¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

Ѕыло дело:: - ѕќЅ≈√ ¬ –≈—ѕ”ЅЋ» ” Z (глава 9-14)

ѕќЅ≈√ ¬ –≈—ѕ”ЅЋ» ” Z (глава 9-14)

јвтор: «лой Ѕу
   [ прин€то к публикации 00:24  21-04-2013 | Na | ѕросмотров: 463]
9
Ђћј–— ј“ј ”≈“ї.
ѕеред баром сто€т несколько ковбоев в широкополых шл€пах, кур€т, у одного в руке пачка ЂLMї; три инопланет€нина с большими кошачьими глазами пританцовывают, как будто на пл€же минусова€ температура, лютый холод; две девушки загримированы под древних старух, на одной одеты лохмоть€, она лучше всех вжилась в роль, тр€сЄтс€ голова, тр€сутс€ руки. –азношерстна€ компани€ производит очень странное впечатление.
»з бара выкатываетс€ парочка в обнимку. ќба пь€ные.
- Ќормально так ебашим, ћаша!
- ƒа, ѕашаЕ »дЄм к морюЕ —корейЕ
-  ино! Ч говорю девушкам. Ц ћне нравитс€.
–егина отпускает мою руку, первой входит в бар. –иту € пропускаю вперЄд, захожу последним.
ѕосетителей много, но меньше, чем € ожидаю увидеть. ќсновна€ масса толпитс€ возле барной стойки, на которой две посетительницы исполн€ют стриптиз; они пь€ны, их движени€ рук и ног спонтанны. Ѕармен и ди-джей не обращают на девушек внимани€. «рители из толпы фотографируют либо снимают на видео бесплатное шоу.
ќгл€дываюсь, вижу, что присесть не удастс€. ѕротискиваюсь ближе к бармену, заказываю бутылку Ђшампанскогої.
ќбъ€вление, написанное от руки, прикреплено к небольшому стеллажу, на котором располагаютс€ полупустые бутылки с выпивкой: Ђƒл€ работы в баре требуютс€ тЄлки. ќплата бухломї.
–асплачиваюсь. ¬ этот момент одна из танцовщиц на стойке забирает бутылку у мен€ из рук, взбалтывает и открывает, полива€ мен€ и толпу брызгами шампанского. ¬се визжат от удовольстви€! —триптизЄрши громче всех.
ѕрошу бармена повторить заказ.
ƒи-джей заводит Skrillex, ЂKyotoї.
-  азантип Ц это частичка пь€ного угара, Ч по€сн€ет –егина.
- ƒа, Ч говорю €, не свод€ глаз с –иты. ќна начинает танцевать.  ак бы в стороне ото всех.
- ћы за трезвый  азантип! ј Ц это невозможно.
–егина берЄт бутылку из моих рук и делает несколько глотков из горлышка, возвращает назад.
-  ирилл, € вижу, тебе нравитс€ –ита. “ы поедаешь еЄ глазами. Ќо она тебе не даст!
»нстинктивно пью Ђшампанскоеї.
- Ќе напр€гайс€. ’ими€ либо возникает, либо нет. я как медик говорю. —екс не всегда нужный химический элемент дл€ любовной реакции. ј ты хочешь с ней секса.
- ѕочему так решила? Ц интересное замечание, а главное Ц в лоб!
- я еЄ подруга, лучша€, Ч –егина делает акцент на последнем слове. Ч ≈й не нрав€тс€ мужчины.
- Ћесби€нки, что ли?..  стати, мо€ ориентаци€ правильна€. » Ц слава богу!
- ”дивлЄн? ћы с ней очень близки, да. Ќо в отличие от –иты, € не делаю различий между мужчиной и женщиной. ѕоэтому она мен€ часто ревнует, у каждого свои недостаткиЕ ѕосмотри на неЄ, она отказывает во внимании всем парн€м.
- «абавно.
–егина смеЄтс€ над чем-то. ¬идимо, забавное слово Ђзабавної смешит.
- –ита позволит тебе переспать со мной, если будет наблюдателем.
- —танет держать свечку? »нтересно, Ч улыбаюсь. Ч »?..
- Ќет, обойдЄмс€ без свечей. ѕредставь, л€жем в постель, прижмЄмс€ друг к дружке, € слева, –ита справа, а ты посередине. ћы увидим твоЄ лицо напротив и прислушаемс€ к шуму мор€. “ы обнимешь мен€, поцелуешьЕ
Ђ»Ќ№, яЌ№, ’–≈Ќ№ї.
я прерываю еЄ монолог. ¬сЄ, что она говорит, это замечательно. Ќо в сексе должна присутствовать кака€-то непредсказуемость, здесь нельз€ ничего планировать. я ещЄ раз кидаю взгл€д на –иту, она соедин€ет в себе, по моему представлению, гениальный женский образ: блондинка со смуглой кожей, роскошный бюст, кошачий голосок, капельку, наверно, дурочка, но кака€-то добра€ и чуть смешна€. “ак мне видитс€. —лаба€ Ц чем не жертва дл€ мань€ка, в которого мне хочетс€ превратитьс€ пр€мо сейчас. Ќо Ц лесби€нка! ѕодобна€ правда Ц болезненный удар по €йцам. “ака€ девушка не должна принадлежать другой девушке, но она принадлежит. » эта друга€ девушка Ц –егина. ќна откровенна (со мной всегда все откровенны, внушаю доверие, профессиональное качество), и она тоже вмещает в свой женский образ много чего, но €вл€етс€ брюнеткой с болезненной бледностью кожи, мелкогруда и нагловата.
ќчевидно, всЄ хорошее в этой жизни приходитс€ отбивать у кого-то: лучшую работу у коллег, первые места на спортивных меропри€ти€х, правду Ц у лжи, клиентов Ц у конкурентов и, конечно, красивых женщинЕ частный случай Ц у других женщин.
я предлагаю:
- ƒавай лучше выпьем водки, ты как?
–егина внимательно смотрит на мен€. я понимаю, характер и эмоции, написанные на лице, Ч главные отличительные признаки любого человека, а не его внешность. ќна умней, чем кажетс€.
- я не против крепких напитков. ћужчина, кстати, имеет право выпить, но он должен себ€ контролировать от первой рюмки до третьейЕ Ч –ита улыбаетс€, мне она начинает нравитьс€, ибо нет некрасивых женщин, как € писал однажды, а есть у мужчин разные представлени€ о красоте. Ч «аказывай бутылку или две, здесь прин€то угощать водкой всех подр€д. ¬чера с –итой мы сюда уже загл€дывали.
- Ќеобычное место.
-  ак ни крутиЕ
- “уда-сюдаЕ
Ѕармен разливает водку в пластиковые стаканчики (невыносима€ лЄгкость бити€ стекл€нной и фарфоровой посуды привела к пластиковой эпохе загр€знени€ окружающей среды).  то-то из посетителей ещЄ берЄт водки, ещЄ и ещЄЕ  огда у всех в руках тара с алкоголем, подвыпивша€ и весЄла€ толпа начинает петь:
- ћихаил —ергеевич Ѕо€рский, ћихаил —ергеевич Ѕо€рский, ћихаил —ергеевич Ѕо€рский, лала-лала-лала, лала-лала-лала, лала-лала-лала, лала-лала-лала!..
ѕауза. ¬ыпиваетс€ водка. «десь никто не закусывает и не запивает.
ƒальше снова все вместе:
- —амый, сука, бар! ћожно, сука, всЄ!.. —амый, сука, бар! ћожно, сука, всЄ!.. —амый, сука, бар! ћожно, сука, всЄ!..
 акой-то парень присоедин€етс€ к стриптизЄршам, влезает на стойку, снимает шорты и трусы, кричит в толпу:
- Ћера, с днЄм рождени€ теб€! я теб€ люблю!!!
ѕытаюсь увидеть Ћеру, но не получаетс€. ∆енска€ часть посетителей улюлюкает, все превращаютс€ в многоликую Ћеру. –ита вместе со всеми; –егина р€дом со мной молчит.
Ќарод прибывает.
–аздеваетс€ ещЄ одна парочка девушек.
 рик из толпы:
- —нимайте трусы, помашите ими на прощанье!
ƒевушки недолго раздумывают, огол€ютс€ полностью.
Ђ“–у—џ Ќќ—я“ “–”—ы, Ќ≈ “–”—№!ї
» толпа заводитс€ снова:
- —амый, сука, бар! ћожно, сука, всЄ!.. —амый, сука, бар! ћожно, сука, всЄ!.. —амый, сука, бар! ћожно, сука, всЄ!..
¬ руках у мен€ оказываетс€ огромный фаллосимитатор, кто-то передаЄт. я отдаю его дальше по цепочке...
- √андон-пати! Ч слышу возглас.
ќбъ€вл€етс€ конкурс Ђпоцелуй во все местаї.
«адираю футболку –егине, у неЄ очень маленька€ грудь, целую соски, они тЄмного цвета. –€дом Ц может, муж и жена, они Ђокольцованыї Ц парень пытаетс€ сделать пухленькой блондинки Ђкуниї. ќтрываюсь, потому что к нам подходит –ита, хочу приподн€ть еЄ футболку, но она не соглашаетс€, отталкивает мои руки, целуетс€ с –егиной.
«рители возбуждены, выкрикивают различные непристойности. » мне кажетс€, эта арми€ туне€дцев и бездельников ругаетс€, как тыс€ча чертей, но она не понимает, что говорит.
Ђћарсї атакует пь€ным угаром.
«вучит музыка. Ќачинаютс€ танцы.
я заказываю три коктейл€ Ђјлександр Ќевскийї. —мешанные ароматы абрикоса и апельсина придают необычный оттенок вкусу, но € чувствую, уже пь€н, мне всЄ равно, что лить в себ€, лишь бы горело. ћы втроЄм пьЄм коктейль на брудершафт, идЄм танцевать.
–ита как обычно в стороне, у мен€ за спиной. я танцую с –егиной и иногда оборачиваюсь. я вижу –иту в зеркале, что висит на стене, и без зеркала. —транное ощущение: мне становитс€ не по себе, словно мы все утратили реальность и каждый из нас в своЄм зеркале видит отражение другого зеркала.
- ƒевственницам шампанское бесплатно! Ц выкрикивает ди-джей.
- Ѕесплатно!!! Ц завод€тс€ посетители.
- ƒевственницы есть?
- ƒевственниц нет!!!
- јјјјјјјјј!
- јјјјјјјјј!!!
- ћама, здесь нет ничего хорошего, бл€дь!
- Ќичего хорошего!!!
- ћама, пришли кокаина! ¬ообще, нет сил никаких! „то делать?..
- „то делать?!!
¬друг € начинаю понимать тот самый слоган на входе:
Ђ–≈—ѕ”ЅЋ» ј Z Ц Ё“ќ Ќ≈ “ќ, „“ќ ¬џ ƒ”ћј≈“≈, Ќќ »Ќќ√ƒј “ќ, ќ „®ћ ћ≈„“ј≈“≈ї.
ћне кажетс€, это зона €дерной реакции без радиации Ц термо€дерный миг. Ћучева€ болезнь в другой форме.
¬озникает пауза, мгновение тишины. ќна, тишина, Ц дефицит, на вес золота, она Ц может контузить.
- Ќадо поехать в ўЄлкино, Ч говорю –егине. Ц ’очу посмотреть заброшенную атомную станцию. „итал про неЄ. ѕервые Ђ азантипыї проводились на еЄ территории Ц историческое место.
ƒи-джей объ€вл€ет LMFAO Ц Sexy And I Know It. —нова звучит музыка.   нам подходит парень. √де-то моего возраста, лет тридцати. яркий коротко стриженый брюнет, мускулист, чем-то напоминает араба Ц таких мужчин обычно женщины обожают, они им сн€тс€ в эротических снах. ќн дружески целуетс€ с –егиной. «дороваетс€ со мной.
-  ирилл, знакомьс€ Ц это ∆ен€, Ч говорит –егина. Ц ќн тоже наш сосед, живЄт у јнны ¬асильевны. ‘отограф. »з —анкт-ѕетербурга.
” ∆ени на шее висит фотоаппарат с огромным объективом. Ќа  азантипе много фотографов и видеооператоров. ¬едь  азантип Ц это массовка дл€ фильма, маленький эпизод из жизниЕ двадцать п€тый кадр!
–ита в танце приближаетс€ к нам, она тоже целуетс€ с ∆еней, и € бы не хотел, замечаю дл€ себ€, чтобы это повтор€лось.
- ¬сем салют! ”слыхал, в ўЄлкино собираетесь? я хочу сделать несколько снимков станции. ќдному ехать не хочетс€, скучно будет.
- Ќас сфотографируешь на этих развалинах? Ц уточн€ет –ита. Ц я поеду.
- ќн снимет всЄ, Ч шучу €, Ч если сн€ть одежду всю!
- ѕочему бы и нет?  расивые девушки смотр€тс€ великолепно на фоне любого пейзажа. ¬ жанре Ђнюї € тоже работаю.
- ћы готовы попойзировать и посмотреть, Ч говорит –егина, специально искривл€€ одно слово.
∆ен€ мне кажетс€ каким-то странным. ќн тоже один, как и €, понимаю. Ќо у мен€ уважительна€ причина, почему € оказалс€ здесь. ј он, не сомневаюсь, приехал сюда как все, за удовольстви€ми. —казать нет ему, не могу. “ак как детска€ ревность на безобидные поцелуи Ц это не повод отказать человеку в его просьбе.
я говорю:
- «амЄтано, едемЕ Ч и пускаюсь в дикие танцы, чтобы отвлечьс€ от создавшейс€ непри€зни к нему. ј ещЄ Ц показное добродушие, вот что необычно в нЄм.   таким люд€м € отношусь с подозрением.

10
“еперь нас четверо. ћы пьЄм Ђшампанскоеї и продолжаем танцевать.
Ђ∆»¬», „“ќЅ ѕ–ќЅ » ¬џЋ≈“јЋ»!ї
я чувствую, как пь€нею на глазах, подкашиваютс€ ноги, но остановитьс€ не могу, продолжаю прилаживатьс€ к бутылке.
—ознание пока ещЄ в норме, и € вспоминаю, когда в последний раз так напивалс€?.. ѕолтора года назад. ” нас в городе случилась череда убийств, стало очень тревожно. Ѕыла гнетуща€ атмосфера. ¬начале убили экс-омоновца из пистолета в голову Ц это произошло первого феврал€, € его очень хорошо знал. „ерез п€ть дней расстрел€ли предпринимател€, владельца гостиниц, он выжил, мы с ним дружили в детстве. „ерез мес€ц из пистолета застрелили бизнесмена из криминальных кругов. я тоже его знал.
Ђѕровинциальный репортЄрї освещал все эти событи€. √ород маленький, но всегда есть о чЄм писать. “ем более все местные —ћ» зав€заны либо на органы власти, либо на частный бизнес, который так или иначе всЄ равно св€зан с власт€ми. я же созерцать молча это не мог, писал. √оворил даже в одной заметке, что власть сидит на пожаре, администраци€ горит, как в лихие дев€ностые годы, но создаЄтс€ впечатление, мол, как будто ничего не происходит. » указывал фамилии.
» тогда мен€ избили. ’одили за мной человек шесть, потом подошли, сказали: Ђ„его вс€кую фигню пишешь?ї ѕовалили и попрыгали по голове. я думал Ц убьют, но отделалс€ сотр€сением мозга. ќчень легко. ј вскоре от мен€ ушла жена, с которой мы прожили почти три года. Ќезаметно сбежала. ѕовыносила свои вещи из дома, а затем пропала Ц не отвечала на звонки. ѕосле всех событий возникнуть могли только самые чЄрные мысли, € думал, с ней что-то случилось серьЄзное. ѕотом сама позвонила, чтобы подробно рассказать, как спала с нашим общим при€телемЕ в его машине, он часто приезжал к нам во двор €кобы по работе, она спускалась к немуЕ ќб этом знали многие уже бывшие друзь€, но молчалиЕ » € запил. Ќеделю не выходил из запо€. јндрей спасал, привозил пиво и успокаивал, говорил, что надо не бросать газету, в городе еЄ ждут. ѕриезжал –омка.
ќднажды јндрей пришЄл, € сидел на кухне, принЄс водки. »грало радио. » тут € услышал  ипелова: Ђƒождь проходит сквозь мен€, но боли больше нетЕї Ч € попросил јндре€ сделать погромче звук. ќн выполнил мою просьбу. ћы с ним выпили. Ќа фразе Ђ¬ шуме ветра за спиной € забуду голос твойї Ч запел сам. ѕоследний припев мы орали с јндреем: Ђя свободен, словно птица в небесах. я свободен, € забыл, что значит страхї. ƒоорал, вытер слюни и забыл про жену. Ќавсегда.
“огда € пон€л, что музыка Ц это изложенное настроение в звуках. ƒл€ каждого случа€ есть сво€ композици€, а мо€ жизнь может зависеть не только от мен€ самого, но и от чЄртового случа€, веди ты хоть самый праведный и здоровый образ жизни.
ј  азантип Ц однобок.  лубна€ музыка настраивает на весЄлый лад, не более того. —екс без интима.
я выпиваю Ђшампанскогої ещЄ. ¬друг мен€ начинает тошнить. ќстанавливаю танец, говорю ∆ене:
- ѕойду к морю, € напилс€, надо вдохнуть свежего воздуха.
 ак ни странно, он провожает мен€. ƒевушки идут за нами. я хочу их прогнать, чтобы они отстали, не хочу показывать себ€, извергающего содержимое своего желудка. Ќо не могу сформулировать просьбуЕ
–ита спрашивает:
-  ирилл, тебе плохо?
- ƒа, Ч говорю еле-еле.
- «асунь два пальца в рот, Ч советует –егина. Ц » умойс€ морской водой.
—ледую еЄ совету. Ќо вырвать не получаетс€. “ошнота исчезает вдруг.
Ђ„“ќ “≈ѕ≈–№?ї
ћен€ шатает, а голос вдали цитирует с выражением:

„ины, краса, богатства,
—ей жизни все при€тства,
Ћет€т, слабеют, исчезают,
ќ тлен, и Ђщастьеї ложно!
«аразы сердце угрызают,
ј славы удержать не можноЕ


я где-то слыхал это стихотворение, или читал?..
- —олЄно, Ч говорю и умываюсь. «атем икаю.
–ита придерживает мен€ за плечо, когда пытаюсь подн€тьс€ с корточек. ѕоворачиваюсь спиной к морю и вижу, как бледнеет лицо ∆ени, бледнеет и медленно раствор€етс€ в воздухе, оставл€€ после себ€ лЄгкий запах дорогого одеколона. ћо€ степень опь€нени€, пытаюсь представить, велика, € почти ничего не ел весь день, и € не контролирую себ€. “€нет спать, глаза слипаютс€, говорить ничего не хочетс€, но € из последних сил выкрикиваю:
- ¬сЄ параллельно! Ц и, сделав два шага назад, валюсь на песок лицом вниз; волны слегка накатывают на ноги, при€тно, но подн€тьс€ нет мочи.
- Ёээ, полночь Ц ранний вечер только, а он уже спит, Ч это констатирует ∆ен€.
- Ќажралс€ в ЂщастьеїЕ Ч говорит –ита. ј может быть, голос принадлежит –егине. –азобрать не могуЕ и отключаюсьЕ

11
¬ комнате царит странный голубоватый полумрак, окно открыто, воздух свеж, шуршат листь€ деревьев; неведома как, € в сотый Ц тыс€чный раз по€вл€юсь на свет, просыпаюсь; пространство, что ни говори, непон€тно, сокращаетс€ по мере того, как € осознаю месторасположение своего тела (кровать)Е в середине комнаты парит в воздухе здоровенный детина в тренировочных брюках и в €ркой гавайской рубашке навыпускЕ ќн левитирует, кажетс€, не прикаса€сь к полу. «атем с шумом опускаетс€ вниз Ц это ∆ен€, он смотрит на мен€ и м€гко так улыбаетс€; шум Ц это он цепл€ет табурет, который падает.
-  ак состо€ние? Ц интересуетс€.
- Ѕывало лучшеЕ
- ¬ставай, проспишь всЄ. ƒелай зар€дку Ц и в путь, в ўЄлкино. –ита с –егиной почти собрались.
я вспоминаю, что мы должны ехать на јЁ—. Ќо у мен€ ужасно болит голова, в теле необъ€снима€ слабость. я не готов к поездке.
-  то мен€ сюда доставил? Ц спрашиваю и встаю с кровати, откидываю простынь. «амечаю, что совсем голый. ∆ен€ задерживает взгл€д на моЄм члене, странное любопытство, и € сам смотрю вниз: всЄ нормально, кажетс€.
- √овори спасибо мне. “ащил от самого берега. “ы даже ногами не шевелил. —колько ты выпил?
- Ќе знаю, а вот Ц намешал, даЕ
«амечаю одежду на крючке. Ѕыстро одеваюсь.
¬ходит –ита, в руках термокружка, из которой исходит пар.
- Ёто тебе.  уриный бульон. јнна ¬асильевна передала. ќна как увидела, какого теб€ ∆ен€ притащил во двор, так и ахнула. —казала, что ты стал жертвой обсто€тельств.
—лово Ђжертваї несЄт дух войны, оно мне не нравитс€. я беру из рук –иты кружку, в которой, действительно, жива€ вода, действующа€ только на мой организм, делаю глоток. ’орошо! ¬сех благодарю. ћне кажетс€, что к моей персоне про€вл€етс€ повышенное внимание. я не привык. Ќо это при€тно, честно признатьс€. я забыл, что есть вот такие маленькие земные радости.
- ј теперь мне надо привести себ€ в пор€док, реб€та. ћожет, завтра јЁ— навестим, а? Ц вопрошаю. Ц ’ренова-то...
- «автра, так завтраЕ –ита, что у нас за день недели сегодн€?
¬ комнату загл€дывает –егина.
- ¬от где все, ага! Ц входит. “еперь не протолкнутьс€.
- ¬торник.
- „то по программе?
- ‘рик-парад.
-  ак же ўЄлково, не понимаю? Ц спрашивает –егина. ѕо-видимому, она готова отправитьс€ на јЁ— пр€мо сейчас.
- «автра. √ражданину плохо. ј сегодн€ Ц демонстраци€! Ц объ€вл€ет ∆ен€.
” мен€ звонит сотовый телефон. —нова јндрей. я показываю рукой, чтобы мен€ оставили одного.
—екунду раздумываю, отвечать ли на звонок? ¬сЄ же решаюсь.
- јлло?
-  ирилл, ты где? я теб€ потер€л. » не только €, по-видимому. ¬сЄ нормально?
- ” мен€ Ц да. ќтдыхаю. “ак складываютс€ обсто€тельства. Ќо ты не волнуйс€. —ам возьми отпуск. √азета подождЄт. „то там у нас, в городе, кстати?
- —кладываетс€ впечатление, что теб€ ищут. ¬начале три незнакомых бритоголовых парн€ о тебе спрашивали, повстречались на улице. ѕотом Ц полици€ приезжала. ѕр€мо ко мне домой. ѕравильно сделал, что уехал. ј в городе Ц сам знаешь, как всегда, ни в раю, ни в аду, баю баюшки-баю! ѕо-моему, ты так выражаешьс€?
- ћЄртвый сезон, как обычноЕ јндрей, € не скажу пока, где нахожусь, но у мен€ всЄ хорошо. ≈сли не сложно Ц информируй не звонками, а sms, Ч и € понимаю, что не всЄ так плохо, как представл€лось с самого начала, раз те, кто мен€ разыскивает, обозначают себ€. ≈сли, конечно, это не цирк, так всЄ задумано.
-  ак скажешь.
ƒавай, до св€зи!.. » ещЄ: јндрей, будь аккуратней, прошу.
“елефон ставлю на подзар€дку, беру термокружку в руки. ƒа уж, бульон у јнны ¬асильевны хорош! ќн Ц как лекарство. √оловна€ боль проходит. –адость к жизни возвращаетс€ вновь. ƒопиваю остатки: что называетс€, живи одним днЄм Ц вот оно насто€щее, а будущее всегда наступит (задумываюсь)Е на насто€щее.
»ду в душ. Ќа лавочке сид€т –ита и –егина. ∆ен€ их фотографирует. я машу им рукой. –егина посылает в ответ воздушный поцелуй.

12
«абавно, что € вижу перед собой. –ита, –егина и ∆ен€ Ц они выход€т одновременно, как будто сговорившись между собой, из комнат во двор, где € их жду уже полчаса Ц делают попытку, мне кажетс€, вернутьс€ в Ђкрай детских летї. ќни переоделись в карнавальные костюмы, если так можно это назвать. –ита и –егина надели белые школьные формы —оветских времЄн, конца восьмидес€тых годов, очень коротенькие до неприличи€ (уместно сказать Ђприличи€ї по местным представлени€м), у –иты оголена попка, а –егина более целомудренна, еЄ платье чуть длинней, и € задумываюсь: а в нижнем ли белье они? ¬начале –егина поворачиваетс€ вокруг своей оси, демонстриру€ красоту ног и €годиц, затем –ита Ц мне кажетс€, они точно без трусиков. ” каждой пов€зан красный пионерский галстук на шее (€ забыл, уверен точно, как он зав€зываетс€), белые банты на косичках, белые фартуки, белые гольфы и белые туфельки Ц бела€ ѕоповска€ пыль не страшна такому оде€нию. ∆ен€ Ц Ѕэтмен. ќн в чЄрной маске, в неком коротком плаще, символизирующем крыль€; плащ расстегнут, и держитс€ на шнурке, зав€занном на груди; в чЄрных перчатках иЕ в очень облегающих плавках Ц мужское достоинство вот-вот вырветс€ наружу. ћои знакомые, каждый из них, превращаютс€ в маленьких детей. ј дети, как известно, не придерживаютс€ никаких приличий, правил; они просто их не замечают. ƒолжно пройти врем€, чтобы дети подросли и впитали в себ€ нормы окружающего мира. Ќо –еспублика ЂZї эти нормы видоизмен€ет. Ѕудь тем, кем ты хочешь быть, тебе дают пон€ть, возвращайс€ в детство. » это не так плохо, как может показатьс€ на первый взгл€д. я Ц за! Ќо € Ц тот самый, кто одет до неприличи€ просто, на мне вчерашн€€ футболка и те же рваные джинсы. я снова не вписываюсь в общество...
- “ак пойдЄшь? Ц удивл€етс€ ∆ен€.
- ј как, голым, что ли? я ничего не брал с собой. ќткуда мне было знать, что здесь существует какой-то фрик-парад, Ч € почему-то начинаю злитьс€ на него. Ц я здесь случайно, может, оказалс€.
- ќтстань от  ирилла, Ч вмешиваетс€ –ита. я замечаю, что девушки полностью равнодушны к ∆ене. ќн кажетс€ таким большим и огромным, сделанным из пластилина. Ћепи из него, что хочешь.
- ƒа € и не пристаю, а хотелось быЕ
- ќтдай ему фотоаппарат, Ч говорит –егина. Ц “ы с ним не смотришьс€.  ирилл пусть фоткает.
я забираю из рук ∆ени дорогую вещь, самому иногда приходитс€ вести фоторепортажи, но у мен€ фотоаппарат подешевле.
- ѕользоватьс€ хоть умеешь? Ц ∆ен€ расстаЄтс€ неохотно с ним.
- —вой € забыл дома, когда отправл€лс€ сюда, у мен€ подобный, не волнуйс€.
»дЄм на выход, јнна ¬асильевна встречает нас у ворот, улыбаетс€, говорит:
- ¬о потеха, тьфу! Ќа вас трижды, тьфу!
- „ур, мен€! „то не говорите, јнна ¬асильевна, Ч поддерживаю € еЄ.
ћы идЄм по ѕоповке. ѕоловина Ђгражданї, как и € сам, одеты и обуты повседневно. ѕристающие, рукоблудствующие, предлагающие и р€женые Ц все направл€ютс€ на пл€ж  азантипа, где вот-вот начнЄтс€ грандиозное представление, € в ожидании чуда.
ћне интересно, и € спрашиваю:
- “от, кто не в форме, превращаетс€ в зрител€?
- Ќепосв€щЄнные должны впадать в шок и осадок, Ч говорит ∆ен€. Ц ј посв€щЄнные махать красными трусел€ми и обливатьс€ Ђшампанскимї. я здесь во второй раз.  ое-что знаю. ƒемонстраци€ начинаетс€ с Ђћарсаї.
—таршеклассницы –ита и –егина берут ∆еню под руки, как мен€ вчера. я забегаю вперЄд, фотографирую их. –ита поворачиваетс€ ко мне спиной, приподнимает полностью платье, огол€€ €годицы, Ч нижнего бель€ нет. “очно так же поступает –егина. я успеваю сделать несколько снимков. —овесть Ц это пережиток прошлого на  азантипе. ≈Є никто не отмен€л, конечно. Ќо здесь ею лучше не пользоватьс€. Ќе поймут. “акие ассоциации возникают, потому что € протрезвел. Ќо не вызывают протеста.
я радуюсь. Ёто чувство было позабыто мной недавно напрочь.

13
¬ерьте или не верьте, но это самое прекрасное зрелище на свете!
“олпа р€женых фриков собираетс€ на Ђћарсеї, зарождаетс€ жизнь. –ита, –егина и ∆ен€ смешиваютс€ в толпе. “е, кто пришЄл без костюмов, начинают сооружать оде€ние пр€мо на месте из подручной тары, пальмовых листьев и обЄрток от конфет; кто-то принЄс материал с собой (ненужные гл€нцевые журналы, скотч, степлеры, писчую бумагу, пищевой полиэтилен, фольгу) и делает костюмы, выдумыва€ образ с ходу, что получитс€.
∆елающие разрисовывать Ц разрисовывают желающих быть разрисованными.
∆елающие фотографировать Ц фотографируют желающих быть сфотографированными. (я нацеливаю объектив налево и направо, мен€ окружает призрачный мир, и € стремлюсь успеть запечатлеть его.)
∆елающие танцевать Ц танцуют под музыку желающих играть и петь.
Ђѕ–≈ƒ—“ј¬№ —≈Ѕя ƒ–”√»ћ „≈Ћќ¬≈ ќћ. —ƒ≈Ћј… “ќ, Ќј „“ќ “џ Ќ≈ —ѕќ—ќЅ≈Ќї.
” одних при себе оружие Ц вод€ные пистолеты, дерев€нные и пластмассовые шпаги и мечи, у других лЄгкие наркотики Ц мыльные пузыри, надувные шарики или презервативы; друга€ атрибутика карнавала на лице, грим и маски. ƒес€тки Ѕэтменов, сотни принцесс, микимаусы, гуманоиды, марсиане, древние римл€не и греки,  арлсоны, √итлеры, —талины и Ћенины, “олстые и  арл ћаксы Ц все собираютс€ в колонну и ждут начала демонстрации. –езультат общих творческих усилий создаЄт своеобразную субкультуру, ибо, терза€ подручный, ненужный материал, подрисовыва€ национальным геро€м женского пола усы, а их мужским аналогам создава€ бюсты, мне вдруг кажетс€, толпа только на первый взгл€д отвечает созданию хаоса. ј в действительности, без вс€ких на то сомнений, она строит пор€док, который сводит на Ђнетї, путЄм вс€кого обессмысливани€, ценность материальных средств науки и труда.
ѕередо мной возникает зверюшка с ослиными ушами. Ёто девушка. ќна превратила свой бюстгальтер п€того размера в уши животного Ц € еЄ фотографирую, она начинает позировать. ƒелаю дес€ток снимков. ƒевушка улыбаетс€, у неЄ мила€ улыбка. ѕотом она исчезает внезапно: чь€-то мужска€ рука зат€гивает еЄ в толпу фриков.
¬ кажущемс€ сумасшествии рычащей, улюлюкающей и свист€щей орды присутствует Ц это заметно Ц даже сво€ религи€, поскольку фрики, защищЄнные стенами –еспублики ЂZї, взывают к божеству ¬еликого ќглуплени€ Ц там, за стенами  азантипа, присутствует другое божество, совсем иное, оно Ђпсевдої, зовущеес€ ќтупением. » € пытаюсь избавитьс€ от этой насаждаемой веры, окуна€сь с головой в происход€щее действо.
» вот на сцене по€вл€етс€ Ќикита I.
- Ётот парад, Ч объ€вл€ет он, Ч испытание дл€ каждого и дл€ всех вместе вз€тых. Ѕудьте уверены, сухим из воды никто не выйдет. “от, кто пройдЄт все испытани€, может смело за€вить, что € прошЄл огонь, воду и медные трубы!
 олонна двигаетс€ вперЄд. ‘рики, пританцовыва€ и прыга€, идут на центральную площадь  азантипа, поглоща€ своей массой опоздавших или загорающих на песке граждан, а так же тех, кто осталс€ в стороне от всеобщего празднества.
—амый €ркий персонаж, ѕолотенчико, укуренный и пь€ный герой, веселит всех и вс€, вызывает у толпы кучу позитива Ц он идЄт как бы во главе демонстрации, но чуть в стороне, бросаетс€ словами на ветер Ц он предводитель!
Ќаконец перед колонной возникает стена. ќна изготовлена из картона и пенопласта.
ѕолотенчико взывает:
- „его стали! ƒл€ нас не существует преград! Ц и фрики ломают стену руками, ногами и лбами.
я замечаю –иту, она снова в стороне от –егины, котора€ р€дом с ∆еней. –ита действует одна, а –егина и ∆ен€ одно целое, но каждый из них остервенело рвЄт картон, крошит пенопласт.
¬сЄ продуманно Ц и хаотично, кажетс€. ≈сть шаблон, но нет сценари€.
ЂЌ≈ —“ќ… Ќј ћ≈—“≈ї.
я тоже присоедин€юсь к всемирному разрушению стены. я делаю это вместе с –итой, ибо € здесь, € Ђщастливї, а это почти насто€щее счастье!

14
‘рик-парад заканчиваетс€. Ќиоткуда на самом высоком подиуме по€вл€етс€ Ќикита I, он говорит в микрофон:
-  огда там, за моим забором, идеи и мысли исс€кают на глазах, становитс€ скучно и не интересно, ты наелс€, сыт по горло, кислые физиономии товарищей вызывают отвращение до рвотного рефлекса, как от прокисших щей, а тво€ девушка говорит, что не испытывает с тобой оргазма в постели, не любит теб€ Ц вены не режь, в петлю не лезь, не прыгай в окно, а сделай одно: собери чемодан с вещами, и Ц к нам! –еспублика  азантип Ц источник Ђщасть€ї на всю оставшуюс€ жизнь! «десь теб€ полюб€т, полюбишь и ты Ц жить!
Ђ–ј«¬≈–Ќ» ћЌ≈Ќ»≈ ¬ ќЅ–ј“Ќ”ё —“ќ–ќЌ”ї.
‘рики сбрасывают одежды и маски. –азрисованные девушки бегут в море, чтобы смыть засохшую и потрескавшуюс€ на теле краску.
 о мне подходит женщина с микрофоном. ќператор начинает снимать.
- Ћьвив-“Ѕ. ћэнэ звуть Ёльвира, хочу поставыты вам дэкилька пытань. ¬ам подобаетс€ тут?
- я должен отвечать? »звините, не понимаю. «десь говор€т по-русски, кстати. » вы этот €зык знаетеЕ
- јга, вы звидкы? Ќэ бажаетэ видповидаты?.. √аразд, пошукаемо кого-нэбудь иншогоЕ
 орреспондент и оператор уход€т.
∆ен€ наблюдает сцену со стороны, затем приближаетс€ ко мне, говорит:
- —меютс€ над нами, не понима€, что сами выгл€д€т смешно.
–ита приносит Ђшампанскоеї.
-  то будет?
- Ќе откажусь, Ч € делаю несколько глотков с горла.
–егина снимает с себ€ школьную форму, остаЄтс€ абсолютно голой. –ита повтор€ет действо. ¬з€вшись за руки, девушки идут в воду.
∆ен€ тоже скидывает с себ€ маскарад. ќставшись в плавках, он берЄт бутылку Ђшампанскогої из моих рук, делает глоток.
- ¬ыпьем за секс на пл€же, Ч говорит.
я перехватываю у него из рук бутылку.
- Ќе, лучше за жизнь!
«вучит Sunset H20, First. я тоже снимаю шмотки и бегу к девушкам, в море. ∆ен€ Ц за мнойЕ
¬ечер проходит на танцполе.
ѕосле полуночи возвращаемс€ домой, к јнне ¬асильевне, уставшие, но в эту ночь трезвые. Ўаркаем тапочками по белой ѕоповской пыли.
- DJ Bobina Ц уникальное €вление на российской клубной сцене, Ч за€вл€ет –егина.
- ¬ысокий мировой стандарт, Ч подтверждает –ита.
- »мпортЄр русской клубной музыки, Ч добавл€ет ∆ен€.
я соглашаюсь:
- ЌичЄ! Ц а сам остаюсь при своЄм мнении, не мо€ музыка. ћожет, потому, что Ђвсе твои друзь€ как один мудаки, но главный мудак среди них Ц это ты!ї

---
будет продолжениеЕ


“еги:





1


 омментарии


 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
11:51  08-12-2016
: [0] [Ѕыло дело]
- ј сейчас мы раздадим вам опросные листы с таблицей, где в пустых графах надо будет записать придуманные вами соответствующие вопросы, - сказал очкарик, - Ёто будет мини-тест, как вы усвоили материал. ¬ремени на это даЄтс€ дес€ть минут.
“енгиз напр€гс€....
08:07  05-12-2016
: [102] [Ѕыло дело]
√де-то над нами всеми
–жут прекрасные лошади.
¬ гривы вплета€ сено,
 левер взмета€ порошей.

“ам, где на каждой ветке
¬ оптике лунной росы
¬идно, как в строгой размете
“икают наши часы.

“ам, где озера краше
“ам, где нет кра€ небес....
11:14  29-11-2016
: [27] [Ѕыло дело]
Ѕыл со мной такой случай.. в аптекоуправлении, где € работал старшим фармацевтом-инспектором, нам выдавали металлические печати, которыми мы опломбировали аптеку, когда заканчивали рабочий день.. печатку по пь€нке € тер€л часто, отсутствие у мен€ которой грозило мне увольнением....
18:50  27-11-2016
: [17] [Ѕыло дело]
— мертвыми уже ни о чем не поговоришь...
 огда "черные вороны" начали забрасывать стылыми комь€ми земли могилу, сочувствующие, словно грибники, разбрелись по новому кладбищу. ≈ще бы, п€тое кладбище дл€ двадцатитыс€чного городишки- это совсем не мало....
“ак, с кондачка, и по старой гиббонской традиции пр€мо в приемник.

—ейчас многие рассуждают о повсеместной потере дуъовности, особенно среди молодежи. Ѕудто бы была она у них, у многих. “ак рассуждают велиречиво. ƒаже сам патриарх  ирилл...

я вот тоже захотел....