|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Покидая дом
Покидая домАвтор: Веселов АлександрМир источал соблазны и амбре, Асфальт уже дымил на солнцепёке, Машины, исполняя караоке, Понятное лишь истинным "гурмэ", Переходили с соло на галдёж, Лишённые привычного разгона. Ужасный "саунд" этот лучше всё ж, Чем тишина покинутого дома. ** Дорога - мачеха. Теперь же - и жена. Нахлынула коварно и стихийно, Малюет всё пейзажи мастихином На склеротичном полотне окна, Пока огонь подсветки не потух. И хочется любить её (дорогу)... А дом, что пес, весь год хранит твой дух, А дальше - умирает понемногу. *** Среди того, что остановит взгляд, Теперь лишь сосны и крутые склоны. Но изредка привидится икона И с потемневшим серебром оклад - Я подарил тебе её давно, Чтоб защищала от разлук и порчи. Она стоит все там же, на трюмо, И лжёт с неё лукаво авва Отче. Теги: ![]() -23
Комментарии
#0 13:25 11-01-2014Лев Рыжков
Ну, афтр много слов знает. Уже плюс)) про авва Отче не совсем понял. вообщето панравилос. но концовку надо бы другую: и помнит, как тебя ебал я, ольчик. если ичестно, то вообще ничего не понял, кроме того что... А нет. тоже нет. понравилось. Графомания, конечно, но такая классическая. #1,Гельмут, "чтоб защищала от разлук", но поскольку "тишина покинутого дома", то не защитил. Поэтому "врёт". ну такто лучше уже, но всередине штото извесное только автору. внезапно дорога-жена появилась коварно нахлынувши о земь. а далее ещо необъятней. финал опять пришол в норму. #0 Лев Рыжков согласен . Прям ходячий букварик. подаренная старинная икона на трюмо от разлук и порчи достаточно достаточно вы свободны следующий технически неплохо, так свойственно автору выебонисто, но бесчувственно совсем, да к тому же зачем все эти несообразности, которые только вопросы вызывают: - машины притянул за уши, как то они ни к чему здесь - про дорогу в скобках некрасиво получилось - почему дом только год хранит дух? - иконе на трюмо вроде не совсем место #9, всегда вам мало! :) Текст выстроен. Не случайно имеет трехчастное деление. Каждая часть имеет свою смысловую нагрузку в структуре. И машины и асфальт в первой части не случайные и заполняют картинку мегаполиса. Кстати, у вас всегда все вещи находятся на своих местах? Наверное, да. Вы же в Европе живете. А мы, скифы, народ взбалмошный. Раскидаем всё...но высокодуховный:) прости но икона не вещь В третьем куплете что-то есть, остальное плохо. если честно, у меня с котлет пердежь #11, а я в твой дом со своим уставом не лезу. А у меня вот так. Каким захотел, таким и слепил ЛГ. Извини, что не по лекалам. Но это входит в замысел: мегаполис - это удушливый, искаженный, бездуховный мир и даже духовные вещи там занимают неправильные места. Человек освобождается от всего этого, покидая город и дом. Он получает свободу. Но за это есть и цена - одиночество. Я над стишиком долго работал и смешно смотреть на огульные высказывания людей, которые прочли его по диагонали. #12, вы его не поняли, вероятно. Еше свежачок Снурипот вир ануджатка
Хыхде дзонда шваш курбаг Пенгорупта кэун взятка 100 эрэуну пын эрзак Эштуг дрогца гур парунта Швиуц ахренчег анидзай Бердзун штеун ки ыунта Пын каун шваш пын эсай Космолет граунц гур панта Эштуг ви гурзай пыртан Шваш ки юмзо пыншоранта Ыунц штой пын пармезан.... Настало время принять себя таким как есть. Страшное время. Опасное время. Часы навсегда остановились на половине шестого...жуткое время. Приняв утренние водные процедуры я пришёл на кухню. Скатерть-самобранка приготовила яичницу с колбасой и харкнула остатками сливок в кружку с растворимым кофе.... Перпетуум мобиле не удавался: закрылки провисали, алебастровые кокинайеры неожиданно прогибались, моховники шли вразнос от малейшей вибрации.
Создатель аппарата, задумчиво почесывая в паху, колол шилом ибочины, надеясь на убедительный результат....
Будись ты, не будись ты,
а с_утра познаешь дзынь, откроешь первый глаз, с к-оум-натой достигнешь просветления, скажешь лени: хватит, и содрав матрас, покинешь скомканный сугроб кровати. Мягко отв@рив окно, потом пельмени, почуешь тёплое, но в помутнении из микро вынешь макро.... |

