Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Вращаются диски:: - “Восставший из ада” – невыпущенный саундтрек.![]() “Восставший из ада” – невыпущенный саундтрек.Автор: В ПОЛНЫХ АХУЯХ 1987 год. Дождливая, промозглая Англия. Группа «COIL», что в переводе с английского означает «катушка», выпускает в виде сингла музыку для фильма. На экраны попасть ей было не суждено.Когда Клайв Баркер предложил этим безумным апологетам бескомпромиссного психодела сделать несколько треков для своего «Хэллрейзера», он не ожидал получить столь странный результат. Более потустороннего звучания трудно представить. Будто, неспешно прогуливаясь по бескрайним просторам Ада, кто-то невзначай включил диктофон и запечатлел звуковое полотно, существующее где-то за гранью. Это было слишком даже для сумасшедшего видеоряда, принадлежавшего мастеру ужасов - Клайву Баркеру. Безумный режиссер был вынужден отказаться от еще более безумного саундтрека. Это и неудивительно. Музыка этих парней (Джона Бэланса и какого-то Кристоферсона, имя запамятовал, но не важно) всегда опережала свое время. Даже не так – не существует какого-то определенного времени, когда бы эта музыка могла своевременно существовать. Она одновременно из прошлого и из будущего. Эти наборы звуков подсознательно напоминают человеку звуки зарождения жизни на планете, звуки не построенных пока городов, звуки, доносящиеся до лежащего в материнской утробе младенца – искаженные гущей временного потока, искаженные материнским покровом из плоти и крови. При правильном прослушивании альбома появляется четкая иллюзия Неприсутствия в происходящем. Время и пространство исчезают, растворяются в шумовых эффектах и удивительной гармонии негармоничных, немелодичных звуков. Заглядывание за грань насквозь пропитывает все творчество английских алхимиков шума. Увлечение Алистером Кроули и многочисленные эксперименты с расширением сознания были и остаются частью их музыкального пути. Живые концерты поражают воображение неподготовленного слушателя. Хотя это маловероятно. На ТАКИЕ концерты случайно люди редко попадают. Слушатели «КОЙЛа» – особая порода людей. Их отличает постоянная готовность приподнять фальшивую внешнюю оболочку действительности. Многие из них знают, что нелишне каждое утро напоминать себе о близости смерти, ее неизбежности. Как обычно начинают слушать «Катушечников»? Первая реакция – КАК это можно слушать? Потом, минут через 10-15 ухо постепенно начинает различать особый информационный посыл, кружевным подтекстом зашифрованный в хитросплетении искаженных эффектами шумов. Будто посредством звуковых волн Преисподняя пытается общаться со своими потенциальными обитателями. Я не берусь судить, куда в конце концов попадут люди, которым близко творчество «КОЙЛа». И если количество злых дел перевесит их добрые деяния, навряд ли загробная жизнь в аду будет чем то принципиально новым для них. Ведь уже не раз и не два их сознание переносилось за границы земной обыденной жизни, а повседневность не раз оборачивалась хитрым прищуром дьявола. Хотя, может они попадут в Рай? Вряд ли, записывая саундтрек к «Восставшему», эти колдуны психоделического вибрационного напора задумывались о вечном противостоянии Добра и Зла. Да и зачем в 1987 году нужно было о чем то задумываться? В самом деле, живи читатель в Англии 87 года – стал бы он о чем то задумываться ? Конечно же, это чистый бред. Как и иллюзия того, что этот обзор хорошей музыки написан на тонкой грани, балансирующей между дейстительностью и Другим Местом. А еще под нее (музыку) очень хорошо засыпать. По сностворному эффекту «Койл» идет где-то между «Raison D`etre» и «FSOL». И вообще, хотелось бы побольше обзоров электронной психоделики на Литпроме. И поменьше про пьяное мычание под разъебанную гитару, на которой к тому же еще не научились играть. Простите, если кто то не согласен. Теги:
![]() 0 ![]() Комментарии
#0 10:06 13-09-2004Lautrеamont
Девочка Глюкоза очень полюбила эту группу , регулярно используя ее для своих нетленок.Особненно альбом Snow. В сочетании с Веркой Сердючкей дает убойный эффект. snow - это вроде как тоже не альбом, ep это кстати ер - это сингл? или нет? чем отличаются они? ep - это easy play lp - long play... это некие форматы, различающиеся по времени звучания... AUBE рулит хуясе, не занл, что койл наворотили к хэлрейзеру... боги адназначна... ер - это диск минут на 15, на котором, как пр, 3-4 композиции. сигл - это пластинка на 2 песни. по одной на каждой стороне. с уходом винила с массовой сцены, понятие "сингл" практически утратило смысл, так как синглом стали называть (не очень грамотные товарищи)то, что в виниловом варианте было ер... Еше свежачок ![]() В этой истории боль - вряд ли брат стёб-
я в том аду просто вчера бывал: там было очень плохо почти всё, лишь в белом поле пепельный был бал. Всё начиналось раньше – так жаль, что я и стихов его почти не читал. Он полусмерть пьяная.... ![]() Не приставайте с любовью к женщинам,
которые безответны к вам, не тратьте попусту самые нежные пусть даже правильные слова. Не признавайтесь в любви к не любящим: людей не любящих вовсе нет. Есть не дождавшиеся и ждущие и не послушавшие совет: «Не приставайте с любовью к любящим я знаю, любящим, го не вас, не тратьте попусту самые чуткие, пусть даже правильные слова, где одиночество рвёт отчаяние и телефон твой... ![]() Дрыхнет тёлка незнакомая
мой конец помадой крашенный, буфера и ляжки клёвые и собой не то чтоб страшная. На столе стаканы с колою и полпузыря осталося, в это лето развесёлое с этой сушью мы справляемся. Я тусил в шкерятах фирменных чёткой фраерской походочкой, снял биксулю –ножки длинные.... ![]() Жизнь терпит наше панибратское обращение в силу своей христианской миссии к человечеству. Смерть придерживается веками отрепетированного протокола взаимоотношений с живой материей, то есть с нами. Традиции, черт бы их побрал. Но это запретная территория Бога....
В зелёном омуте листвы
Фонарь июльской ночью Сверкает посреди Москвы И шепчет, и пророчит О том, что солнце этот год С горы поворотило; И всё пройдёт. А что пройдёт, Конечно, будет мило. А дождь на чешуе дрожит Листвы, как на плотвице, И падает на гаражи, Сквозь щели крыш сочится;... |