¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

ѕублицистика:: - ≈врейский ответ

≈врейский ответ

јвтор: »ван ’оев
   [ прин€то к публикации 14:25  13-10-2012 | Ёдуард Ѕагиров | ѕросмотров: 1074]
ѕеребира€ истертые четки попул€рных сегодн€ тем и забав, таких как обезналичивание миллионов  сении —обчак, ловко провернутое —ледственным  омитетом, дружное пинание оппозиционера ”дальцова или т€гостные стоны невинных дев, том€щихс€ в залитых кровью политических застенках, невольно зеваешь от скуки и мелочности, от звуков мышиной возни, т€нешьс€ к чему-то вечному. »ли, пусть не вечному, но хот€ бы древнему, проверенному годами, и даже Ч не побоюсь этого модного слова Ч винтажному.

ј многое ли в силах сравнитьс€ по древности с еврейским вопросом? Ќе было еще на «емле ни ѕутина, ни Ќавального, ни даже  арла ћаркса с ‘ридрихом Ёнгельсом, а ћоисей уже водил свой народ по пустыне, годами выписыва€ затейливые линии следов на песке. » вопросительным знаком морщинилось лицо фараонова военачальника, пытавшегос€ выследить и покарать беглецов.

Ѕезусловно, истори€ евреев уже тогда была богата событи€ми, но едва ли гипотетический сторонний наблюдатель смог бы выделить этот народ из числа прочих, многих и многих, проживавших на нашей планете. » позже, когда »исус уже родилс€ и умер, расп€тый на римском кресте по воле иудейского духовенства, ничем особым не отличалось отношение иных народов Ч к этому.

ƒл€ римл€н »уде€ была лишь одной из провинций, иногда строптивой, иногда покорной.  онечно, если смотреть на историю глазами еврейского ортодокса, весь мир всегда вертелс€ вокруг »зраил€. Ќо чем-то такой взгл€д напоминает сериал Ђѕольские дорогиї, исход€ из которого можно заключить, что ¬тора€ мирова€ шла исключительно на территории ѕольши.

Ѕудемте реалистами.

ћаленький народ на небольшой земле, то удерживавший, то тер€вший свое царство, едва ли вызывал у египт€н или римл€н больше эмоций, чем те же парф€не или  арфаген (к слову, разрушенный до основани€ Ч така€ уж была традици€ в те нездоровые, негуманные годы).

 огда же возникла ненависть? Ёто странное чувство, врем€ от времени утихающее до едва заметного недовольного зуда вроде Ђну да, он же еврей, поэтому пролезї, а затем вспыхивающее в огне инквизиции, черносотенских погромах или идеологии нацизма. ƒавайте же разберемс€, снимем с истории слой за слоем, очистим эту луковицу, невзира€ на раздражение глаз и носовой полости. ѕоехали.

ѕервое, что приходит в голову, Ч нынешнее Ђевреи и арабыї.  азалось бы, эпохальное противосто€ние, уход€щее корн€ми в обросшее мхом. јн нет. ќказываетс€, до новообразовани€ государства »зраиль никакой особенной ненависти между жившими там палестинцами (евре€ми и арабами) не было. “ак, обычные соседские терки.

Ќе обнаруживаетс€ она и в более раннем периоде, во времена крестовых походов. ƒа и сам ћохаммед вовсе не призывал к уничтожению евреев. Ќапротив, они, нар€ду с христианами, считались Ђлюдьми  нигиї, более близкими последовател€м ислама, нежели прочие г€уры.

 онечно, всех немусульман так или иначе преследовали по причине чужеродности Ч как и нехристиан в ≈вропе, но именно евреи и там, и тут оказывались чужими. » нельз€ сказать, что страдали от этого больше, чем те же арм€не, миллионами вырезанные и депортированные турками в начале двадцатого века.

ѕоэтому то, что бросаетс€ в глаза сейчас Ч самое поверхностное и простое, по сути своей €вл€ющеес€ про€влением недовольства местных Ч пришлыми. »бо, как бы ни полагали евреи, к середине двадцатого века на нынешней территории »зраил€ проживали не только они. » не только они считали эту землю своей. –азумеетс€, теснитьс€ никто не хотел. Ќо вот, как говаривают некоторые в ћоскве: Ђпонаехали тутї.

“ак и понаехали в ѕалестину миллионы евреев со всего света. ѕопросили арабов потеснитьс€. ”бедили (то есть заставили). ”строили инородное, обособленное, религиозное государство в центре не менее религиозного и потому заведомо враждебного арабского мира, обеспокоенного и начинавшего шевелитьс€ на волне освободительного движени€ в —еверной јфрике и дележа ѕалестины, бывшей тогда под британским мандатом. »ными словами, создали врага. √ромоотвод. ћишень дл€ сост€зани€ в меткости.

—луша€ арабские выступлени€ против »зраил€, задумываешьс€: а не соревнуютс€ ли ораторы друг с другом, подобно гор€чим джигитам? ѕожалуй. » внутриарабска€ борьба, как бы парадоксально это ни звучало, €вл€етс€ одной из основных рек, питающих ближневосточную ненависть к евре€м.

»так, сн€ли шкурку, а под ней Ч новый слой, более ранний. ‘ашизм. ƒоведенный до абсолюта принцип Ђбей рыжихї Ч и, что немаловажно, богатых рыжих. √онени€ на евреев, выбранных √итлером в качестве внутреннего врага, одновременно консолидировали немецкую нацию, которую следовало вытащить из разброда ¬еймарской республики, и дали эффективный источник финансировани€ дл€ развити€ экономики.

јнализиру€ же €вление, известное как Ђгонени€ на евреевї, традиционно забывают, что сходную позицию нацисты занимали и в отношении, например, цыган. ѕочему забывают Ц пон€тно: за цыган заступитьс€ некому, их страдани€ не растиражированы, из них не сделали фетиш. Ѕезусловно, это напоминание не должно умал€ть глубину трагедии еврейского народа.  ак и глубину страдани€ белорусов Ц население Ѕелоруссии, как известно, в ходе ¬торой мировой войны сократилось на четверть.

ќчевидно, √итлер должен был кого-то выбрать на роль внутреннего врага. ѕростого, пон€тного, доступного.  оммунисты Ч само собой, но ведь это политика, а нужно было задеть бюргерское нутро. » он напомнил о многовековой латентной ненависти, то дремавшей, то просыпавшейс€ в европейцах по отношению к евре€м.   инородным, обособленным, но распространенным, между тем, повсеместно.

—кажем, житель ћюнхена мог не любить штутгардцев, но дл€ парижанина и те и другие были на одно лицо, а уж дл€ каталонца Ц и подавно. »ное дело, когда, куда ни кинь взгл€д, везде Ђблуждает выговор еврейский по желтой лестнице печальнойї. Ёто и есть одна из причин исторической враждебности: чужеродность и повсеместность.

ƒруга€ причина Ц беззащитность. Ѕезнаказанность погромов. Ќекому было заступитьс€ Ђза своихї, никто не объ€вил бы войну. “ыс€чи возмущенных не вз€лись бы за оружие внутри страны. ѕотому что никогда не существовало ни единой военизированной еврейской сети, ни всемирного еврейского заговора. Ѕыли люди, которые пытались жить по своим законам на чужой территории. — весьма закономерным результатом.

ѕереворачиваем страницы истории, одну за другой. Ќаходим про об€зательные желтые звезды на одежде. ћежду прочим, не фашисты их выдумали; желтые круги и прочие знаки отличи€ Ц к примеру, остроконечные колпаки Ц евре€м периодически предписывалось носить, начина€ аж с раннего средневековь€. „итаем о преследовани€х евреев в »спании, об изгнании евреев с Ѕританских островов. ”знаем об ограничени€х на собственность (евре€м не всегда и не везде позвол€лось владеть землей Ч кстати, эпизодически Ч везде, и в –оссии тоже), на род зан€тий (отсюда Ч скрипачи, портные и ростовщики), на форму одежды, на свободу передвижени€. ј процентные нормы в учебных заведени€х? ѕоследние негласно существовали даже в ———–.

«акрадываетс€ сомнение: уж не ревность ли питала осененных крестом европейцев? –евность к народу, наход€щемус€ в родстве с ’ристом? ¬едь »исус, по крайней мере, наполовину, был евреем...

Ќет, чур мен€, чур! Ќи ревность, ни месть за расп€того божьего сына не могли создать такой тр€сины непри€зни, зацепить на бытовом уровне дес€тки миллионов простых людей, большинство из которых и пон€ти€ не имели, где находитс€ ѕалестина. » многие если и вспоминали о своей вере, то в основном как о поводе помахать мечом. »ли в качестве средства в последний момент схватитьс€ за соломинку, мечту о бессмертии, спасти душу. ¬се те же причины: чужеродность, повсеместность и беззащитность, раст€нувшиес€ на тыс€челети€. ¬ чем только евреев не обвин€ли: в принесении в жертву христианских младенцев, в распространении чумы, в черной магии. ќднако насто€ща€ причина не измен€лась: банальна€ дикость народных масс при нежелании пришлых ассимилироватьс€.

„то же, не так и много оказалось одежек на этом луке.

Ќо сказав Ђаї, следует произнести и Ђбї (ибо Ђкритикуешь Ц предлагайї) или русское классическое Ђчто делать?!ї ≈сть ли выход из этого положени€?

 ак ни печально, скорее всего выхода не будет до тех пор, пока коренным образом не изменитс€ сознание типичного человека (чего не стоит ожидать в ближайшие сотни лет). ƒо того времени евреи будут охран€ть территорию, которую считают своей землей обетованной, а арабы будут пытатьс€ вернуть себе кусок планеты, который так же полагают своим. ƒо тех пор обыватель будет пригл€дыватьс€ к соседу на предмет Ђа не еврей ли?ї, но, стоит попасть в общую заваруху, как к тому же соседу обратитс€: Ђприкрой, братокї. » чем крепче будут становитьс€ в обществе Ђтрадиционные и духовные ценностиї, то есть чем крепче станет национализм и религиозный догматизм, тем скорее по€в€тс€ новые черные сотни с хоругв€ми или свастикой, скандирующие: ЂЅей жидов, спасай ...ї (подставить по назначению).

¬от и весь еврейский вопрос, такой древний и загадочный. “акой простой. » по-прежнему Ч никакого ответа.


13.10.2012


“еги:





0


 омментарии

#0 14:59  13-10-2012lohnessi    
" в черной магии"

„ерез весь танах проходит тема бесноватости, превращени€ храмов в места проведени€ оргий, и то как со всем этим боролись некоторые наивные вожди еврейского народа. Ћично у мен€ нет никаких оснований считать, что трансл€ци€ в окружающую среду мимов каббализма, магии и проч. осталась в каком-то глубоком прошлом. Ќасколько в этом повинен каждый конкретный еврей, это другой вопрос :)))
#1 15:06  13-10-2012lohnessi    
Ќачина€ с 2004 четвертого года по данным минстата число религиозных новообразований, проповедующих аналогичные или близкие к указанным бредни возросло с 7 до 208, и это только по крупным зарегистрированным конторам, по данным фсб пор€дка 40 % росси€н вер€т в магию и тем или иным способом ей пользуютс€.  роме того, начина€ с 2004 года было запущено еще множество довольно любопытных процессов. —ледствием которых €вилс€ полный распад целостности сознани€, мистификаци€ действительности, и распространение паразитных мимов.  оторые лежат совершенно на поверхности, но слабообсуждаемы или вызывают нездоровые неуместные хихикани€ публики. )
#2 15:41  13-10-2012Ћев –ыжков    
«ачем € эту хуйню читал? » не то, чтобы до евреев по фиг (хот€ по фиг), но банально все вышеизложенное шо€ибу.
» все как бы верно, но тошнит.
#4 16:39  13-10-2012Rust    
подобна€ тематика изначально раздражает и хочетс€ блевануть уже с заголовка. текст естественно не читал,ибо похуй и нахуй. спасибо.
#5 17:51  13-10-2012paranot    
»шь ты, простой у него вопрос. ¬он јлександр »саич четырнадцать с половиной пузырьков чернил извел по теме. ј так и непон€тно, почему - и обамы, и путины работают на евреев, несмотр€ на преобладание антисемитизма у электоратов? ј кто рулит јль-каидой - арабские шейхи, китайцы или таки евреи? ј кто манипулирует христианскими конфесси€ми и исламскими течени€ми? Ќичего невозможно утверждать, но все не просто в этом мире:)
#6 10:56  14-10-2012дважды √умберт    
к профессору —лЄзкину сложно что-то добавить путное. а тут бессодержательно довольно
#7 12:13  14-10-2012ITAN KLYAYN    
ѕо данным „√  по расследованию злоде€ний немецко-фашистских захватчиков, всего на территории Ѕ——– убито 2 219 316 человек гражданского населени€ и военнопленных.Ѕелорусские ученые говор€т о том, что в Ѕеларуси в современных границах за годы войны было уничтожено 715 тыс. евреев.“.е.каждый третий из уничтоженных был евреем. ¬ насто€щее врем€ некоторые исследователи считают, что с учетом косвенных потерь за годы ¬еликой ќтечественной войны погибло от 2,5 до 3 и более млн жителей Ѕеларуси, т. е. не менее, чем каждый третий.

это € пагуглил немного,что-бы уточнить...

итог  √
#8 15:13  14-10-2012»ван ’оев    
јвтор внезапно осознал, что нет Ѕога, кроме √угла. » не счел себ€ вправе добавить что-либо к гениальным работам великих американских историков.

Ќет сомнений, прежде чем выступить с каким-либо креосом, автор целиком проштудирует и гугл, и александр исаичей, и слезкиных, и белорусских ученых, и некоторых исследователей тоже.

јминь.

P.S. јльтернативна€ истори€

Ѕританские ученые установили: несколько тыс€ч лет назад в гору —ион попал магнитный метеорит, обладающий необычными свойствами. ¬ступив во взаимодействие с горными породами, он породил эффект "огненного столба", так поразивший проживающих р€дом евреев. ћоисей и прочие бывшие с ним в результате получили дозу облучени€, преобразившую их

ƒЌ  и сделавшую потомков чувствительными к магнитным свойствам упавшего метеорита.

√овор€ простым €зыком, гора —ион начала прит€гивать к себе всех, кто €вл€етс€ носителем этого генетического кода. ƒанное €вление, выражающеес€ как бы в желании всех евреев собратьс€ вместе вокруг горы —ион, получило название "сионизм". ѕричем оказалось, что наследственный сионизм передаетс€ по материнской линии: блест€щее объ€снение традиции считать насто€щим только того, чь€ мать была

еврейкой.

¬ глубинах горы недавно были обнаружены осколки метеорита. «лые €зыки окрестили метеорит "антисемитом", потому что кому еще могла прийти в голову мысль собрать всех евреев на одном корабле, вывезти в далекое море... »звестно, что дальше.

“аким образом, британским ученым удалось объ€снить и обосновать уверенность евреев в том, что их народ €вл€етс€ избранным, а также разгадать причины устойчивой непри€зни к этой нации со стороны многих других народов.

Ќеудивительно: ведь генетически все евреи по материнской линии лишь наполовину люди. Ќа вторую половину они - потомки знаменитого метеорита.

#9 00:22  15-10-2012Atlas    
ћне нравитс€ стиль автора - легкий, немного насмешливый, но весьма информативный, с оттенком легкого превосходства, который и заставил оскалитьс€ рецензентов. ¬ыбешивает сука, как те евреи, верно?
#10 17:15  15-10-2012ѕрутков    
при чЄм тут конкурс?
#11 10:03  16-10-2012»ван ’оев    
ћне сказали, тут нужна публицистика.

»х есть у нас. (с)

Ќе стесн€йтесь, господа.

–азница во мнени€х повышает жизненный тонус.
#12 10:50  16-10-2012метеорит    
про мен€ есть - зачот
#13 02:40  17-10-2012»езуит Ѕатькович    
 лассный текст. ¬се сказано верно. ќчень понравилс€ €зык - автор не чужд симпатичным метафорам, порадовало абсолютно точное и уместное использование исторических фактов, причем на достаточно длинном историческом отрезке - от ћоисе€ до —ектора √аза. » тема затронута и впр€мь куда более серьезна€ и основательна€ нежели цирковые представлени€ пусси райот или хвалебные оды господину президенту. ѕотому что и пусси райот и даже господин президент рано или поздно кончатс€, а подн€тый автором вопрос будет жить еще очень долго и каждого из нас переживет.



ћне кажетс€ подн€та€ тема автору не чужда - очень уж хорошо подкован в вопросе, плюс чувствуетс€ все же эмоциональна€ заинтересованность, пусть и совсем невесома€, скрыта€ за сдержанным легким академизмом.



ѕомимо чужеродности, повсеместности и беззащитности (кстати это вот весьма спорный пассаж - оборон€тс€ евреи почти всегда умели, еще и как, с нацизмом толкьо вышел какой-то значительный прокол) приведу в качестве примера еще один довод дл€ антисемитизма, которым страдали в свое врем€ все европейские народы без исключени€. ≈врейска€ религи€, а как следствие культура и общественный уклад - вещи очень традиционные и закрытые. Ќо это больше к вопросу о чужеродности. ќднако не стоит забывать, что именно этот уклад направлен на приобретение прибыли, общность интересов и помимо прочего предлагает множество обкатанных веками, а то и тыс€челети€ми решений практически дл€ каждого судопроизводственного, делового или юридического вопроса.



“е самые сионские мудрецы, отцы еврейского народа они все ж таки в основном не протоколы о том как победить и закабалить всех европейцев писали, а веками обсуждали методы конкретного поведени€ людей в тех или иных жизненных ситуаци€х. ѕо всем вопросам имеютс€ просто тонны талмудической литературы от вопросов тонкого морального выбора до подробностей земледели€, гигиены, налогообложени€ и ростовщичества. ’ороший раввин, посв€тивший жизнь изучение этих материалов по идее способен дать ответ на любой вопрос который вообще может возникнуть у членов его общины (настолько хороших раввинов конечно очень не много, но важен сам принцип).



Ёта закрыта€ и тщательно проработанна€ общественна€ система помимо прочего пр€мо направлена на получение прибылей, достаток, образование и стремление зан€ть максимально высокое положение в обществе, не забыва€ при этом о взаимовыручке. –азумеетс€ при таком укладе значительно больший процент евреев от их общего числа добивалс€ богатства и вли€ни€, в отличие от других народов, на территории которых они и проживали.



» вот она четверта€ причина - зависть. јвтор коснулс€ еЄ в абзаце про нацизм, но все это началось задолго до нацизма, как раз к моменту последовательного средневекового изгнани€ чужаков-иудеев из всех европейских стран.



Ќу а что сами евреи? ” них есть ответ на вопрос "а почему же нас так все не люб€т" пр€миком из “оры. ≈вреи €вл€ютс€ потомками »саака, сына јвраама, в то врем€ как арабы Ц »змаила, также сына јвраама. »змаил был сыном рабыни, а »саак Ц наследником обетований јвраама. ѕосле изгнани€ »змаила и его матери, јнгел пердсказал јгари, что еЄ сын будет жить в услови€х вражды со всеми своими брать€ми (Ѕытие 16:11-12), причем некоторые трактуют это в том ключе, что »змаил стал прорадителем не толкьо арабов, но и многих других народов (тарктовка в метафоричском смысле в кабаллистической традиции)



≈ще рекомендую автору послушать песню группы ¬стреча –ыбы под названием "ћо€ палестина". ¬опрос в песне разобран очень красиво и в то же врем€ подробно.

#14 02:40  17-10-2012»езуит Ѕатькович    
» таки да - пьедестал
#15 13:33  18-10-2012»ван ’оев    
≈врейский вопрос, как ни странно, так или иначе, тем или иным местом касаетс€ почти каждого. »ногда - неожиданно или даже без уведомлени€ касаемого. Ќапример, советский человек, не будучи евреем и поступа€ в рейтинговый институт, возможно, занимал место более талантливого, но "неправильного генетически/политически" еврейчика. » мог никогда не узнать об этом.

≈вреем мог считатьс€ (и считалс€ у других народов) человек, нос€щий фамилию "«альцман", доставшуюс€ от дедушки, наполовину евре€. “аким образом, осьмушки "не той" крови могло оказатьс€ достаточно. Ќу, и известное "бьют не по паспорту, а по морде" - так что, если к осьмушке прибавить нос, доставшийс€, например, от матери-грузинки, то результат будет налицо.

— другой стороны, евреи настолько хорошо научились пролезать и добиватьс€, что после распада ———– очень многие оказались в "олигархах": Ѕерезовский, √усинский, јбрамович и так далее. Ќе счита€ более мелкого звена. „то неудивительно: столети€ми рассел€вшиес€ по миру евреи учились выживать во враждебной (в основном) среде, в услови€х ограничений на род зан€тий и с потребностью кормить свои, весьма немаленькие, семьи. “орговл€ и ростовщичество, позици€ слабого перед сильной властью вырабатывают определенные свойства, если хочетс€ выжить и кушать хлеб с маслом. ј если заниматьс€ этим столь долго, определенно скажетс€ на народном менталитете. » таки да, пролезают, торгуют, обманывают - и тем еще больше настраивают против себ€ бдительного обывател€.

’от€ обыватель всегда готов переключитьс€. Ќапример: "где прошел хохол/арм€нин/подставить-по-местным-традици€м, там жиду делать нечего". ќбыватель переключаетс€. Ќо стоит по€витьс€ еврею, как все встает на привычные места, и прочие кандидаты отставл€ютс€ на врем€ в архив, пока не перемоют (а то и перемелют) кости этому.

ƒа, мы продолжим утверждать, что беззащитность - одна из дополнительных, хот€ не главных, причин успешности гонений на евреев в ≈вропе. ≈вреи сопротивл€лись римскому завоеванию в »удее. ќни сопротивл€ютс€ и сейчас в »зраиле, причем уровень сопротивлени€ нередко зашкаливает до пон€ти€ "агресси€" и "оккупаци€". ¬ то врем€ как пон€тие "еврейский бунт" применительно к средневековой ≈вропе как-то не очень в ходу. ¬еро€тно, потому, что рассе€нна€ и растыканна€ по местечкам диаспора не была способна по-насто€щему сопротивл€тьс€.

ƒаже в ¬аршаве в годы ¬торой мировой евреи подн€ли восстание только тогда, когда уже совсем деватьс€ стало некуда, и при этом были обнадежены англичанами. —ловно до конца наде€лись на что-то. ‘ашистска€ машина одновременно с, казалось бы, неизбежностью истреблени€, давала иллюзию надежды: "будешь хорошим кроликом, будешь хорошо работать - проживешь дольше, и дети твои проживут дольше". “ак и работали (в ¬аршавском гетто). Ќесмотр€ на то, что это была ложь. ¬олки ели кроликов так, как им было удобнее или просто прикольнее.

ј погромы?  ак сопротивл€лись евреи погромам в –оссийской »мперии? ¬ той же Ѕелоруссии, где их "оказалось" множество после присоединени€ частей бывшей –ечи ѕосполитой к –оссии? Ќа ”краине, где антисемитизм был развит, пожалуй, больше, чем у русских - украинцы даже смешивали пон€ти€ "л€х" и "жид" (кстати, име€ на то определенные основани€ и перенос€ ненависть к польским оккупантам заодно и на польских евреев; ѕольша ведь в это врем€ была самой "еврейской" страной в ≈вропе).

≈врейские ответы на вопрос о причинах притеснени€ известны, но, увы, их трудно считать состо€тельными.  ак и точку зрени€ об избранности еврейского народа: он избран только в глазах релизиозного евре€ (подчеркиваю - религиозного). ≈сли, конечно, не считать избранностью ситуацию, сложившуюс€ вокруг них повсеместно, причины которой мы здесь попытались бегло разобрать.

Ёмоциональна€ заинтересованность автора св€зана с присутствием в нем двух нетерпимостей: к антисемитизму и сионизму.

#16 18:33  18-10-2012√усар    
Ўеф третий день рассказывает о сериале, который смотрит по каналу –осси€. „то-то там по √росману. ѕлюетс€, говорит что очередна€ жидовска€ чернуха, но заставл€ет себ€ смотреть.

Ќадо будет гл€нуть. “ам вроде кроме многострадальных евреев еще —талинградскую битву показывают.

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
10:17  10-05-2016
: [11] [ѕублицистика]
≈ще один ƒеньЕ —емьдес€т первый ƒень великой ѕобеды! ќбычно в этот день Ц самый св€щенный в –оссии и в —евастополе Ц прин€то поздравл€ть ветеранов, дарить им цветы, юбилейные медали, детские рисунки, угощать солдатской кашей и фронтовыми ста граммами....
14:17  03-01-2016
: [16] [ѕублицистика]


—амый эффективный способ оценить свой прожитый день, мес€ц, год, жизнь Ц чистый лист бумаги, разделенный пополам. —лева записываем все, плохое, произошедшее с нами, ну, а справа, соответственно Ц все хорошее. √лавное Ц не перепутать! «атем подсчитываем количество пунктов слева и справа Ц выносим вердикт....
¬ 2015 году на московском оппозиционном небосклоне начала восходить нова€ звезда. «овут ее јлла ¬икторовна ћамонтова. ќна организует митинги за отставку правительства ћосквы, записывает видеообращени€ и бодро, без малейшей запинки, произносит в микрофон зажигательные речи....
09:53  22-08-2015
: [65] [ѕублицистика]
¬ принципе, этот материал можно было бы и не писать Ц за мен€ это сделал великий русский поэт в позапрошлом веке. ј все великие поэты умеют предвидеть будущее. —ейчас мы в этом убедимс€.

»нтересно, в —евастополе есть улица Ќекрасова?! ќказываетс€: да....
10:55  05-01-2015
: [5] [ѕублицистика]
Ћично € отсчитываю не то, что бы дни Ц часы до полного и безоговорочного окончани€ √ода Ћошади, ибо по гороскопу € Ц  рыса (рожденные под этим знаком, уверен, раздел€ют мои чувства). ƒл€ любой  рысы год Ћошади равносилен ежедневной ходьбе по минному полю с зав€занными глазами в поисках того, чего может и не быть....