Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Критика:: - Болотная водица![]() Болотная водицаАвтор: вионор меретуков …«Хрущёвская оттепель» привела к тому, что большие снега растаяли и обратились в мутную болотную воду.И в этой-то болотной водице, рае для земноводных, соседствуя с лягушачьей икрой и тритонами, и зародилась якобы великая литература. Болотный век. Время пальбы холостыми патронами по постоянно ускользающей цели – в «молоко», которое всегда было обильно разбавлено дешевым портвейном. Диссиденты. Где они теперь? Грохота было много, дел мало. Все ушло в пар. На большее их не хватило. Их деятельность оказалась никому не нужной. Начинали они очень крупно, крепко, помпезно, драматично, дерзновенно, даже красиво: на Красной площади приковали себя наручниками к чему-то несокрушимому и хорошо вкопанному в землю и тут же прославились на весь мир. Начали хорошо, а закончили абсурдом, тупиком, театром теней в темноте. Искали новое, а напоролись на старую рухлядь. Все вернулось на круги своя. Диссиденты, непрактичные и беспомощные, свято верили в идеалы добра и справедливости и неосознанно рвались к мессианству. Они не понимали, что восседать на вершине будет не тот, кто чист душой, а тот, у кого крепче кулаки и мощнее чресла. Нежных и наивных диссидентов оттеснили иные человеческие особи, ни в чем не сомневающиеся и куда более жизнестойкие. Позже столкновение нескольких противоборствующих сил, среди которых были бывшие партийные работники, криминальные авторитеты, вышеупомянутые диссиденты, случайные игроки-любители и профессиональные авантюристы, не высекло ожидаемую многими животворящую искру. Новых, могучих властителей дум, сопоставимых с Петром Великим, Александром Вторым, Пушкиным или Толстым, на политическом и интеллектуальном небосклоне замечено не было. И после Безвременья вместо прекрасного утра, сияющего прозрачной чистотой, пришло время второсортности, любительщины и пошлости. Пьедесталы без боя захватила воинствующая серость. Самыми богатыми стали самые безнравственные и жестокие. Самыми известными – те, кто громче всех орал о демократии, не зная, с чем эту демократию едят. В так называемом искусстве та же картина.... Место заурядного Вельтмана благополучно занял столь же заурядный, раздувающийся от сознания собственного величия и всезнания Веллер, по которому плачет профессура заведения имени Сербского. Веллер – это верховой кочевник, поющий песнь о том, что видит в данный конкретный момент. Веллер описывает всё, что находит его недобрый червивый глаз. Он всеяден, как енот или свинья. Сжирает всё, что встречает на своем пути. Живет почти по Достоевскому, с той лишь разницей, что готов сожрать не только тигра, корову и траву, но и самого Достоевского. «Продляет» — это из его лексикона, ему, профессиональному филологу, должно быть стыдно… Потапенко превратился в бездушного, прагматичного Акунина, который строит свои «романы» по лекалам и схемам, придуманным еще при царе Горохе. Роль Боборыкина исполняет Маринина, а Донцова заняла нишу мародерствующих графоманов, во все времена полагавших, что они тоже «писатели». Улицкая сидит в кресле (вернее, на его краешке) Блаватской и так же, как и ее предшественница, не знает, о чем пишет. Словом, в стране царит хаос. И это еще мягко сказано. (Фрагмент романа «Дважды войти в одну реку») Теги:
![]() 1 ![]() Комментарии
#0 04:47 05-02-2013отец Онаний
Просто одни пукают,а другие бздят. А на самом деле-занимаются одним и тем же- сплошным пердежом. Не доверяю я этим диссидентам, потому как они сплошь жиды и на фотках своей тревожной юности все в джинсы и фирменные дубленки одеты, как в униформу. а это точно из романа... #2 Не, врет. Это из заявления о приеме в едро. Автор! Начали хорошо, а закончили абсурдом, тупиком, театром теней в темноте.(с) Приведите, пожалуйста, хоть один пример из всемирной истории где все закончилось по другому. Еше свежачок “Первый признак начала познания - желание умереть”
Франц Кафка Умереть не хочу, да и знать ничего не желаю. Оказался неправ многомудрый и сумрачный Франц. Я прислушаюсь ночью в далёкому гулкому лаю, Потому что я знаю, судьбы он моей парафраз.... ![]() верит только в бабло эпоха -
нахрена ей нужны пегасы, и пегасам полеты - пофик, в стойлах жрут, набирая массу: Возносить, типа, к горним высям вдохновений теперь не лезем, но зато мы побольше высрем, ну, а чо, ведь навоз полезен. Нам бы вкусно питаться всем, но интернет придушил нас плотно - нам все время приносят сено, мы жуем и теряем взлетность.... ![]() Чтобы стать популярным, нужно быть либо извращенцем, либо сумасшедшим с рождения. Но лучше одновременно и тем и другим. Имитировать талант не получится. Притворство в искусстве сразу заметно. На извращения меня не тянет. После Жана Жене и Генри Миллера что я могу принести на алтарь Гимероса?...
![]() похожи были члены наши
в безбашенные годы на…часы с кукушкой, что на стенке машет башкой и о гормонах голосит. Подтянуты в сатин яички-гири, кукушка круглосуточно бодра… Так что же мы сейчас угомонили ход шестеренок и "шатер с утра"?... * Эти строки я посвящаю прекрасному русскому поэту Парку, чьи стихи я читаю с каким-то особенным чувством тревоги и недоумения. Люблю его творчество, и вдохновляем оным.
Петро Залупа - тот о ебле, Клифт пишет только про бухло И только Парк, художник бедный - Парк пишет разное говно О чём он пишет - неизвестно, Зачем он пишет - не пойму От этих мыслей, мыслям тесно, Он загоняет их в тюрьму Возможно он и малый славный, Возможно - интеллектуал Своей поэзией п... |