Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - ТРАМВАЙНЫЙ ДОМ.![]() ТРАМВАЙНЫЙ ДОМ.Автор: Пузо Пох и Нах сказали «вах!».«Ох!» - добавил после Пох. «Ах!» - не растерялся Нах. Мальчик Тон толкал Маятник. Часы большие, старые. Напольные. Дети всегда толкают маятник, совершенно спокойно управляя Временем и подгоняя Взрослых. Такое. «Динь-динь» - дзынькнул чешский трамвай «Шкода» с красными бортами и въехал в Трамвайный Дом. Депо? Нет. Не депо. Депо – это явление одноэтажное, а Трамвайный Дом был именно домом в том понимании, в котором мы подразумеваем Дом. Этажи. Квартиры. Жизнь. Или Жызнь? Такое. Кондукторы суетились. Конец дня. Гаечные ключи и пробки электрических счётчиков кивали Маятнику. Кивали как старые знакомые, но с опаской, будто кивок каждого будет недостаточно кивлив и случится Неприятное. Мальчика Тона они не видели. Правильно – они не люди. Такое. - «Ты неповоротлив» - свистнул чайник утюгу. - «А ты пуст» - пробасил утюг. Такое. Трамвайный Дом вывешивал бельё на балконы и звенел трамваями. Трамваи огрызались и плевались кондукторами. Нет кондукторов хороших и нет кондукторов плохих. Есть кондукторы, с которыми можно договориться и с которыми нельзя. Но все они боятся Маятника. Потому что у каждого есть шея. Мальчик Тон не боялся Маятника. Он только догадывался, но Бабуля сказала – нельзя, грех страшный. И мальчик Тон больше не думал. Такое. Маятник в очередной раз рубил голову кондуктору. Кондуктор показывал билетики, удостоверение, право на жизнь, но Маятник это только маятник. Мальчик Тон не видел кондуктора. - Вкусно, правда? – спросила Бабуля, давая мальчику Тону печенье. - Вкусно. – Мальчик Тон качнул Маятник. На мгновение он увидел Старуху. Но ведь Бабуля и Старуха – это разные вещи, правда? Опять таки, грех страшный… Такое. Велосипедный звонок играл в догонялки с трамвайным колесом. Дети. Трамвайный Дом готовил еду. Звонки, грохот колёс о рельсы. Месяц май. Мальчик Тон ест. Бабуля. Такое… Трамвайного Дома больше нет, как и нет пятого маршрута. Даже вывеска «ТОРГОВЛЯ КАВКАЗСКИМИ ФРУКТАМИ КАЛАНДАДЗЕ» новая. Нет и деревянного дома на углу Лесной и Новолесной. Такое. Теги:
![]() 1 ![]() Комментарии
#0 06:48 15-09-2004fan-тэст
Кампотц - Шекли пожалуйста не трогай. РАННИЙ Шекли подобного НИКОГДА не писал. Это дополнение к крео ДВО и дачника "Изолиния", взгляд так сказать с другой стороны... Со стороны пациентов. Есть люди которые пишут хорошо, а есть писатели. По мне так Пузо писатель. С маленькой буквы пока, но все же. Такое. Кампотц,Шекли - это мой, так сказать, настольный писатель. Координаты чудес и Хождения Джоэниса были написаны, дай бох памяти в 70-х годах. А РАННИЙ Шекли - это 60-ые годы, и даже 50-ые. Ведь он насколько я помню 28 г.р. Ранний Шекли - это "Джек Лондон" фантастического жанра. Это "Поднимается ветер", "особый старательский", "призрак5", "рейс молочного фургона", "совершенное оружие", "кое-что задаром". Ранний Шекли - оптимист, пишущий с присущим только ему юмором о нормальных людях, помещённых в необычную среду. Поздний шекли - это "старые добрые времена" - это философия много повидавшего в жизни человека, который даже стоя на пороге смерти не устаёт озадачивать вой мозг многочисленными вопросами, на которые сам же и пытается ответить. А приводить факты из биографии - ума много не надо, слава яйцам яндексом пользоваться любой мудак умеет. Главное - это любить и понимать творчество писателя. Пузо, отлично! КампотцЪ - вот тут ты плотно лажанулся, друг мой. Координаты чудес не состоят из рассказов. Они ВКЛЮЧЕНЫ туда при написании этого произведения. Помнишь эпизод про строительство планетной системы - ну, где Моксли едва не отправил кармоди в чан с протоплазмой, он был написан раньше и опубликован отдельным рассказом. Но замечу - немногим раньше. А сказать, что Коор. Чудес - компиляция из ранних рассказов - это профанация, подобная заявлению, о том, к примеру, что "Похождения Бравого солдата Швейка" это не отдельное литературное произведение, а дополненная и расширенная версия "идиота в армии", опубликованного двумя годами ранее. эт конечно не смешно но надо отметить!!!! ПУЗО я тебя подстегнул перестать занимаца ХУЙНЁЙ и ты хоть что то написал.. нихуя не гениально конечно..НО Признай! Да ну на хуй, не вперло. Мда. Такое. Прекрасная вещь. 09:48 15-09-2004 мудагг. Витёк - пиздато. такое... тексты пузо как стеклянные яйца - через них можно увидеть как разваливаюущуюся на калейдоскоп картинку мира, можно свой отражение, можно без боли смотреть на солнце, а можно увидеть какашку в траве Витеё пиздато!!! тьфу бля... Шире шаг маэстро...(с)шукшин Зачет и нипиздеть! А "Обмен разумов" - отстой, хоть Шекли и люблю. Шекли - это голова ! Пузо - это Пузо ! ахуительно хорошо зачёт. Пузо - гений. Мощщ! Дачник, благодаря тебе одному наша жалкая плонета еще кое-как вертицца, я ликую! Гавно хули... принимаю поздравления.. "пузо он как фазан-пока не ёбнеш-не летает." Идея хорошая но и написано корявенько (хотя и свежо) и смысла никак не мог вычерпнуть - бессюжетная вещь не оставляет следа. Шекли... ето че ? иврейские монеты?? Пузо - гений. Дачнег - мудаг. Замечательно. Пузо вернулся к эпическим литературным формам. Похвально. Хвалю хваливой хвольбой Очень по-скандинавски Пузо написал. Но не готично. Высочайшего качества зарисовка. Витя гениален. Дачник, не зли меня. Мда шедевр... Что-то подобное активно прослеживается в товарище Никодимове со свиом "Петей", а так в целом всё об одном КампотцЪ Тему Воннегута-то не раскрыли. Видимо, это воннегутовские "такие дела" против "такое" вспомнились? Литература. Такое интересно Пузо это долго писал? а по-моему охуенно... интересно а долго Белкин свой камент писал? Какой на хуй Шекли? Хармсовщина какая-то ... Нуничотак, с овсяными печенюшками и молоком хорошо пойдет. Еше свежачок ![]() Я рискну убеждать вас - поверьте,
и бояться не станете впредь: чтобы стать нечувствительным к смерти, надо просто сто раз умереть. Вот, бывает по юности дело - две страницы, и хватит подчас, чтобы что-то внутри отгорело надо брошенным быть пару раз.... Мне с тобой так приятно идти,
По асфальту, в плевках и окурках У меня - двести граммов внутри, На тебе - из каракуля шубка Мы идём, и подолгу молчим Потому-что ведь слов и не нужно Муженька твого звать - Никодим, А жену мою, ласково - Ксюша Мы заходим с тобою в подъезд Поднимаемся вверх по ступеням После скуки унылых фиест, Мы смеёмся, и греемся феном В затем мы ложимся в кровать Догоняя забытые токи Всяк пытаясь друг-дружку обнять, Согревая холод... Здесь пилили деревья и, видимо, ели людей. После — строили планы, такое занятное хобби. Спил подобен мишени. Сейчас я немного взрослей, Чем за день до рождения, но не настолько съедобен. Забери зажигалку и кроссы, когда я умру.... ![]() - Мальчики и девочки, негодяи и мерзавки, болтики и гаечки! – голосил в микрофон со сцены вертлявый набриолиненый хлыщ. – Впервые перед большой аудиторией. Сейчас. У вас на глазах. Тот, кто завтра проснётся звездой, кумиром, секс-символом, и чьё имя будет знать даже ваша восьмидесятилетняя бабушка....
![]() Темный переулок был загажен
желтыми плевками фонарей женщина в кричащем макияже юркнула в парадную скорей. А в короткой юбке ночью страшно - на проспекте Славы и одной - смыть бы к черту этот макияж, но побыстрей хотелось ей домой.... |