Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

ПоЛитПром:: - "ПРОЩАЙ, ОРЛУША"

"ПРОЩАЙ, ОРЛУША"

Автор: детский писатель Шнобель
   [ принято к публикации 19:28  27-07-2014 | Евгений Морызев | Просмотров: 3322]
Спёкся, сбился с правильного курса,

Что тут скажешь, разве-«Се ля ви».

Не грусти, большой поэт ресурса,

Не жалей, не плачь и не зови.

Ты и так давно ходил по краю,

Мы смеялись: «Вот же он каков!»

Я другой такой страны не знаю,

Где так любят рифмы для лохов.

Для лохов по духу и по сути,

Ты писал стихи не во злобе,

Думаю, теперь Владимир Путин,

Сильно заскучает о тебе.

На «Литпром» заглянет между делом,

Нет Орлуши! И немой вопрос,

Анатольич, что же ты наделал?

Спёкся. Всё. Отъездился. Пиздос.

А лохи резвятся не по детски,

И уже сам черт не разберет,

На хуя на сбитый над Донецком,

Ты купил билет на самолёт?

Уж листвою лето отшумело,

Вроде бы не мальчик, не еврей,

Что тебе спокойно не сиделось,

Посмотри на рожу-то, Андрей!

Но о том гадать уже не будем,

Слёзы лить и горестно тужить,

Мы тебя, Орлуша, не забудем,

Жаль, конечно, мог ещё пожить.



Теги:





13


Комментарии

#0 19:10  27-07-2014Ралевич    
Пышно-буйным хороводом

Пух ебошит по земле.

Ученик сопливый сбродом

Сбился в стаю в корабле.



Птица ноет, как отличник,

Проваливший весь ЕГЭ.

Срёт для радости приличный,

Для оргазма срёт и гей.



Ноют птицы, листья - зелень.

Заебали голоса.

Лезбияночки в постели.

А я, кажется, поссал.



Уж позёр не удивляет:

"То бишь", "Как бы", "Сель ави"...

Ахуенно в этом мае

Запах правды зацепил.



В общем, похуй. Просто скучно.

Доебался шизик-босс.

Мне не стыдно, скуки туча

Ленью моросит на нос.
#1 19:57  27-07-2014Марат Князов    
Да он ведь живой и здоровый, вроде бы… И дай Бог ему, и нам, и вообще всем…

Плохая концовка.
#2 01:12  28-07-2014ima    
Ненавижу американцев. Сами и сбили этот злочастный самолет.

Одним самолетом убили двух зайцев - русские теперь заняты тем, что оправдываются (или извиняются, как Орлуша), а нам под шумок устроили воздушную блокаду.

А теперь заставляют подписать капитуляцию. Нейтрелизовали Путина, теперь могут творить с миром, что хотят.

Перестаньте заниматься этим самолетом. Хуй с ним. Самолеты падают.

#3 01:14  28-07-2014Владимир Павлов    
Про дефекацию



Минус
#4 01:36  28-07-2014basic&column    
Вот и думный дьяк Шнобель руку приложил к всеобщей травле и гонению поэта. Накладывать вето на творчество и даже прошлое не делает чести никому.

Но стишок добрый, шутливый, как и все, что исходит от милого человека.
#5 02:34  28-07-2014Стерто Имя    
#2

да какая разница кто сбил?. пусть даже ополченцы или лично жириновский, или я например... что тут такого удивительного то? нечего летать там где война идет... только придурки такое могут допускать, ссылаясь на какие то разрешения... вон FAA и Евроконтроль, уже давно установили запрет на полеты над Крымом и прилегающей части украины (до энергодара), хотя там нет никакой войны, а над горячими точка - летайте на здоровье - радуйтесь полету, смотрите фейерверки над Донецком.... идиотизм же.... а тем временем буржуи, начинают потихоньку съезжать, на то что возможно боинг попал, нечаянно, в струю пролетевшего перед носом укро-истребителя.... короче свалить всегда найдется на кого.... а я бы, на месте ополченцев взял на себя сбитый боинг... потому что, разбираться в боевой обстановке, кто там с укропскими рядом летает, никто никогда и не будет, и правильно сделает....
#6 02:34  28-07-2014basic&column    
#2 ima

Я до сих пор не могу пережить гибель подлодки "Курск". Там погибло в половину меньше. Има, вы циничны. Фраза: "Самолеты падают" звучит как «Она утонула».
#7 02:41  28-07-2014Стерто Имя    
а уж прямая вина киева, в том что он просто обязан был потребовать запрета всех гражданских полетов над зоной этого АТО, где он использует боевые самолеты, не вызывает вообще никаких сомнений... только дурак этого может не понимать...
#8 03:07  28-07-2014Иван Бездомный    
басикколум...я дал себе слово воздерживаться на Литпроме от оскорблений в чей то адрес...даже таких недалеких людей вроде тебя...но блин так хочется высказать тебе кухонной мыши больше но я воздержусь...скажу лишь одно...

первое - она утонула!, второе-самолеты падают!, третье - ты тупое создание...лучше уж быть циничным как ima чем таким тупым как ты...именно из-за таких тупых как ты в Украине идет гражданская война, потому что такие как ты не хотят и не могут понять элементарного...такие как ты надежда госдепа США на победу...и тогда под ваши одобрительные аплодисменты можно будет спокойно уничтожать целые страны и культуры, создавать террористические движения и группы по уничтожению всех тех кто будет против...а вы бляди будете сидеть и рассуждать за чашечкой кофе как это цинично говорить о том что подводная лодка утонула...

Вы бляди на столько тупые что сука даже не понимаете что в армии и на флоте иногда и в мирное время погибают люди потому что они имеют дело БЛЯТЬ с оружием!!!

А ДПШ написал забавный стишок...и это первый раз когда я не в восторге от творения ДПШ...считаю что стих не его уровня...
#9 03:13  28-07-2014ima    
Я не цинична, циничны те, кто использует этот несчастный самолет в своих геополитических играх.
#10 03:19  28-07-2014Дмитрий Перов    
хорошо бы ещё на Тель-Авив они падали. стаями. с евреями. да и ракеты пусть падают хамасские и хезболласские туда же. дело такое - они падают. это име.

стишок пиздат. Шнобель - молодец
#11 03:20  28-07-2014Дмитрий Перов    
тоже если что вообще не ценичен нихуя
#12 03:22  28-07-2014Иван Бездомный    
по ходу пизда Литпрому...входим в затяжной кризис...
#13 03:28  28-07-2014ima    
#10 Перов, деньги у барышень больше не выпрашиваешь?

За нас не волнуйся, ничего не падает - на то и еврейские головы, придумали - все в воздухе сбиваем. Что-то у вас, у русских, характер еврейский стал - все время себя виноватыми чуствуете, да и жалуетесь - никто вас не любит. Ну и хрен со всеми, сильнее нужно быть. Паника из-за самолета, какой сайт новостной русский не откроешь - самолет и самолет. На хуй этот самолет. Пусть ищут, пусть не ищут - не ведитесь.
#14 04:01  28-07-2014Иван Бездомный    
ima я прошу тебя не обобщать...не надо...русские как евреи очень разные...
#15 07:25  28-07-2014Дмитрий Перов    
нет, има, это не самолёт идёт нахуй, а ты иди нахуй вместе со своей жыдовской риторикой. паника, блять, у нас.. это у вас всю жизнь паника и трепет: кто бы/откуда бы не ёбнули. скоро всей вашей жыдовне - кердык. и "головы" не помогут потому как им тоже
#16 10:32  28-07-2014ima    
#15 Перов, ты уже на хую, тебе даже идти туда не нужно. Нищий бездарный попрошайка. Личность на Литпроме. Ты девушке бабки вернул уже, мелкий воришка?

Скоро кердык нам уже 5000 лет пророчат, и ничего - живем и неплохо. И воюем, и думаем. Все умеем.
#17 10:36  28-07-2014Дмитрий Перов    
тьфу на тебя ещё раз
#18 10:50  28-07-2014ima    
#17

Перов, не плюй на монитор, и так понятно, что перед засранным экраном сидишь.

Срешь на экран и какашки развозишь. А интернет тоже воруешь? Дармовой вайфай поймал? Может денежкой подсобить? Говорят, для тебя тыща рублей огромадная сумма.
#19 11:48  28-07-2014Зазер Ю    
Когда толпа, опьянённая вседозволенностью, вышла на Майдан, писательки без царя в голове, типа Алёны Лазебной стали истерично кричать Революция, и благословлять своих детей на подвиги, - в это время никто из всех тех, кому предстояло погибнуть спустя несколько месяцев под мирным небом летним солнечным днём, будучи совершенно не причастными к помыслам совершенно посторонних людей, - никоим образом не догадывался, что волей каких-то неведомых тектонических сдвигов в мире судеб их жизненная коллизия уже предрешена.

Не спрашивай по ком звонит колокол.

Да, самолёты, к сожалению. сбивают, когда идёт война. Но речи идёт о гражданском самолёте. Может это с лёгкостью вписывается в милитаризованное сознанию гражданки вечно воюющей страны, также как итех. кто , всем своим нутром сросся с военным делом..

Но для нормального человека 21 века – это дико. И говорить в спокойном расчётливом тоне об этом просто кощунственно Цинизм тоже должен иметь пределы.

#20 11:49  28-07-2014allo    
йобаные хохлы

заразили всех национализмом

мы блять.. они..

гордость.. стыд..

вы все тут ебанулись
#21 12:01  28-07-2014Парфёнъ Б.    
не, ну жыды врядли попезде пойдут. ни все они пизданутые мразматики как старая пизда има. ни все же, не? ты вроде ещо когда уебать отсуда божилась, или старым мразматичным жидовским пёздам за пездёж отвечать необязательно?)

#22 12:09  28-07-2014Парфёнъ Б.    
пятьтыщлет пятьтыщлет. тору читаешь там не? овца пристарелая)
#23 12:12  28-07-2014Парфёнъ Б.    
это нисозла, поверь. с приветливой улыбкой на арийсо-крестьянском лицэ
#24 12:46  28-07-2014Великодушный публицист    
Каклы пидарасы!
#25 12:50  28-07-2014Иван Бездомный    
Зазер...эти завывания пусты...самолет упал не потому что има циничная еврейка а потому что есть пидарасы которым это было необходимо...за чем?...это уже вопрос к ним. По твоему мы сейчас все должны быть в трауре и носить черное сорок дней?...жаль людей...жаль убитых...и пассажиров этого Боинга тоже...не надо тут устраивать траурного митинга...хочешь размазывать сопли по убиееным? делай это каждый день...на Донбассе каждый день кого-то убивают, но мы живем в такое время...время в которое лучше уж быть искреннем циником чем притворным либерал-гуманистом...не ты, не има и ни кто из здесь присутствующих не может это остановить...у огромному сожалению людей будут убивать и ты не ребенок чтобы этому удивляться...это хуево...но это факт...
#26 14:04  28-07-2014ima    
#19 11:48 28-07-2014Зазер Ю

Идиот. Мне не менее любого другого человека жалко невинных людей. Люди летели по своим делам, планировали, радовались - и вдруг кто-то жестоко оборвал хрупкую нить жизни. (Достаточно сентиментально?) Но это уже произошло, изменить, вернуть обратно никакие Орлушины стихи не помогут. И не нужно поддаваться свистопляске, устроенной США. Каяться, менять курс своей политики, отдавать себя на растерзание - не нужно этого делать.

Гражданке вечно воюющей страны - не по своей воле воюющей - часто приходится выбирать - мы или враг. И никакая импатия, жалость, сочуствие, никакие моральные ценности не заставят меня и мою вечно воюющую страну совершить самоубийство. А вот Орлушин стишок, который ходит таки по сети, это камешек на собственную могилу.

#27 15:34  28-07-2014Илья ХУ4    
от старины Дпш это хоть прозвучало. Хотя, каэш, гнобить всем массолитом и столько дней орлушу подло. Идею, которую он неосторожно воспел, вот что надо гнобить. Имхо.
#28 15:36  28-07-2014Илья ХУ4    
стихи хорошие
#29 15:58  28-07-2014Валерия Книппер-Душная    
Имя Андрея Орлова я нашла в "Русском пионере". Там его ругали и меня заинтересовало его творчество. Нашла в интернете его стихи, некоторые понравились. Что за буча вокруг стихотворения о самолете - не пойму. Это стих на злобу дня плакатного направления. Он обращен к россиянам, пытается разбудить спящих. Общество не должно замереть в единстве, в желании войны, иначе наступит эпоха абсолютного нуля (-273)

Он явно не требует, чтобы с ним соглашались, он лишь призывает к дискуссии. Я хожу на русские марши, но это стихотворение меня ничем не оскорбило.
#30 16:04  28-07-2014hemof    
#31 16:31  28-07-2014MAXXIM    
#29 Ну, Валерия, с почином Вас.
#32 16:53  28-07-2014Стерто Имя    
то есть, Валерия, вы хотите сказать что тогда наступит порядок в мире?...

ведь при абсолютном нуле, энергия теплового движения молекул и атомов вещества будет равна нулю, то есть хаотическое, разнузданное движение частиц прекратится, и они образуют упорядоченную, стройную структуру, занимая чёткое положение во всех узлах кристаллической решётки??

вы это имеете ввиду?
#33 16:54  28-07-2014Стерто Имя    
или для красного словца сказали опять?... ггг
#34 16:59  28-07-2014Зазер Ю    
Чё не понятно, Валерия недавно сдавала экзамен по физике, вот и не преминула блеснуть эрудицией
#35 17:06  28-07-2014chitatel07    
За@ибало.

Давно всех всё за@бало.

До такой степени, что перестали понимать прочитанное. Не народная толпа, которая всегда воспринимала только лозунги и популисткие краткие предложения. А именно вы господа. Стоящие на страже духовности.Контркультурщики в прошлой молодости. Девяностодесятники, коими и останетесь в летописи.

Настоящее уже не для вас. Нет, конечно, пару котлет из пачки, овощи из метро , выпить и плюнуть сотоварищу в спину вы еще можете.

Но мыслить за себя - это уж тяжело. В вашем сраче раньше мухи е@лись в пальцах. Теперича в мозгах.

===

Орлуша - оказался, как ни странно, одним из трезвомыслящих среди вас. И совершенно не потому, какую сторону он освещает. Просто потому, что он пишет то, что чувствует. Охуенно, что он таки чувствует и таки пишет. Не из стола заготовки вынимает, а пишет вживую. Некоторым нравится, некоторым нет. Вполне жизненно.

===

д.п.Ш. - как всегда гениален. Учитесь читать,господа.

Орлуша как всегда гениален. Учитесь читать господа.



Другого просто не дано.Когда вся Европа увидела голую русскую жопу - особого страха и смятения не произошло. Жопа - оказалось просто жопой . Орлушу - это За@бало. А вас?



#36 17:10  28-07-2014Седнев    
#35

Иди нахуй. Без пояснений
#37 17:37  28-07-2014Великодушный публицист    
35

Иди.
#38 17:38  28-07-2014Великодушный публицист    
Откуда такое гавно вылазит блять
#39 17:54  28-07-2014Парфёнъ Б.    
и в пизду сходи докучи (35)
#40 01:40  29-07-2014Иван Бездомный    
#35

Иди на хуй тупое уродливое существо....
#41 00:47  14-10-2014Качирга    
Зачот! ржал на ножъ суку!©

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
Уж нету более банального
Во время царства ВВП
Чем обсуждать грехи Навального
И взыскивать с него ловэ…

Его сажать на воспитание
За терроризм и прочий блуд.
Вести беднягу на заклание,
Творить над ним Шемякин суд.

Белковский тоже жук навозный –
Хочет царя нам привезти....
19:46  15-05-2022
: [25] [ПоЛитПром]
- Что там у нас на обед?

-Кровянка, фарш, винегрет,

Выжженные леса,

жареная колбаса..


Гарсон белозубо ржет:

- Русский народ - идиот!

-А украинский?

- Такая же мразь..

Злоба, вражда и грязь....
20:22  10-05-2022
: [12] [ПоЛитПром]
Не нужно полиграф -
всю правду Вам скажу:
Идет Россия – НАХ...
Лишь я одна лежу
опальная, как знак
«Проход на ХУЙ закрыт»,
как белая строка,
коробящая стих.

Нет Розы Люксембург,
и Клары Цеткин нет.
А если бы была,
сказала б - НАХ минет!...
21:03  06-05-2022
: [8] [ПоЛитПром]

«То, что делают со мной, с моей семьёй и с моим народом невыносимо. Эта шайка воров и бандитов допивают последние капли нашей крови. А мы, опустошенные, выпитые, истощенные, тихо блеем в своих стойлах, пережевывая жалкие подачки. Я не хочу больше быть частью стада, я ненавижу этих жирных пастухов....
19:50  22-04-2022
: [3] [ПоЛитПром]
Калитка ветром приотворена,
Крест- накрест окна - знаками беды.
Бредет по миру хитрая война,
Повадкой лисьей путая следы.


Отъявленный заокеанский тать
Отмычку ищет к дверце потайной -
Как здесь братоубийство развязать,
Они, поверь, придумали давно....