Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Было дело:: - Патаму, патаму что мы пилотыПатаму, патаму что мы пилотыАвтор: Шева …Да, довелось полетать. Сначала на Ан-двенадцатых, потом на Ан-двадцать шестых, и под конец, перед выходом в запас, на Ил-семьдесят шестых.Но это я отвлекся, извините. Итак, очень коротко. Чтобы не отнимать ваше драгоценное время. Нами разработан грандиозный проект. - Нами — это кем? - Мы — это Семен Семенович Шульман — генеральный директор, и ваш покорный слуга – Евгений Анатольевич Мокрецов – исполнительный директор ООО «Эйр проджект миллениум». -И что за проект? - Строительство современнейшего международного аэропорта, который, мы считаем, может стать проектом века. Еще в две тысячи девятом проект получил одобрение самого премьер-министра. - Письменное? - Нет, устное. - Ага, ясно. И с тех пор, конечно, молчок. Продолжайте. - Такой аэропорт позволит обслуживать в год пять миллионов пассажиров, принимать самые современные лайнеры, станет логистическим центром нашего региона. - М-да. Планов громадье. Ну, хорошо, а от нас что вы хотите? - Просим создать межведомственную рабочую группу по рассмотрению данного проекта, отработке конкретных предложений по его реализации. - Понятно. Что еще? - Ну, еще — оказать содействие в привлечении инвестиций. - А сами-то чего? - Да вот…Как-то не складывается. - Нет желающих деньги на ветер? - Ну, почему – на ветер? - Ладно, ладно. Еще раз — мы-то вам зачем? - Ну как же? Поддержка, сопровождение…Орган власти, как-никак. - Вот «как-никак» было лишнее. Ну да ладно. - Значит, слушайте. Мы по вашему письму тоже кой-какие запросы сделали. Вот смотрите, что пишет обладминистрация – …в рамках подготовки к бла-бла-бла была начата реконструкция существующего международного аэропорта, построен новый международный терминал, реконструирован старый. В настоящий момент вопрос о строительстве нового международного аэропорта считаем неактуальным. - Да как же неактуальным?! - Слушайте дальше. Вот письмо Минтранса – с две тысячи девятого по две тысячи двенадцатый год была произведена реконструкция аэропорта, а именно: построена новая взлетно-посадочная полоса, пассажирский терминал, перроны для стоянки воздушных судов, диспетчерская вышка. Благодаря полосе в два с половиной километра аэропорт принимает самолеты типа аэробус, Боинг-737. По результатам прошлого года аэропорт обслужил полмиллиона пассажиров, хотя пропускная способность его намного выше – три миллиона пассажиров в год. Таким образом, производственные мощности аэропорта используются всего на семнадцать процентов. И самое главное — принимая во внимание вышеуказанное, Минтранс считает нецелесообразным строительство еще одного аэропорта в этом регионе в непосредственной близости от действующего аэропорта. - А люди? - Какие люди? - Которые живут возле нынешнего аэропорта! Понимаете, там очень живописная природа, и с давних времен был дачный поселок. Ну, в те времена, сами понимаете, дачки-то хиленькие были, шесть соток, не развернешься, да и запрещали. А сейчас-то хоромы по три-четыре этажа строят. А самолеты прямо над крышей проходят! Люди жалуются! - Думать головой надо было, когда участок под дачу покупали. Голова — она же не только, чтобы кушать! - Ну, хорошо. Вот вы говорите – Боинг семьсот тридцать седьмой, аэробус на полосу в два с половиной километра садятся. А вот семьсот сорок седьмой Боинг уже не сядет! Ему четыре километра нужно! - Послушайте: какой на хрен семьсот сорок седьмой! В наших-то, я извиняюсь, ебенях. Ну, прямо Нью-Васюки какие-то! Чтоб вы понимали, я авиационный заканчивал, так что в том, что вы рассказываете, уж поверьте, немного разбираюсь. - А мы с губернатором уже и за землю договорились. И отвод оформили. Почти две тысячи гектар. И что теперь делать? - Отдайте взад. - Жалко. Времени столько потратили. Да и сил. - Дурь какая-то. - Ну, это вы зря. Дурь – это как-бы несколько другое… - Кстати-кстати. Дурь…А сколько вы говорите, гектаров у вас? - Около двух тысяч. - А давайте их засеем! - Чем? - А какими-то однолетними злаками. Лубоволокнистыми. Каннабисом, например. - Дак это же…? - А я бы сказал, да и оформил бы по бумагам, что это сырье для биотоплива. В каком-то смысле. - Вы думаете? - А почему нет? - А что? Интересная мысль. И ТЭО делать не надо… - Рентабельность и подъем очевидны… - И граница рядом… - Пойдемте, выйдем. Перекурим тему. Обсудим долевое участие. Все-таки — поддержка, сопровождение…Я думаю, о государственно-частном партнерстве слышали? - Ну, дак! Аб чем речь… Теги:
0 Комментарии
интересная статья все же.. только слабоват проект конечно же на фоне 2000га.. можно было хотя бы Хитроу перекрыть с его 70-лимонами и 65-ю га, и построить кучу терминалов с монорельсовой дорогой.. чо-то не очень нынче, Шева тяжёлая повсеместная бытовуха + Вот же жадина. Все правильно, летать можно и без самолета. Шева порадовал с утра! "Все было бы смешноЮ коль не было б так грустно..." + Еше свежачок Поэт, за сонет принимаясь во вторник,
Был голоден словно чилийский поморник. Хотелось поэту миньетов и threesome, Но, был наш поэт неимущим и лысым. Он тихо вздохнул, посчитав серебро, И в жопу задумчиво сунул перо, Решив, что пока никому не присунет, Не станет он время расходовать всуе, И, задний проход наполняя до боли, Пердел, как вулкан сицилийский Стромболи.... Как же хуй мой радовал девах!
Был он юрким, стойким, не брезгливым, Пену он взбивал на влажных швах, Пока девки ёрзали визгливо, Он любил им в ротики залезть, И в очко забраться, где позволят, На призывы отвечая, - есть! А порой и вычурным «яволем»!... Серега появился в нашем классе во второй четветри последнего года начальной школы. Был паренёк рыж, конопат и носил зеленые семейные трусы в мелких красных цветках. Почему-то больше всего вспоминаются эти трусы и Серый у доски со спущенным штанами, когда его порет метровой линейкой по жопе классная....
Жнец.
Печалька. Один молодой Мужик как-то посеял кошелёк свой и очень опечалился, хоть кошелёк и был совершенно дрянь форменная – даже и не кошелёк, а кошелёчишко, но вот жалко до слёз – столько лет в карманах тёрся, совсем по углам испортился и денежек в нём было-то всего 3 копеечки, а вот роднее родного – аж выть хочется.... Если верить рассказу «Каптёра» о самом себе, позывной ему дали люди за его домовитость и любовь к порядку. Возможно. Я бы, конечно, дал ему другой позывной, да уж ладно, менять позывной – плохая примета. Но «Каптёр» правда домовит и хорошо готовит. Годков ему где-то двадцать или двадцать три....
|
Ну вот мы и пилим гирю уже стока лет, а пользы никакой
одни прокламации. К чему это я? Рассказик прозрачный и скучный ...честнослово)))