Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Вращаются диски:: - “Восставший из ада” – невыпущенный саундтрек.![]() “Восставший из ада” – невыпущенный саундтрек.Автор: В ПОЛНЫХ АХУЯХ 1987 год. Дождливая, промозглая Англия. Группа «COIL», что в переводе с английского означает «катушка», выпускает в виде сингла музыку для фильма. На экраны попасть ей было не суждено.Когда Клайв Баркер предложил этим безумным апологетам бескомпромиссного психодела сделать несколько треков для своего «Хэллрейзера», он не ожидал получить столь странный результат. Более потустороннего звучания трудно представить. Будто, неспешно прогуливаясь по бескрайним просторам Ада, кто-то невзначай включил диктофон и запечатлел звуковое полотно, существующее где-то за гранью. Это было слишком даже для сумасшедшего видеоряда, принадлежавшего мастеру ужасов - Клайву Баркеру. Безумный режиссер был вынужден отказаться от еще более безумного саундтрека. Это и неудивительно. Музыка этих парней (Джона Бэланса и какого-то Кристоферсона, имя запамятовал, но не важно) всегда опережала свое время. Даже не так – не существует какого-то определенного времени, когда бы эта музыка могла своевременно существовать. Она одновременно из прошлого и из будущего. Эти наборы звуков подсознательно напоминают человеку звуки зарождения жизни на планете, звуки не построенных пока городов, звуки, доносящиеся до лежащего в материнской утробе младенца – искаженные гущей временного потока, искаженные материнским покровом из плоти и крови. При правильном прослушивании альбома появляется четкая иллюзия Неприсутствия в происходящем. Время и пространство исчезают, растворяются в шумовых эффектах и удивительной гармонии негармоничных, немелодичных звуков. Заглядывание за грань насквозь пропитывает все творчество английских алхимиков шума. Увлечение Алистером Кроули и многочисленные эксперименты с расширением сознания были и остаются частью их музыкального пути. Живые концерты поражают воображение неподготовленного слушателя. Хотя это маловероятно. На ТАКИЕ концерты случайно люди редко попадают. Слушатели «КОЙЛа» – особая порода людей. Их отличает постоянная готовность приподнять фальшивую внешнюю оболочку действительности. Многие из них знают, что нелишне каждое утро напоминать себе о близости смерти, ее неизбежности. Как обычно начинают слушать «Катушечников»? Первая реакция – КАК это можно слушать? Потом, минут через 10-15 ухо постепенно начинает различать особый информационный посыл, кружевным подтекстом зашифрованный в хитросплетении искаженных эффектами шумов. Будто посредством звуковых волн Преисподняя пытается общаться со своими потенциальными обитателями. Я не берусь судить, куда в конце концов попадут люди, которым близко творчество «КОЙЛа». И если количество злых дел перевесит их добрые деяния, навряд ли загробная жизнь в аду будет чем то принципиально новым для них. Ведь уже не раз и не два их сознание переносилось за границы земной обыденной жизни, а повседневность не раз оборачивалась хитрым прищуром дьявола. Хотя, может они попадут в Рай? Вряд ли, записывая саундтрек к «Восставшему», эти колдуны психоделического вибрационного напора задумывались о вечном противостоянии Добра и Зла. Да и зачем в 1987 году нужно было о чем то задумываться? В самом деле, живи читатель в Англии 87 года – стал бы он о чем то задумываться ? Конечно же, это чистый бред. Как и иллюзия того, что этот обзор хорошей музыки написан на тонкой грани, балансирующей между дейстительностью и Другим Местом. А еще под нее (музыку) очень хорошо засыпать. По сностворному эффекту «Койл» идет где-то между «Raison D`etre» и «FSOL». И вообще, хотелось бы побольше обзоров электронной психоделики на Литпроме. И поменьше про пьяное мычание под разъебанную гитару, на которой к тому же еще не научились играть. Простите, если кто то не согласен. Теги:
![]() 0 ![]() Комментарии
#0 10:06 13-09-2004Lautrеamont
Девочка Глюкоза очень полюбила эту группу , регулярно используя ее для своих нетленок.Особненно альбом Snow. В сочетании с Веркой Сердючкей дает убойный эффект. snow - это вроде как тоже не альбом, ep это кстати ер - это сингл? или нет? чем отличаются они? ep - это easy play lp - long play... это некие форматы, различающиеся по времени звучания... AUBE рулит хуясе, не занл, что койл наворотили к хэлрейзеру... боги адназначна... ер - это диск минут на 15, на котором, как пр, 3-4 композиции. сигл - это пластинка на 2 песни. по одной на каждой стороне. с уходом винила с массовой сцены, понятие "сингл" практически утратило смысл, так как синглом стали называть (не очень грамотные товарищи)то, что в виниловом варианте было ер... Еше свежачок ![]() И жизнь по капле постигал,
что грех таить творил грехи, и так бессмысленно сдувал, дни. Часто легче шелухи. Тонул в воде протухших рек, горел в огне прогнивших вен, то дух, то зверь, то человек, то просто тень от старых стен.... - Девушка, какие у вас красивые глаза! (Предположение это было чисто гипотетическим, сказанным наугад)
Девушка повернулась, глаза её при этом расфокусированно смотрели в разные стороны. Один куда-то в сторону в хлам укуренной Ямайки, другой, приглядывал за суверенитетом Гренландии, чтобы на неё не покусились США или другие паразиты.... - Ты достойна похвал, выше всяких похвал, выдаёт нешутливое скерцо кривошипно шатунный коленчатый вал моего бессердечного сердца. Хоровод белоствольно-невинных берёз, между ними игривою серной ты кружишь. Я укурен, и свят, как Берроуз, сочиняя, как, в жопу, Есенин за строкою строку, и кладу на алтарь, и под ёлку кладу, словно Санта, принимаешь ли ты этот скромный мой дар- неспособен к нему буду завтра, потому как сегодня в крови алкоголь, но стремитс... Приезжай ко мне, я дам тебе в рот Приезжай ко мне, милая, чаще И свидания наши станут чуть слаще Приезжай ко мне, я дам тебе в рот Ты приедешь, а я в неглиже В огороде костёр, мясо, шампуры... И ты сразу поймёшь, ты же не дура Что готов я к соитью уже Там где ночью луна и звёздная пыль, Там стоишь на коленях ты и тихо сосёшь А Иран и Израиль - это всё ложь, просто ложь И единственно, только мой хуй и твой рот- это быль Если б можно было всё время д... ![]() Дремучий волосатый бард
мне пел про «солнышко лесное». Великосветский перегар мешал с пленительной весною. Меня с купчихою сравнив - кустодиевской спелой грушей, был бард отчаян, смел и лих, и лился медом прямо в душу. На ум пришел Наум, прости!... |