Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Децкий сад:: - Плюшевый МишкаПлюшевый МишкаАвтор: Глеб Федоров Заметь меня. Я рядом, если спишь.Пусть неуклюж, в движениях неловок, Но всё ж из ласки сшит и не могу без крова – Поэтому я рядом, если спишь. Когда тебя пугает ночью сон, То плачет жаром твоё крохотное тело, И, чтобы с ним душа не улетела, Я рядом и насторожён. Когда твой волос станет толще и прочней И из любого в твердый цвет окрашен, Не будет старый сон как прежде страшен, Со мной забытый в памяти твоей: Я, сделав шаг в корзину и под пыль, Его в набитом поролоном пузе спрячу. Пусть неуклюже поведет тебя удача - Она меж снами – лучший поводырь. Теги:
8 Комментарии
сравнение возраста с волосом не убеждает. идея хорошая. Задумка и мне понравилась. Но исполнение никудышное, работайте автор с чувством, но топорно Согласен с предыдущими ораторами. Парфен, работа поделана впечатлительная. Насте - поцелуи. Чума - эпитет "топорный" подозреваю не случаен, с оглядкой назад Гриша, там вообще нюансы: детская часть старше взрослой на пару лет... Глеб, а вы молодой поэт/писатель, женатый? Настя, молодой В отношении семейного положения Глеб Федоров холост. ага, понятно. поэт- женат ,а Глеб Федоров- холост. а я в любом своем амплуа, не замужем, если че Задумка - да, исполнение - нет. Умница вы, Анастасия... В отношении исполнения и прочей топорности, кто-нибудь может объяснить свою позицию, господа? вряд ли А то у вас критика, как первый удар в драке: кто успел, тот и победитель. Глеб тебя никто не критикует не обольщайся. и никто не будет критиковать. Ну это, Гриша, все очень буквально... спишь-спишь в первом катрене, там же 2 раза рядом в первой и четвертой строках, от испуга жар сомнителен, улетание тела и души здесь не в дугу, опять рядом в последней строке, насторожен как-то не очень красиво здесь смотрится Когда пугает ночью сон тебя, Застынет льдинкой твоё крохотное тело, И, чтобы душа вдаль не улетела, Я сторожу, тоскуя и любя. можно еще кучу вариантов накидать, но как-то так мне кажется лучше, опять же имхо я старался Чума, спасибо за разбор и что откликнулись... Не помню/не знаю что такое катрен, но хотел бы вам заметить, что спишь-спишь допущено намеренно. Если вы считаете, что такое можно пропустить или вставить по недоглядению, то как и мне над своими виршами работать надо, так и вам с вашей критикой с точки зрения объективности восприятия. в остальном: жар сомнителен - вестма субъективно; под полетом тела подразумевается высокая температура - жар, который от него исходит - позволю себе мысли, что вами это просто не понято; употребление рядом может резать слух, если намеренно обращать на него внимание, но в контексте употребления и на просто "на слух", я не нахожу грубых повторов, тем более еще раз отмечу, что это не упущенный тавтология, а допущенный прием - простой разговор между игрушкой и ребенком - вряд ли медведь станет следить за такими глупостями; насторожЁн - вообще сама соль, мой другЪ а за вариацию - спасибо! у меня в подвале лежат два медведя- один коричневый, плюшевый, набитый ватой, со штопанным носом, я им играла лет с трех. Второй белый- дурацкий совершенно, папа на 12-летие подарил. Не могу выбросить, рука не поднимается. Хорошее стихотворение, спасибо. у меня тоже лежат два медведя. никогда в сознательном возрасте не любила медведей и другие мягкие игрушки. на мой взгляд, более бесполезного подарка нет. уж лучше бы кружку подарили или рамку для фото. и вот эти медведи лежат допами кверху в шкафу, и я не не знаю что с ними делать, кому передарить. специально рожать для них детей не хочется, знаете ли... отдай в детскую поликлинику, если не очень большие, они пригодятся, чтобы занять малышей на приеме. А вообще мягкие игрушки- это треш и пылесборник. Дети ими вроде и не играют даже. да не солидно две вещи в больницу/детдом нести. а на большее у меня порывов душевных не хватает. а дети играют в компьютер и в покер выкинь и не парься тогда. милый стих, уносящий мыслями в детство. Считаю, очень даже правильно написан, смысл передаётся в чувства, а для автора донести суть через буквы является первостепенной задачей. Плюс Хуйню написал нет?! :D не без косяков но понравилось дамы, спасибо за ваше милое обсуждение. тейлер, как почувтсвовали так и написали. благодарю. алло, несомненный косяк на мой взгляд эпитет для волос во второй части я с ним мучаюсь уже 6 лет ))), "твердый" - пока это самый приемлемый, обоснованный вариант... напиши в новый парфен, молодец Гриша, в смысле? ну не нравится в твердый напиши в новый. как раз противопоставление получится со страрый в следующей строке. не поверишь - было! ))) и новый, и прочий, и серый, и темный .... я против многолетних мытарств с любым стихом имхо любой креос это освобождение мозга для новых идей а не памятник нерукотворный изрыгнувшему плод движение разума а не статическое наследие - вот смысл всей этой неблагодарной хуйни алло, много людей - много мнений то что отсутствие реализации идей вызывает застой энергии - 100% но превращать процесс в "выплюнул - пошел дальше" тоже нельзя. я лично не сторонник многолетних старании, тем более в стихах. Те интервалы, которые я описал выше - это полчаса текста, потом пауза на несколько лет, еще полчаса текста ))) и несколько лет паузы на одно слово. При этом необходимость работы с текстом нельзя отрицать. Он становится от этого более осмысленным и глубоким. Изначально написание это как поединок, спарринг. По состоянию автора при написании стихи тоже бывают разными. Некотрые по ощущениям как молниеносная схватка, некоторые протяжны как песня, третьи - мучительное ожидание, некоторые требуют оргомной выдержки... Что по мне, то вариант номер один - стих-схватка - ближе, и как правило. Я весьма по жизни нетерпелив. не знаю.. мне написанное мною начинает казаться глупым уже через месячишко другой мне через 1 секунду после помещения на литпром. или размещения как там правильно. ))) всё - тлен "Но всё ж из ласки сшит и не могу без крова" так кто без крова не может?... мишкены опилки или всеже ребенок? вабще бессмысленная феговена получаеца: "Я рядом..Пусть неулюж...Но.. не мгу без крова" вот так хоть смысел есь: "Но всё ж из ласки сшит, (тебе нельзя) без крова Поэтому я рядом, если спишь." ... а тут, уже сразу хоронить собрался детя.. душа улетает с нево: "И, чтобы с ним душа не улетела" а "толстый" волос... асоцеируетца с толстым... пиписем.... и твердый цвет - тожэ.. хотя што вам говорить.... петьсотое мнениние свое Зохавал Ктулху (видно с голодухи) Опилки Пуха все нехило нахуй Пал духом Пух (всем было не до смеха) Позвал меня и прохрипел на ухо: «Я умираю, там на полке флэха На ней стихи мои и свежая порнуха» (с) о порнухе, пожалуй, отдельно, вова кстате вот волосатый премер: .... "Когда твой волос станет гуще и прочней Прозрачный цвет уверенно закрашен" туда-сюда оторвали мишке лапу насовали мишке вжопу тише мишенька не плач залатает добрый врач по сабжу - шикарно высказался Парфеон Басявый Стих дрянной, чтобы столько втирать за него. "Когда твой волос станет толще и прочней И из любого в твердый цвет окрашен", #48 04:05 11-12-2013basic&column охуенная картинко, я понимаю, что гласке и носег не продукт натуральноого вскрытия, но все равно впечатляяет. стиш, конечно ужас, с поролоном, особенно. минус, потому как хуйня, кроме первых четырех строчек, которые хороши, несмотря на рифму спишь/спишь. ЦФТР, сказал "раз" - говори "два". В чем ужас и причем здесь на твой взгляд поролон? ))) Критика бывает трех типов: плохая, неконструктивная и конструктивная. 1 тип - безапелляционные заявления, порой оскорбительного толка. Ее можно выносить километрами, поскольку она наиболее проста для освоения критиканами. Неконструктивная более детальна, но никакими разъяснениями не подкреплена. Как и первый тип может быть орудием людей раздраженных. И первое и второе беспредметно. Я за конструктивную критику. Грамотная и обоснованная она является двигателем творческого роста. Отчасти ради этого я здесь. Но вам, ЦФ, до далеко. Есть, что сказать по делу - вперед, остальное - ваши фантазии и домыслы. А вообще восстание сил зла умиляет ))) Ишь, чего захотели! Конструктивной критики! А может Вам еще ключ от квартиры, где деньги лежат? (с) ггг, маладец канечно автр. правильно чо, ты растолкуй-растолкуй какой критикой лучше тебя критиковать. феерично, блять. вотже каждая фша наравит свой устав приволочь, это не про тибя конечно же автр, это пра других конечноже. ты лучь света в аду, друк. сволочь! /безаппеляционно так заявляю/ ...зло не дремлет... хе хе хе глебушка.... ваш двигатель творческого роста, судя по силам и потраченным годам на этот маленький стешок, тормознул видимо уже давно, а самомнение почему то, взросло какими то пузыряме отхожеми... за такой срок можно у европы еспанию отобрать одному... ну, про самомнение это довольно тривиально, а в остальном: всем приветы, господа! Словоблудие какое-то)) Местами показалось очень трогательно. Но смущает, что афтор в самом расцвете сил, а не девочка-подросток предлагаете сменить ему пол и исправить дату рождения? не, просто странным показалось. А действительно, почему своим игрушкам, друзьям детства , не посвящают стихи кистевики? Еше свежачок Школа у нас была с уклоном. Стояла на пригорке и всё с неё стекало, и ученическое говно, и знания. Ничего не задерживалось. А какие в школе были учителя, закачаешься. Например, учитель физики, Сан Саныч. Золотые руки. А глотка, вообще луженая.... Родился я, как ошибка молодости моих родителей. Время тогда было такое, ошибочно верное. Все люди были гондонами, а самих гондонов не было. Нюанс. Поначалу меня даже как человека не воспринимали. Все понять не могли, зачем я им даден. А потом, ничего, прижился, и даже, именем обзавелся на пятом году.... Гера шёл по бетонному аэродрому. Солнце светило нещадно, отражалось от бетона, и било в глаза. "Вот бы как у американских летунов очки включили в состав костюма, и спичку в уголке рта нагло пожевывать. Блять, еще метров триста тащиться!" - почти в голос выругался Гера....
Взять бы этого бога, да поделить. Как это, поделить? Легко. На всех. Чтоб у каждого был свой кусочек бога. Личный. За пазухой лежал и грел когда надо. Чтобы не нужно было идти в храм. Понял. Не особо. Вот у тебя крестик есть? Есть. А зачем?... Там, где вечерняя заря своими алыми губами делает глубокий минет уходящему дню, чтобы он спустил ей в рот всё то, что не успел доделать, там день уступает место ночи. Россыпью юношеских прыщей покрывается небо. И появляется тонкая золотая серьга в виде серпа.... |
..00....00...00....00...00......00...00........00........00000.
...00..00.....00..00....00....000...00.......00.....00......00.
....0000.......0000.....00..0000...00.......00.....00......00.
......00............00.......00.00.00...0000000.........00000.
....0000........00.........0000..00...00.......00........00..00.
...00..00.....00...........000....00...00.......00......00.....00.
..00....00...00............00......00...00........00...00.......00.
...........................................................................................