Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Любовь искусствоведа![]() Любовь искусствоведаАвтор: SF С пальчиком-мизинчиком за чаемЖенщины кустодиевских форм! Как искусствовед всегда кончаю Я на них экскурсию. Свой шторм И метания тушу обедом В близлежащем маленьком кафе, Где пытаюсь одержать победу Над локальной женщиной-парфе, Служащей буфетчицей, посеять Доброе в ней. Имя ей Марго, У неё четвёртый полный перед - Самое, как говорится, то. Бабочку, усы, очки и шляпу Этой королеве каждый раз Предлагаю. И не тихой сапой, А конкретно, прямо в левый глаз. (Почему-то левый мне милее), Но пока, что слышу только смех, И ещё «иди уже скорее, Казанова». С ироничным «Эх!» Возвращаюсь я к своим исканьям И вожу туристов меж картин. Поправляя, женщины вниманье! Десятидюймовый толстый дрын. (с) Себастьян Ферейро Теги:
![]() 4 ![]() Комментарии
#0 01:44 11-02-2016Йенс Тилва ®
весело, но имя героини следует заменить. в свете последних событий, та-скать. видать, нашей Маргарите, просвещение.. вот мне почемуто, очень не нравится, все эти переходы одного предложения, в разные куплеты... зачем так делать -непойму... "Я на них экскурсию. Свой шторм", и беги дочитывать в другой барак про озабоченного обжору-онаниста. В дебюте зарылся. Дальше уже не стал каких событий? штирлецъ, ну ты понял Да, в первом куплете четвёртая строфа этот вот Свой Шторм чото не очень звучит.Херово даже Нащот эксурсоведа - присовывателя идея очень так неплоха Рима, здарофф. это стиль такой, с переносом и паузами. если правильно делаешь, то на слух, что твой елей. не слушай разных бездарных долбоебов, гг. Здарова, ну попробую на какую музыку чтоли тогда отзучить этот стиль не надо пездеть, Ферейро.. если хочешь чтоб четалось нормально, не компонуй такие строки в катрены эти сраные, в угоду концам рифм. пеши длинно.. тогда и будет норм... рифма всегда поймается, будь она хоть в жопе у мыша.. гг а вот эти паузы, как ты говоришь, только ломают слух даровитый долбоёб гг вот сравни... С пальчиком-мизинчиком за чаем - женщины кустодиевских форм! Как искусствовед всегда кончаю я на них экскурсию, Свой шторм, и метания тушу обедом, в близлежащем маленьком кафе Где пытаюсь одержать победу над локальной женщиной-парфе.... .... ты просто не врубаешься, што только ты и знаешь продолжение строки, а тупые четатели - нет.. такшто не гонись за кирпичиками, как ворона белая за слогами а мне нравится такая форма. но содержание не очень к #9 в целом принято Еше свежачок На счастье лето стало скудно, Оно подвержено печали. Прощаюсь с каждою секундой, Секунду каждую встречаю. Под вечер старый мост невесел, Не узнаёт меня в июле. И солнце, падая за лесом, По воздуху шлёт поцелуи. В проёме между вечных сосен В воздушном океане пусто.... Одна девушка очень хотела ебаца, а ебаца ей было совершено не с кем, поэтому она тайком прокралась в воздушный шар, стоявший на приколе до дальнейших распоряжений свыше и полетела непонятно куда. Когда её обнаружили в корзине, то жёстко выебали и за ненадобностью, как балласт, скинули вниз.... Вечерний воздух встал на пандус
Молчанья. И совсем оглох. Любуется собою август. Нарцисс, самовлюблённый бог. Теплынь к вечерней зорьке тает, Прохлады тянутся куски И прячутся между кустами Агенты темные тоски. Они в свою готовы веру Завербовать меня вот-вот.... ![]() Из разных далей космоса слетелись Людские души видно до одной. Жить на своих планетах расхотелось Судьбу наполнив участью иной. Не вечно обезьяньим были стадом Тела от них развились до людей. Быть можно одиночеством богатым И всё же вместе разным веселей.... Билось о море - пенное, бурное, смутное, темное, неблагодарное.
Билось о море - в последних попытках, вырваться, спрятаться, остановиться. Билось о море, мечтая о небе, тихом, спокойном полете, о песнях Билось о море и все было тщетно - не было в море искомых ответов.... |