Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Кино и театр:: - ЖКЧ(жизнь как чудо) Эмира Кустурицы

ЖКЧ(жизнь как чудо) Эмира Кустурицы

Автор: Гавноархитектор
   [ принято к публикации 15:45  20-09-2004 | Спиди-гонщик | Просмотров: 1278]
AVE! Посмотрел я намедни ЖКЧ. И меня затерзали смутные сомненья на счет Эмира.
Много разного слышал я от друзей про этот фильм и про впечатления от просмотра. Одни восторгались, другие пожимали плечами и говорили, что кино неплохое, но, по большому счету, так себе. Я склоняюсь на сторону других.

ЖКЧ- фильм о любви и об "ужасах" войны. Все действие происходит возле и вокруг узкоколейки, которую восстанавливают и должны запустить к какой-то круглой дате. Главный герой-Лука, энтузиаст, специализирующийся по рельсам, шпалам и макетированию. У него есть сын Милош – футболист-самородок, мечтающий играть за "Партизан", и жена, с протекшим чердаком-бывшая оперная певица. Милош получает приглашение в "Партизан" и повестку в армию. Жена сбегает с ёбнутым венгром-музыкантом, Милош идет в армию, Лука немного в ахуе. Милош попадает в плен, а Луке привозят медсестру мусульманку, с какой-то известной у них там фамилией, мол родители у нее богачи и обменять её на пленного Милоша-раз плюнуть. Хэпиэнд. Все. На такой вот "завязке", Кустурица попытался сделать добрый, грустный, и правдивый фильм. По-моему не вышло. Получилась некачественная смесь из двух фильмов, фильмы эти: "Раны"(Реальный жесткач про войну) и ЧКБК(черная кошка и т.д.).

Про войну. Война показана очень странно, в том смысле, что меня не покидало такое чувство, что для местных, война-это что-то вроде как для нас отключение горячей воды в холода-все в легком шоке, но никто особо не парицца. А если, по задумке режиссера, война должна была сиграть важную роль в любовных делах, то хуевознает. "Не верю!"(с) самизнаетекто. Про любовь, там все более или мене в норме, хотя не так мощно как в ЧКБК. Все бы ничего, только обилие всяких гэгов из жизни аборигенов в этом фильме надоедает и не такие уж они смешные. А если это попытка показать, как на самом деле живут всеякие там цыгане-боснийцы, мол:"а я ничего не выдумывал, так вот мы и живем", то попытка хуйовая. Ничего такого мы про их нравы и особенности характера не узнаем, кроме того, что домашние животные у них такие жэ невоспитанные как везде.

Я оч. уважаю Жана Жанэ. Я, понимаю, что после "Бункера", "Деликатесов" и "Чужых4", он имел полное право снять сопли с сахором по имени "Амели". Ему это позволительно.
А вот Кустурица оплошал. В отличии от Жана Жанэ, голливуд его не принял, точнее он гораздо слабее выступил в LA, а такой фильм как ЖКЧ, снять гораздо сложнее чем ЧКБК. Кустурица сделал не очень удачную попытку выдавить слезу из глаза далекожывущего и благополучного американца, который, по задумке режиссера, должен был ахуеть от того какие милые люди, эти югославы, и что война им на самом деле ваще не надобна. Вобщем такая же аутеинтичная Босния, как русские народные матрешки на Арбате-пафосные и фальшивые.
Мой камент к фильму: Кг/ам.


Теги:





-2


Комментарии

#0 16:47  20-09-2004Евгений Морызев    
Посмотрю
#1 16:50  20-09-2004Эдуард Багиров    
В фильмах Кустурицы меня интересует только одно - цыганские саундтреки. Остальное - говно.
#2 17:05  20-09-2004Фолтыч    
В фильмах Кустурицы меня интересует всё.
#3 17:55  20-09-2004Аmount    
эту типа рецензию оправдывает только наличие названия велеколепного фильма "Амели". в остальном тупой скрип.
#4 18:01  20-09-2004Гавноархитектор    
Дядя, мне счас чиво делать то? Писать што это не скрип или что не тупой, мож написать, что амели-гавно? Ты к чему приготовился?
#5 18:04  20-09-2004Аmount    
на всякий случай для всех будущих киноведов и киноманов.


остерегайтесь отсутствия сюжетной линии!

если камера постоянно дёргается - это не охуенная операторская работа, возможно оператора просто ебут в жопу!

если вы нихуя не поняли в фильме, то это не вы тупой а режесёр педрила и рукожопая тварь, пытается мутью скрыть собственный непрофессионализм!


Хороший фильм - это фильм от которого хочется жить!


Всё остальное это полная хуйня! не попадайтесь на псевдоинтелегентные высеры и пидорские находки режесёров!


Будьте бдительны!


Кастурица хуёовый режесёр - это факт. Это покаление тодс в кинематографе! А попросту, наёбка!

#6 18:06  20-09-2004Аmount    
говноархитектор, что за ник такой?

а к чему ты готовился, когда кривлял из себя эльдара рязанова в передаче кинопонорама?

#7 18:14  20-09-2004Аmount    
многие современные режесёры напоминают мне человека-червяка который объявился в англии две недели тому. этот полудурок, в прошлом якобы художник, что бы привлеч к себе внимание обмотавшись скотчем ползает в яме с грязью. перфоманс-форева! и наверняка найдётся сотня "критиков" которые будут годами изучать его торчество, как акт возвышенного и утончённого мироощущения.


ещё раз повторяю, будьте бдительны! истиные человеческие ценности никто не отменял и их не так уж много - это любовь, дружба, родина, работа. помните об этом! не дайте выебать себя в мозх!

#8 18:16  20-09-2004Гавноархитектор    
О как! А сами мы прям не зрением наделены, а прям рентгеновскими лучами. Штоб все и сразу видеть/понимать.

По существу. У меня есть конкретные претензии к этому фильму, поэтому он мне не понравился. Мне кажется я довольно ясно написал, о том, почему фильм слабый.

А вы уважаемый, сразу орете про какую-то ерунду.

И нехуй здесь из себя ироничного интеллектуала строить!

Вот предпоследний камент это чудеса. Почему этот камент под мей рецензией?

#9 18:19  20-09-2004Гавноархитектор    
Ужос! Амаунт-ты еблан, брат дачнега и выкидыш Германалитвинова. Еблан с большой буквы "Е".


З.Ы. Если ты провакатор, снимаю шляпу.

#10 18:25  20-09-2004Аmount    
я ненавижу тупых людей которые говорят (пишут, снимают, играют) "да ты не поймёшь, тама сложно, тама изискана нах!"


мир очень простой. великие творцы объясняли и объясняют его на пальцах. потому они и великие (см. например популярные лекции по квантовой физике)


для того что бы скрыть свой непроффесионализм обычно лепять много непонятных терминов (размерностей, цветовых пятен, отсутствие сюжета)


говноархитектор к тебе претензий нет никаких.


я ничего не строю. я и правда интеллектуал.


это не рецензия - это тупой скрип.


дарю тебе жизненное правило - хороший фильм как и книга в рицензии не нуждается, точно так же как и плохой. первый по причине невозможности написать рецензию на него второй в виду ненужности рецензии как таковой

#11 18:27  20-09-2004Аmount    
Еблан - это твой папа, лишенец.
#12 18:29  20-09-2004Аmount    
говноарх. - я стою сотню таких как ты вместе со всеми дачниками и германами литвиновыми.


рот свой можешь теперь не мыть неделю - с тобой сам Эмаунт общался

#13 18:42  20-09-2004Гавноархитектор    
Уууу. Первое и самое главное, что настораживает:

"дарю тебе жизненное правило - хороший фильм как и книга в рицензии не нуждается, точно так же как и плохой. первый по причине невозможности написать рецензию на него второй в виду ненужности рецензии как таковой" не совсем понятно к чему ЭТО? Самое безответственное это выкрикивать такие максимы и со снисхождением, достойным лучшего применения, учить жизни. Любой может кричать, что "апельсины круглые, а в дырках ничего нет"(с)О.Генри. Вторая часть моего ника-моя профессия. И я малеха разбираюсь в конфликте толпа vs поэт.

Никак не могу уловить связи между твоими пафосными выкриками, про великих творцов, простоту мира и пр., с тем что я написал про фильм. Так же непонятно тебе-то фильм понравился?

#14 18:51  20-09-2004Упырь    
Амаунт - заводной кухонный интелегент...
#15 18:55  20-09-2004aztek    
нет, так нет, гавно, так гавно, кином не интересуюс
#16 18:56  20-09-2004Аmount    
это не максима!

из огенри цитатьник на троечку


связь очень простая - понедельник, вечер, устал, какой то гавноархитектор полоскает во рту пуговицу от кастурицы, ну чо бы не поболтать? из ин тид?


я не смотрел этот фильм, а если и смотрел то не запомнил. давно взял себе за правило запоминать только тех авторов которые мне очень нравятся. например Булгаков.


то что ты архитектор ещё не значит что ты творец, ты вполне можешь перерисовывать интерьеры из толстого журнала, пихать глянцевую эклектику своим неразборчивым богатым клиентам.


это просто вечерний трёп.


максима, гы гы


проще будь, ну максима, ну и что теперь? или ты отрицаешь наличие максим в нашей жизни? ну так походи сегодня на красный свет, а завтра расскажешь насколько всё неоднозначно в этом мире и что бампер это только для лохов он просто бампер, а на самом деле в нём скрыт глубочайший философский смысл и томление духа

#17 18:58  20-09-2004Аmount    
Упырь - разведённый прихожий пролетарий
#18 19:00  20-09-2004Упырь    
А вот хуй - не угодал...

Амаунт - сломанный заводной кухонный интелегент (старой модели)... Генератор Громких Банальностей и Великий

#19 19:00  20-09-2004Упырь    
А вот хуй - не угодал...

Амаунт - сломанный заводной кухонный интелегент (старой модели)... Генератор Громких Банальностей и Великий

#20 19:01  20-09-2004манагер устал    
Аmount

хуйню пишешь, не совсем относящуюся к Кустурице.

такая хуйня как \\\\\\\\\\\\\\\"да ты не поймёшь, тама сложно, тама изискана нах!\\\\\\\\\\\\\\\" - это вообще непонятно для кого.

не смотрел ЖКЧ, но в фильмах Эмира больше всего ценю ... как это объяснить - общее настроение. вот это пиздато - как в Подполье и ЧКБК. музыка кстати в этом играет не последнюю роль.

ну и еще можно ценить то, что когда идут титры - сидишь и думаешь - вот ахуенно...

а почему - ХЗ

#21 19:03  20-09-2004Аmount    
Упырь - просто дурак.
#22 19:08  20-09-2004Аmount    
Объяснять почему декоданс вызывает вдушевный восторг, очень долго. Скорее всего проблемы воспитания и затянувшийся переходный период. Ты взрослый человек и не можешь объяснить что тебе понравилось в фильме?


Хорошо дарю ещё один кастыль для разбора "за всё кино"


Герои должны быть как настоящие

Интерьер должен быть как настоящий

Чувства должны быть как настоящие

Музыка должна быть прекрасная


И самаё главноё для всего кино - должен быть сюжет! реальный как пиздец! нет ни одного великого фильма без сюжета, да его и невозможно снять! Если сюжета нет, то это не кино а поебень. Так неумелые музыканты пробуют играть джаз, они думают что если не держать размерность то тут тебе вся синкопа и развернётся. А хуй то там.


И вообще я не за кустурицу, я за кино в целом.

#23 19:14  20-09-2004Доктор Просекос    
Не знаю, насколько мне понравилось "Подполье", настолько оставил равнодушным ЧКБК. Этот надо посмотреть.
#24 19:14  20-09-2004манагер устал    
за кино в целом -

один из лучших, которые смотрел - Кин-дза-дза

в фильме все охуенно, а самое охуенное - чувство, что чего-то не хватает.

так вот чего? - смотрел почти раз десять.

и еще посмотрю - а чувство останется.

это ли не хорошо?

а ты говоришь - сюжет...

#25 19:17  20-09-2004манагер устал    
и еще - когда можешь объяснить, что тебе понравилось - фильм хорош, а когда не можешь - по крайней мере однозначно - шедевр наверно...

2Просекос - а это очень разные фильмы. ЧКБК - это Подполье наоборот. наизнанку такскать..

#26 19:25  20-09-2004Доктор Просекос    
ЧКБК - это Подполье наоборот.

Наверное. Только удивительно, что снято одним человеком.

#27 19:31  20-09-2004Гавноархитектор    
Сцуко!!! Кто амаунта в интронет пустил? Опять германлитвиновщина.

Слы, чмо иногороднее, если у тебя такое представление об архитектуре как ты написал, ты туп втройне. Нельзя срисовать. Не получится физически и уж тем более исходя из чувства самосохронения. Потомучто то, что ты проектируешь и строишь, не спрячешь, любой мало мальски разбирающийся чилавек, особенно коллеги по цеху, сразу заподозрят неладное.

Вобщем понаписал ты здесь чепухи.

А еблан ты на веки вечные, потомучто кто-то тебе сказал(или ты сам не дай бог додумался) что ты иной. И сразу тебе видно что хорошо, что плохо, простота мира для тебя - очевидна.

Ты хоть знаешь кто говорил у О.Генри про апельсины, засранка?

#28 19:48  20-09-2004Аmount    
Засранка - это твоя мама, уёбок.


што там они заподозрят твои калеки? што бы заподозрить нужно два мешка цемента (сухих строительных смесей) сожрать и без уровня фундамет размечать. развелось вас гипсокартонщиков и пидор через одного к тому же, то волосы красит то серьги в ушах. срисовываете - это факт, потому как творцов среди вас нет. одни каньюктурщики, терракотовый цвет может от бирюзового отлечить значит - дизайнер, как гипоскортон пишится знает, значит архитектор. а ник твой, думаю верный, на подсознательном уровне так сказать.


а что до простоты мира, так мы голуба в разных мирах живём, мой простой от сотворения своего, твой сложный и непонятный со своими специфическими ценностями и запахами, так что не расстраивайся никто на твой гламур не претендует, стой раком сколько тебе влезет.


по поводу самосохранения я бы тебе советывал выбирать выражения когда разговариваешь. начни с малого.

#29 19:53  20-09-2004Аmount    
и по твоему в кин-дза-дзе нет сюжета?

очевидно что именно сюжетная линия сделала этот фильм. весь юмор на поведении советских людей в "капиталистическом" обществе.


хорошо.


Вот смотрю я Рублёва или Сталкера десятки раз и Семнадцать мгновений кстати тоже, так вот они мне нравятся не из-за невьебенно философской темы воды в творчестве тарковского не из-за философии Лема или там хоризмы артиста Тихонова. Все эти фильмы имеют охуеннный сюжет. Байку по силе воздействия сравнимую со спасением исуса христа. Это раз. А во вторых, там все как живые, протяни руку и ты там. Что тут философию разводить? Какие нахуй психологические этюды? просто всё шо пиздец

#30 20:47  20-09-2004krot™    
Архитектор, ты чего, с ума сошел что ли с Амаунтом разговаривать? Это же интернет-радио в произвольном порядке постящее псевдоителлектуальные банальности из обширной базы данных.
#31 01:16  21-09-2004krot™    
и еще один беспроигрышный аргумент:Амаунт, пашол нахуй педовка хохляцкая! Пусть попробует возразить, интелигеньция наша рафинированная
#32 09:33  21-09-2004Khristoff    
Вот не знал, что Амели и Чужой4 снял один режессер! ОТличные контрасты. А финальную мелодию к Амели я слушать очень люблю.
#33 10:19  21-09-2004Repellent    
Кустурицца и Токешыкетана - полудурки
#34 10:24  21-09-2004Repellent    
Амамунтом зовут злосчастного робота Зеппа, на которого он ссылаеццо кагда сказать нечево. Часто то есть
#35 11:45  21-09-2004Гавноархитектор    
Тьфу. Кароче амаут-чмо иногороднее и зосранка, идет нахуй.
#36 12:05  21-09-2004Аmount    
мухи слетелись на говно


крот а ты правда масквич, да?


крот и говно. называя мужчин женскими прозвищами, вы выдаёте себя с головой точнее с жопой которая у вас вместо головы.


жуткая вонь которая разносится от гавноархитектора лишнее свидетельство вредного влияния фильмов кустурицы, во всяком случае на олигофренов.


крот, с тобой разговаривать это как смотреть мультфильмы. понимаешь всю наивность и недалёкость посылов (хи хи) но устав от взрослой серъёзной жизни можно и с кротом поговорить.

#37 12:12  21-09-2004krot™    
О, интернет-радио снова в эфире! Амаунт, а сколько бутылок тебе приходится сдать, чтобы заработать на час в интернет-кафе?

(задачка посвящается Зеппу с его математическими упражнениями в ЖЖ)

#38 12:24  21-09-2004Аmount    
из твоего вопроса я делаю вывод о странной особенности оплаты интернета отдельными жителями г.Москва.


у нас на Украине, за интернет люди попроще, ну вроде тебя, расплачиваются не бутылками, а деньгами. Такими же как те которые даёт тебе мама на завтраки.


Если тебе будет что нибудь ещё интересно то спрашивай, только сопельки вытри платочком... ну вот теперь красивый мальчик.

#39 12:24  21-09-2004Гавноархитектор    
Амаут, ты че, грязных писек насосался? А как это взрослая серьезная жизнь? Это когда после 10 ого просмотра экранизации "Пикника на обочине" начинаешь осознавать невъебенность философии Лема, которая даже "Солярисе" была извращена до нельзя?

Дядя, ты пугало невежественное, поди попей зеленки ,чтоб вавки в мозгу быстрее заживали.

#40 13:33  21-09-2004Аmount    
Говно. взрослая жизнь это без грязных писек. Вырастешь может быть узнаешь как это. Поверь можно прожить и без сосания грязных писек. Хоть в этом поверь мне.
#41 13:55  21-09-2004Гавноархитектор    
Што, конструктивная критика не нравиццо?
#42 09:35  31-01-2005Khristoff    
Давно уже как валяется у меня дома этот фильм. А вот просмотрел его только сейчас.

Мне очень понравился фильм. Просто таки понравился внутренней позитвностью. Постоянным праздником, красивыми, чутка наигранными пейзажами. Абсолютно ебанутыми домашними животными.

Даже игра в войнушку мне там понравилась. Такой она и должна выглядеть в этом фильме. Именно игрушечной. Эпизодичной и неубедительной.

Музыкальное сопровождение вообще выше всяких похвал.

В общем, скажу честно, что такого искреннего удовольствия от фильма я давно не получал.

Всем очень рекомендую.

#43 13:40  18-12-2007    
смотрел не понравилось.
#44 14:01  18-12-2007    
"бочка пороха" сербского режиссера. лучше.
#45 16:52  21-09-2010Noizz    
живой барсук

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
ПОЧЕМУ НУЖНО ВСЕ БРОСИТЬ И СРОЧНО СМОТРЕТЬ ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД ЭТОГО СЕРИАЛА?

Не нужно. Сериал, как джин-тонник. Его стоит потягивать медленно до возникновения в голове объёмной картинки. Именно объёмная картинка способствует погружению, а не быстрый просмотр всех серий....
20:18  15-04-2024
: [4] [Кино и театр]

Сбылось пророчество Данелии
И пепелацы до сих пор
Мы производим как изделия,
Но гравицапу кто-то спёр.
И в наше время цветовая
Дифференциация штанов
Народ наш чётко разделяет
На бандерлогов и чинов.
Два раза "Ку!" кричим, пацаки,
Пока визатор не утих,
Наденьте быстро маски (цаки),
Не то с гвоздями вам эцих!...
17:27  13-04-2024
: [3] [Кино и театр]
Я терпеть не могу кабаки,
Но с тобою — всегда по-другому.
С той поры, как мы стали близки,
Я на благо служу алкопрому.
Я тащусь с обнажённости плеч
И когда ты поешь Касабланку.
Ты алмазам немыслимых встреч
Придаёшь бриллианта огранку....
17:25  13-04-2024
: [7] [Кино и театр]
1. Живой

Там, где кончается свет
В тёмном тоннеле, и сон
Песней последнею спет,
Люк открывает Бессон.

Лезет в подвал, где неон
Улиц, сирены «Пежо»,
Аркой выходит Леон,
Неуловимый пижон.

Прячет Матильда цветок,
Ищет глазами в толпе
Стэнсфилда....
11:44  11-04-2024
: [2] [Кино и театр]
Сегодня день освобождения узников фашистских концлагерей.

...
Память умирает. Память в коме.
Я совру, когда скажу, что нет.
Я не знал… нет, я забыл твой номер.
Время стёрло с кожи тёмный след.

Мне уже, наверное, не вспомнить,
Был ли, вообще, с тобой знаком....