Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Палата №6:: - Мистер Мартин мёртв

Мистер Мартин мёртв

Автор: Ромка Кактус
   [ принято к публикации 09:38  27-03-2013 | Евгений Морызев | Просмотров: 964]
Мистер Мартин был уже мёртв, когда я поднял его. Он лежал на редкой траве, под кустом, в тени старого дома, где жил в тот год Джордж, мой старший сводный брат. Света было достаточно, чтобы разглядеть детали. Мистер Мартин скалил мелкие зубы в какой-то чудовищной, ехидной ухмылке. Изо рта у него выбрался паук и, оставляя за собой тонкую блестящую нить, скрылся в траве.

Мистер Мартин действовал в маленьких городках, изредка объявляясь в столице штата, чтобы купить библий. Книги он впаривал вдовам, узнавая адреса в газете, где печатали некрологи – старая как мир афера: кто смотрел «Бумажную луну» семьдесят третьего года, тот прекрасно знает, о чём речь. Мелкий мошенник, прощелыга, о проделках которого знала вся округа – а многие с радостью пересчитали бы ему зубы, — он никогда не брался за дела, способные пробудить подлинную ненависть, сохраняя некое жалкое подобие чести.

Песочного цвета пиджак и брюки мистера Мартина промокли от росы. Он лежал лицом вниз, подсунув под грудь руки, в которых сжимал экземпляр библии, подписанной на имя миссис Катамото. Труп был свежим, как мятный утренний поцелуй юной девушки, когда за окном кружит снежная труха.

Я заметил, что в библию мистера Мартина вложен лист картона с прорезями. Определённо, это был ключ, позволяющий расшифровать скрытое послание. Я прочитал слова, которые оказались в прорезях: «Мистер Мартин был уже мёртв когда я поднял его». Такой ключ можно применять четырьмя способами, переворачивая и разворачивая его. Сделав так, я прочитал на странице следующее: «Он лежал на редкой траве под кустом в тени старого дома где жил в тот год Джордж мой старший сводный брат Света было достаточно чтобы разглядеть детали».

Забрав книгу, я поднялся на крыльцо дома. Джордж поехал в город продать некоторые свои картины и купить продукты. Я приподнял коврик и вытащил ключ. Такой ключ можно применять четырьмя способами, переворачивая и разворачивая его. Сделав так, я очутился в четырёх разных измерениях, в которых события происходят как бы параллельно.

В первом измерении убийцей оказывается мистер Катамото, спятивший японец, который сам поместил некролог в газету, чтобы привлечь Мистера Мартина и разделаться с ним. Невысокий и мощный, японец выскакивает из-за угла, крича и размахивая катаной. Я стреляю в него из револьвера. Мистер Катамото падает.

Во втором измерении убийца мой сводный брат Джордж. Он душит мистера Мартина у себя во дворе, а потом делает эскиз. Я застаю его за работой над портретом покойника. Крича и размахивая кисточкой, он бросается на меня. Я стреляю в него из револьвера. Джордж падает.

В третьем измерении в доме орудует мистер Мартин. Он убил моего сводного брата и изменил ему внешность, создав свою точную копию. Он срывает со стен картины и кидает в чемодан. Заметив меня, он выхватывает армейский нож. Я стреляю в него из револьвера. Мистер Мартин падает.

В четвёртом измерении я убиваю мистера Мартина, чтобы завладеть его книгой. Вы ждали преступника-героя типа Ричарда III? Я стреляю в него из револьвера. Ричард III падает.

Во всех четырёх измерениях я расшифровываю текст библии, применяя ключ мистера Мартина. У меня получается следующее:

Я лежал на редкой траве под холмом в старом доме где жил в тот год Джордж. Света было достаточно чтобы рассмотреть как он душит мистера Катамото в костюме кролика. По стенам портреты жертвы в разные мгновения вплоть до самой смерти. Шея сдавлена глаза выпучены тонкий язык торчит изо рта как закладка. Попытка представить величайшее преступление века как предмет искусства вызывает зевоту и посетители покидают выставку. На выходе я встречаю Марго она нервно курит серый пепел на воротнике блузки. Этих культуртрегеров ничем не пронять говорит она хрупкая эстетическая машина разбилась о грубую ткань реальности и ещё более грубые представления о ней. Разве что показать им монумент Северной Дакоты величиной с саму Северную Дакоту. Мы едем к ней она угощает меня чаем говорит про мифотворчество двадцатый век плановый мистицизм когда в закрытых советских колхозах потомков крестьян обучали чернокнижию алхимии и всякому такому. Потом она говорит я сейчас выходит и возвращается в костюме кролика жадно впивается в мои губы язык торчит изо рта как закладка между страниц и она работает им доводя меня до блаженства. Когда я кончаю она уже мертва я вынимаю армейский нож вспарываю костюм кролика и гниющие внутренности валятся на траву. Теперь я знаю почему скалился мистер Мартин ключ и библия были западнёй из которой нет выхода


Теги:





2


Комментарии

#0 20:56  27-03-2013Илья ХУ4    
о господи...
#1 21:04  27-03-2013Григорий Перельман    
ну всё понятно, вопчем-то.
#2 23:05  27-03-2013Лев Рыжков    
Ну, так-то прикольно. И ракурсы играют.

Но лексика итогового текста совсем не библейская. То есть, в библии могут быть гниющие внутренности. Почему нет? Но советские колхозы там не могут быть никак. Задача головоломная и в чем-то каббалистическая. Могла бы дивно получиться, но автор побрел по пути наименьшего сопротивления.
#3 00:36  28-03-2013Ромка Кактус    
в "Сказке бочки" Свифта братья, сверяясь с наследством отца, т. е. с текстом библии, и желая найти там подтвержденийе своим махинацийам, конечно, их не нашли, не было даже нужных слов, и тогда братья решили, что достаточно наличия букв, из которых состоят необходимыйе слова



дорога, в общем, уже давно проторена

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
11:51  08-12-2016
: [4] [Палата №6]
Пусть у тебя нет рук,
Пусть у тебя нет ног,
Ты мне была как друг,
Ты мне была как сок.

В дверь не струи слезой,
И молоком не плачь,
Я ж только утром злой,
Я ж не фашист-палач.

Выпил второй стакан,
С синью твоих глазниц,
Высосал весь твой стан,
Вместе с губой ресниц....
08:27  04-12-2016
: [14] [Палата №6]
Пропитался тобой я,
- Русь,
Выпиваю, в руке
- Груздь,
Такой грязный,
Но соль в нем есть.
Моя родина разная,
Что пиздец.
Только грязью
Не надо срать
Что, мол, блядям там
Благодать.
В колее моей черной
- Куст.
Вырос, сцуко,
И похуй грусть....
09:15  30-11-2016
: [62] [Палата №6]
Волоокая Ольга
удаленным лицом
смотрит длинно и долго
за счастливым концом.

Вол остался без ок,
без окон и дверей.
Ольга зрит ему в бок
наблюденьем корней.

Наблюдением зрит,
уделённым лицом.
Вол ушел из орбит....
23:12  29-11-2016
: [10] [Палата №6]
Я снимаю очередной пустой холст. Белое полотно, на котором лишь моя подпись, выведенная угольным карандашом. На натянутой плотной ткани должны были быть цветы акации.
На картине чуть раньше, вчерашней, над моей подписью должны были плавать золотые рыбы с крючками во рту....
Старуха варит жабу, а мы поём. Хорошо споём – получим свою долю, споём так себе – изгнаны будем в лес. Таковы обычные условия. И вот мы стараемся. Старуха говорит, надо душу свою вкладывать. А где ж нынче возьмёшь такое? Её и раньше-то днём с огнём, а теперь и подавно....