Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Литература:: - Романтика на Литпроме

Романтика на Литпроме

Автор: Коиторий Удивлеев (Е.А.)
   [ принято к публикации 18:00  16-08-2004 | Амиго | Просмотров: 343]
Если на хуй, то по хую,
Если сука, то выпердыш.
Если любишь, то хуй тебе,
Если нет, тогда выебешь…

Только хуй ли, Романтика!
Только нет сквернословия,
Лишь конфетка без фантика,
Нет, не наше сословие!

И снобизм как религия,
И коменты – регалии,
Этот стих не элегия,
Просто всё! Заебали, бля.


Теги:





0


Комментарии

#0 18:26  16-08-2004ХуемПоСтолу    
"Логика для литпромовцев", издательство "Элегиябля", Минск, 2004г. Гламурный кожаный переплет.
#1 21:26  16-08-2004Пузо    
а чо так коряво-то? нихуя не поэтично. ГДЕ СПИЧКИ!?
#2 21:45  16-08-2004Рыкъ    
не понравилось.
#3 21:53  16-08-2004Комісар    
Павлины говоришь, хых (с)(
#4 22:22  16-08-2004Paranoid    
понравилось. можно зоебенить на музыку. если автор позволит.
#5 23:42  16-08-2004Femina    
ХПС (облагородим слегка, так и быть),

Попрошу не упоминать всуе имя моей подруги

#6 00:22  17-08-2004krot™    
"Если любишь, то хуй тебе,


Если нет, тогда выебешь…"



вот за это 5 баллов! Жму руку!

#7 00:49  17-08-2004Феля    
ебТаНаХ!!!!
#8 05:20  17-08-2004WALL    
Никак
#9 08:18  17-08-2004Филя    
Если в жопу, то хуем лишь,

Если пидор, то выебу!

Если любишь, то зачем злишь?

Если нет, тогда убью тебя сука, ибо заебал!

Примерно так.

#10 10:17  17-08-2004костян    
про афреку нописал бы.
#11 10:40  17-08-2004Сэмо    
"Если любишь, то хуй тебе,


Если нет, тогда выебешь…"

ахуенно!

и ваще, реапльно на мелодию ложится.

понравилось

#12 17:31  17-08-2004lamkin    
:)))

ришпект!


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
14:41  18-01-2018
: [16] [Литература]
К Маше привязался полтергейст. Сначала шорохи и скрипы в доме списывали на сквозняки и плохие трубы. Потом они с мужем подумали, что завелись мыши. Но какие мыши, если есть гулящий кот Борис. А когда в телефонной трубке сквозь шипение и треск послышалось: «Мен сенсіз ө...
09:14  18-01-2018
: [7] [Литература]
1

В «Сказаниях Западной реки», в свитках Манопуса, в «Просодиях» и во всех остальных известных источниках, оставленных народами Капимурна, нет ни строчки о том, как и за что Пепелон Великолепный получил своё прозвание. Однако в наши дни нашёлся исследователь, обладающий воистину демоническим трудолюбием и упорством, какие необходимы для работы с древними рукописями Кумитанской библиотеки....
13:22  09-01-2018
: [19] [Литература]
Они в комнате общаги
Их трое, (трое ?)
Студенты, второй или первый курс.
У одного из них – книга.
Бумажная.
И им от этого дичайше любопытно. Они ерзают. Сидя втроём – плечом к плечу - на одной кровати.
- Давай Читанем! Чо там?
Студент с книгой в руках - по центру....
14:05  31-12-2017
: [8] [Литература]
- На обеде всё не сжирай, вынеси с собой, - Димка Голещихин из второго отряда ткнул Макса локтем в бок. – Ржака будет.
Макс хотел запротестовать, но Голещихин многозначительно вытаращил глаза и приложил палец к губам. Да и, к тому же, он был на год старше и на голову выше....
03:12  31-12-2017
: [49] [Литература]

Йоф придумал себе имя. Конечно, в паспорте стоит другое, но так - лучше. Друзья привыкли моментально. В двадцать лет всё легко, кроме того, что нереально.
- Почему - Йоф? - с легким испугом спросила мама. Ей было за сорок и привычки менять сложно....