Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Было дело:: - Мой дедушка алтайскый мужик Сидор Прокофьич.

Мой дедушка алтайскый мужик Сидор Прокофьич.

Автор: Комісар
   [ принято к публикации 19:07  17-08-2004 | Alex | Просмотров: 454]
«Сколько б мущына не жанилси, а все одних и тех баб в жоны береть».
Мой дедушка алтайскый мужик Сидор Прокофьич.

- Первою моей зазнобной любовью была красна девица Антонина, Тосей я ее называл. Ножки точеные, щеки розовые, а глаза что твои блюдца с лазурью. Хош бери и напейся ЫЫЫ. Амур у меня сей был – выше крыши! Мдя. Девушка она порядошная была, посему ебать до сваньбы не давала. Так и вышла за курсанта. Дак и курсанту то ниче не выгорело. Она ж как пломбы девичей лишилась, как с цепи сорвалась! Бросила горемычного курсанта через год, и ну в разгул. Ща поговаривают она тюрму сторожит в Прибалтике. Работа не женская, да все ж к любимому делу ближе. Вот така у меня любов была первая.

- Вторую мою напасть сердешную Анютой звали. Я ж не какой-нить фраер заезжий. У меня с телками строго: любовь так любовь, до гробовой доски значит. Да, дак о чем это я? А ну да. Познакомился с ней в парке, препод знакомый познакомил. Вот это и есть Аня значит, прошу любить и жаловать. Ну, значится, и любил я ее и подарки жаловал, не бог весть какие, денег у молодого журналиста не много, а все ж приятность девушке. Да че там, барышня видная – 90-60-90, из династии педагогицкой. Вот уж думал, Сидор Прокофьич, пофартило! Перевернулси и на нашей улице Камаз с пряниками! Да не все мед у меня и ентой барышней было. Мед с дегтем, едри твою на лево! Все б ничего, кабы рассказами из своей прошлой жизни она меня не подчевала. Было, идем с ней по парку, а она мне: «У тя груповой секс в жизни был?». Не был, говорю, Бог миловал. А у меня, грит, был. Сосед моряк, ее значит на «фияте» своем в лес вывозил и регулярно со своим дружком пользовал, а мне че, говорит, жалко штоль? Скушал значит я слова эти ее, виду не подал. Все себе представлял наш балтийский раскладной, в колах «Защитникам Севастополя» тьфу, будь ты не ладна! Ведь полгода встречались, можно сказать корнями в нее голубушку врос, а тут тебе такой ушат на голову. Ладно, думаю, дело то былое. А у самого комок в горле стоит. Гадко и горько, прости господи. Лег и проснулся я с ентой мыслю, в зеркало утром глядь: батюшки родные! Из зеркала на меня леопард молодой смотрит, только в пятнах пунцовых! Я значится рысаком орловским в КВД, мол, спасайте люди добрые! А медсестра говорит, эт у вас, батенька, нервный срыв, вы вот капельки Павлова попейте все ж легше будет. Ну, тут я капелькам и дал волю. И Павлову, и Распутину и Мягкову, даже Кеглевичу свят, свят, свят, боль свою душевную проговаривать стал. Худо-бедно протянул с ей 2 года, все с кабаков да дискотек гламурных забирал, апосля она к майору ушла. Еще и хвастала, мол, нашла управу на него такую, что ходит как шелковый. Раз ему салат французскый на голову вывернула, а он обиделся и к матери уходить.Так она, шельма, ему земли сырой в сапоги насыпала и какой-то заговор прочитала. С тех пор он ваще ей не перечит. Жаль парня. Не ровен час, вражина мериканская сунется, а у нас майоры зачарованные. Ыых-ЫХ-ХЫХ.
- Дедушка, а чавой эт ты в третий раз не женилси?
Сидор Прокофьич растер окурок красным залатанным кедом «Тодс», и, щурясь, посмотрел на настенный турбийон с кукушкой.
- Однако надо и цветочки полить. Пойдем касатик, по дороге расскажу.
Прямо за домом на пригорке – две усаженные флоксами могилки. Старик взял лейку и начал поливать. И тут мой мозг озарила страшная догадка:
- Так, ты их чаво, дедушка..ммм того?
Старик перпуганно замахал руками:
- Чур тебя! Эт, сынок я их для себя похоронил, земля она все выдюжит, а мне че такой груз в сердце то носить? А для людей они живут и здравствуют. И дай им Бог здоровья.


Теги:





0


Комментарии

опять меня первого
#4 20:08  17-08-2004Рыкъ    
охуеннннннннно.
В очередь сукины дети!!!!
Креатив хуйня автор идёт нахуй
Опять про хохлов
Не читал, автор пиши еще
автор больше не пиши
Поэзия ебтвоюмать!
В топку сию ересь
Тема ебли не раскрыта
В корзину ибо нехуя
Я в дурке сидел - нихуя не похоже
Креатив заебись, кого не вставило - пидоры
Впизду такие креативы
Автор, где блять конфликт - переделать все нахуй
Кончил пока читал
Автор жжет как метиловый спирт суканах
Автор не писатель
Я обоссался просто со смеху - автору спасибо
Поебень редкостнейшая
бля, че все умолкли
Меня забанили, бля.
#38 20:21  17-08-2004Комісар    
ОЙ!!
#39 20:36  17-08-2004Комісар    
Отбой воздушной тревоги.Мудак-аттак успешно отбита админами.
Аффтар мудак.


Хуй тебе в жопу, а не отбой воздушной тревоги.

#41 23:35  17-08-2004Femina    
Всё никак не подберу себе имя. Помог бы кто, штоли.


ЦЕЛУЮ, ЛЮБЛЮ! НЕ УПРЕЛ ЕЩЕ? ПОЙДИ ЛУЧЧЕ АМИГЕ ПОДСОБИ, ВСЕ РАВНО "ДРУГОЙ АЛЬТЕРНАТИВЫ НЕТ!" (с), ТАК ШО БЕСТОЛКУ ВСЕ.


Если только мне подключиться? Как думаешь, успею я часиков до 7 утра нагнать пурги каментов на 800? Ща пойду уколюсь и приступлю, пожалуй. А ЧЕМ МЫ ХУЖЕ ТО, А?

#42 09:56  18-08-2004Штопор    
Рассказ заебись, нахуярь ище
#43 10:08  18-08-2004Мозг    
так себе
#44 10:53  18-08-2004ХуемПоСтолу    
Идея забавна, но крео больше на скомканный черновик похож.

Афтар, бери больше, кидай дальше.

#45 15:31  18-08-2004Доктор Просекос    
Согласен с ХПС
#46 17:37  18-08-2004Lisitca    
прикольно, на самом деле рассказ офигенный

Всё никак не подберу себе имя. Помог бы кто, штоли.

приколол, блин ржал

#47 17:55  18-08-2004asska    
че за хренота не надо так больше
#48 11:25  20-08-2004дахуйзнает    
ух, пиздата
#49 16:36  25-10-2007Samit    
стилизоация но что-то в этом есть.. особенно последние 4 строчки..
#50 16:36  25-10-2007Samit    
"о" лишнее, опечатка, то есть..
#51 17:18  25-10-2007tarantula    
хорошо

не стилизация это


Комментировать

login
password*

Еше свежачок

А тогда еще цвел безвременник...

Утро в лагере начинается рано. Очень рано.Еще приземистые, дощатые бараки, кособокие вышки с прожекторами и высокие заборы,оплетенные колючей проволокой еле различимы в сером, словно табачный пепел тумане, а рында, кусок рельса, уже плачет ржавым, заунывным звоном под мерными ударами лома....
07:49  22-05-2017
: [9] [Было дело]
Всё бы было ничего,да всё хуёво. Вызвали электрика- прислали девятнадцатилетнего паренька только только из училища. Который чуть не пал смертью храбрых от первой же розетки. "А ты не суй в каждую дырку". Так и получилось. Молодо, зелено...
Сидим с мужиками, курим....
20:37  18-05-2017
: [10] [Было дело]
...
09:45  18-05-2017
: [59] [Было дело]

В поле паслась пара юных гнедых,
Месяц повис между веток осины,
Шепот в речушке бурлящей воды,
Линией тонкой запястье Ирины.

"Холодно мне...",- прижимаясь к плечу,
Жаром дышала, губами касаясь...
-"Хочешь, давай я тебе подрочу?...
09:42  18-05-2017
: [17] [Было дело]
Саша был здоровым кучерявым парнем с ярким заразительным смехом и острой сумасшедшинкой во взгляде. Его сильно побросало к скромным 24 годам. С трудом закончив МИИТ, Саша отправился покорять большие капиталы едва зародившегося рынка айти-стартапов. Однако, по итогам года какого-то труда, каких-то попыток заявить о себе, Сашу покинул компаньон, оставив лишь ноутбук да пару стульев в офисе....