Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Было дело:: - Гостиница "Клоунский фургон"Гостиница "Клоунский фургон"Автор: Вано Борщевский По венозным трещинам выжженной степи спасались бегством насекомые. Черным трескучим потоком насекомые дистанцировались от невиданной со времен кочевых монголов вибрации.Шатер цирка шапито церковным куполом врос в землю, всесторонне освещаемый густым оранжевым светом тускнеющих прожекторов. В полночь под хохот публики неожиданно умер четвертый день представления, которое было рассчитано удивлять и заставлять смеяться в режиме нон-стоп семь дней. Цирк славился тем, что объединял в себе больше ста семейных династий из разных культур и народностей, которые мирно уживались между собой. Иногда. Перед рассветом из войлочной степной темноты послышался лай тысячи собачьих глоток, как предвестников непогоды. Бактериальным фиолетовым цветом облака в небе по отмашке грома лопнули, вывалив на землю переношенный в себе плод. Жадная до влаги земля не спеша разбухала, бугрилась, словно разбитые губы, вытягивалась в блядской улыбке. Куда бы ни следовал цирк - за ним завсегда поспевал гостиничный комплекс из дюжины семейных фургонов. Оплата за съем удобств была предусмотрительно почасовая, чем пользовались многие артисты, скрыто или же нагло изменявшие своим семьям. В замочную скважину белого гостиничного фургона после серии неудач попал-таки дверной ключ и в два оборота выключил непогоду для гостей. Страстно целуясь и, как можно сильнее прижимаясь друг к другу, за порог ввалился пьяный дуэт. Широкоплечая, как шпала - женщина клоун, одетая в розовые парашютные штанцы и черно-белую тельняшку с приколотым портретом Карандаша. Была она обута в огромные деревянные башмаки. Ее треугольный лакированный парик после встречи с дождем казался, каким-то грустным, ссутулившимся, последним гостем на празднике. Белила лица и красная помада клоунессы стекали по низу живота чернокожего воздушного акробата. В одной набедренной повязке акробат выглядел, словно новичок в мире людей, спустившийся с высокого дерева, где он и его предки жили тысячелетиями. Пол в фургоне был усыпан всевозможными цирковыми мелочами, которые часто выпадали из карманов заколдованных возбуждением артистов. Чертовы табакерки и маленькие бензопилы, километры связанных платков и бутафорские пистолеты, магические шляпы и шпаргалки с шутками. В углу стояла отполированная крупнокалиберная пушка для запуска в небо больных или безнадежно травмированных циркачей. Женщина с разгона повалилась на лежбище, сломав дубовые ножки кровати. Извиваясь всем телом, словно растапливаемый на сковороде жир, женщина недвусмысленно выпячивала низ живота. Чернокожий ловкач, сделав в воздухе сальто вперед, уткнулся лицом в бедра хохочущей клоунессы и застыл в позе «свечка», вытянувшись всем телом к потолку. Дождь мерно постукивал по крыше фургона всю ночь, монотонным нашептыванием возвращая акробата обратно на дерево, а женщину на маленькую кухню в коммуналке. Вроде бы, все шло, как и задумывалось, но, к несчастью, бенгальский тигр разорвал эстонского дрессировщика. Из-за чего расписание цирка сместилось на час. Дверь в белом фургоне бесшумно приоткрылась, и тень мужчины проскользнула через порог. Худой и длинный, словно слега, мим в черном облегающем трико, победоносно включил свет и выпростал вперед руку с метательным ножом. Его догадки оправдались, отчего в голове, что-то запенилось, забурлило, накатывало кровавыми волнами на глаза. Его жена, с которой он гастролировал уже больше двадцати лет, переняла моду с польских артисток, которые давали, если и не всем, то многим. Мим ритуально поднял нож над головой, желая молниеносно сразить соперника, а потом будь, что будет. Будущее его не волновало. Клоунесса в последний момент заметила мужа. Ее глаза и сфинктер расширились от ужаса. Над кроватью, под самым потолком, сквозь стену проступило темное масляное пятно. Когтистой лапой пятно медленно стекало всё ниже к кровати, прицельно к чернокожему черепу. Звериной жилкой почувствовав неладное, акробат оттолкнулся руками от головы дрожащей женщины и разрушая законы физики запрыгал по всему фургону, не оставляя миму ни шанса быть поверженным. Многие вещи на полу от прикосновения к ним пришли в движение. То выстрел пистолета заставлял хвататься за сердце клоунессу, то мим увязал, как в зыбучих песках, в невидимых нитях из набора для фокусов. Но акробат всегда оставался на шаг впереди, пока в конец не измучившаяся от тревог женщина не побежала разнимать безумцев. По природной неуклюжести она падала и спотыкалась через шаг, пока не поскользнулась на флаконе жира для растирания силачей. Как неправильно взорванная башня, клоунесса падала вперед, вытянув шею и держа руки на груди. Ее голова попала прямиком в жерло пушки, мим толкнул ее в корпус, а акробат во время очередного кульбита задел спусковой механизм. В предрассветном небе, над пробитой дырой в фургоне, половина клоунессы смешалась с воздухом, выкрасив первые лучи солнца в смородиновый цвет. Погоня прекратилась сама собой, как что-то больше ненужное, потерявшее всякий смысл. Мим выронил нож, с сожалением оглядел ноги жены на полу и отошел к кровати. В тумбочке у кровати всегда стояла теплая водка, вовремя заменяемая самим хозяином. Мим открыл бутылку, достал две стопки и призывно махнул рукой акробату. Ловкач бесшумно запрыгнул миму на голову, и казалось, не причинял ему никаких неудобств. Разлив водку по стопкам мим приоткрыл рот и, пожимая плечами, указал рукой на акробата, мол, ты же не насиловал. Быстро выпил и налил по второй. Брови мима пристыжено опустились к носу, губы дрогнули, а руки описали в воздухе круг, мол, сама сука виновата. Выпили по второй и тогда ловкач набрался смелости и спросил. - А у тебя еще жены есть? Теги:
6 Комментарии
#0 21:51 08-04-2014Гудвин
хорошо. ага. чуть бы подчистить и вообще заебисью да. живописный текст + бактериальный(?) фиолетовый цвет облаков смутил "Ее глаза и сфинктер(?) расширились от ужаса." - ну и чего не сказать проще - обосралась. зачем читателя грузить терминами. сразу видно что автор медик. #2 не, обосралась - моветон, а так, всроде, глаз не режет. /вроде/ спасибо, кто осилил! интересно.... строгают карандашей... коммуна такая.... гг Еше свежачок Поэт, за сонет принимаясь во вторник,
Был голоден словно чилийский поморник. Хотелось поэту миньетов и threesome, Но, был наш поэт неимущим и лысым. Он тихо вздохнул, посчитав серебро, И в жопу задумчиво сунул перо, Решив, что пока никому не присунет, Не станет он время расходовать всуе, И, задний проход наполняя до боли, Пердел, как вулкан сицилийский Стромболи.... Как же хуй мой радовал девах!
Был он юрким, стойким, не брезгливым, Пену он взбивал на влажных швах, Пока девки ёрзали визгливо, Он любил им в ротики залезть, И в очко забраться, где позволят, На призывы отвечая, - есть! А порой и вычурным «яволем»!... Серега появился в нашем классе во второй четветри последнего года начальной школы. Был паренёк рыж, конопат и носил зеленые семейные трусы в мелких красных цветках. Почему-то больше всего вспоминаются эти трусы и Серый у доски со спущенным штанами, когда его порет метровой линейкой по жопе классная....
Жнец.
Печалька. Один молодой Мужик как-то посеял кошелёк свой и очень опечалился, хоть кошелёк и был совершенно дрянь форменная – даже и не кошелёк, а кошелёчишко, но вот жалко до слёз – столько лет в карманах тёрся, совсем по углам испортился и денежек в нём было-то всего 3 копеечки, а вот роднее родного – аж выть хочется.... Если верить рассказу «Каптёра» о самом себе, позывной ему дали люди за его домовитость и любовь к порядку. Возможно. Я бы, конечно, дал ему другой позывной, да уж ладно, менять позывной – плохая примета. Но «Каптёр» правда домовит и хорошо готовит. Годков ему где-то двадцать или двадцать три....
|