Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Палата №6:: - Мистер Мартин мёртвМистер Мартин мёртвАвтор: Ромка Кактус Мистер Мартин был уже мёртв, когда я поднял его. Он лежал на редкой траве, под кустом, в тени старого дома, где жил в тот год Джордж, мой старший сводный брат. Света было достаточно, чтобы разглядеть детали. Мистер Мартин скалил мелкие зубы в какой-то чудовищной, ехидной ухмылке. Изо рта у него выбрался паук и, оставляя за собой тонкую блестящую нить, скрылся в траве.Мистер Мартин действовал в маленьких городках, изредка объявляясь в столице штата, чтобы купить библий. Книги он впаривал вдовам, узнавая адреса в газете, где печатали некрологи – старая как мир афера: кто смотрел «Бумажную луну» семьдесят третьего года, тот прекрасно знает, о чём речь. Мелкий мошенник, прощелыга, о проделках которого знала вся округа – а многие с радостью пересчитали бы ему зубы, — он никогда не брался за дела, способные пробудить подлинную ненависть, сохраняя некое жалкое подобие чести. Песочного цвета пиджак и брюки мистера Мартина промокли от росы. Он лежал лицом вниз, подсунув под грудь руки, в которых сжимал экземпляр библии, подписанной на имя миссис Катамото. Труп был свежим, как мятный утренний поцелуй юной девушки, когда за окном кружит снежная труха. Я заметил, что в библию мистера Мартина вложен лист картона с прорезями. Определённо, это был ключ, позволяющий расшифровать скрытое послание. Я прочитал слова, которые оказались в прорезях: «Мистер Мартин был уже мёртв когда я поднял его». Такой ключ можно применять четырьмя способами, переворачивая и разворачивая его. Сделав так, я прочитал на странице следующее: «Он лежал на редкой траве под кустом в тени старого дома где жил в тот год Джордж мой старший сводный брат Света было достаточно чтобы разглядеть детали». Забрав книгу, я поднялся на крыльцо дома. Джордж поехал в город продать некоторые свои картины и купить продукты. Я приподнял коврик и вытащил ключ. Такой ключ можно применять четырьмя способами, переворачивая и разворачивая его. Сделав так, я очутился в четырёх разных измерениях, в которых события происходят как бы параллельно. В первом измерении убийцей оказывается мистер Катамото, спятивший японец, который сам поместил некролог в газету, чтобы привлечь Мистера Мартина и разделаться с ним. Невысокий и мощный, японец выскакивает из-за угла, крича и размахивая катаной. Я стреляю в него из револьвера. Мистер Катамото падает. Во втором измерении убийца мой сводный брат Джордж. Он душит мистера Мартина у себя во дворе, а потом делает эскиз. Я застаю его за работой над портретом покойника. Крича и размахивая кисточкой, он бросается на меня. Я стреляю в него из револьвера. Джордж падает. В третьем измерении в доме орудует мистер Мартин. Он убил моего сводного брата и изменил ему внешность, создав свою точную копию. Он срывает со стен картины и кидает в чемодан. Заметив меня, он выхватывает армейский нож. Я стреляю в него из револьвера. Мистер Мартин падает. В четвёртом измерении я убиваю мистера Мартина, чтобы завладеть его книгой. Вы ждали преступника-героя типа Ричарда III? Я стреляю в него из револьвера. Ричард III падает. Во всех четырёх измерениях я расшифровываю текст библии, применяя ключ мистера Мартина. У меня получается следующее: Я лежал на редкой траве под холмом в старом доме где жил в тот год Джордж. Света было достаточно чтобы рассмотреть как он душит мистера Катамото в костюме кролика. По стенам портреты жертвы в разные мгновения вплоть до самой смерти. Шея сдавлена глаза выпучены тонкий язык торчит изо рта как закладка. Попытка представить величайшее преступление века как предмет искусства вызывает зевоту и посетители покидают выставку. На выходе я встречаю Марго она нервно курит серый пепел на воротнике блузки. Этих культуртрегеров ничем не пронять говорит она хрупкая эстетическая машина разбилась о грубую ткань реальности и ещё более грубые представления о ней. Разве что показать им монумент Северной Дакоты величиной с саму Северную Дакоту. Мы едем к ней она угощает меня чаем говорит про мифотворчество двадцатый век плановый мистицизм когда в закрытых советских колхозах потомков крестьян обучали чернокнижию алхимии и всякому такому. Потом она говорит я сейчас выходит и возвращается в костюме кролика жадно впивается в мои губы язык торчит изо рта как закладка между страниц и она работает им доводя меня до блаженства. Когда я кончаю она уже мертва я вынимаю армейский нож вспарываю костюм кролика и гниющие внутренности валятся на траву. Теперь я знаю почему скалился мистер Мартин ключ и библия были западнёй из которой нет выхода Теги:
3 Комментарии
#0 20:56 27-03-2013Илья ХУ4
о господи... ну всё понятно, вопчем-то. Ну, так-то прикольно. И ракурсы играют. Но лексика итогового текста совсем не библейская. То есть, в библии могут быть гниющие внутренности. Почему нет? Но советские колхозы там не могут быть никак. Задача головоломная и в чем-то каббалистическая. Могла бы дивно получиться, но автор побрел по пути наименьшего сопротивления. в "Сказке бочки" Свифта братья, сверяясь с наследством отца, т. е. с текстом библии, и желая найти там подтвержденийе своим махинацийам, конечно, их не нашли, не было даже нужных слов, и тогда братья решили, что достаточно наличия букв, из которых состоят необходимыйе слова дорога, в общем, уже давно проторена Еше свежачок Ну что?
Сегодня взлет. Куда летим - незнаю. Мой хрупкий ум и самолёт - Ваш. Я не упрекаю. Смирилась, или я учусь. Быть листиком, травинкой Невезучей. Смотрю на вас — молчу. Не стать мне круче. Невезучий. Я Кричу. .... Сбил ветер шляпку с чучела зари,
Осклабился зубами лысый череп, Глазницы покидали вши и черви… По насту прыгал чокнутый старик. Но, если приглядеться — серый грач Вращал глазами, шеей и крылами, Шептал слова несбывшихся желаний, Ронял на перья слёзы серебра.... Разговор с товарищем.
— Вот захожу утром в Сбер, он еще закрыт, но есть круглосуточные банкоматы. Никого, пусто. И густой, вызывающий рвотные позывы, запах мочи. Кто-то ночью позабавился, помочился на банкомат. — А это потому, что туалетов мало построено.... В России обозначился "мигрантский вопрос". В основе его - формирование "мигрантскиго класса", характерные черты которого:
1. Подозрительный и враждебный, агрессивный и легко внушаемый, испытывающий чувство неполноценности и не признающий никаких обязанностей по отношению к обществу и соседям;... Трупак замёрз в полях страны,
Был срекозы последний день. Прощался с нею он навзрыд - Маленький жужик шмель. "Последний друг, прощай, пора Лететь мне в южную артель", - Наш смелый лётчик ей сказал, Маленький жужик шмель.... |