Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Про любовь:: - Семь жизнейСемь жизнейАвтор: Шева Аня сразу понравилась Комову.А вот он ей - нет. Это уже потом она ему рассказала. Кошачьим чутьём зарождающейся в ней женщины интуитивно почувствовав опасность, исходящую от него. По большому счёту, она была права. Поэтому состоявшийся через некоторое время неприятный для Комова разговор был логичен. Она твёрдо и недвусмысленно дала ему понять, что хотя он и руководитель её преддипломной практики, но это не даёт ему права на известные поползновения, попытки которых она, к сожалению, вынуждена постоянно наблюдать. Комов сначала изобразил оскорблённую невинность, мол - он и в мыслях, да как она могла, про себя же подумал, - Ишь ты, какая Жанна д‘Арк. Что ж, окстись отец Онуфрий. Не каждый день коту масленица. Но когда Аня выходила из его кабинета, он с таким сожалением, а может - другим чувством, посмотрел на её фигурку, а точнее - вид сзади, что Аня в дверях почему-то обернулась и посмотрела на него строгим взглядом. Будто он её ненароком сзади погладил. Но он же точно её не касался! Только подумал об этом. А дальше случилось удивительное. Они подружились. Когда секс, как составляющая отношений, был вынесен «за скобки», оказалось, что интересов и тем, близких обоим, более чем достаточно. А то, что Комов лет на десять был старше её родителей, придавало отношениям дополнительный шарм и пикантный привкус. Уже и институт остался позади, и два года работы после, а они по-прежнему, хоть изредка, но встречались. Вот как сегодня. - …Но самое главное, из-за чего меня последние полгода буквально трясло, я не могла ни о чём другом думать… - Влюбилась? - Хуже. Полюбила. Так, как никогда со мной еще не было. Да, я понимала, что шансов остаться вместе очень мало. Почти - не было. Он - итальянец. Бизнесмен. Конечно же - женат. У нас - в частых командировках. Не суть важно, как мы познакомились. Главное - это случилось. Знаете, что меня поразило? Единение душ. Вот чувствуешь, что до мельчайших деталей, до атомов - родной человек. Ни с кем еще мне не было так хорошо. Спокойно. Покойно. Казалось - вот с ним и за ним пойду куда угодно… - И что случилось? - Я ушла от него. Сама. Полгода назад. Как было? В тот день мне удалось уйти с работы с обеда. Я бегом к нему - в отель. Стучу в номер - не открывает. Я сильнее стучу - ноль. На ресепшене говорят - ключа нет, постоялец должен быть в номере. Я всех на ноги подняла, одним словом - заставила открыть номер. А у меня еще почему тревожное чувство - в эту ночь я у него не ночевала. Вечером предыдущего дня к нему должен был прийти его приятель, тоже итальянец. Я сказала, что буду чувствовать себя неловко, и не осталась. Сами понимаете, какие мысли уже в голову лезут. Врываюсь в номер - никого. Кроме него. Лежит в кровати пьяный. Бормочет что-то невразумительное. Куча пустых бутылок. Ну, понятно, - посидели. Я уже почти успокоилась. А всё-равно что-то гложет. Я еще раз обшариваю номер. Ищу следы. И, на беду, нахожу. В ванной, в мусорном ведре. Семь мальков. Семь детёнышей. Неродившихся. В презервативах использованных. Семь, ага. Счастливое число. Потом встретились, всего лишь раз - последний. Всё ему сказала. Как он умолял! А я смотрю на него, чуть не плачу, и думаю, - Любимый, родной мой, что же ты натворил? А внутри - как выгорело всё. Вот такая банальная, пошлая, тошнотная история. Полгода уже прошло, а как вспомню - будто вчера было. …Ой! Но что это я за себя да за себя! А вы как? Как там ваша девочка, моя ровесница? Я же помню, как вы тогда за ней убивались, переживали. Еще думала - кто бы меня так полюбил? Встречаетесь еще? - Даже не знаю, что тебе сказать. То встречаемся, то не встречаемся. Хотя, похоже - уже всё. Три недели как последний раз виделись. Больно до охерения. Кстати - знаковое совпадение. На мой последний день рождения она подарила мне книгу. А точнее, как написано на обложке, - документальный роман Жака Тати. Про мой любимый Rammstein. Так знаешь, как книга называется? - «Будет больно». Я еще удивился - почему такое название. Пока на тыльной обложке не прочёл слова из их вещи Amour, - Сначала будет жарко, потом холодно, а в конце будет больно… В «десятку». Но ничего не поделаешь. Да что я тебе рассказываю? Ты же мне только что сама рассказала. Всё знакомо. - Сколько раз уже так было? - Раз пять. Или шесть. - Я знаю, что вам надо сделать! - И что же? - Отпустить её. Комов удивлённо взглянул на Аню, - Как…отпустить?! - Молча. Есть такое выражение - держи крепко, отпускай легко. - Аня, как отпустить? Ведь… Знаешь, был такой английский певец, очень неплохой - Роберт Палмер. Умер уже, к сожалению. В две тысяча третьем. В пятьдесят четыре. Почти мой возраст. Так вот, у него есть изумительная по красоте медленная вещь, называется очень метко - She makes my Day, - Она делает мой день. Делает в смысле - творит, создаёт. Так и у меня. Только не день, а - жизнь. Точнее - смысл жизни. Как я могу? - Вы же сами сказали, что уже пять или шесть раз едва не расстались. И внутри наверняка всё прекрасно понимаете. Что тянуть кота за хвост? Кстати, в тему, забавная штука - считается, что у кошки девять жизней. А в Италии почему-то говорят - семь. Но дело даже не в этом. По легенде, когда кошка проживает предпоследнюю жизнь, - или смерть?, она к хозяину уже не возвращается. Голос Ани дрогнул и прервался. Затем, уже через паузу, каким-то глухим, будто севшим голосом она сказала, - Уж поверьте мне. Комову вдруг показалось, что её глаза подозрительно блеснули. Хотя, кто знает, - может показалось. Кошки же не плачут. Это вот хозяева... Теги:
2 Комментарии
#0 20:09 25-12-2015elkart
кошки не верят + очень понравилось и песня заинтересовала. Надо под нее читать у итальянцев вечно что-нибудь не так. и макароны пастой называются. Еше свежачок - Немцы- жутко Вумный народ, хоть и фашЫсты,- поучал меня дед.- Они все гадят в огородах, удобряют. Так что ты как по большому захочешь - сразу на огород. Там у бабки грядки одна к одной: помидорки, огурчики, капуста, лук- куда хош, туда и садись.... ....Последняя затяжка сигареты,
И средний палец в нимбе при луне Я вспомню все обидные запреты, Когда девчонки не давали мне. Мне не давали в поезде нескором, На полустанке, в тамбуре, в купе - Попутчицы... им только разговоры, И буженина в гадком канапе.... Моя Матильда хороша,
Большая грудь, большие губы, Важней всего ее душа - К душе положены две шубы. Еще есть зубы кривизны Неописуемой на взгляде, И в них довольно желтизны, Такой же цвет ее и сзади. Хороший зад, что говорить, Два полушария в извиве, Ложбинка меж, чтоб растворить Ее руками, как на сливе - А по-простому - разорвать, Разъединить и разрыдаться.... я взглядом тебя глажу,
скромность - источник бед, сказать не могу даже, коснуться, тем паче, - нет! А ты все равно злишься, фыркаешь, глядя вскользь - гордая ты, ишь ты... вот я по ноге вполз, но был щелчком сброшен с тонкой лодыжки, чтоб я ощущал, лежа кобылковый твой притоп.... Погладь меня по голове…
Хоть я тебя намного старше, устал я вечно быть на марше, как в сурик крашеный корвет. Ладошкой теплой проведи, поставь в макушке запятую, а то я сильно затоскую, страшась того, что впереди. И заржавею… но бежать, зажмурясь сердцем одноглазым, куда - я выпаду, как пазл из мира, где законна ржа.... |