Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Было дело:: - Патаму, патаму что мы пилотыПатаму, патаму что мы пилотыАвтор: Шева …Да, довелось полетать. Сначала на Ан-двенадцатых, потом на Ан-двадцать шестых, и под конец, перед выходом в запас, на Ил-семьдесят шестых.Но это я отвлекся, извините. Итак, очень коротко. Чтобы не отнимать ваше драгоценное время. Нами разработан грандиозный проект. - Нами — это кем? - Мы — это Семен Семенович Шульман — генеральный директор, и ваш покорный слуга – Евгений Анатольевич Мокрецов – исполнительный директор ООО «Эйр проджект миллениум». -И что за проект? - Строительство современнейшего международного аэропорта, который, мы считаем, может стать проектом века. Еще в две тысячи девятом проект получил одобрение самого премьер-министра. - Письменное? - Нет, устное. - Ага, ясно. И с тех пор, конечно, молчок. Продолжайте. - Такой аэропорт позволит обслуживать в год пять миллионов пассажиров, принимать самые современные лайнеры, станет логистическим центром нашего региона. - М-да. Планов громадье. Ну, хорошо, а от нас что вы хотите? - Просим создать межведомственную рабочую группу по рассмотрению данного проекта, отработке конкретных предложений по его реализации. - Понятно. Что еще? - Ну, еще — оказать содействие в привлечении инвестиций. - А сами-то чего? - Да вот…Как-то не складывается. - Нет желающих деньги на ветер? - Ну, почему – на ветер? - Ладно, ладно. Еще раз — мы-то вам зачем? - Ну как же? Поддержка, сопровождение…Орган власти, как-никак. - Вот «как-никак» было лишнее. Ну да ладно. - Значит, слушайте. Мы по вашему письму тоже кой-какие запросы сделали. Вот смотрите, что пишет обладминистрация – …в рамках подготовки к бла-бла-бла была начата реконструкция существующего международного аэропорта, построен новый международный терминал, реконструирован старый. В настоящий момент вопрос о строительстве нового международного аэропорта считаем неактуальным. - Да как же неактуальным?! - Слушайте дальше. Вот письмо Минтранса – с две тысячи девятого по две тысячи двенадцатый год была произведена реконструкция аэропорта, а именно: построена новая взлетно-посадочная полоса, пассажирский терминал, перроны для стоянки воздушных судов, диспетчерская вышка. Благодаря полосе в два с половиной километра аэропорт принимает самолеты типа аэробус, Боинг-737. По результатам прошлого года аэропорт обслужил полмиллиона пассажиров, хотя пропускная способность его намного выше – три миллиона пассажиров в год. Таким образом, производственные мощности аэропорта используются всего на семнадцать процентов. И самое главное — принимая во внимание вышеуказанное, Минтранс считает нецелесообразным строительство еще одного аэропорта в этом регионе в непосредственной близости от действующего аэропорта. - А люди? - Какие люди? - Которые живут возле нынешнего аэропорта! Понимаете, там очень живописная природа, и с давних времен был дачный поселок. Ну, в те времена, сами понимаете, дачки-то хиленькие были, шесть соток, не развернешься, да и запрещали. А сейчас-то хоромы по три-четыре этажа строят. А самолеты прямо над крышей проходят! Люди жалуются! - Думать головой надо было, когда участок под дачу покупали. Голова — она же не только, чтобы кушать! - Ну, хорошо. Вот вы говорите – Боинг семьсот тридцать седьмой, аэробус на полосу в два с половиной километра садятся. А вот семьсот сорок седьмой Боинг уже не сядет! Ему четыре километра нужно! - Послушайте: какой на хрен семьсот сорок седьмой! В наших-то, я извиняюсь, ебенях. Ну, прямо Нью-Васюки какие-то! Чтоб вы понимали, я авиационный заканчивал, так что в том, что вы рассказываете, уж поверьте, немного разбираюсь. - А мы с губернатором уже и за землю договорились. И отвод оформили. Почти две тысячи гектар. И что теперь делать? - Отдайте взад. - Жалко. Времени столько потратили. Да и сил. - Дурь какая-то. - Ну, это вы зря. Дурь – это как-бы несколько другое… - Кстати-кстати. Дурь…А сколько вы говорите, гектаров у вас? - Около двух тысяч. - А давайте их засеем! - Чем? - А какими-то однолетними злаками. Лубоволокнистыми. Каннабисом, например. - Дак это же…? - А я бы сказал, да и оформил бы по бумагам, что это сырье для биотоплива. В каком-то смысле. - Вы думаете? - А почему нет? - А что? Интересная мысль. И ТЭО делать не надо… - Рентабельность и подъем очевидны… - И граница рядом… - Пойдемте, выйдем. Перекурим тему. Обсудим долевое участие. Все-таки — поддержка, сопровождение…Я думаю, о государственно-частном партнерстве слышали? - Ну, дак! Аб чем речь… Теги:
-1 Комментарии
интересная статья все же.. только слабоват проект конечно же на фоне 2000га.. можно было хотя бы Хитроу перекрыть с его 70-лимонами и 65-ю га, и построить кучу терминалов с монорельсовой дорогой.. чо-то не очень нынче, Шева тяжёлая повсеместная бытовуха + Вот же жадина. Все правильно, летать можно и без самолета. Шева порадовал с утра! "Все было бы смешноЮ коль не было б так грустно..." + Еше свежачок Из-за чего ведь вышло.
Из-за того, что незваный гость хуже татарина. Пришёл я не в тот день К Анжелке. Думал, - повезло: увольнительная «на шару» досталась. Ну, почему «на шару», рассказывать не буду. Военная тайна. Или, говоря по-нынешнему, лайфхаки знать надо.... Это выехать с войны сложно, а приехать – всегда с кем-нибудь доберёшься. Поэтому перемещения туда-сюда всегда были, и заносило к нам разных людей. Иногда думаешь, Господи, а это-то кто? И как тут оказался? Так вышло и с «Мурзилкой».
Я её увидел в центре села в районе обеда.... В Луганске я оказался после госпиталя, направили на ВВК. Контузия на тот момент за ранение не считалась, направили по потере зрения. Справки 100, соответственно, не было, ну и выплат то же. Но разве в этом дело? Некоторое время назад я и не мечтал оказаться в Луганске, это считался глубокий тыл, и бывать нам там ни под каким видом было не положено....
Спасти партизана.
Только с возрастом доходит, что пятнадцать лет - это совсем немного, а именно этот срок прошёл от Победы до моего рождения. Отголоски войны были повсюду: и калеки, и уцелевшие фронтовики, и земля, как живая, всё выдавливающая из года в год осколки из своих ран.... С «Суетой» я первый раз познакомился, когда дежурил с медиками на позиции. «Суета» – связист, а мы как раз дежурили с ними в одном блиндаже. Дело было в Луганской области, и дончан я тогда ещё и не встречал, а разница есть. Конечно, это лично моё мнение, но луганцы – они больше крестьяне со своей философией «моя хата с краю»....
|
Ну вот мы и пилим гирю уже стока лет, а пользы никакой
одни прокламации. К чему это я? Рассказик прозрачный и скучный ...честнослово)))