Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Литература:: - Сказки и реалии жизни

Сказки и реалии жизни

Автор: Тайлер
   [ принято к публикации 16:47  09-11-2004 | Амиго | Просмотров: 663]
А вы в децтве сказки читали, Ну конечно читали, тока мудаки в децтве сказок не читали. Так вот, я это к тому, что вы как были детьми, в том смысле, что сказки это ахуенно, так детьми и остались, сказки только другими стали.

Ну, вот, к примеру, кто из вас не мечтал об том, чтоп красивая баба набросилась на вас и изнасиловала или просто по сосала, чтоп какой-нибудь безумный олигарх, решил бы вам подарить миллиард долларов ну или хотя-бы нефтяную вышку, чтоп около тысячи ЖЖ-юзеров обрывали вашу электронную почту и мобильный телефон, желая встречи именно с вами, да на худой конец, не заглядывал под крышечки пива – «Балтика», в надежде выиграть путёвку «Секс-Тур в Таиланд» или пиздатую машину «Нива-шевролёт»?

Веть было? То-то же!

Вообще то сказки это очень хорошо. В том смысле, что мечтать не вредно, вредно – не мечтать, но как раз тут то и существуют подводные камни психической неполноценности!

Я про эту хуйню в журнале «Яппи» вычитал. Хороший такой журнал, глянцевый, не для лохов, короче говоря. Так вот, в журнале том и написано было, что мол, сказки это – заебись когда они могут в явь превратицца, а иначе, если реалия жизни мечту переборет, пиздец наступит психике, нормальной самооценке и ваще всему вашему комфортному существованию.

И веть, блять, как словом, так и делом!

Посмотрел в выходные очень замечательный фильм-сказку, для взрослых. Назывался он «Шутка Ангела». Вообще то это был второй фильм сказка, который я посмотрел за выходные. Первый был «Слайдинг Дорз», про то, что как не трясись, а от судьбы не уйдёшь, ну и про ангела – в том же ключе, тока, типа от «своей половинки» не уйдёшь. Про настоящую любовь вобщем.

Я обычно при просмотре таких фильмов плачу. Ну, потому что и сказки то хочется, да и сняты они уж больно сентиментально и конкретно обмазаны розовыми соплями. Главные герои исключительно положительные и совершают только добрые и правильные поступки… Сказка, одним словом…

А вот вчера, почему-то плакать не стал, досмотрел спокойно (видимо, журнал почитал, и уже просматривал фильм, с высоты полученных знаний в области психологии), переключил на другой канал. И опять на фильм напоролся, иностранный.

Показывали в этом фильме, как потные волосатые мужики сношали таких же грязных баб, с заросшими лобками и мохнатыми жопами…

И вот это уже была ни какая ни сказка, а очень даже реалия жизни.

Казалось бы, ну и чо тут такого?!

А вот есть! Не спиздел «Яппи», пол ночи думал, смог бы я выебать бабу с волосатой сракой или нет? Как итог – не выспался и плохо работал!

Ага, или вот ещё случай у меня такой был.

Слышали ведь про искусственные влагалища?

Как-то раз устал я дрочить рукой. Ну, бабы то меня давно достали, не интересно, а дрочка это всегда было всячески почитаемое мной занятие. Особенно когда сидишь в Интернете и времени дохуища по сайтам лазать… Ладно, отвлёкся я что-то…

Решил я тогда заказать себе по газете пизду искусственную. Из кибер-скина. Материала, который нагревается хорошо и растягивается, так что пизду эту на колено натянуть можно, ну или там, на голову, при желании.

Звоню в конторку эту бляцкую, которая пиздами торгует, так мол и так, говорю, хочу по вашей газете, на дом – «Пизда-девственница» из кибер-скина, с вибратором, что бы рукой шевелить не надо было и пару журналов красивых, код «ЖБ-Е-234»…

Да без проблем, отвечают, сейчас перезвоним, и курьера вышлем, оплата при получении – наличными.

На том и порешили.

Прошло часа два, примерно, приходит какой то полупокер с коробкой под мышкой, хихикает, глядя на меня, то же видимо за полупокера принял, дал расписаться в бумагах, получил денег и съебался по быстрому, пока я коробку не открыл.

Врать не буду, приобретение я разодрал в клочья как безумный павиан, так не терпелось опробовать «подарочек судьбы»…

Предвкушая сказку, засадил я по полной шнягу и включил вибратор.

Ага, типа рукой не надо двигать… Хуй! Вы, короче, пробовали мобильный на вибро-вызове к письке подносить? Дохуя раз кончили? Вот и тут та же Хуйня. По любому руками шевелить надо… толку от этих вибраторов – ноль. Да и ощущения – лажа конкретная.

По пользовал я эту искусственную пизду пару раз, а потом и вовсе в угол закинул, и так бы может она там пролежала, а иногда и радовала моих товарищей, да только попалась она мне в этом самом углу, когда я был пьяным до синих соплей, после очередного тяжёлого рабочего дня.

Хули, пихаю шнягу – не лезет. Пьяный да и модель «девственница» - суженая типо.

А, бля, щас я тебе!

Натяну думаю на колено, и быстро быстро, пихну туда хуй!

Хуй! Порвался мой кибер-скин ещё за долго до того, как я начал на колено тянуть, руками уже разорвал…

Вот так и закончилась очередная сказка.

Есть у меня теперь комплекс по поводу дрочки и порванная пизда в шифоньере.

Хороший всё-таки журнал «Яппи» оказался, надо будет ещё пару номеров купить, чтоп других полезностей начитаться и не попадать больше как лоху чилийскому.

© skotstvo.com


Теги:





-1


Комментарии

#0 17:09  09-11-2004Stranger    
А вот резиновые бабы, я слышал, бывают...
#1 17:21  09-11-2004Тайлер    
Бывают
#2 17:25  09-11-2004Pastor    
Хуйней бы не занимался, а почитал мой стих про Винипуха. Он глупый, но, бля и ты - не Пушкин нихуя.
#3 17:26  09-11-2004Рыкъ    
хороший такой крео. сказочный
#4 18:54  09-11-2004МешокНоктей    
Ржал,што песдетс!

Йумареска удалась.

полюбому пиар яппи
#6 20:07  09-11-2004Mox    
Надо было при курьере опробовать, походу ты напутал где-нибудь, вставил не туда. Не мог ты не нопутать.
#7 09:09  10-11-2004Буратина    
"Есть у меня теперь комплекс по поводу дрочки и порванная пизда в шифоньере"

Плакалъ. Автара жалко.

#8 09:31  10-11-2004    
Нихуя не понял связи скаски и реалии жизни. Ф кучу фсё сгрёп нах. Тема ебли ризиновава влагалища не раскрыта. Три.
#9 09:46  10-11-2004fan-тэст    
Занимательно.

Поржал.

#10 10:07  10-11-2004Khristoff    
Надо купить товарищу качесвенную пизденку. Придлагаю скинуцца кругом.
#11 10:26  10-11-2004Тайлер    
Да да!

Из кибер скина, хорошую такую баксов за 400

#12 11:04  10-11-2004Stranger    
Порвешь ведь...
#13 14:17  10-11-2004Mox    
Тогда уж жеппу, портативную, с термостатом и в пожарной каске
#14 18:48  10-11-2004aztek    
гыгыкалка, а не роскас

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
23:41  21-10-2018
: [7] [Литература]
Красиво солнце, день красив и статен
Красиво все, воссозданное им,
Красива лань, сопящая в кровати,
И сон её красив и нерушим

Листва красиво осень нарядила
Ей цвет горчичный впору, спору нет!
Красивы окна, двери и перила
И натюрморт из яблок и конфет

Красив и я, и с этим не поспоришь,
В пижаме шёлковой и в тапках из парчи,
Красив, храпящий во светлице, кореш,
Твой храп, мой друг, как музыка звучит

Красиво все разбросано по дому,
Играет зайчик солнечный с...
00:44  21-10-2018
: [32] [Литература]
Случилось мне, в году одиннадцатом, останавливаться в имении помещика Смердюкова, человека доброго и гостеприимного. Длинные волосы, орлиный нос и задумчивый взгляд выдавали в нём личность безусловно умную и образованную, влюблённую в себя и свои мысли, которыми он делился с прислугою и людьми наёмными....
16:14  20-10-2018
: [3] [Литература]
"Мир - говно" - писал курсивом,
Подавляя боль и злость,
Отставник Андрей Васильев,
Сжав в ладоне ржавый гвоздь

"Нету в этом мире правды" -
Дописал Илья Портнов
Наступив во тьме на швабру
Ту что бросил управдом

"Мир похож на Квазимодо" -
Вывел мелко дед Федот
Он горбат был от природы -
Стар, неряшлив, - идиот

"Мир есть ад" - добавил Павел,
Местной школы ученик
Всяк подряд его хуярил,
Бил Васильев - отставник

Управдом Сергей Незн...
12:27  20-10-2018
: [12] [Литература]
Был горизонт просторен, светел, чист,
Но всё же по осеннему печален.
Жестокого похмелья медный чайник
Вскипев, переходил на нервный свист.

Всходило солнце, нежной пеленой
Степенно обволакивало. Мнилось,
Что Осень коматозная приснилась,
И жизнь идёт тропинкою иной....
16:45  17-10-2018
: [12] [Литература]
Про приставки

Аленку третий день мучал вопрос: она еще девственница или уже нет. Первый секс случился пьяным, вялым и быстрым. А главное, Аленка понятия не имела, какие должны быть ощущения от настоящего секса, поэтому определиться в своем статусе не могла....