Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Вращаются диски:: - Творчество![]() ТворчествоАвтор: вионор меретуков …На мой взгляд, роль писателя в творческом процессе сильно преувеличена. Широко распространено заблуждение, что писатель якобы управляет своими персонажами. Очень часто все происходит как раз наоборот. Давно известно, что персонажи делают из автора дурака и марионетку. Они им помыкают, наделяя бессонницей и портя его и без того скверный характер.Автору нет покоя ни днем, ни ночью. Он все время думает о своем произведении, он вечно боится, что герои романа, не поставив автора в известность, предпримут нечто экстраординарное, например, о, ужас! упорхнут в произведение другого литератора. Хорошо, если автор достаточно расторопен, тогда у него есть шанс успеть уследить за ними и за развитием сюжета, который подчас развивается вопреки заблаговременно задуманному. Всё это закономерно. Так и должно быть. В противном случае – произведение лживо. И мертво. Некоторые авторы, трепетно относящиеся к собственному творчеству, прежде чем приступить к написанию первого слова своего многостраничного произведения, сочиняют для себя развернутый план (по объему напоминающий школьный учебник арифметики), тратя на это уйму времени и истощая свою и без того не очень-то богатую интеллектуальную кладовую непосильными экспроприациями. В этом детальном плане, как в плане военной операции, предусмотрено все, включая разбивку на главы, эпилог и даже место для отдельных реплик, которые рождаются в воспаленном воображении автора обычно по ночам, в предутреннее время, когда нормальные люди сладко спят, а ненормальные только тем и занимаются, что, подскочив на кровати, влекутся, шлепая босыми ногами, к письменному столу, чтобы записать то, что только что как озарение, вступило в голову и что к утру может полностью из нее улетучиться. Загодя составленный план дает возможность предусмотрительному и здравомыслящему литератору свысока посматривать на нерадивых и легковесных коллег, которые соотносят свои наскоки на литературные вершины не с рациональным подходом к труду, а с так называемым вдохновением. «Если будешь ждать, когда на тебя с неба свалится вдохновение, то так в ожидании творческого порыва просидишь до скончания века», – солидно вещает мудрый автор и тычет вам в нос свой универсальный план. В соответствии с этим планом писателю остается только приступить к работе, заполнить чистые листы бумаги яркой, сочной, полнокровной прозой, украденной у опочивших классиков, и выдать ее за оригинальное письмо. Через короткое время дело сделано – роман можно сдавать в утиль. Теги:
![]() 1 ![]() Комментарии
Еше свежачок ![]() ты знаешь, я тебе прощаю злость
и даже ненависть - любви былой Dark side*, ну вот…не получилось, не сбылось, песок попал на ось у колеса. Крутились шестеренки сковород, тахта скрипела, как жигуль, подчас, но все не довершался оборот, хоть ты порой поддавливала газ.... Не считай ни ангелов, ни ворон, Выбирая верную из сторон. Наблюдай — из мысли растёт стена, Образуя небо седьмого дна. Украшай, любуйся — тебе решать, Это — твой сундук, и твоя кровать. На горе кресты, под горой родник.... Ты — падал. Я — живу. Но в падении — не бездна, а ответ. Земля — лишь тень от звёзд, а небо — сеть, где рыбы нет.
Мы — цифры на песке, которые считает волна. Время — не вода, но тонет в нём стена. Гравитация — не сила, а вопрос без глагола.... Я долго думал над судьбой И горб её носил с собой Стоптал три пары башмаков И вечно рвался из оков Но у судьбы своя печаль- Ей просто никого не жаль Ей всё заранее известно А обо мне не интересно И для меня - не суждено Увидит дно, пойдет на дно Увидит славу, будет слава Вулкан страстей, запрыгнет в лаву Да, в общем я-то кто такой Чтоб спорить с собственной судьбой?... Звезду открыл я среди неба
Она мне глянула в лицо Хотя я близко с нею не был, Звезда держалась с наглецом На свой бинокль я смачно плюнул, Протёр в нём стёкла рукавом На тусклый свет звезды я клюнул, Часу примерно во втором Звезда пленительного счастья.... |