Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Было дело:: - ДЕНЬ КОНЧАЛСЯ С ЮЖНОЙ НОЧЬЮ СПОРЯ...

ДЕНЬ КОНЧАЛСЯ С ЮЖНОЙ НОЧЬЮ СПОРЯ...

Автор: детский писатель Шнобель
   [ принято к публикации 22:21  09-08-2014 | Na | Просмотров: 2308]
День кончался с южной ночью споря,
Мягкий свет теряя тут и там,
Я столкнулся вечером у моря,
С самою прекрасною из дам.

Мы стояли рядом на причале,
Ласково шептал морской прибой,
Мы стояли рядом и молчали,
Наслаждаясь далью голубой.

Лёгкий бриз струился над волнами,
Слабый свет и мы наедине,
Я прочёл стихи прекрасной даме,
«Шагане, моя ты, Шагане...»

В этот вечер ей одной желанной,
Я дарил есенинскую грусть,
Прочитав, всю школьную программу,
Из того, что помнил наизусть.

Потекли восторженные речи,
Нежные и пылкие слова,
Видел руки, волосы и плечи,
И моя кружилась голова.

Я тонул в газах её бездонных,
Не заметив, как пришёл рассвет,
А она с улыбкой благосклонной,
Ласково кивала мне в ответ.

Был готов молиться этой даме,
В миг рожденья солнечного дня,
А она бесстыжими губами,
Прошептала: «Выеби меня...»



Теги:





23


Комментарии

#0 22:21  09-08-2014Na    
замечательно!
#1 22:34  09-08-2014[B_O_T]anik    
ХАХАХА сука!!!!!!!!!!!!
#2 22:44  09-08-2014allo    
вот!
#3 22:47  09-08-2014Голем    
...улетали голубые дали,

пронеслась есенинская грусть,

даму мы конечно отъебали,

но не кое-как и где-нибудь!

а теперь, не брезгуя сонетом,

подскажу любителям халвы:

не пизди, товарищ, до рассвета,

прочитал стишок - иди на вы!

#4 22:52  09-08-2014Великодушный публицист    
Очень хорошо!
#5 23:03  09-08-2014basic&column    
А она мне сказала: - я верю вам и отдамся по сходной цене.
#6 23:16  09-08-2014простой    
В гАзах потонул ее бездонных,

Вроде слыша: выеби меня!









ты пускала благосклонно газы,

Морзой вышло: "Выеби меня".

надышав шифрованной заразы,

ловко перекинулся в коня.



ухватил копытом за уздечку,

и воткнул на встречной в едкий бриз...

миром, сука, правит бесконечность,

а концом порхание ресниц.













































































#7 23:21  09-08-2014простой    
чета меня размазало по вселенной..
#8 23:22  09-08-2014простой    
чета меня размазало по вселенной с непривычки.
#9 23:22  09-08-2014простой    
раза раз давно не брал я вруки шашки
#10 23:40  09-08-2014ima    
!!!!!!!!
#11 00:49  10-08-2014Стерто Имя    
действительно... одни огорчения



огорчила ты меня, огорчила

сердце разрубила пополам

ну скажи, чему тебя учила

школа средняя и высшая, мадам ?
#12 00:52  10-08-2014Черноморская рапана    
тьфу. срамота

от любви до ненависти один хуй) гы

#13 05:09  10-08-2014Иван Бездомный    
ДПШ пиздат...да...
#14 08:52  10-08-2014Дмитрий Перов    
АААА!!! круто

#15 10:55  10-08-2014иголочка    
и не поспоришь +
#16 11:42  10-08-2014KOMAP    
+ это прекрасно!
#17 15:08  10-08-2014дядяКоля    
эоебись драма, шекспир сосет сонет +++
#18 15:13  10-08-2014дядяКоля    
сорри, зоебись. песня, однако. слова народные.!!!
#19 15:26  10-08-2014дядяКоля    
молодая с чувственным оскалом (с)

теребя сосками свою груть

просто так по-женски отсосала

потому как это не ебуть
#20 23:03  10-08-2014Парфёнъ Б.    
+
#21 23:24  10-08-2014Седнев    
нормально, только не очень молодежное
#22 11:32  11-08-2014Евгений Морызев    
шикарно
#23 11:57  11-08-2014Гриша Рубероид    
гггг
#24 12:54  11-08-2014Yoika    
И в момент наступленья оргазма,

Громкий окрик, как бич вдоль спины.

Участковый, подлец и зараза:-

Гражданин, надевайте штаны!
#25 13:39  11-08-2014Шева    
Очень.
#26 19:23  11-08-2014Sgt.Pecker    
Это гут тока шрифт какой-то уебанский и шаганэ бы нахуй гг

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
13:22  25-05-2022
: [7] [Было дело]

- видишь тех пацанов на остановке?
- ну
- хуй гну. Пойди их нахуй пошли. Только сильно близко не подходи, а то съебаться не успеешь и огребешь.
- ну
- заебал ты. Короче, понял.
- ага. Нахуй пошлю и съебу.
- да. Они за тобой побегут, а мы их тут отпиздошим, чтобы по посёлку на шароебились, гондоны совхозные....
12:01  24-05-2022
: [9] [Было дело]
Горел костер, летели искры,
а вокруг - кольцо берез…
Глухо щелкали мениски
в самой правильной из поз
на природе. Вечерело,
в зад кусали комары.
- Может быть мы это дело
отложили б до поры?
Нет - она рычит - умолкни,
прогибает позвонки
и крадутся словно волки
к нам туманы от реки....
15:49  20-05-2022
: [4] [Было дело]
Реглан поизносившись стал жилеткой -
Хозяин отхуярил рукава
Стал куц и сер, похож на недомерка,
И плечи окаймляла бахрома

Хозяин от содеянного злея -
Реглан тот отродясь был нелюбим,
Стал пить теперь с особенным презреньем
Поскольку был по жизни нелюдим

Так год прошёл в терзаниях немалых,
Но доводам существенным не вняв,
Хоть грудь под тем регланом стала впала,
Он друга оскоплённого не снял

А в час когда хозяин всё же помер,
И околевший в горнице лежал ...
21:43  11-05-2022
: [13] [Было дело]
меня похоронили в марте,
когда подснежники вот-вот,
когда мелками на асфальте
отчёркивают небосвод
дугой корявою от быта
и на одной ноге прыг-скок
от одного до десяти, там
ручьи ничьи наискосок,

лучи меняют направление
бегущих взоров, мельтешат
девчушек голые колени,
грудь нараспашку и душа,

кораблик - каждая соринка,
а город весь - огромный плот,
и даже старая корзинка
ещё чуток и - зацветёт,

запляшут зайчики по окнам,
отмытым до "как будто н...
09:07  27-04-2022
: [3] [Было дело]
роковое воскресенье в картинной галерее.
затянется надолго и не оставит сомнений.
последний день недели, последний день и твой.
кто жаждует исскуства - не уйдет живой.
__________________________

иду среди витрин, портретов и диковин,
иду навстречу той, что жаждует меня....