Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Вращаются диски:: - Direzione: nord-ovest, prima parteDirezione: nord-ovest, prima parteАвтор: brunner бИтак, Mesdames et Messieurs, позвольте мне предложить вам одну историю. Действие по вашему желанию может происходить где угодно, например, среди воды и камня венецианских палаццо. Или в посеревшем от многовековой пыли Манчестере. Или среди строгой графики классического свинцового Петербурга.Место действия выбрано. Перенесёмся теперь в обиталище одной молодой девушки. В комнате, на дорогом итальянском диване, она в моих объятиях. У неё закрыты глаза; сбившиеся волосы попадают на лицо, лоб покрыт тонким слоем пота – другими словами, она прекрасна. Худое тельце её гибко и податливо. Ваш покорный слуга напротив, не в меру задумчив, как будто забыл, где и зачем он здесь находится. Играет Моцарт (мне нравится слушать классику во время коитуса); и я почти не обращаю внимания на девушку, но зато внимателен к метафизике места, времени и действия. Попробую объяснить. Для любого из выбранных вами городов, золотой век прошёл. При этом все они сохранили свой шарм. Само действие, по сути, обладает сакральным смыслом и пр., но не здесь мне освещать эти подробности. Приглушенный свет стелется по глади тела, иногда эта гладь покрывается рябью удовольствия. В моей голове мелькают строфы Бродского и, как стрела, главная мысль – это не она; она мне не нужна; мне нужна та, другая. Ночь. Среди скрытых подолом темноты зданий, я подозреваю сангину. Бродский в голове сменился на Вяземского, направление на северо-запад. Теперь я иду к той, другой. Не то чтобы она меня ждала — у неё депрессия со всеми последствиями. Она не обращает внимания на принесённый мной алкоголь и продолжает методично рисовать, пропуская мимо ушей замечание о неком сходстве между её рисунками и произведениями Шиле. Среди одной из картин я узнал себя — искажение пространства не смогло скрыть характерные черты. На портрете я стоял, наклонившись к воде, и смотрел на отражение. Позади меня призраком виднелась она. Наконец мы провалились в прохладную кожу кресел и методично начали пить коньяк. Говорил я. Она слушала или нет, иногда кивала, иногда плакала. То есть всё как обычно. Я рассказал про то, что делал перед визитом к ней. Ноль внимания. Но наверняка среди взаимной бездушности прокралась искра ревности. У неё к моей худой любовнице, а у меня к её наплевательскому отношению. Возможно, это было лишь показное. Поставили Гайдна. Зазвучали невинные католические голоса. Быстрая весёлая мелодия, за которой было сложно уследить, контрастировала с вязкой обстановкой и атмосферой отчаяния. Она сидела почти голая, ночная рубашка не в счёт. Даже в полутьме я мог различить соски. На мой липкий взгляд она ответила робкой улыбкой и увернулась от моей руки, стремившейся обнять её. «Не сегодня, не сейчас» — подумал я и попрощался, поцеловав её с максимальной нежностью. Алкоголь я прихватил с собой. Было четыре часа ночи. Или утра. Идя домой, я почувствовал, что даже если немного опьянел, то сейчас коньячные пары окончательно выветрились из моей голове морским ветром. В очередной раз подумал о бессмысленности бытия, посмотрел на звёзды, рассмеялся. В голове продолжал играть австрийский классик. Дома я бросился на кровать, и стало так тоскливо, что я чуть не разрыдался. Признаюсь, одна скупая слеза всё-таки скатилась по моему лицу. Думал в основном о той, кто сейчас слушает кантату и рисует бесконечные картины, которые кроме меня никто и не увидит. Так и заснул. Проснувшись, я впервые за много лет подумал не о ничтожности человеческого существования, а о ней. Это было странно. Тем более что сейчас мало кто верит в любовь. Я объяснил это банальной привязанностью и направился на службу. После работы, я, нацепив на себя улыбающеюся маску, бодро пошёл к любовнице. Мы что-то праздновали, но почти не говорили. Я лежал, зарывшись в её волосы – по мне самая эротичная часть женщины – и молча слушал кантату Баха. Голоса погружали в глубины материи; мысли девушки не интересовали меня. Затем природный эгоизм сменился влечением, и мы утонули в плотских наслаждениях. Я опять очень старался почувствовать что-то к ней. Ещё раз оглядел её и оценил свой выбор. Но мой разум не выдавал ничего кроме похвалы внешним данным. Она была неглупа, это тоже мне нравилось, но не вызывало особых эмоций. Пылкая любовь её разбивалась о моё холодное безразличие. Приближалась разрядка. Жгут её тела сжимался в моих руках, она начала метаться. В это время я, с улыбкой на лице, объявил, что ухожу от неё. Затем начал пристально наблюдать. Сначала не понимая, она раскрыла глаза и уставилась на меня. На лице её читался страх. После ещё нескольких конвульсивных движений, последовавших скорее по инерции, возбуждение спало. Я лёг на диван, закрыл глаза и положил голову ей на грудь. Сделав глубокий вдох, я нырнул в бесконечно глубокий океан ангельской музыки Иоганна Себастьяна. Она начала тихо всхлипывать, я же спокойно лежал и улыбался, думая, как приду к той, другой, которая меня возможно не ждёт. Мы расстались, я примкнул губами к её щеке на прощанье, почувствовал солёный привкус слёз и направился на северо-запад. Теги:
2 Комментарии
#0 00:10 07-04-2013Na
жанр любовных романов охватил ночной Литпром...её гибкий стан изогнулся подобно полумесяцу, их тела сплелись в брачном танце ужей. смеркалось, etc тема неисчерпаема, как-никак снобизм,не? но вообще прикольно OPUS ONE, истинное восхищение чувствами brunner,да я про рубрику. я то же сибарит если чо ггг OPUS. думал за снобизм. конечно же. Но не могу избавиться от ощущения, что читал отрывок какого-то любовного романа. Если захочешь переложить, то я не против, да. написанное понравилось. OPUS ONE. даже не увидел, куда засунули, это таки win Игорь,нет, ты што) просто когда начал читать сначала за названия цеплялся ,а потом все очень вкусно так вкатило. я б даже сказал визуализировано получилось.и мелодия в голове гггг ну мелодия может от того что почитал голландии как раз. прости автор, мне понравилось OPUS ONE, ниже ещё будет мелодии уделено должное место, merci #8 OPUS да. картинка красивая рисуется. думаю. автор не расстроится будь то снобизм или же диски Ни легкие искажения виртуального пространства, ни изысканность слога и манер не могут скрыть ваш нарциссизм. В зрелые годы он смешон и не оправдан. Я бы вас на порог не пустила:) Хорошшо. Один из самых гармоничных и наполненных текстов такого вот "snob-fashion" формата, что мне доводилось читать. А содержание.. я еще не раз перечитаю этот креос, за концовку и на удивление уместные музыкальные ремарки. Потрясающе, даже не всё зная, подсознание мне выдавало мелодии, которые образ в голове и вовлеченность в рассказ делали еще ярче и вкуснее. Ни одного пошлого брендированного предмета-явления в тексте - редкость. Добавила вас в закладки, буду учиться этому прекрасному, изящному языку и образности. +++ basic&column, нарциссизм оправдан всегда. это защитная реакция и пр. Алиа Азамат, merci. только я надеюсь на seconda parte. brunner, Dieu veuille! :) Еше свежачок Ужасный век, ужасные сердца!
Никто из звёзд не хочет петь для Дона, Но, он намерен биться до конца, И, знай звонит. Сказали «нет» Мадонна, Бейонсе, Спрингстин, ГаГа и U2, Jay z, Фил Коллинз, Элтон Джон, Риханна, И понял Трамп, что звонит попусту’, А время поджимает неустанно!... Завотделением откинул капюшон:
Джордано Бруно…внемлишь ли мне? Внемлю Ответ по гистологии пришел, ну, в общем так…я останавливаю землю Я заменяю светом ртутных ламп как доказательства вращения все зори, а после «химии» уверуешь и сам, что день и ночь - рубильник в коридоре.... МЫ ВСТРЕТИЛИСЬ С ВАМИ СЛУЧАЙНО…(романс)
. Мы встретились с Вами случайно, На старом мосту над рекой. Вы странный покой излучали, А я излучал непокой. . Я был бородат и безроден. Вы были, как роза, свежи. Накрапывал дождь к непогоде.... 08:41 07-09-2024
:
[8]
[Вращаются диски]
На озере чистом, глубоком
жгла годы большая пивка, сосала она однобоко, забравшись в бюстгальтер, иль в плавки. Ничто не сулило проблемы. Пиявка жила безмятежно. На этом закончу поэму (подруга пришла неизбежно) Короче , огромная птица сожрала пиявку мгновенно.... Не знаю зачем на прогулку
Люди надевают наушники А им бы слушать и слушать Звук собственных шагов Голос тоннеля гулкий Скрип снега, сплетни листвы Фразы прохожих и кашель города Шум поезда, мчащего из Москвы Трёп и ворчание птиц на проводе Звон колокольни и ветер востока Простуженный сакс водостока На фоне безмолвия бурой реки Шуршат блаженные рыбаки Звуки внутри и снаружи всякого Ноты и волны живого И неживого якобы.... |