Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Вращаются диски:: - Как в летний полдень пахнут сосны!Как в летний полдень пахнут сосны!Автор: кнопка Интерпретация на стих ----http://www.stihi.ru/2013/08/05/9141 - Полина Алексеевна, принесите мне чаю c сахаром, а лучше с малиновым вареньем! -Поликарп Самуилович, Вы всё варенье ночью съели, может …с сухариками? -Хорошо, дорогая, несите что есть. Поликарп устало склонился к бумагам. Взял первый попавший лист, поправив очки, медленно и скрипуче выдохнул:- “Ну вот, ещё один старатель славы. Конечно же это ещё один графоман – пустослов! Сколько же я получу за свой тяжкий труд? Надобно в редакцию позвонить”: -Семён Семёнович, здравствуйте. Как жена, как детки поживают? -Всё замечательно, Поликарп Самуилович. А как Вы себя чувствуете? Как подагра ваша — не докучает? -Некогда о ней думать, уважаемый Семён Семенович. Работаю и днём и ночью. Вот и от вашей редакции заказ получил. Неужели сборник чей-то готовите? -Да, и финансирование тоже есть. Нужна Ваша критическая статья, а лучше положительная. Уж очень видные люди к нам обратились. - Это Вы об авторе Константине Минаеве?—Поликарп придвинул ближе к глазам листок с текстом и уточнил –…Лирическое стихотворение “Как в летний полдень пахнут сосны”? -Да… да уважаемый, именно его! В списке более ста стихотворений, но я думаю, что хватит анализа и одного произведения. Не забывайте, что он наш спонсор. Так уж… помилосердствуйте, уважаемый Поликарп Самуилович. -Непременно…непременно, Семён Семёнович. Благодарствую, что не забываете. Счастливо провести выходные, здоровья Вам и всяческих радостей. С уважением и почтением к Вам. До свидания, Семён Семёнович! Когда в трубке прозвучало нечто подобное, Поликарп медленно опустив её пробежал глазами текст, который держал как шпаргалку в другой руке, открыл файл в Ворде и стал мучительно выжимать из себя разные благопристойности. Кукушка в часах, постоянно выскакивая, прокуковала почти десять раз, но Поликарп, не обращая внимания на посторонние звуки, усердно долбил по клавиатуре, как рок-барабанщик, стараясь не упустить не одного высокопарно приятного выражения. Предчувствуя хороший куш, он не заметил, что развёз лицеприятности на три тысячи с лишним слов. Ещё раз пробежав глазами по тексту и добавив разноцветность в глубокомысленные словосочетания своих фраз, остался неимоверно удовлетворён свои красноречием. Немедля переслал файл в редакцию и, попив чай с сухариками, пошёл засыпать сном младенца. Утро встретило его бодренько. Немного поразмяв суставы рук и подёргав пальчики, Поликарп опрокинулся на спинку кресла и забив трубку табаком, вдруг вздрогнул от бренчащего звука дверного звонка. Может это пришло вознаграждение? Секунды зависли свысока, как сосульки, готовые в любую минуту пробить темечко. В коридоре послышалось осторожное шушуканье, и в приоткрытой двери кабинета появилось озабоченное лицо Полины Алексеевной: -К вам гость, Поликарп Самуилович. Говорит, что Пётр Рыбкин и по личному делу. Поликарп медленно вышел в коридор, потягивая трубку: -Слушаю Вас, молодой человек. -Я поэт! -Вы меня не удивили. -Хочу лично услышать Ваше мнение, Поликарп Самуилович. -Вы знаете, что у меня расписано время по минутам. И кстати, почему Вы решили, что можно вот так запросто прийди к уважаемому критику без предварительного уведомления? -Если бы я позвонил, то Вы бы меня не приняли. А мне важно знать стоит ли мне заниматься поэзией или всё — таки, чем-то другим заняться? -Если в чём-то сомневаетесь, значит стоит чем-то другим заняться. -А если я гений и самокритичен? -Вы наивный хам, молодой человек, и очень настырный. -Но если я уже здесь, то почему бы Вам не сделать на стихотворение хотя бы устный отзыв? - Ладно…- Крякнул Поликарп — …Уделю Вам время, но не более пяти минут. Удобно расположившись в кресле, Поликарп принял лист с текстом, где жирным шрифтом с заглавия смотрело на него где-то уже встречающее знакомое предложение: “Как в летний полдень пахнут сосны! “ “Ох, уж эти графоманы”- Язвительно подумал критик — Ничегошеньки нового, клише даже в названиях!” По тому, как у читающего виртуозно изгибались брови и морщины на лбу соединялись в невероятные рисунки, Петя понял, что стихотворение чем-то зацепило Поликарпа Самуиловича и с нетерпением ждал первых слов. -Господи, Боже мой, вы что воззвание Тарзана написали! Что это?: “Как в летний полдень пахнут сосны! Эгей! Спасите!!! Караул!!! Очнись! Очнись пока не поздно, Пока в любви не утонул…” Возникают странные ассоциации — литературный герой просто скачет по соснам! И что это за такая экспрессия выраженная криком — Эгей? Караул? Совершенно не понятно …радуется герой или предупреждает об опасности? И почему любовь должна пахнуть соснами, а не берёзой, анашой, марихуаной, например? Слишком размыто и вычурно для наивного стихотворения. Может Вы были чем-то одурманены? Творческие люди часто впадают в разные крайности, интересно… интересно… и как Вы до этого додумались…гхм. Петя возбуждённо и обиженно возразил: ----Это порыв любовный! Это чувство эйфории, когда смотришь ввысь и видишь лишь небо … сосны, и страстно, и страшно одновременно! ---А сосны тут при чём, милейший? Что вообще в лесу делает влюблённый? ----Это образная аллегория – Попытался сумничать Петя. Тяжело вздохнув, Поликарп занялся вторым катреном: “Ты слышишь? – источает хвоя Янтарно-смольный аромат, Питая счастьем всё живое. И ты напитываться рад.” Петр, разве Вы не знаете, что слово смольный пишется с большой буквы? И, разве слово — Смольный сочетаемо со словом — аромат? Если вы имели ввиду прилагательное — смоляной, то я поверю, но не соглашусь с размером строфы. Почему бы Вам не подстроить размер строфы к правильному правописанию, а не выстраивать размер, коверкая и видоизменяя слова? Или я что-то пропустил в развитии поэтического слога, или вышел Ваш персональный орфографический словарь и я не в курсе этих важнейших событий! Согласитесь, что смешно читается — Смольный аромат! Не пойми чего! А слово — напитываться? А этот глагол какого действа? Смутное представление…смутное …у меня о Вашем синтаксисе! Сам катрен мотивацией подозрительной дышит-----напиться смолы?! Впитываться смолой?! Зачем! Смола, это вязкое вещество, можно сказать твёрдое, а не жидкость…да и это странное желание ЛГ по всем позициям, даже если применить глагол -“насытится”. Зачем влюблённому всё это? Запах сосны, вкус смолы — он что в сосну влюблён?! Петя сглотнул, и опустив глаза стал рассматривать носок своего лакированного, чёрного туфля. Поликарп, войдя в критиканский антураж, не мог уже остановиться. Долго же ему приходилось сдерживать себя, а тут подвернулся совсем бездарный субъект на которого можно вылить всё накопившееся. Критик, уже не сдерживая себя сбрасывал на несчастного весь потенциал накопленных негативов: --А концовка? Что это?! “И только грёзы о любимой нужнее запахов сосны!” Вы хоть понимаете, что такое грёзы? Это скорее тоска…мечтания…не состоявшаяся встреча…да что угодно, но не настоящее, а настоящее у Вас в произведении только запах сосны! Что это за ахинея такая? Какую такую художественную ценность несёт ваше произведение? Ни- ка-кой!!! Уходите с моих глаз, и чтоб я Вас больше никогда не видел у себя! Петя взял свой стих и тихо ретировался, ни разу не обернувшись. На другой день, Поликарп не выдержал и позвонил в издательство. Трубку взяла секретарша и мило поздоровавшись с уважаемым критиком, спросила что его волнует. Поликарп начал без вступления: -Зиночка, как продвигаются наши дела со сборником Константина Минаева? -Даже не знаю с чего начать, Поликарп Самуилович. Ваша рецензия великолепна, тянет на миллион, но сборник в печать не вышел. Говорят, что отец Минаева отказался финансировать проект. Его сын поступит в технологический …жаль конечно, талантливый мальчик. Мне вот оставил несколько стихов, когда приходил к Семёну Семёновичу, вот читаю…плачу. А знаете, Пётр Рыбкин Вам привет передаёт и большую благодарность за рецензию, но всё равно сказал, что поэтом не будет. Говорит, что Вы мудрый, как тибетский монах. -Причёт тут Рыбкин, Зиночка? -Так это и есть Костя Минаев, это псевдоним его поэтический. Настоящее имя его Пёрт Рыбкин. Он сын магната Федора Рыбкина. Так передать ему от Вас привет? Мы с Петей завтра встречаемся. Я так счастлива… так счастлива, Поликарп Самуилович… Но Поликарп уже не слышал ничего… В его висках, как бой курантов, монотонно долбило: Эгей! Спасите! Караул!!! Теги:
9 Комментарии
#0 14:15 27-10-2013Гудвин
кнопка, тебе литпрома мало? здесь мало графоманов для критики? если под этим текстом начнут страдать хуйпойми всякие крюковы и прочие гроголи - улетит в хуету без тормозов. это чтото интимное и сокровенное. в смысле - хуйня. Гудвин, это мой Муз, я даже у него просила рецензию, но рецензировал другой критег))) Это не на стих стёб, а на критика)))) А на ЛитПроме и в самом деле Музов много...гы-гы , только у меня времени стока нет)))) #1 Григорий Перельман не думаю, что интимное, скорее всего стандартное клише))) кнопка, ты не веришь в то, что здесь всем до этого события просто похую? Дура ты, кнопка! Чай тут разносит только Бабанин! Какое-то оно... заимствованное, что ли? Здесь же есть, кажись в рекоменде, прекрасный текст о редакторе и отрубленных руках авторов. А вообще сегодня день такой, способствует яростной долбежке по клавиатуре. #6 Алена Лазебная если про день, то пока скучный- тока шесть коммов))) заимствованное ли? не врубаюсь, если и есть текст , то уверенна не об этом) #4 Гудвин если похую, то зачем столько вопросов?...скажу даже конкретней- вердиктофф!)))) затем, что редакам приходится читать всю эту поебень. это жестоко по отношению ко взрослым и умным людям. 15:17 Григорий Перельман Да, Перельман, согласна, особенно размышлизмы всякие мыльные, а рецензоры в заказах ещё пытаются как-то это культурно перемолоть)) да кнопа.. луче от себя пеши.. не об комто там.. ещо и соссылкаме.. 11 Стерто Имя ссылка нужна , это избавляет от разбирательств по поводу заимствованных строк- плагиата так сказать. Я много пишу интерпретаций на чужие работы, потому что мне это интересно. Каждый тут пишущий непроизвольно может зажечь вдохновение. Это ещё одна полезная сторона поэ.порталов. интерпретация.. это когда при неисправности внутреннего генератора хуйни в качестве сырья используется сторонняя? #13 allo не..помойму ты про пародию говоришь) Интерпретация, это использование деталей генератора хуйни... и мотивация может быть абсолютно любая, это зависит от фантазии интерпретателя)))) Хотя конечно...некую роль и ляпы играют, но это на усмотрение. ВОТ ОНО!!!!!!!!!!! ПРОЗВУЧАЛО ГЛАВНОЕ СЛОВО!!!!!!!!!!!! ИНТЕРПРЕТАЦИЯ!!!! - в сомременной транскрипции ФАНФИК. Сейчас специалисты по яою подтянутся. #15 mayor1 буем ждать)))) Поликарп логичен - не подмажешь не поедешь. Поэт - чмо, свинина - конина. Кнопка - прелесть, много шёкчет, если я верно интерпретирую. кнопка, дай им всем пизды (с) Да пошла ты нахуй. Несут сюда всякую непроходимую поебень с невнятных хомяков #19 Титанушкин ага, если учесть, что некоторые хомячки и тут тусят)) Разница в чом, бичас? Текст это буквы, а не ню шки) а поебень мог бы и прочесть...нече в фотки всматриваться))))))))) Я не читаю критических выпадов и толкований. Особено, если это касается чужеродной неведомой хуйни что такое чужеродная неведомая хуйня? у меня на тему художественное произведение...можно на что угодно сотворить... или ты считаешь я должна только с вас портреты писать? пути художника неисповедимы! адресность убила восприятие. вполне был бы самодостаточный текст, без всех этих уебанцев где-то там... Ссылка на что-то потустороннее до начала изложения выглядит несколько неуклюже. И точно отбивает желание читать. Если бы спросили, могла бы пояснить в каментах. А так, в #19, я, собственно, всё сказал О чем это фельетон? Вернее в связи с чем? Ты пьющая, кнопка? Да что же это за синхрон! #24 Титанушкин ссылка лишь на первоисточник, ибо используется текст данного автора и автор в курсе. Так что давайте без предвзятости))) Я выше пояснила. в чём суть ссылок. кнопка не-прочь под сосною соснуть ? #28 Vova Putler Ты напрашиваешься на рецензию?))) в лесу спится хорошо. Озон... #25 Дмитрий С. ох..и толпаепы вы)))) в пезду такое зайчик, а где мой список покупок? Чудно, Кнопочка. Косяки опять же умилительные. Типа "носок туфля". Разобрала чужую бредятину правильно и по делу. И сама накосячить не забыла))) #34 Лев Рыжков Спасибо, Лева, чо заглянул))) носок туфля лучше, чем конец туфля...я так подумала))) а чей туфля?-это уже классика!))) Еше свежачок Ужасный век, ужасные сердца!
Никто из звёзд не хочет петь для Дона, Но, он намерен биться до конца, И, знай звонит. Сказали «нет» Мадонна, Бейонсе, Спрингстин, ГаГа и U2, Jay z, Фил Коллинз, Элтон Джон, Риханна, И понял Трамп, что звонит попусту’, А время поджимает неустанно!... Завотделением откинул капюшон:
Джордано Бруно…внемлишь ли мне? Внемлю Ответ по гистологии пришел, ну, в общем так…я останавливаю землю Я заменяю светом ртутных ламп как доказательства вращения все зори, а после «химии» уверуешь и сам, что день и ночь - рубильник в коридоре.... МЫ ВСТРЕТИЛИСЬ С ВАМИ СЛУЧАЙНО…(романс)
. Мы встретились с Вами случайно, На старом мосту над рекой. Вы странный покой излучали, А я излучал непокой. . Я был бородат и безроден. Вы были, как роза, свежи. Накрапывал дождь к непогоде.... 08:41 07-09-2024
:
[8]
[Вращаются диски]
На озере чистом, глубоком
жгла годы большая пивка, сосала она однобоко, забравшись в бюстгальтер, иль в плавки. Ничто не сулило проблемы. Пиявка жила безмятежно. На этом закончу поэму (подруга пришла неизбежно) Короче , огромная птица сожрала пиявку мгновенно.... Не знаю зачем на прогулку
Люди надевают наушники А им бы слушать и слушать Звук собственных шагов Голос тоннеля гулкий Скрип снега, сплетни листвы Фразы прохожих и кашель города Шум поезда, мчащего из Москвы Трёп и ворчание птиц на проводе Звон колокольни и ветер востока Простуженный сакс водостока На фоне безмолвия бурой реки Шуршат блаженные рыбаки Звуки внутри и снаружи всякого Ноты и волны живого И неживого якобы.... |