Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
ПоЛитПром:: - Откровения монархиста.Откровения монархиста.Автор: Шуруп Откровения монархиста.Я, убежденный монархист, часто прихожу в церковь святого Петра и Павла, что в Санкт-Петербурге. Тишину православного храма нарушают лишь суетливые туристы. Долго стою около могилы царей. "Здесь кончилась Россия"! - говорю я себе. Русский народ знает лишь две формы существования: абсолютную монархию или абсолютную анархию, которая вскоре все равно переходит в первую форму, прямо как детская игрушка Ванька- встанька. Это связано с глубокими историческими, психологическими и культурными традициями, заложенными в русских. Лишь при очень тонком и умелом управлении фрегатом русской государственности можно пройти рифы анархии и стихийных "быдляческих" бунтов. Это путь абсолютной монархии на основе натурального хозяйства к самодержавию на базе рынка, а затем к рыночно -демократической структуре с сохранением царской семьи как одного из величайших символов русского народа. К сожалению, у руля не всегда оказывались талантливые капитаны. Русская буржуазия попыталась перепрыгнуть через целую стадию и превратить Россию в Америку, заставив рыночной стихией и демократией русского мужика работать. Это привело к чудовищному стихийному взрыву, анархии, которыми воспользовалась большевистская партия. Но, ленинцы, придя к власти, побросавшись из стороны в сторону, вынуждены были вернуться все к той же самодержавной идее, но только искаженной марксистской идеологией. Они даже ввели в деревне второе крепостное право большевиков-ВКПб. Марксистская монархия стала буквально пародией на истинно русское самодержавие. Здесь и почитание святых мощей сушеной мумии вождя и дальние крестовые походы как в Ливонию, так и на Восток( Афганистан). Истинного патриота приводит в тошноту коммунистическая практика, когда русским царем становится хачек или неграмотный малоросток с кукурузой в руке, а то и бровастый лопотун... Самодержавная идея, порой в извращенном виде, жива в русских и должна быть возвращена в лоно православия. К этим мыслям я пришел после многих испытаний и переживаний. Я вдосталь, до тошноты насмотрелся на так называемых демократов, причем я захватил начало демократизации в провинции, где убогость и наносность этих процессов была наиболее обнажена. Дымократия демократов. Дело происходило в Самаре. Я почувствовал пьянящий воздух свободы. Даже туда стали проникать ранее запрещенные романы и пьесы. На устах интеллигенции зазвучали имена Бека, Пастернака, Шатрова, Рыбакова, Гроссмана и других... Это был первый залп по сталинизму. Он закончился дискуссией в областной библиотеке. Вел поединок со стихийными демократами ведущий местный профессор по научному коммунизму. Он строго сверкал сенаторскими очками и его элегантный животик стремился первым добежать до коммунизма, намного опережая самого доктора наук. На той дискуссии помню выступление одного из будущих организаторов самарского партклуба, нумизмата и краеведа. Но в то время он высказывался как славянофил об особом историческом пути России и что-то там о масонах. На памятном собрании демократы впервые увидели друг друга, стали знакомиться и присматриваться. Но все-таки первым непосредственным шагом приобщения людей к демократии был нашумевший спектакль "Демонстрация". На него приходили сторонники перемен и устраивали словесные баталии со сталинистами. Обком КПСС, как на бой с Врангелем, отмобилизовал старых служивых обществоведов, которые, как в очередь в Собес, выстраивались у микрофона и поносили молодого режиссера и постановщика спектакля. "Как Вы смеете первомайскую демонстрацию превращать , в крестный ход с иконами без лиц"? Зал в ответ улюлюкал. Вск понимали, что этот спектакль - камень в огород первого секретаря Обкома КПСС Е.Ф. Муравьева. У зрителей сердце замирало от восторга, что вот здесь, в данную минуту, они участвуют в перестройке. Власти метали громы и молнии. Но спектакль не запрещали. Тогда я еще не понимал, почему? Думал: "Ура, гласность"! Интеллигенция кучковалась на кухнях, пила чай и полушепотом доказывала друг другу, что Сталин хуже Гитлера, а бюрократия - это класс. Помню, одно из таких тайных сборищ вошел энергичный молодой человек и сказал: " Я - кочегар и ленинец! Будем начинать все с начала: от "Искры" до залпа Авроры". Позже он побывал в лидерах Народного фронта, где столь же энергично объявлял себя антиленинцем, и если бы Россия состояла из одних женщин, может быть он, действительно, повернул бы ее в сторону своих неясных политических взглядов. В дальнейшем он провел серию лекций, на которые опять мобилизовывались силы обществоведов, но, побиваемые стихийными демократами, быстро разбегались, ведь от них там требовался не диплом кандидата наук, а хотя бы минимальный интеллект. Но последний, как мы знаем, не совместим с работой на общественной кафедре. А демократическое движение нарастало. В городе заговорили о каком-то страшном диссиденческом журнале "Самара", который, к сожалению, никто не мог прочитать, так как все четыре его экземпляра были распределены между обкомом, горкомом и Ленинским райкомами КПСС. Но все понимали, что журнал страшный, ведь главный редактор его еще в 1979г. пытался от застоя убежать в Турцию то ли на надувной, то ли на подводной лодке. И вот, наконец, возникла организация "Перспектива1". Кого в ней только не было... Собирались иногда на берегу Волги, в ботаническом саду, вели жаркие дискуссии: кто стукач и кто на кого доносит? Все бы кончилось банальным мордобоем, если бы из Юнгородка не раздался мощный клич пролетариата: " Все на митинг! Долой Муравьева"!Одна половина города клеила на стенах домов воззвания, вторая половина их отрывала. Но на площадь Куйбышева люди пришли. Я помню белые лица аппаратчиков и людское море, которое кричало: " Микрофон!!!" все ждали прихода одного из организаторов митинга умного и интеллигентного человека, но он прятался в толпе, как князь Трубецкой. Второму организатору митинга, рубахе-парню, пришлось все взять в свои руки. Я помню он сорванным голосом кричал в микрофон:" Провокаторы бьют меня в спину!" А его команда поддержки из дюжих рабочих действовала как группа захвата. Это был триумф "Дымократии". Многие поверили, что все станет по-другому, что свобода где-то рядом и до нее можно дотронуться рукой. До поздней ночи люди не расходились с площади, разгорались споры о будущем города, страны. Потом был второй митинг. Нравственное побиение Муравьева, затем снятие его с поста. И на белом коне в Самару въехал Афонин. На втором митинге было объявлено о создании Народного фронта содействия перестройки, и сотни людей записывались в него прямо на площади. Они не боялись давать адреса и квартирные телефоны. Самарский народный фронт возглавил стройный симпатичный молодой историк товарищ Ч. Он ходил в костюме-тройке, в белой рубашке и при галстуке. Демократия наступала широкой волной. Пиком этого процесса стало 7-е октября. На день Конституции был назначен третий митинг, запрещенный обновленными властями. Симпатичный молодой историк перед самым митингом вышел из Народного фронта и, как рассказывают, плакал в РК КПСС, прося вернуть его в лоно родной обществоведческой номенклатуры. Митинг был разогнан резиновыми дубинками. Народ впервые увидел рыцарей перестройки, закованных в бронежилеты с пластиковыми щитами и пробковыми "шеломами". Все отрезвели, увидев шакалий оскал "нового мышления". Многие стали осознавать, что и первый, и второй митинги были проведены по кремлевскому сценарию. Михаил Сергеевич убирал руками народа неугодных, зарвавшихся сатрапов. В демократическом движении начался первый кризис, вылившийся в бесконечные расколы и поливание друг друга грязью. Но резерв демократии еще не был исчерпан. Как грибы после дождя возникали новые организации. Но их деятельность не затронула основной массы городских жителей. И когда дело дошло до реальной работы, лидеры Народного фронта оказались маршалами без армий. Вспоминаю такой случай: два человека из руководства Народного фронта содействия перестройки ходили вечером с целлофановым пакетиком, собирая в него членские взносы с тех, кто записался в НФСП на втором митинге. Им не открывали дверь. В народе смеялись: в Народном фронте одни недоумки, недоноски, калеки разные. Сами лидеры вновь грызлись, искали среди себя стукачей. Обвиняли во всем "гэбэшных" провокаторов. А нет, чтобы взять зеркало да посмотреть на самих себя. Бывший организатор первого митинга, что прятался в толпе, князь Трубецкой ушел с работы и продавал щенков от своей суки. Потом они с бывшим ленинцем- кочегаром пытались ремонтировать квартиры, но покрасили потолок и побелили пол... Врач из лаборатории по забору крови устроил у себя неформальный центр и угощал особо приближенных лиц спиртом, разбавленным кровью. Туда же приходил пролетарий в кепке и с подбитым глазом. Он показывал мозолистый кулак и говорил:" Вы еще не нюхали настоящей диктатуры пролетариата". Яркой звездой вспыхнула неформальная организация историков. Один из них по кличке "Керенский" был грозой всех телеоператоров. Он визжал на митингах и брызгал слюной, которая попортила не один импортный объектив. Историки собирали деньги на улице во время исполнения диссидентских песен. Не на эти ли средства жил лидер объединения, выгнанный из аппарата и всеми силами стремившийся вернуться туда на волне демдвижения. Историкам почему то бесплатно выделяли залы для дискуссий, с ними встречались руководители КГБ и аппарата власти, а после помогли выдвинуться в Советы. Совсем забыл еще одного из демдвижения, который побывал почти во всех организациях. Он носил короткую прическу, будто только что из тюрьмы, и ходили упорные слухи, что он там, действительно, по ночам работает наседкой. Последний, как и Керенский, не боялся ничего и кричал страшные вещи, но милиция обходила его стороной. Где-то тут появился столичный самиздат. Продавцы "Правды" напоминали на Панской улице американских проституток, хватая за руки прохожих и предлагая купить какие-то плохо пропечатанные бумажки. А в это время оголтелая толпа ходила с трехцветным флагом туда и обратно, участвуя в демдвижении лишь для того, чтобы был повод сказать красивый тост во время очередной попойки. Да, совсем забыл, в Самаре был социал-демократический клуб. Он собирался в загородном парке и искал родство между собой и Юлием Мартовым. Диспуты проходили шумно, а прогуливающиеся в стороне обыватели спрашивали друг друга: " Кто это, неужто у голубых какая-то конференция?" А вообще то я эту команду болтунов презирал хотя бы за то, что из подобной им среды выползли в начале века большевики. Неужели до сих пор нельзя понять, что любая социалистическая партия - это партия распределения, а не созидания! А что можно распределять в обанкротившейся России? Примерно так выглядело демократическое движение к лету 1989года. А люди жертвовали на него свои деньги, которые исчезали неизвестно куда... Тут я уехал в Питер, где про Самару мне сказали так: " Да там в демдвижении стукачей больше, чем самих неформалов". В столице я понял, что подобная ситуация сложилась не только в провинции, она везде. Разница лишь в масштабах убогости. Страна настолько одурачена большевизмом, что она не может дать нормальных демократических лидеров, да и демократов вообще. Окончательно раскрыл мне глаза такой факт: в Питере проходила несанкционированная демонстрация, я и группа товарищей были арестованы. Нас посадили в "Кресты". Мы объявили голодовку. Однажды ночью я проснулся и увидел, как все незаметно друг от друга жуют хлеб. Нет, демократия Россию не спасет! Демократическое движение - это изнанка все того же большевизма. Неформалы просто используют демократические идеи для самореализации, для удовлетворения своих амбиций. Демократия требует рационализма, а его в нашем народе отродясь не было. Объединить рассыпающуюся на глазах страну может лишь обращение к старинным русским традициям, православию, соборности, вере, олицетворением которых является монархия. Все это живет в русском народе. Надо только дать возможность вырваться этим идеям из паутины бюрократизма и номенклатурной скованности. И тогда как птица Феникс из пепла восстанет Великая Русь. Но без носителей старой культуры здесь не обойтись. Надо широко распахнуть двери для потомков, что были выброшены из родовых гнезд. И пусть в Кремль въедет настоящий потомок династии Романовых - человек-символ. Жизнь, однако, посмеялась над нашей несчастной Родиной и над ее последними искренними пассионариями. Горбачевская перестройка была проведена номенклатурой только для того, чтобы выбросить устаревший мусор марксистско-ленинских идей под ширмой "дымократии". Ельцинские реформы опять таки проводились ради перераспределения собственности и недр в интересах все той же пресловутой номенклатуры под той же ширмой "дымократии". Когда тигры насытились, им потребовалась жесткая власть и железная рука для наведения порядка. Если бы Ельцин в этот момент объявил царем наследника Романовых Георгия, то сразу бы превратился в величайшего политического деятеля. Однако номенклатура испугалась настоящего императора и потребовала себе эрзац - правителя. Им мог стать любой угодный олигархам человек. Так и произошло. Теги:
-4 Комментарии
вся власть советам!!! я вот заметил, что монархисты делятся на две категории.. первые - глубоко уверены, что смогли бы сделать государство процветающим и могучим, под их управлением а вторая - думает что первые, сделают так, чтобы всем сытно, весело и лекго жить.. гг но проблема тут в том, что первые, рассчитывают воплотить свои грандиозные планы за счет вторых, которые на это не расчитывают... Романовы немцы ну их нафик. Да и не Романовы они. Из Рюриковичей остался кто не? Дела давно минувших дней. Мозги сушить, - читать такое. Что-то напомнило юную нашу Валерочку Демидову - Душную с ее передутыми очерками из истории Самары. Монархизм не пройдет, ибо некого. #4 Из Рюриковичей только Толстая ветвь прослеживается, остальные выродились. "Придите и властвуйте.., земля наша богата, порядку только нет.." это уже для хохлов актуально охуеть сколько людей (авторов) надо лечить от мозгового расстройства "Самодержавная идея, порой в извращенном виде, жива в русских и должна быть возвращена в лоно православия." кем возращена? Конечно, все запутано в клубок, но только за какую ниточку ни потянешь, обязательно придешь или к любви(писде), или к власти(хую), или к еде(желудку)… Поколения за поколениями люди работали на ненавистных работах только для того, чтобы теперь иметь возможность купить то, что им не нужно Чего может хотеться, если не хочется работать? "Теперь, пожалуй, достаточно. Последний вопрос. Ваше мировоззрение, кратко. - Монархист - сказал Перец. - Какой именно монархист? - Эмоциональный. (Стругацкие) хуета Власть - Советам! Землю - Крестьянам! Фабрики- рабочим! Воду-матросам! Матросам лучше марафет, а остальным привет. редкостная хуета и по форме и по смыслу. Проблема монархистов заключается в том, что они не знают или забывают один генеральный прицип монархизма: За Боже царя храни!- следует бесприкословно умирать. да вот беда, смерть, как и жизнь даётся только один раз. Еше свежачок На её лице осколки солнца, на стекляшке глаза тает лёд; нет, она не плачет, не смеётся, на доске лежит и не встаёт. На груди отверстия копейка, на плече оборванный рукав, и молчит в животике жалейка, и висит на ниточке рука.... Народушко Незнамо чо – хтонь да хмарь серая. Вот ведь бывает же такое: любил некий одинокий Повелитель свой Народ исконный – слов нет описать любовь такую беззаветную.... Заказал машину. Шеф сказал, что будет сразу два водителя. Нужно машину после ремонта послушать. А один другому не доверяет. В машине был консилиум: как уже сказано ранее, слушали служебный автомобиль. В три пары ушей. Хотя, я, конечно, не в счёт.... Никакие мы не ордынцы,
мы - обычные украинцы. Наши души отнюдь не из олова - просто нам заморочили головы. Мы пошли за безбашенным комиком вопреки исторической логике, и попал наш несчастный народ в политический водоворот. Мы же русские, только куцые!... |
Но по правде говоря, идея абсолютной монархии слишком пропахла нафталином. Времена для неё изменились.
А демократия это прекрасно, при условии что она настоящая, а не фальшивая.