВЫЖИВАНИИ СЛАВЯНСКОЙ НАЦИИ...
Подумалось: не есть ли изнасилование женщин побежденного противника подсознательным импульсом увеличить численность своего народа, пострадавшего в войне?..
#12 17:10  07-04-2012Гельмут    
дохлятина сраная но ведь есть люди, получившие классическое среднее и высшее образование в советских школах и ВУЗах. И их взгляды устоявшиеся…(c) дохуя они(мы) знают о тех событиях из курса Истории и особенно из советских фильмов гыгы. «Штрафбат», в котором в общем-то ничего из ряда вон не показано, как откровение воспринимается. когда мне пионеру, дошедший до Берлина, беззубый алкаш дед Максим на вопрос о медалях ответил: «ордена и медалями сталин с жуковым просрали» я в ахуй на полдня выпал гг. фильмы с учебниками блять.
#13 17:12  07-04-2012хуесосная фашня    
есть ли, есть ли
совсем уже
какого своего народа? Все дети оставались на завоёванной территории. Никто их в Россию с собой не брал. Сталин своих-то, вернувшихся, всё норовил в Сибирь упрятать, ещё и детей?
#14 17:14  07-04-2012Гельмут    
вот Кастя молодец. правильно говорит. те кого хуёво выебали вспоминают об изнасилованиях, те кого хорошо — с уважением. если ещё и тушёнки дали, то вообще превращались в освободителей.
Гельмут
А разве правда это не то, что признано всеми? Разве истина не субьективна? Разве не мы сами мерило всех ценностей и смыслов?..
#16 17:16  07-04-2012Гельмут    
Кастя, а расскажи про Сталина. как оно тогда было на самом деле? очень трудно?
#17 17:16  07-04-2012хуесосная фашня    
ДС
Ведь верно? Ведь правильно? (с)
#18 17:17  07-04-2012хуесосная фашня    
Гельмут
я, пожалуй, не буду рассказывать. А то Дохлятина до завтра тут будет истину искать.
#19 17:17  07-04-2012Гельмут    
А разве правда это не то, что признано всеми? истина не субьективна? Разве не мы сами мерило всех ценностей и смыслов?.. (с) -нет.
#20 17:19  07-04-2012Гельмут    
ну Кааастя… *конючу*
а ты Берию видела?
#21 17:19  07-04-2012хуесосная фашня    
Правд, как правило, очень много. Но моя всё ж правдее.
Гельмут
Вот представь себе сцену. Один мужик убивает другого кухонным топориком, наносит удар в голову. За убийством наблюдают двое: жена убийцы и сосед, случайно заглянувший в открытую дверь. Для соседа все происходящее — акт насилия и жестокости. Для жены убийцы — акт возмездия, свершившийся над насильником ее 5-летней дочери.
Я это к тому, что знать и понимать — вещи разные. Надо не только быть участником событий, надо быть еще и их создателем.
Солдат, который 4 года видел только смерть и трупы, который резал и стрелял в немцев, НЕ МОЖЕТ ВЕСТИ СЕБЯ ИНАЧЕ, ведь насилие над врагом дня него норма жизни.

Гельмут 17:17 07-04-2012
То есть ты кому-то доверишь определить, что есть истина?
#24 17:23  07-04-2012хуесосная фашня    
ДС
я те в последний раз говорю (но при этом, заметь, своё мнение не навязываю)
цивильное население и дети — не враг
а воббще надо говорить: противник, нас так учили в рядах, ммм
#25 17:23  07-04-2012ITAN KLYAYN    
ТАКИ Я НЕ ПОНЯЛ СМАТРЕТЬ ИЛЬ НЕТ......
читайте Тяжёлый песок вот жесть…
castingbyme
Правд столько сколько жителей Земли.
В этом и проблема. В этом и причина всех конфликтов.
castingbyme
А что такое «цивильное» население? Сейчас она женщина в платье в цветочек, а через минуту у нее в руках ППШ и она мочит в спину зазевавшегося солдата… В Афганистане и Чечне дети часто убивали наших ребят, пользуясь тем, что их воспринимали именно как детей. Но они детьми не были. Они были врагами.

ITAN KLYAYN
Я специально писал эту рецензию, чтобы не надо было смотреть фильм. Хотя, если тебя интересует как немки, предав идеи национал-социализма, трахаются с русским за шоколад, то смотри, конечно.
#29 17:29  07-04-2012Гельмут    
ДС, ну да. кто спорит. согласен.
но начинали ведь с другого: Снимать фильмы о Великой отечественной войне с каждым годом сложнее и сложнее. Свидетелей становится все меньше и меньше/
снимают полную хуйню о сегодняшних(ну вчерашних) событиях и не парятся ни грамма. «ну это же ведь не документальное кино, рассказ, спектакль. автор имеет право на допущения» имеет. смотрите бред и хуету, абы в кассу капало.
#30 17:29  07-04-2012Гельмут    
хуйня. главное штоб войны не было, как бабушки говорили.
#31 17:32  07-04-2012Гельмут    
То есть ты кому-то доверишь определить, что есть истина?// -нет конечно. наебут ведь всё равно. осознанно или непреднамеренно. но наебут обязательно.
#32 17:34  07-04-2012хуесосная фашня    
в свзи со столетием гибели титаника показывали вчера первую версию этого фильма и потом большой документальный фильм. Так вот, первая версия была снята по материалам судебных процессов и разбирательств и по показаниям участников заплыва. А фигни с Дикаприо совсем и не было. Хотя щас Камерун или кто там выпустил дикаприо в три Д. Идёт уже в кинах.
Гельмут
Я вообще-то фильмы о войне не люблю. Ибо много наносного. Но вот фильмы снятые по произведениям участников ВОВ (тот же Бондарев, Герман) смотрю обязательно. А здесь кино по дневнику нацистки, участницы тех событий. Думаю, что только по этой причине фильм заслуживает внимания…
Гельмут 17:32 07-04-2012
Вот поэтому я и считаю, что каждый должен сам определить для себя, что есть истина. И каждый есть мера всех вещей.
castingbyme
Камерон просто бабки зарабатывал. И делал это классно!..
#35 17:39  07-04-2012СИБ    
не знаю как в кино, а вот почему-то Астафьев вспомнился, Виктор Петрович. Живой свидетель войны. Помнится у него и повесть была про весну 1945, только запамятовал как называется...
...
а кино чё, правдивое наверное
#36 17:39  07-04-2012хуесосная фашня    
щас придёт Сержант и скажет, что самый правильный фильм про войну — четыре танкиста и собака. И вставками замордует.
#37 17:42  07-04-2012СИБ    
война — это насилие. больше доверяю фронтовикам-писателям, которые войну прошли. хоть первую мировую, хоть вторую…
СИБ 17:42 07-04-2012
Согласен! Только участник расскажет правду, которую ОН ВИДЕЛ.
#39 17:46  07-04-2012хуесосная фашня    
Камерон не просто бабки зарабатывал. Он и к титанику на дно опускался — а это 3800 метров. И современная техника ему, конечно, очень помогла. Но как игнорировали показания радиста, так и игнорируют. А было у Титаника около 10 минут, чтобы курс изменить. И поный назад! при полном ходу вперёд — никто такой приказ не мого отдать. Вот Спарки не даст соврать. Да и как на полном ходу(!) машину на задний ход перевести. Сказки всё.
castingbyme
Спускаться на дно и смотреть на потопленный корабль это одно, а воссоздать трагедию по документам это совсем другое.
#41 18:10  07-04-2012hemof    
Чё-то вспомнил «Кражу» Астафьева, в детстве прочитал, понравилось и тоскливо было после прочтения некоторых моментов.
#42 18:12  07-04-2012hemof    
Дохлятина, а ты пиши рецензии и на хорошие фильмы, иногда хочется хорошее кино посмотреть, а не знаешь какое.
#43 18:19  07-04-2012СИБ    
любовь на войне — это всегда «оазис» в чувствах озверелых людей, бьющихся на смерть… сколько уже написано про НЕГО с одной воюющей стороны и про НЕЁ с другой…
#44 20:14  07-04-2012Sparky-Uno*    
Дохлег!

Мое классическое образование, твердит мне в ухо о том, что был подвиг 28-ми панфиловцев, а в битве под Прохоровкой — наши войска одержали сокрушительную победу. И? Хуле? Это истина? Иле это действительно доктрина классического советского образования?
#45 20:17  07-04-2012Sparky-Uno*    
Вощет, есть шикарный фильмец.«Школьницы-4». Нопеши о нем. Скрестим шпаге в критическом несогласии. Обсудим сюжет, поставновку и игру актеров в целом. Фильм практически о том же, о чем ты щас рассказал. Только убраны моменты показывающие пейзажи, лошадей, закаты и политику.
#46 20:28  07-04-2012cvetocheG    
дохлятина сраная
Я специально писал эту рецензию, чтобы не надо было смотреть фильм (с)
а про игру актеров, атмосфэру, драматизьм и прочие худ. достоинства ничо и не написал… а я из-за этого, в основном, фильмы смотрю
#47 22:23  07-04-2012Голем    
как-то похуй
сохранили немцам генофонд
Sparky-Uno
Школьниц смотреть не буду, ибо порно не увлекаюсь с дня совершеннолетия… Что до панфиловцев, то я уже отметил, что мы сами создает свою реальность. Если ты считаешь, что Главная военная прокуратура СССР ошиблась, то для тебя эти 28 героев — истина (как и для миллионов коммунистов), а если ты веришь официальному расследованию «подвига», то твоих иллюзий стало меньше, а жизнь скучнее.
cvetocheG
Если игра актеров привлекает мое внимание (см.Человеческая многоножка-2), то я об этом обязательно пишу…
#50 11:23  08-04-2012tarantula    
ггг
орки обсуждают фильм про любовь
летят брызги костного мозга страницы истории вкпб
#51 13:32  08-04-2012СИБ    
дохлятина сраная 17:45  07-04-2012 :

"На западном фронте без перемен" Эрих Мария Ремарк — эта вещь на меня произвела большое впечатление

#52 12:41  16-04-2012hemof    
Дохлятина, а какой тебе ник больше нравится, старый или новый? Мне вот больше твой новый по душе. Генератор, блядь, солидно так звучит.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
06:27  18-06-2017
: [7] [Кино и театр]
Театр - квинтэссенция простоты,
Где ты - это я, а я - это ты,
Где оба причастны одной cудьбе.
(Когда больно мне, то больно тебе),
Где жизнь - квинтэссенция пустоты
Со всполохом призрачной красоты,
Ее обнажённый бесстыдный полёт,
Где грим Азазелло на шабаш зовёт,
Огонь из светящегося конфетти,
И кто-то смеется и шепчет: "Прости"....
21:27  13-06-2017
: [6] [Кино и театр]
Стоят в глубинках городки,
Где петухи орут до хрипа.
Признаюсь, очень мне близки
Селения такого типа

Заборов их перекосяк
Выводит запросто к речушке
Любого, кто презрел "пятак"
Киношки, рынка и торгушки.

Читать оставьте, коль для вас
Тоскливы встречи с бедным бытом,
Моя история как раз
О месте всеми позабытом....
08:53  05-06-2017
: [23] [Кино и театр]
Развеяв по ветру последний марафет,
громит прибой прибрежные аптеки,
из склянок битых - йодом льёт рассвет,
дыхнуло гнилью, мидий взмыли веки

По рунами изрубленной доске
расколотое, скачет солнца блюдце,
свиваясь в имя чьё-то на песке,
лучи, рассеиваясь, литерами вьются

В медуз светильниках притушен белый свет
над ложами, укутанными илом -
дымится, рвётся солнца трафарет
горгоньей головой-паникадилом

Ложатся в пазл морских ежей скорлупки,
не затихает вет...
16:56  02-06-2017
: [12] [Кино и театр]

Массивные инкрустированные двери бесшумно отворились. В маленький зал, чей потолок пожирала позолоченная лепнина, энергично ступил то ли молодой то ли старый, то ли высокий, то ли низкий, то ли красавец, то ли урод, то ли крепкий, то ли слабый человек....
23:04  28-05-2017
: [73] [Кино и театр]
Язык болтается сиреневый
над морем - облако повесилось,
зажмурилось, слетело лесенкой,
качается, щекочет дерево

А мы в закат идём по берегу,
совпав по месту и по времени,
и нам вполне себе сиренево
до моря, облака и дерева

Лилово нам, и фиолетово
торчит топориком из темени
луна, тараща зрак базедов на
звёзды брызнувшие семенем

на море, кипарисы, лётчиков
подбитых, выбитых из стремени,
с резьбы слетевших и со счётчиков,
с учёта снявшихся из племени<...