Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Марио и Лючия (Сюжет для У. Ш.)Марио и Лючия (Сюжет для У. Ш.)Автор: castingbyme Марио был влюблён в Лючию. Каждое утро, наполняя льдом свою герметическую коробку льдом и кокосами, он мысленно был уже на побережье, на полоске песчаного пляжа, протянувшейся на несколько километров против Эльбы, вверх и вниз от Фоллоники, в мелком заливе Тирренского моря. С пляжа в погожие солнечные дни был хорошо виден остров, окутанный белой дымкой. Парусные лодки оживляли почти мёртвое спокойное море, и только на горизонте проплывал иногда океанский лайнер. Вдоль пляжа по мелкой воде прогуливались итальянки, одетые в пёстрые парео и элегантные шляпки из соломки, блестя бриллиантами в ушах и на пальцах. Они совершали свой утренний моцион, гуляя по колени в бедной живностью воде прилива.На самОм пляже под зонтиками и древними прохладными пиниями, между корней которых пробегали время от времени юркие изумрудные ящерки, лежали европейцы, проводившие каникулы в этом живописном местечке Тосканы. . Лючия приходила на пляж со своей тётушкой синьорой Франческой, которую она сопровождала по приказу матери на этих ежедневных прогулках. Синьора Франческа встречала знакомых дам, обменивалась с ними местными новостями, говорила о здоровье и детях, о женитьбах и замужествах, о новых назначениях и карьерном росте мужчин знакомых фамилий. Пляж в эти часы напоминал светский раут. Сюда ходили себя показать и людей посмотреть. Отдыхающие приезжие игнорировались и воспринимались как часть пейзажа. . Марио шёл босиком по глубокому горячему песку, таща тяжёлую коробку из пластика, набитую льдом и кокосами, в одной руке, и корзинку с виноградом – в другой и громко крича: Коко! Коко белло! Коко! Коко белло! Завидев Лючию, Марио останавливался невдалеке, ставил поклажу на песок и застывал от очаровывающей его красоты девочки. Нежная оливковая кожа ног и рук, её короткие шортики, изумрудного цвета лифчик, тонкая стройная фигурка напоминала ему изгибы вёрткой лёгкой ящерки, снующей по отвесной каменной кладке. Обычно тётушка давала Лючии несколько красивых пятисотлировых монет для покупки кокоса и грозди винограда. Это были самые счастливые моменты для Марио. Он открывал коробку, доставал самый большой кокос, отряхивал его ото льда и острым длинным ножом прокалывал тёмные глазкИ на кокосе, выливал сок в пластиковый стаканчик и подавал девушке. Потом виртуозно крутил кокос в левой руке, одновременно поколачивая его острым молоточком, и через несколько секунд кокос был открыт. Выбрав самую сочную гроздь винограда, он складывал всё это в бумажный пакет и отдавал девушке. Лючия спешила к тётушке, протягивала ей стаканчик с соком, а сама вгрызалась белыми острыми зубками в твёрдую плоть ореха. . Марио плёлся дальше уже безо всякого энтузиазма, руководствуясь теперь только меркантильными соображениями продать по возможности всё содержимое своих сумок и набрать денег для прокорма своей семьи. И даже его голос терял свои высокие нотки, снижался почти на октаву: Коко! Коко белло! И долго ещё в ушах звучали эти слова рыночного зазывалы, потерявшие задор и будто бы поблекшие. . Вечерами, лёжа на циновке у входа в дом, где за несколько тысяч лир в месяц жили такие же бедные африканские иммигранты, как и он, чудом не погибшие во время опасного плавания на утлых судёнышках, вовремя выловленные пограничной стражей, Марио смотрел на звёзды и мечтал о теле Лючии, о её маленькой припухлой груди, о стройных ножках, о бугорке и перламутровой розовой ракушке между её ножек. На самом деле Марио звали Мохаммедом, в мусульманской стране Сьерра-Леоне, где он жил до того, как попал в Италию, это имя было широко распространённым. Там осталась его жена, его трое детей и старики-родители, которым он умудрялся отсылать бОльшую часть своих заработанных в Италии денег. Он вздыхал в мечтах о недоступном и шёл на второй этаж, где его ждала с нехитрым ужином – чиабатта с оливковым маслом и кружка вина — негритянка Лола, его теперешняя сожительница. Входя на топчане в её привычное лоно, Марио замирал от невозможности желания, от нежности и страсти, так что Лола считала, что ей повезло с мужчиной, который день ото дня становился всё трепетнее и ласковее, не то, что её прежний сожитель-араб, который удовлетворялся по три-четыре раза за ночь, насилуя её сонную, словно совершая акт выделения. . Лючия сидела на отполированных столетиями ступеньках собора Массы Маритимы, слушая трепотню мальчишек о новой дискотеке, куда она собиралась пойти вечером в компании её соседа Никола, сына прокурора и студента Пизанского университета, где он изучал гражданское право. По негласной договорённости между семьями было почти решено обвенчать обоих в будущем. А пока пятнадцатилетняя Лючия могла позволить себе кокетничать с другими подростками. В кармашке её сумочки лежал завядший кусочек кокосового ореха, который она изредка ощупывала, временами отвлекаясь от разговоров. Тогда жаркая волна стыда опаляла её щёки, и ей вспоминались ловкие руки Марио, его мускулистая фигура и белозубая улыбка. Никола не мог даже отдалённо соперничать с Марио. Несмотря на свои двадцать лет, у него уже намечалась лысина, бледное лицо было полно прыщей, новых, зреющих, и уже расчёсанных и зарубцевавшихся. Однако считаться его невестой было престижно, ведь его отец был одним из самых уважаемых граждан Массы Маритимы, и для родителей Лючии ничего желаннее не было, чем породниться с именитой фамилией. И мать, и даже тётушка Франческа, знаменитая своими очень свободными взглядами на семейную жизнь – по молодости у неё было несколько не совсем приличных приключений, так что она даже считалась своего рода бунтаркой, когда вышла замуж за человека, которого она отбила от семьи, не посчитавшись с традициями, — все желали для Лючии этого брака, уговаривая её тем, что все мужчины со временем становятся солиднее, лысина не препятствует любви, и что может быть лучше, чем хорошо накормленный и довольный супруг, сидящий во главе стола в кругу наследников, в столовой с картинами на стенах и мрамором на полу. «Днём по магазинам ты будешь ездить с шофёром, а ночью всё равно все кошки серы», — лукаво приговаривала тётушка Франческа. «Посмотри на своего отца – он, бесспорно, невысок и немного пузат, однако моя сестрица в нём души не чает. Внешность для мужчины – не главное. Главное — уважение общества и положение» — так заканчивались нравоучения тётушки. «Только бедные могут позволить себе безнравственность, а богатые должны высоко нести знамя морали» — этот постулат обрывал ночные фантазии Лючии, когда она истекала соком в своих мечтах, представляя себе самые неожиданные встречи с Марио. . Меж тем проходили недели, мучительные для обоих влюблённых. Марио и в мыслях не допускал какого-либо сближения, однако африканский темперамент давал о себе знать, и часто Лола могла наблюдать, как Марио колотит по груди кулаками, а однажды испустил длинный, протяжный вой, когда думал, что его никто не видит. «Неужто им овладел его африканский дьявол», — думала Лола, мелко крестясь. . В одну из августовских ночей, когда невыносимая предрассветная марь довела Лючию почти до сумасшествия, она написала на листочке приглашение для Марио и стыдливо вручила ему наутро вместе с монетками на пляже. «Vieni stasera al ponte nei pressi del monastero» было написано пугливым почерком. В этот день Марио не чувствовал обжигающего песка под ступнями, его тело было словно вытянутая ввысь струна, а глаза смотрели вверх, на небо, следя за недвижимым солнцем. Несколько раз бросался он в волны с камней, чтобы охладить свою самовольную плоть, но как только он выходил на берег, она восставала вновь. Тогда он вспомнил историю, которую рассказывали в его семье. Давно, в древности, когда его предки жили племенами, достоинство воина оценивалось его самообладанием. Вождь выстраивал мужчин, и напротив них показывали свои прелести красавицы племени, извиваясь в сладострастных движениях. Те мужчины, которые могли укротить свою плоть, считались непобедимыми воинами. Одному из них самообладание отказало. И тогда он придумал бить себя по члену руками, вызывая боль. Так ему удалось обхитрить старейшину племени. Марио принялся неистово колотить себя, пока его член не вспух и сам он почти не лишился сознания. . Однако всё кончается на свете, и вот наступил тихий южный вечер. В такой вечер хорошо сидеть под старой оливой, вдыхать запах олеандра, пить красное вино и слушать блеяние овец в оливковой роще. Но всё клокотало и неистовствовало в душе Марио, окончательно потерявшего покой. По крутой тропе добрался он до монастыря, стоявшего высоко на горе, обошёл его и присел в мелком кустарнике, разросшемся у развалин старого моста над высохшим рвом. Снял с шеи платок и обтёр пот, выступивший на лице. На фоне заходящего солнца появился наконец дрожащий в вечернем воздухе силуэт Лючии. Марио схватил и опрокинул на землю, в густую пыль у кустов, подошедшую девушку, не в силах терпеть эту муку долее, и долго терзал её тело, губы, плечи и грудь. Лючия не издавала ни звука, за исключением короткого крика, когда он вошёл в неё. Ночь предоставила кулису для этого безумия двух тел, которые не могли оторваться друг от друга. Незаметно наступил рассвет, заставший обессиленных спящих врасплох. Лючия гладила щёки и жёсткие волосы любимого, когда он открыл глаза. - Мне нужно быть дома, пока все спят, чтобы они не заметили моего отсутствия, — сказала Лючия. - Но вечером ты опять придёшь сюда? – Марио не отпускал её руку. - Да. - Обещаешь? - Обещаю. С того утра Марио никогда больше не видел Лючию. Её не было на пляже на утреннем променаде ни завтра, ни неделю спустя. Марио избил до полусмерти свою сожительницу Лолу и был заключён под стражу до решения суда о его выдворении из страны. Самое смешное в этой истории то, что прокурор города предлагал заменить депортацию небольшим сроком тюрьмы. Однако судья решил иначе. Спустя три года Лючия вышла замуж за Никола. Но этот брак не просуществовал долго. Не прошло и нескольких месяцев, как Лючия попросила своих родителей под угрозой смерти отправить её в монастырь. Супруг, Никола, не очень переживал. По секрету он признался отцу, что Лючия – порченная. И к тому же абсолютно фригидна, поэтому он не против развода. Кто знает, каким потомством одарит его это холодное мраморное изваяние с прекрасным, но безжизненным лицом. . Лючию и сейчас можно увидеть там, гуляющей вдоль рва. Особенно любит сидеть она на большой чугунной скамейке, обрамлённой кустами олеандра, и смотреть в вечернее марево вокруг заходящего солнца. Теги:
0 Комментарии
прошу читать «порченая» и Лючию и сейчас можно увидеть там, гуляющУЮ вдоль рва. Извините. Вечерами, лёжа на циновке у входа в дом, где за несколько тысяч лир в месяц жили такие же бедные африканские иммигранты, как и он, чудом не погибшие во время опасного плавания на утлых судёнышках, вовремя выловленные пограничной стражей, Марио смотрел на звёзды и мечтал о теле Лючии, о её маленькой припухлой груди, о стройных ножках, о бугорке и перламутровой розовой ракушке между её ножек.(с) бля, это смеркалось в кубе ножки между ножек йобаный стыд «между ними» ты даже не поняла походу о чём я ну и аминь Гриша, я тебя не могу понимать. Ты весь непонятно-загадочный. А я тупая. Заплакала. кстате тема яростного надрачивания мускулистыми кистями рук нефритового стерженька тоже не раскрыта про чо тута? Тут есть про отполированные столетиями ступеньки про надрачивание? хм, неделя щас строгая, а вы все о плоти всякие похотливости думаете. стыд и страм. Анка-уебанка. Гришка-залупышка. Здравствуйте, кстате. а меж тем и стиль, и длина предложений помесь Альберто Моравия и любимого мною учителя Лёвушки Толстого. а сюжет — смесь Отелло с Ромео и Джульеттой. Уиллу нашему подкидывали сюжеты кто не лень. Особенно его друг Кристофер Марлоу. Это — синопсис, штрихи для пьесы. ЛП — короткие креативы (с) жаль, что не получилась эта задумка распишу когда-нибудь в роман надрачивание очень даже раскрыто. Там, где про племя. Это, кстати, не выдумка. Когда-то мне один друг-суахилист об этом рассказывал. Фон, привет. Обсирайте дальше крофь мою и плоть. Кастя Цзю гыгы надеюсь я сдохну до издания подобного романа любишь ты Гриша, пиздунца запустить… чо доебалсо? это не я это ктото хуярит из под моей учетки... я то не даже слов таких не знаю… Гриша избави бог графоманов от твоей критики. Вот ведь ни одного доброго слова не услышишь... а оно и кошке приятно тут нет критики, просто впечатление от первой наугад выбранной фразы какие добрые слова могут быть о хуйне, окстись ну и хуй с тобой не очень-то и хотелось в светлый день Лидии портить настроение чо сразц о хуйне, песдатый росказ, получше чем у волосатиков всяческих… таща, гуляя по колени в воде, припухлая грудь… Кастя, да што там с тобой йобани очи? ты где этого наслушалась? на запятые кое-где забила. «Её не было на пляже на утреннем променаде..»я так понимаю, нет человека" — нет променада. или как. короче, высер как он есть. ещё и про макаронников. хуйто со мной ага ты лучше скажи честно: тебе самой нравится что ты тут наделала? Гельмут «меня сегодня не было в университете» совершенно нормальная конструкция русского безличного предложения. вы тут совсем поохуевали. Григорий да, очень нравится. Мне — нравится, да. тогда любая критика бессмысленна, а медецина бессильна увы s019.radikal.ru/i614/1204/0b/516d3d9bd597.jpg Гриша, лучше сделай доброе дело и вставь. У меня спецэффектф пока не работают. ПОжалуйста! /меня не было в университете/ это да, нормальная конструкция. а вот /я отсутствовал во время полового акта/ — несовсем нормальная конструкция. Гельмут вполне нормальная. Я тоже отсутствовала во время полового акта святого дужа и Марии, а также Сержанта и Иоко Оно духа перевела тумблер в положение ТП. я понял. всего доброго. Душещипательно. ггы два раза «льдом» во второй же фразе… какое неуважение к четателю! набокофщина в самом гадком её исполнении отдельные места блистают стилем, как потёртые брюки Кастя, ты или пьяная писала или русскоязычность в тебе крякнула. очень много косяков. надо тебе в языковую среду. с головой. а так рассказ интерестный, в духе жоржа амаду. про марио балотелли Спасибо. Ябле за публикацию Всем осилившим Вансон а ты издай закон: короткие тексты писать только короткими предложениями, а длинные — длинными. Закон Бойля-Мариотта и Вансона. Голем Набокова рядом не стояло. Зато стоял Альберто Моравия. Об этом — выше. Шева да. Дважды Гумберт пьяной не писала. Косяки постараюсь исправить. За Жоржи Амаду — спасибо. Когда-то его любила. да в первом комменте и хотел сказать, что толстовщину эту ненавижу, но ты сама призналась, что любишь этого старика. нахуй законы тоже самое что Вансон в первом посту сказал, это по поводу замичаний блят. А таг ваще достаточно сюжетно вышло у тя Аня. Марио Балотелли можно на выставку божьих тварей. куда нибудь в альфу ебучую центавра или тау кита. у него на лобешнике будет стикер: Земля привет! посмотрела в Вике, ничо так этот Марио на лицо. Мне нравится Денцель Вошингтон. Я когда писала, себе его представляла. Ну и конечно с миру по нитке насобирала в рассказе. На пляже в Фоллонике я сама сто раз отдыхала. Там полно африканцев ходит, продают всё что угодно. Пляжные надсмотрищики их пропускают (пляж закрытый). Они никогда ничего не воруют. И даже массаж могут сделать (девушки-тайки). Марио — охуительный чуввак. на самом деле, вся европейская цивилизация, вся ебаная еврокульиура создана только для того, чтобы Марио почувствовал себя самим собой мы тебя ждали, Марио. мы мечтали твоими мечтами. проходи, Марио, и чувствуй себя как дома пьёшь? еби наших смоченных телок. пользуйся нашими пиздатыми ракетами. если такая ракета ебнет куданибудь, вот будет праздник а ты находишься в силках пропаганды. любите вы там ниггеров несчастных и тд. а такой ниггер войдет в твой дом и горло тебе перережет за нехуй срать. никому ещё не перерезали. Больше белые режут. А у вас негрофобия. Отеллы несчастные! с которых я чуть не пизданулась по причине их отполированности Аня, я вдумчиво прочитал. Ну… не гавно. Но и не шедеврЪ. Обосную за «не гавно». Мне атмосфера понравилась. Вот тут ты и молодец даже. Все четко, зримо, без выебонов. Реально Италия. Еще романтика хороша. Ты, Кастя, никого не слушай, в таком духе и хуйарь. Вся трэшня из моды выйдет и в помойку улетит, а сладкия всякия томления останутся. Они всегда актуальны. А теперь о том, почему не шедевр. 1) То, что предложения длинные — тебе уже сказали. Лучше согласись. Это так, и это несусветный пиздец на самом деле. Вот Антон тебе предложение показал твое же. А там, в одном предложении и беженцы, и прочий негатив, и тут же — влюбленность. Это все же точкой надо разделять, а не запятой. Лучше короткими предложениями хуярь, а не витиеватыми конструкциями, которые ебанешься, пока дочитаешь. 2) Абзацы, Аня. Та же беда. Абзац, допустим, начинается с разносчика кокоса, и тут же перелетает на девушку и как она, оказывается, кокосики-то любит, и не только кокосики. Тут и по расстановке акцентов, и по всему — полнейший проёб, Аня. 3) слово «марь». На хуя в тексте про Италию нам тургеневское слово? Которое и не всяк русский знает? Лучше бы «кватроченто» какое ввернула. 4) Самый страшный проеб — момент влюбленности не показан. Просто дано: араб и красотка любят друг друга. Да это ж пиздец ситуация. Только ее развивая, можно страниц триста нахуйарить. Просто отвечать на вопросы: а как они познакомились? А что при этом испытывали? О чем разговаривали? Тут столько нюансов и всякой фактуры. А ты говоришь: просто любят. Потому-то и читателю до героев в принципе похуй. Хуярить качественное любовное чтиво — это не только на странички слюнкой умильно капать. Это еще и копание в эмоциях, чувствах. Это страсти, Кастя. А события — дело десятое. Не в них ценность. А у тебя видишь: акцент на события идет. В общем, все поняла, думаю. Пока что незачот. Ой, Лёва, как я рада, что ты прочитал. Спасибо тебе большое. И за подробный разбор тоже. Это ведь труд какой! Теперь по пунктам. 1. согласна. Но тогда это будет не на две с половиной страницы, а на пятьсот. А потом — о чём они говорили? Только зыркали друг на друга глазами И ответил мне меняла кратко: О любви в словах не говорят, О любви вздыхают лишь украдкой, Да глаза, как яхонты, горят… (с) Без слов у них всё сложилось, гг Длина предложений у меня зависит от стиля. Там, где я писала не романтику (Например, «Снимается кино», треш и угар, там совсем другие предложения). Постараюсь учесть. 2. учту 3. учту 4. это к 1. Я не умею влюблённость описывать. Сопли получаются (по типу того же Шекспира или Ростана, несовременно нихуя). А я сопли ненавижу. Поэтому чувства через действия показываю. Ещё раз огромное спасибо. Еше свежачок Как мало на свете любви,
Примерно, как в капле воды Стекающей понемногу, Встречающей по дороге Таких же подруг по счастью, Сливающихся в одночасье В штормящую бурю из слов, Громящих покой валунов. Как много на свете беды, Примерно, как в море воды Ушедшей под траурный лёд.... Смотрю на милые глаза, Все понимают, не осудят, Лишь, чуть, волнуется душа, Любовь, возможно, здесь ночует Я встретил счастье, повезло, Недалеко, живет, играя, Черты твои приобрело, Как поступить, конечно, знаю Как важен правильный ответ, Мне слово ваше очень ценно, Цветы, в руках готов букет, Все остальное, несомненно.... Ты слышал её придыханья,
В детсадовском гетто тебя забывали. Срезал до неё расстоянье, По тонкому льду на салазках гоняя. О будущем ей напевая, Гоним препаратами по парапетам, Шагал вдаль по окнам стреляя, Людей поражая синхронным дуплетом.... 1
Любви пируэтами выжатый Гляжу, как сидишь обнимая коленку. Твою наготу, не пристыженный, На память свою намотаю нетленкой. 2 Коротко время, поднимешься в душ, Я за тобой, прислонившись у стенки, Верный любовник, непреданный муж, Буду стоять и снимать с тебя мерки.... |
**
нахуй такие длинные конструкции в коротком креативе. неприятно. или это упражнения такие.
рубрика.