Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Пустите даму!:: - Глаша и ТеатрГлаша и ТеатрАвтор: Лучана Подлеснова Несколько лет назад Глаша, гуляя по запутанным улицам своего города, в поисках чего-нибудь эдакого, наткнулась на Театр. На входе у неё не потребовали билета, но посоветовали быть сдержанной. «У нас здесь свои правила, – объяснил строгий страж.- Держите программку. Представления по коридору налево».Попав из фойе в длинный коридор, девушка увидела перед собой 25 дверей. На каждой были прибиты аккуратные таблички. «Куда же зайти, что же выбрать, – не могла определиться девушка. – Может «Рекомендовано»? Там, наверное, Король Лир идет, он очень популярен в этом сезоне. Или «За гранью» – тут, скорее всего что-нибудь из фантастического ставят. Начну, пожалуй, с классики»,- наконец решилась Глаша, и толкнула плечом дверь с табличкой «Палата № 6». В зале девушку ждало неожидаемое. Смех и слезы, поэзия и проза, преступление и наказание, «автор – руби пальцы» и «автор – пиши еще» – увиденное поразило Глафиру. До такой степени, что она решила, не имея никаких на то существенных предпосылок в виде образования, таланта или качественного источника для плагиата, обязательно подняться когда-нибудь на сцену Театра. В круговерти следующих лет все не получалось. Какие-то цели, задачи и приоритеты, навязанные обществом, родителями, обстоятельствами. Одни дела заканчивались, другие начинались. Глаша работала, выходила замуж, училась ездить на машине с механической коробкой передач. И тут в один день все пошло к черту. И появилась, вместе с безысходностью, масса свободного времени. И вернулась мечта попасть на сцену Театра. «О чем писать? О войне? Это сложно. О политике? Неинтересно. Напишу-ка я о том, как ходила на свидание. И не сложно, и интересно», – решила девушка. Написанное, можно было, конечно, вычитать, доработать, подправить. Или даже выбросить и попробовать написать о войне. Но Театр? Вдруг он закроется? Или станет брать деньги за возможность выступить? Медлить нельзя было ни минуты. «Что у вас?», – строго спросил страж. «Рассказ Глаша и бананы», – ответила Глафира и направилась по указанию стража в сторону двери с табличкой «Пустите даму!». В зале было спокойно. Закончив читать, девушка, робко взглянув в зрительский зал, начала вспоминать подготовленные ответы на возможные вопросы аудитории. -А скажите, милочка, зачем и нахуя вам это нужно? – прозвучал первый вопрос от грозного мужчины, вид которого говорил, что это не какой-нибудь залетный зритель. -Ну как же, позвольте, разве искусство делается для чего-то? – собиралась с мыслями опешившая Глаша. -А чего это вы в блядском одеянии выперлись? – поверх очков спросил другой зритель.- Решили свою бездарность компенсировать голыми коленками? -И кто вам дал право гнусности педофилического характера про ссущего ребенка пропагандировать? – вклинилась строгая дама. – Вы что вообще сказать хотели? И кому? И, присоединяюсь к коллеге, зачем? -Я считаю, авторша, как минимум, должна показать сиськи!- крикнул кто-то из зала. -Все таки потрудитесь объяснить, любезнейшая – не унимался грозный мужчина, тот, что не залетный. – Что вы имели в виду? Вы, часом, не террористка? Может это закодированное послание для ваших? -Давайте отрубим этой, мать ее, литераторше голову, – предложил мужчина с маской на лице. – У неё ужасный слог! -Да это политическая провокация, – озарило человека все время до этого, разговаривавшего по телефону. – Нас унижают, товарищи! -Это ведь про любовь, – еле слышно оправдывалась Глаша. -Какая любовь?! У вас там дети маленькие трахаются. Вот жешь, разошлась нечисть в страстную неделю, прости господи. – негодовал мужчина, похожий на Волшебника из страны Оз. - На костер ведьму! – добавил зритель, с черным, как рубероид, лицом. Один за другим, сплевывая, ругаясь матерными словами и крутя пальцами у виска, стали покидать зал зрители. В опустевший зал заглянул страж, и, увидев расстроенную Глашу, молча пожал плечами. Предупреждал ведь. По дороге домой, Глафира снова и снова возвращалась к вопросам, ответы на которые она не смогла дать в нужный момент. А что изменили бы они? -Здравствуйте. Ну и гавно вы написали. О чем оно? – спросил бы грозный мужчина. -Добрый день. Это история о том, как я не поехала в прошлом году на море, потому что меркантильность мне чужда и неприемлема, – ответила бы Глаша. -А! Теперь все понятно, теперь не говно, – сказал бы грозный мужчина. -А зачем? Зачем вы мучаете наш мозг своими противоречивыми оборотами? –поинтересовался бы похожий на Волшебника страны Оз, зритель. - Я не знаю, – честно ответила бы Глаша. -Так это в корне меняет дело! – извинился бы Волшебник. -Раз уж такое дело, спрячьте обратно свои сиськи, - прокричал бы голос из зала. А потом подошел бы страж, и сказал: «Нашему Театру, Глафира, глубоко похуй на все ваши ответы. Пишите так, чтобы не было вопросов. И все-таки найдите ответ на вопрос «Зачем?», иначе пиздец». Теги:
2 Комментарии
#0 11:26 16-04-2014Гудвин
как им всем не стыдно блять. тут опять какойто подтекст. не пойму, но чувствую. как их все блять земля носит извергов. не понимают нихуя ни в хачиках ни в бананах. а туда же. вопросы задавать. Сцена ебди Глафиры подручными бананами отсутствует - незачет. это что-то личное Тут уже была похожая пьеска а еще тут уже были похожие комменты... глашенька, всё правильно. они такие. звери они бесчуственные. глашенька, всё правильно. они такие. звери они бесчуственные. два раза от волнения зослал #7 Вы мне сразу понравились #9 да да...и фото забыли смеюсь над реакцией зрителей #12 Ну хоть кто-то и над чем-то смеется. Спасибо Еше свежачок В авокадо нет зелёной фальши Только дивной спелости игра. Остаётся вечно кушать дальше И толстеть не станешь ни хера. С одного конечно будет взгляда Он казаться жирным неспроста. Но пусть даже ешь ты до упада Располнеть не можешь ни черта.... Здравствуй, друг, мне бы к тебе прикоснуться легонько, чуть-чуть, Но так дорого стоит это тепло, выше всяких валют, Чтобы вычурно гнать 240 и ебнуться заживо в самую ветхую суть: Эта дикая пустошь в твоих глазах есть Простой Абсолют. Здравствуй, друг!... Помнишь ли, девочка, поезд и лето,-
Дальние радуги в радужных далях ?! Знаешь ли, девочка, эти поэты Вечно у счастья ищут печали. Помнишь ли девочка, как нас будили Звоны часов дальним взбалмошным летом?! Мы эту ночь как вино пригубили, Выпили всю её, всю до рассвета.... Если Катю Федя бросил неизвестно почему Убеждать она не просит никого по одному, Что другие будут лучше не покинув никогда Говорят, что жизнь учит если сильная беда. Из тоски глядит подвала осторожна и строга На измену не желала попадаться ни фига.... Это очаровательное зрелище: черноволосая девушка с огромными грустными голубыми глазами — редкое сочетание: черные волосы и голубые глаза, плюс длинные ярко-черные ресницы. Девушка в пальто, сидит в санатории с недочитанной толстой книгой Голсуорси «Сага о Форсайтах» — такой увидел я свою героиню в том памятном только что начавшемся 1991 году....
|