Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Было дело:: - Патаму, патаму что мы пилоты![]() Патаму, патаму что мы пилотыАвтор: Шева …Да, довелось полетать. Сначала на Ан-двенадцатых, потом на Ан-двадцать шестых, и под конец, перед выходом в запас, на Ил-семьдесят шестых.Но это я отвлекся, извините. Итак, очень коротко. Чтобы не отнимать ваше драгоценное время. Нами разработан грандиозный проект. - Нами — это кем? - Мы — это Семен Семенович Шульман — генеральный директор, и ваш покорный слуга – Евгений Анатольевич Мокрецов – исполнительный директор ООО «Эйр проджект миллениум». -И что за проект? - Строительство современнейшего международного аэропорта, который, мы считаем, может стать проектом века. Еще в две тысячи девятом проект получил одобрение самого премьер-министра. - Письменное? - Нет, устное. - Ага, ясно. И с тех пор, конечно, молчок. Продолжайте. - Такой аэропорт позволит обслуживать в год пять миллионов пассажиров, принимать самые современные лайнеры, станет логистическим центром нашего региона. - М-да. Планов громадье. Ну, хорошо, а от нас что вы хотите? - Просим создать межведомственную рабочую группу по рассмотрению данного проекта, отработке конкретных предложений по его реализации. - Понятно. Что еще? - Ну, еще — оказать содействие в привлечении инвестиций. - А сами-то чего? - Да вот…Как-то не складывается. - Нет желающих деньги на ветер? - Ну, почему – на ветер? - Ладно, ладно. Еще раз — мы-то вам зачем? - Ну как же? Поддержка, сопровождение…Орган власти, как-никак. - Вот «как-никак» было лишнее. Ну да ладно. - Значит, слушайте. Мы по вашему письму тоже кой-какие запросы сделали. Вот смотрите, что пишет обладминистрация – …в рамках подготовки к бла-бла-бла была начата реконструкция существующего международного аэропорта, построен новый международный терминал, реконструирован старый. В настоящий момент вопрос о строительстве нового международного аэропорта считаем неактуальным. - Да как же неактуальным?! - Слушайте дальше. Вот письмо Минтранса – с две тысячи девятого по две тысячи двенадцатый год была произведена реконструкция аэропорта, а именно: построена новая взлетно-посадочная полоса, пассажирский терминал, перроны для стоянки воздушных судов, диспетчерская вышка. Благодаря полосе в два с половиной километра аэропорт принимает самолеты типа аэробус, Боинг-737. По результатам прошлого года аэропорт обслужил полмиллиона пассажиров, хотя пропускная способность его намного выше – три миллиона пассажиров в год. Таким образом, производственные мощности аэропорта используются всего на семнадцать процентов. И самое главное — принимая во внимание вышеуказанное, Минтранс считает нецелесообразным строительство еще одного аэропорта в этом регионе в непосредственной близости от действующего аэропорта. - А люди? - Какие люди? - Которые живут возле нынешнего аэропорта! Понимаете, там очень живописная природа, и с давних времен был дачный поселок. Ну, в те времена, сами понимаете, дачки-то хиленькие были, шесть соток, не развернешься, да и запрещали. А сейчас-то хоромы по три-четыре этажа строят. А самолеты прямо над крышей проходят! Люди жалуются! - Думать головой надо было, когда участок под дачу покупали. Голова — она же не только, чтобы кушать! - Ну, хорошо. Вот вы говорите – Боинг семьсот тридцать седьмой, аэробус на полосу в два с половиной километра садятся. А вот семьсот сорок седьмой Боинг уже не сядет! Ему четыре километра нужно! - Послушайте: какой на хрен семьсот сорок седьмой! В наших-то, я извиняюсь, ебенях. Ну, прямо Нью-Васюки какие-то! Чтоб вы понимали, я авиационный заканчивал, так что в том, что вы рассказываете, уж поверьте, немного разбираюсь. - А мы с губернатором уже и за землю договорились. И отвод оформили. Почти две тысячи гектар. И что теперь делать? - Отдайте взад. - Жалко. Времени столько потратили. Да и сил. - Дурь какая-то. - Ну, это вы зря. Дурь – это как-бы несколько другое… - Кстати-кстати. Дурь…А сколько вы говорите, гектаров у вас? - Около двух тысяч. - А давайте их засеем! - Чем? - А какими-то однолетними злаками. Лубоволокнистыми. Каннабисом, например. - Дак это же…? - А я бы сказал, да и оформил бы по бумагам, что это сырье для биотоплива. В каком-то смысле. - Вы думаете? - А почему нет? - А что? Интересная мысль. И ТЭО делать не надо… - Рентабельность и подъем очевидны… - И граница рядом… - Пойдемте, выйдем. Перекурим тему. Обсудим долевое участие. Все-таки — поддержка, сопровождение…Я думаю, о государственно-частном партнерстве слышали? - Ну, дак! Аб чем речь… Теги:
![]() 0 ![]() Комментарии
интересная статья все же.. только слабоват проект конечно же на фоне 2000га.. можно было хотя бы Хитроу перекрыть с его 70-лимонами и 65-ю га, и построить кучу терминалов с монорельсовой дорогой.. чо-то не очень нынче, Шева тяжёлая повсеместная бытовуха + Вот же жадина. Все правильно, летать можно и без самолета. Шева порадовал с утра! "Все было бы смешноЮ коль не было б так грустно..." + Еше свежачок В начале девяностых, которые кто-то называл «лихими», кто-то голодными, летели мы чартером Аэрофлота рейсом Москва–Аликанте. Вылет по-Москве в полночь, прилёт в три ночи по времени Аликанте. Для тех, кто хорошо спит в самолёте – вполне терпимо, для остальных – сущая маета....
В небольшом районном городишке Бердичеве были все атрибуты власти – райком партии, исполком, вытрезвитель и гауптвахта. Первые три – с полным функционалом, а последняя – с урезанным.
Гауптвахта была солдатской. Там можно было содержать только солдат, для офицеров, согласно Уставу, она не предназначалась.... Где начинается авиация, там кончается порядок. И наш славный отдельный боевой вертолётный полк вполне это подтверждал. Полк к тому же находился в стадии формирования, а это бардак в квадрате.
Прибыл я в него в марте. На аллее к штабу большой плакат – наверное, он остался от тех, кто когда-то размещался в его казармах.... О его гибели я прочитал в новостной ленте Яндекса. К статье прилагалась небольшая фотография с места убийства. Посреди улицы лежал человек в спортивном костюме, вокруг его головы темнела лужа крови. Ниже была напечатана фотография, тех самых лет, когда я знал его....
Так называются два колективных дома в конце улицы на которой я живу.
Былинные бараки в два этажа. Они и дали название групировке гопников отравляющих мне жизнь. Там жили несколько неблагополучных семей. Огурцы, это два брата, Тина.... |
Ну вот мы и пилим гирю уже стока лет, а пользы никакой
одни прокламации. К чему это я? Рассказик прозрачный и скучный ...честнослово)))