Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Публицистика:: - main people или светская хроника

main people или светская хроника

Автор: Аня Синдеева
   [ принято к публикации 20:39  12-09-2012 | Лев Рыжков | Просмотров: 1221]
Вообще я большой ценитель искусства. Искусства настоящего- не шоу бизного. Я не слушаю Билана и Лазарева. Я не смотрю фильмы типа сумеречной саги. Я не смотрю сериалы на первом втором или десятом. Мои фавориты Френк Сенатра, Шон Костелло, Кэмпбелл Джон и старые французские фильмы.

То, что сейчас ратируется на тв, да и вообще в сми, не просто не заслуживает уважения, но и напрочь уничтожает наследие по-настоящему талантливых деятелей искусств.

Кинематограф погряз в луже бессмысленно-пародийных фильмов, которые максимально атрофируют не только взрослый, но и неокрепший детский мозг. Песни, современной эстрады поражают «глубокомыслием», а внешний вид звезд «целомудрием».

Вообще, я заметила: все, что максимально глупое, яркое, фрикоподобное, и абсолютно бессмысленное, становится дико популярным. Взять хотя бы всем известные реалити-шоу, которые уже давно пора бы запретить к чертовой матери, но вместо этого им поднимают рейтинги. Ну да, куда уж нашему министру культуры до каких-то шоу! Он занят гораздо более важными делами: улицы и города переименовывает.

Люди разучились читать. Некоторым просто лень, но есть и те, кто считает, что это ему не нужно вообще.

Театр превратился в очередную сцену для выступления тех же «звезд», только потому, что народ перестал ходить в театр, а знаменитость-это возможность привлечь внимание. Ведь почему, не побоюсь этого слова, Легенды эпохальных кинолент умирают в одиночестве и нищете? Потому, что они вышли из моды. Их место заняли смазливые пидарасы, с накрашенными ресницами, от которых малолетки ссутся кипятком. Благодаря таким пидарасам, из милых, умных, начитанных и воспитанных детей вырастает быдло, которое не закончив сосать с маминой титьки молоко, берется за бутылку пива.

Рефлексия, отвращение и сильнейшее возмущение — вот, что я испытываю получая на работе тему для статьи от редактора. Занесло меня в светскую хронику. Давайте не будем деградировать поддаваясь массовой истерии, поддерживая шоу бизнес. Давайте потреблять искусство, а не хавать говно с экрана, ведь музеи, театры (есть те, которые достойны) еще никто не отменял.



Теги:





4


Комментарии

#0 00:49  13-09-2012Лев Рыжков    
Понимаю, чего там. Светская хроника - аццкое занятие. Сам в ней работал, и как же я всех этих пидарасов ненавидел.
#1 00:52  13-09-2012X    
я прочитал все посты аси синдеевой в техподдержке, поэтому уже не могу серьезно воспринимать эту самку.
#2 00:53  13-09-2012Григорий Перельман    
охуительно, будто я написал с бодуна
#3 00:55  13-09-2012norpo    
Никто не ходит в театр? Однако. Авторша видимо никогда не была в театре или была, но не в московском, а в мухосранском. Поверхностный и непрофессиональный подход к написанию текстов. Это удручает, прости господи
#4 01:07  13-09-2012тыдыщ тыщ тыщ    
Это Арлекинина жына синдеева, либо это сам арлекин притворяется самкой
#5 01:11  13-09-2012тыдыщ тыщ тыщ    
Арлекин, ты вроде как скончалсо апоплексическим ударом
Зачем тебе это надо? Опятьже слова хавать наводит на пелевина, и подбор фаворитов гнусный
Синатре я тоже не доверяю, мутные люди обычно любят белые цвета в одежде
#6 01:28  13-09-2012X    
это не публицистика, а поебень, высосанная из клитора, путем процесса аутокунелинуза.
#7 01:31  13-09-2012тыдыщ тыщ тыщ    
Публицистика это цистит литературы, тоесть воспаление, вызванное опасными микробаме
Как у людей, теже болезни, теже симптомы
#8 02:00  13-09-2012Maus    
«Давайте потреблять» работает в другую сторону
#9 02:07  13-09-2012Renat-c    
Может я чего-нибудь не понимаю, но «легендам эпохальных кинолент» тоже когда-то приходит время уйти на покой, уступая место начинающим легендам. Иначе куда деваться молодым и начинающим, студентам всех этих ВГиКов и т.д. ( я не очень в них шарю) Пенсионеры, это конечно заебись, но на пенсии, я так считаю. По-крайней мере, если есть кем заменить.
#10 02:09  13-09-2012Timer    
отмечу появление в публицистике нового слова «пидарасы». И это радует в целом. А так, конечно, Аня с ошибками пишет чота.
#11 03:19  13-09-2012Atlas    
Поклонница снобистской модели треплет антагониста. Ну как же — моветон, блять, Шабли подали неурожайного года! И не в том бокале… А что есть искусство, за которое вы так ратуете. Набор общепринятых шаблонов, застывшая на века музыка?
Вас не смущает, что по сути своей мы лишь мыслящие животные. Не можем обходиться без сна. Да сам процесс сна нам непонятен. Наша физиология увязана с периодами обращения Луны. Мы зависим от солнечного света и никакая экономика вкупе с культурой, его не заменит.
Это реальная жизнь, в отличие от литературных моделей, где экзальтированная барышня сетует на бездуховность.
#12 03:44  13-09-2012Безенчук и сыновья    
разделяю негодудение автора. но не понимаю — для кого и для чего это написано. это какой-то крик души. причем здесь публицистика?

и, кстати, да, для работника пера слишком много ошибок.
#13 05:25  13-09-2012Мустанг    
Ага, мы все продукты ядерного распада, если внимательно подумать. Ну и что — про фотосинтез поговорим, а?

Будем дальше копошиться, другого всё равно нихуя не получится.

#14 08:30  13-09-2012Швейк ™    
Детская заметка
#15 08:42  13-09-2012Гусар    
Телевизор смотрю мало. В основном, каналы Культура и Звезда. Музыкальные каналы жутко раздражают своей однообразной глупостью. Не смотрю. Еще ебанутая манера включать в заведениях канал Фэшион. Для кого это бля?! Новости так же не всегда радуют своей подачей. Поэтому я практически не в курсе, кто на данный момент является звездами политики, эстрады и реалити-шоу. Как только канал Звезда переименуют в звезду Давида, вообще телевизор выкину.
Насчет театра не согласен. Театр всегда востребован. В тот же Ленком хуй попадешь еще. Да и читающей, умной молодежи не так уж и мало. Не все у нас хуево, уверен.
Просто журналюги в СМИ давно подают только гавно. И кино снимают про то, что подается населению как жизнь. И звездная элита выбирается такая же.
Считаю что пиздеть впустую о падении нравов — то же, что каждый день смотреть дом2 и с негодованием обсуждать сюжет.
Лучше автору самой побольше читать хороших книжек, выключить нахуй телек, выкинуть глянцевые журналы и попробовать честно писать. Не так, чтобы накопать гавнецо, которое пипол схавает, а честно. Про хороших, талантливых людей, а не про пидоров.
И будет всем нам счастье.
#16 09:53  13-09-2012elkart    
Разучился читать.
Осталось разучиться писать.
#17 10:30  13-09-2012дервиш махмуд    
я вот не знаю что там транслируется по тв и «ратируется СМИ» и сплю спокойно.
детский лепет а не публицистика.
#18 14:11  13-09-2012Бонч Бруевич    
это не публицистика, а завывалка
+1 к Гусару
#19 15:17  13-09-2012Аня Синдеева    
будет вам вечером публицистика по хардкору
#20 15:22  13-09-2012Гусар    
Синдеева с Дождя не родня случаем?
#21 15:30  13-09-2012SAD    
многословие с единым смыслом: посмотрите, я не такая убогая, как вы — звучат для меня как диагноз.
почему бы вам, мадам, не позволить людям быть кем-то или даже хотя бы и чем-то, но без вашей проекции
#22 16:03  13-09-2012Аня Синдеева    
совсем нет, я тоже часто театры не посещаю. на это меня «вдохновила» пресс-конференция, одного известного человека, для которого написали оперу, по мотивам Верди, и из этой оперы этот человек предложил вместо двух актового действа, сделать клип на его песню. мне хотелось орать в голос, когда я слушала этот бред. а так я обычная девушка очень добрая и милая
#23 16:25  13-09-2012Марат Байрамов    
вечерняя инъекция хардкор-публицистики будет про удушающее ярмо караоке-баров, плотские акты депутатов с бизнесом, ценности косоглазой оппозиции?
хотелось бы подготовиться к диспутам, Анна. благоволите анонс
#24 16:36  13-09-2012Аня Синдеева    
Вечерняя «инъекция», выражаясь вашим языком, будет про Пидорасов в рясах(этот термин не имеет ничего общего с православными священослужителями), Тесака, и собстенно, как вы и сказали про косоглазую оппозицию.
#25 16:47  13-09-2012Марат Байрамов    
Анна, совет бывалого — не закусывайте так сильно тугие удила профессиональной доблести, а то получаются «вы» с маленькой и «Пидорасы» с заглавной. или это такой феншуй?
#26 17:01  13-09-2012оукб    
Все взять и запретить — блин, как быстро надстройку под базис подогнали.
Научились у нынешней власти только запрещать, а где же это сраное «право выбора».
#27 17:14  13-09-2012Бабанин    
Аня, а в какой газете ты ведешь светскую рубрику? Хочу подписаться. Заодно про «Пидарасов» побольше узнаю!
#28 17:20  13-09-2012Марат Байрамов    
вот, налицо очередное завоевание демократии — Бабанин желает узнать про Пидорасов, про их страдания и уважения, может, измениться на наших глазах хочет, и нет ему в том преград.
при проклятом побежденном тоталитаризме разве такое возможно было помыслить дерзновенно?
#29 17:26  13-09-2012Марат Байрамов    
оукб
сраное право выбора у вас в руке правой, как правило. на пульте начинай нажимать с первой цифры и познаешь вознесение от гармонии и доброты Главного Канала до страданий и зубовного скрежета реальных пацанов.
можно уйти в оппозицию, отложить в сторону пульт, но тогда придется делать выбор между «просто почесать яйца» и «поработать руками» (минимум одной).
#30 19:24  13-09-2012белая цыпочка    
«Френк Сенатра», «ратируется» — знатока настоящего искусства видно за версту, мдо
#31 00:19  14-09-2012кес(ООО Схожука я нахуй)*    
это типа на злобу дня? никто не заставляет смотреть говно. думать нужно самостоятельно. а с театрами все в порядке, не нужно пиздеть. гонишь ты, Аня.

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
10:17  10-05-2016
: [11] [Публицистика]
Еще один День… Семьдесят первый День великой Победы! Обычно в этот день – самый священный в России и в Севастополе – принято поздравлять ветеранов, дарить им цветы, юбилейные медали, детские рисунки, угощать солдатской кашей и фронтовыми ста граммами....
14:17  03-01-2016
: [16] [Публицистика]


Самый эффективный способ оценить свой прожитый день, месяц, год, жизнь – чистый лист бумаги, разделенный пополам. Слева записываем все, плохое, произошедшее с нами, ну, а справа, соответственно – все хорошее. Главное – не перепутать! Затем подсчитываем количество пунктов слева и справа – выносим вердикт....
В 2015 году на московском оппозиционном небосклоне начала восходить новая звезда. Зовут ее Алла Викторовна Мамонтова. Она организует митинги за отставку правительства Москвы, записывает видеообращения и бодро, без малейшей запинки, произносит в микрофон зажигательные речи....
09:53  22-08-2015
: [65] [Публицистика]
В принципе, этот материал можно было бы и не писать – за меня это сделал великий русский поэт в позапрошлом веке. А все великие поэты умеют предвидеть будущее. Сейчас мы в этом убедимся.

Интересно, в Севастополе есть улица Некрасова?! Оказывается: да....
10:55  05-01-2015
: [5] [Публицистика]
Лично я отсчитываю не то, что бы дни – часы до полного и безоговорочного окончания Года Лошади, ибо по гороскопу я – Крыса (рожденные под этим знаком, уверен, разделяют мои чувства). Для любой Крысы год Лошади равносилен ежедневной ходьбе по минному полю с завязанными глазами в поисках того, чего может и не быть....