Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Палата №6:: - Мистер Мартин мёртв![]() Мистер Мартин мёртвАвтор: Ромка Кактус Мистер Мартин был уже мёртв, когда я поднял его. Он лежал на редкой траве, под кустом, в тени старого дома, где жил в тот год Джордж, мой старший сводный брат. Света было достаточно, чтобы разглядеть детали. Мистер Мартин скалил мелкие зубы в какой-то чудовищной, ехидной ухмылке. Изо рта у него выбрался паук и, оставляя за собой тонкую блестящую нить, скрылся в траве.Мистер Мартин действовал в маленьких городках, изредка объявляясь в столице штата, чтобы купить библий. Книги он впаривал вдовам, узнавая адреса в газете, где печатали некрологи – старая как мир афера: кто смотрел «Бумажную луну» семьдесят третьего года, тот прекрасно знает, о чём речь. Мелкий мошенник, прощелыга, о проделках которого знала вся округа – а многие с радостью пересчитали бы ему зубы, — он никогда не брался за дела, способные пробудить подлинную ненависть, сохраняя некое жалкое подобие чести. Песочного цвета пиджак и брюки мистера Мартина промокли от росы. Он лежал лицом вниз, подсунув под грудь руки, в которых сжимал экземпляр библии, подписанной на имя миссис Катамото. Труп был свежим, как мятный утренний поцелуй юной девушки, когда за окном кружит снежная труха. Я заметил, что в библию мистера Мартина вложен лист картона с прорезями. Определённо, это был ключ, позволяющий расшифровать скрытое послание. Я прочитал слова, которые оказались в прорезях: «Мистер Мартин был уже мёртв когда я поднял его». Такой ключ можно применять четырьмя способами, переворачивая и разворачивая его. Сделав так, я прочитал на странице следующее: «Он лежал на редкой траве под кустом в тени старого дома где жил в тот год Джордж мой старший сводный брат Света было достаточно чтобы разглядеть детали». Забрав книгу, я поднялся на крыльцо дома. Джордж поехал в город продать некоторые свои картины и купить продукты. Я приподнял коврик и вытащил ключ. Такой ключ можно применять четырьмя способами, переворачивая и разворачивая его. Сделав так, я очутился в четырёх разных измерениях, в которых события происходят как бы параллельно. В первом измерении убийцей оказывается мистер Катамото, спятивший японец, который сам поместил некролог в газету, чтобы привлечь Мистера Мартина и разделаться с ним. Невысокий и мощный, японец выскакивает из-за угла, крича и размахивая катаной. Я стреляю в него из револьвера. Мистер Катамото падает. Во втором измерении убийца мой сводный брат Джордж. Он душит мистера Мартина у себя во дворе, а потом делает эскиз. Я застаю его за работой над портретом покойника. Крича и размахивая кисточкой, он бросается на меня. Я стреляю в него из револьвера. Джордж падает. В третьем измерении в доме орудует мистер Мартин. Он убил моего сводного брата и изменил ему внешность, создав свою точную копию. Он срывает со стен картины и кидает в чемодан. Заметив меня, он выхватывает армейский нож. Я стреляю в него из револьвера. Мистер Мартин падает. В четвёртом измерении я убиваю мистера Мартина, чтобы завладеть его книгой. Вы ждали преступника-героя типа Ричарда III? Я стреляю в него из револьвера. Ричард III падает. Во всех четырёх измерениях я расшифровываю текст библии, применяя ключ мистера Мартина. У меня получается следующее: Я лежал на редкой траве под холмом в старом доме где жил в тот год Джордж. Света было достаточно чтобы рассмотреть как он душит мистера Катамото в костюме кролика. По стенам портреты жертвы в разные мгновения вплоть до самой смерти. Шея сдавлена глаза выпучены тонкий язык торчит изо рта как закладка. Попытка представить величайшее преступление века как предмет искусства вызывает зевоту и посетители покидают выставку. На выходе я встречаю Марго она нервно курит серый пепел на воротнике блузки. Этих культуртрегеров ничем не пронять говорит она хрупкая эстетическая машина разбилась о грубую ткань реальности и ещё более грубые представления о ней. Разве что показать им монумент Северной Дакоты величиной с саму Северную Дакоту. Мы едем к ней она угощает меня чаем говорит про мифотворчество двадцатый век плановый мистицизм когда в закрытых советских колхозах потомков крестьян обучали чернокнижию алхимии и всякому такому. Потом она говорит я сейчас выходит и возвращается в костюме кролика жадно впивается в мои губы язык торчит изо рта как закладка между страниц и она работает им доводя меня до блаженства. Когда я кончаю она уже мертва я вынимаю армейский нож вспарываю костюм кролика и гниющие внутренности валятся на траву. Теперь я знаю почему скалился мистер Мартин ключ и библия были западнёй из которой нет выхода Теги:
![]() 1 ![]() Комментарии
#0 20:56 27-03-2013Илья ХУ4
о господи... ну всё понятно, вопчем-то. Ну, так-то прикольно. И ракурсы играют. Но лексика итогового текста совсем не библейская. То есть, в библии могут быть гниющие внутренности. Почему нет? Но советские колхозы там не могут быть никак. Задача головоломная и в чем-то каббалистическая. Могла бы дивно получиться, но автор побрел по пути наименьшего сопротивления. в "Сказке бочки" Свифта братья, сверяясь с наследством отца, т. е. с текстом библии, и желая найти там подтвержденийе своим махинацийам, конечно, их не нашли, не было даже нужных слов, и тогда братья решили, что достаточно наличия букв, из которых состоят необходимыйе слова дорога, в общем, уже давно проторена Еше свежачок ![]() Хочу, чтобы ты разорвал горло и вдавил туда своё дыхание, чтоб кашель рвался твоим именем, а кровь плевала твой смех. Вбей силуэт в череп, расти внутри, войди целиком и растворись — как яд, как нож в мягкой плоти. Стану зрением, раной, проклятием; каждый вдох превратится в твой стон, каждый удар сердца — в твой удар....
![]() Теперь ничто. И август мает.
Пруды твоих глазниц тихи́. С Успенья солнце засыпает. И недописаны стихи о лете, пролетевшем мимо, о том, как нефть бурлит в земле, о том, что тень неизлечима. И ночь увязла в конопле тех быстрых ласк, обид и грусти.... Вечер упал мне на плечи плитой.
Серый , угрюмый , железобетонный. Свет постепенно сменяется мглой,' спутницей ночи пронзительно чёрной. В древнем лесу притаился погост, небо цепляя кривыми крестами. Я на погосте , на том, частый гость.... В полнолуние я из дома ни-ни. Сижу под столом и вою как волк, одиноко и протяжно. Песня моя не меняет. Мотив один и тот же, о том, что жизнь - говно, все бабы - бляди и солнце - ебаный фонарь. Луна будто стучится в окно. Ломится. Кажется её вот-вот разорвёт и она разродится множеством маленьких щербатых лун, которые будут также назойливо светить.... Я вскочил что дурной спозаранку
Зашифровывать тайные мысли Понимая что просто не надо Вместо букв ставить грязные числа Неожиданно вспомнилось детство От прочитанных книг шибко пёрло Выходил я в ту пору пробздеться Обмотав тёплым шарфиком горло А потом как бы всё потемнело Всё померкло.... |