Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Литература:: - Романтика на Литпроме

Романтика на Литпроме

Автор: Коиторий Удивлеев (Е.А.)
   [ принято к публикации 18:00  16-08-2004 | Амиго | Просмотров: 824]
Если на хуй, то по хую,
Если сука, то выпердыш.
Если любишь, то хуй тебе,
Если нет, тогда выебешь…

Только хуй ли, Романтика!
Только нет сквернословия,
Лишь конфетка без фантика,
Нет, не наше сословие!

И снобизм как религия,
И коменты – регалии,
Этот стих не элегия,
Просто всё! Заебали, бля.


Теги:





1


Комментарии

#0 18:26  16-08-2004ХуемПоСтолу    
"Логика для литпромовцев", издательство "Элегиябля", Минск, 2004г. Гламурный кожаный переплет.
#1 21:26  16-08-2004Пузо    
а чо так коряво-то? нихуя не поэтично. ГДЕ СПИЧКИ!?
#2 21:45  16-08-2004Рыкъ    
не понравилось.
#3 21:53  16-08-2004Комісар    
Павлины говоришь, хых (с)(
#4 22:22  16-08-2004Paranoid    
понравилось. можно зоебенить на музыку. если автор позволит.
#5 23:42  16-08-2004Femina    
ХПС (облагородим слегка, так и быть),

Попрошу не упоминать всуе имя моей подруги

#6 00:22  17-08-2004krot™    
"Если любишь, то хуй тебе,


Если нет, тогда выебешь…"



вот за это 5 баллов! Жму руку!

#7 00:49  17-08-2004Феля    
ебТаНаХ!!!!
#8 05:20  17-08-2004WALL    
Никак
#9 08:18  17-08-2004Филя    
Если в жопу, то хуем лишь,

Если пидор, то выебу!

Если любишь, то зачем злишь?

Если нет, тогда убью тебя сука, ибо заебал!

Примерно так.

#10 10:17  17-08-2004костян    
про афреку нописал бы.
#11 10:40  17-08-2004Сэмо    
"Если любишь, то хуй тебе,


Если нет, тогда выебешь…"

ахуенно!

и ваще, реапльно на мелодию ложится.

понравилось

#12 17:31  17-08-2004lamkin    
:)))

ришпект!


Комментировать

login
password*

Еше свежачок
15:18  11-08-2022
: [12] [Литература]
Смерть приходит без приглашения на чужие проводы,
Минуя блокпосты, зовёт на погост.
У нас лепестки, парашюты, пир во время чумы, цветы на лафете,
Красные марши, проклятья, застрявшие в горле, как кость.
Спасибо тебе, боженька, что у меня нет детей....
18:54  08-08-2022
: [9] [Литература]
Время…процессы сложенные воедино,
разные начала, разные длины,
разные, соответственно, окончания.
И одинаковое отчаяние -
типа, жизнь коротка не в масть...
Наступает ночь, я начинаю прясть,
из кудели жизни выходит пряжа,
а японцы говорят: прошлое - лажа,
мол, суть событий -
это переплетеие нитей,
скользящее у тебя в руках…
Да ну их нах....
13:30  05-08-2022
: [14] [Литература]
У прошлом годе дело было. По-моему.
В то придорожное кафе я попала волею судеб. Так лопоухий жених вдруг обнаруживает себя напротив безвозвратно жеребой невесты в непременно белой фате. И кругом гости, и тесть сильно пьющий мент, и некуда бежать. Только сдаваться и терпеть....
17:17  04-08-2022
: [13] [Литература]
I

Не растворяйся, бытие,
во тьме ума и вдохновения;
Сожги, как бабочка в огне,
души невольное томление.
Стремись в забрезживший рассвет
из полыньи настольной лампы,
прорвав завесу из газет,
в объятия каменного Ламы.
Танцуй, всем бедам вопреки,
на меди царственной руки....
08:56  02-08-2022
: [4] [Литература]
Стекала струйка с мокрого листка,
Как жемчуг, с переполненной ладони.
Касалась жажды тёплого песка...
Казалось, будто солнце в луже тонет.

А та была глубокая, как дрожь,
И мелкая, как бедность у полушки.
Меднилась, будто выспевшая рожь,
И брызгалась, как детские веснушки....