Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - ВзглядВзглядАвтор: Foolhouse Текст написал в ворде, отформатировал его там же. Прикладываю фрагмент, если заинтересуетесь, то вот ссылка на скачивание. Целиком сюда текст с учётом задумки форматирования перенести не получается. Фрагмент выбирал по принципу "сколько рука возьмёт" - копировал первые несколько страниц.Вот ссылка на скачивание (там pdf без архивов и скриптов): https://cloud.mail.ru/public/CC4s/i3YumwSDW ВЗГЛЯД Когда умный человек выражает совершенно абсурдный с нашей точки зрения взгляд, мы не должны пытаться доказывать, что этот взгляд тем не менее является правильным, но нам следует попытаться понять, каким образом этот взгляд когда-то казался правильным. Это упражнение исторического и психологического воображения одновременно и расширяет сферу нашего мышления, и помогает нам понять, насколько глупыми многие из лелеемых нами предрассудков покажутся веку, обладающему другим складом ума. Бертран Рассел ПРЕДИСЛОВИЕ …я вижу существенное различие между теми, кто не нуждается в знании, и теми, кто изо всех сил стремится к познанию, ибо первые живут беззаботно и бездумно. Их равнодушие к самим себе, к собственной личности, её целостности возмущает меня, изумляет и пугает: я считаю это чудовищным. И говорю это не из набожного рвения к духовному совершенству. Напротив, считаю, что это чувство должно быть присуще каждому человеку в его собственных интересах. Блез Паскаль. Данный текст, который вы видите перед собой – это попытка структурированно оцифровать те записи в тетрадях, блокнотах, которые я вёл в течение нескольких лет. Зачем я всё это затеял? Постоянный поиск привёл меня к мысли, что записывать выкладки полезно для себя же, так как записанное становится неким плацдармом, с которого можно шагать дальше. Если же не фиксировать, не разбирать наблюдения, то часто оказывается так, что ты топчешься на месте. Какую же пользу из прочтения всего этого может извлечь читатель? Ознакомиться с своевольной компиляцией мнений известных и уважаемых идей, получить ответ на вопрос – «в чём смысл жизни», и, наконец, - тут много интересных жизнеутверждающих цитат. Немного о методике размышлений и тестирования написанного: после того, как формируется концепция, я «запускаю» в неё феномены человеческого бытия – страх, любовь, обида, счастье и многие другие, и когда все феномены могут легко и стройно объясняться принятой гипотезой или правильнее сказать моделью, я начинаю испытывать модель более сложными структурами и отношениями. Так продвигался ход размышлений пока ему не стало тесно в пределах блокнотов, и он не выплеснулся в эту работу. По ходу будут встречаться описания феноменов в той логике, которую я излагаю. Еще одно отступление (а их будет много) – я не считаю написанное моими мыслями, так как многие из них появились после прочтения уважаемых трудов, и многие появились оттуда, где нет собственничества. Иногда я всё же буду прибегать к цитатам из чужих книг, так как не совсем уверен, что смогу объяснить доходчиво чужую мысль без простого повторения, ну и надеюсь вам они помогут понять всё написанное тут. Работа состоит из трёх частей. Все три части по очереди отвечают на вопросы: КТО? ЗАЧЕМ? КАК? Первая рассказывает о том, на каких уровнях/слоях существует сознание человека (в том числе и в части бессознательного и так называемого иррационального). В этой части сознательно не рассматриваются почти десяток тел человека – от физического до астрального и будхического – вероятно и они существуют, но их существование никак не противоречит выдвигаемой мной гипотезе, а скорее несколько упрощает для понимания механизм. При желании его можно усложнить, разобравшись плотнее в карме, чакрах и прочих тонкостях. Вторая часть посвящена смыслу. Почему именно смыслу и почему после структуры существования? Потому что смысл человека связан с тем, кто он есть, а рассказывать о смыслах бесполезно, не попытавшись разобраться, со структурой человека. И наконец, третья часть, описывает механизм, как в голове у человека крутятся шестерёнки – как это всё проявляется на разных уровнях и в соответствии с какими смыслами. Начну с темы уровней человека. Это представление для меня проходило несколько этапов и совершенно не факт, что именно это представление является правильным, но именно такое представление объясняет для меня сейчас объясняет многое. Представление человека как многоуровневая структура может более адекватно объяснять его поведение, стремление, размышление и реакции на влияние внешних систем. Несколько слов про внешние системы. Человек существует как представитель разных систем и находясь в них, являясь их частью, находится под их комплексным, иногда взаимоувязанным влиянием. Понятие «человек» употребляется для характеристики всеобщих, присущих всем людям качеств и способностей. Это понятие подчеркивает наличие в мире такой особой исторически развивающейся общности, как человеческий род (homo sapiens), человечество, которое отличается от всех иных материальных систем только ему присущим способом жизнедеятельности. Представление о человеке как биосоциальной системе предполагает учет его природно-биологических признаков и социальных качеств. Все, что связано со строением человеческого тела и его функционированием (обменом веществ, продолжением рода, принципом самосохранения и борьбой за существование), является выражением природной характеристики человека. Его инстинктивные акты, некоторые чувства и настроения (злость, агрессивность, эмоции и т.д.), волевые качества и черты характера, свойства памяти и задатки – все это есть выражение его биологической природы, определяемой генетическим материалом. Социальные же качества человека, такие как дружба или вражда, любовь или ненависть, патриотизм или космополитизм и т.д., обусловливаются совместным коллективным существованием людей. УРОВНИ ЧЕЛОВЕКА - Да, я знаю, что вредно, но хочется! Из подслушанного разговора про ресторан быстрого питания Почему человек понимает вред, но принимает решение этот вред нанести, ради удовольствия? Более подробный ответ можно будет найти ниже – в главе «Как человек думает», но понимание выбора возможно сделать только после понимания уровней, слоёв человека. Если существует противоречивые варианты и человеку приходится из них выбирать, то, вероятно, источники возникновения побудительных мотивов находятся на разных уровнях. Немаловажное пояснение про уровни – здесь не говорится об уровнях физиологических (уровень нервной системы, системы органов и прочее) и не говорится об уровнях – разных телах человека, а об уровнях, на которых возникает побудительный мотив (влечение, ценность), на которых существуют ограничения и на которых побудительный мотив с помощью энергий переводится в действие. Человек внешне выглядит как одно целое, но у него, как и у огров есть слои (не совсем точная цитата из мультфильма про Шрека). Слои, которые по-разному выпячиваются, которые по-разному реагируют. Эти слои следующие: - животный слой - разумный слой - духовный слой Все слои обусловлены заранее установками, с которыми человек приходит в этот мир, но свобода воли человека состоит в том, чтобы их менять, или менять своё отношение к ним, хотя менять некоторые из них очень сложно. Все слои плотно связаны в одном человеке, но все слои обладают разной степенью влияния друг на друга. Животный слой Слой, заданный генетикой, заданный условиями урока (про условия урока будет понятно позже, когда будет раскрывать понятие кармы). На нём существует всё то, что мы видим у менее разумных животных. Это рост, вес, пол, склонности, физиология, гены и многое другое. На этом слое формируются и животные инстинкты, формируются динамические стереотипы поведения. Это, конечно, можно называть и психологией, но это, на мой взгляд, всего лишь заданная биоматематика. То, что программируется по определённым правилам. (отсылка к опытам того же Павлова). На этом слое (уровне) мы биологически существуем, едим, пьем, размножаемся, в общем, делаем всё то, что делают остальные звери. Тут многие правы, мы частично всего лишь звери. Этот слой также характеризуется самой быстрой реакцией. И люди, когда взаимодействуют, контактируют в первую очередь на этом слое. Самая первая реакция на внешние раздражители (и внутренние, которые возникают на других слоях – об этом позже) – это реакция животного слоя (зрачки, адреналин, эндорфин, серотонин, дофамин и прочие гормоны, медиаторы и так далее, подробнее в статье ниже). Комплекс реакций записывается и обновляется в небольшой по объему, но самой быстрой памяти человека – животной памяти (инстинкты, реакции и пр.). Этот слой генерирует для других слоёв позывы к действию – хочу есть, хочу пить, хочу размножаться (пубертатный и фертильный) и так далее. Многие наши желания связаны с тем, что наше животное тело посылает в разумный слой сигналы, которое то интерпретирует так, как может. Также человек наблюдает за другими людьми, и за людьми, которые тоже наблюдают за другими людьми, и учится поведению, на основе реакции, которую показывает более авторитетный наблюдатель. На этом уровне существуют чувства. Но не те чувства, за которые мы часто принимаем эмоции, а чистые неразбавленные словами и воспоминаниями чувства. Голод-сытость, холод-жара, тяжело-легко, больно-приятно, сухо-сыро и многие другие. Теги:
-3 Комментарии
#0 13:30 18-01-2016Вавилен Татарский
уровни-хуюровни.. школьные сочинения, класс восьмой примерно "Все слои обусловлены заранее установками, с которыми человек приходит в этот мир" О, ещё один теософ доморощенный. Какие "установки"? Что вам мешало написать - человек приходит в мир как животное , и ему присущи все инстинкты животного мира - животный слой - разумный слой - духовный слой Где находится "разумный слой" ? А каком месте вы его откопали? мозг у людей ТУПОЙ и ничего окромя детородной функции его не интересует. мозг всегда "счастлив" и заставить его работать в ином направлении помимо ням-ням, трах-трах-трах, храп-храп очень сложно. человечество находитцо только на пути к разумности. современный человек - это человек в кавычках. нуи на кому вжопу эти конспекты нужны? Foolgovnouse Неудачный фрагмент. Впредь буду держаться от этого автора подальше через чур постарался ты для местных обитателей. и скажу тебе что зря. скоро ве сам поймешь кароч черезхуюр.... он еще и советы раздает. через чуркин... Надо во дворе это поцандре почетать. Палюбасу проставятся. Есле не атпиздиют Это все подводка. А где же /мясо/ текста? та какое мясо?! автор или не знает матчасти, или знаком но не понимает сути материала, или попросту не умеет тырить так чтоб, как говорит народ, не торчали в тексте "уши" тех, у кого он тырит. это реферат по биологии? кстати, ворд у тебя хуёвый. Еше свежачок Как мало на свете любви,
Примерно, как в капле воды Стекающей понемногу, Встречающей по дороге Таких же подруг по счастью, Сливающихся в одночасье В штормящую бурю из слов, Громящих покой валунов. Как много на свете беды, Примерно, как в море воды Ушедшей под траурный лёд.... Смотрю на милые глаза, Все понимают, не осудят, Лишь, чуть, волнуется душа, Любовь, возможно, здесь ночует Я встретил счастье, повезло, Недалеко, живет, играя, Черты твои приобрело, Как поступить, конечно, знаю Как важен правильный ответ, Мне слово ваше очень ценно, Цветы, в руках готов букет, Все остальное, несомненно.... Ты слышал её придыханья,
В детсадовском гетто тебя забывали. Срезал до неё расстоянье, По тонкому льду на салазках гоняя. О будущем ей напевая, Гоним препаратами по парапетам, Шагал вдаль по окнам стреляя, Людей поражая синхронным дуплетом.... 1
Любви пируэтами выжатый Гляжу, как сидишь обнимая коленку. Твою наготу, не пристыженный, На память свою намотаю нетленкой. 2 Коротко время, поднимешься в душ, Я за тобой, прислонившись у стенки, Верный любовник, непреданный муж, Буду стоять и снимать с тебя мерки.... |