Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Любовь искусствоведаЛюбовь искусствоведаАвтор: SF С пальчиком-мизинчиком за чаемЖенщины кустодиевских форм! Как искусствовед всегда кончаю Я на них экскурсию. Свой шторм И метания тушу обедом В близлежащем маленьком кафе, Где пытаюсь одержать победу Над локальной женщиной-парфе, Служащей буфетчицей, посеять Доброе в ней. Имя ей Марго, У неё четвёртый полный перед - Самое, как говорится, то. Бабочку, усы, очки и шляпу Этой королеве каждый раз Предлагаю. И не тихой сапой, А конкретно, прямо в левый глаз. (Почему-то левый мне милее), Но пока, что слышу только смех, И ещё «иди уже скорее, Казанова». С ироничным «Эх!» Возвращаюсь я к своим исканьям И вожу туристов меж картин. Поправляя, женщины вниманье! Десятидюймовый толстый дрын. (с) Себастьян Ферейро Теги:
4 Комментарии
#0 01:44 11-02-2016Йенс Тилва ®
весело, но имя героини следует заменить. в свете последних событий, та-скать. видать, нашей Маргарите, просвещение.. вот мне почемуто, очень не нравится, все эти переходы одного предложения, в разные куплеты... зачем так делать -непойму... "Я на них экскурсию. Свой шторм", и беги дочитывать в другой барак про озабоченного обжору-онаниста. В дебюте зарылся. Дальше уже не стал каких событий? штирлецъ, ну ты понял Да, в первом куплете четвёртая строфа этот вот Свой Шторм чото не очень звучит.Херово даже Нащот эксурсоведа - присовывателя идея очень так неплоха Рима, здарофф. это стиль такой, с переносом и паузами. если правильно делаешь, то на слух, что твой елей. не слушай разных бездарных долбоебов, гг. Здарова, ну попробую на какую музыку чтоли тогда отзучить этот стиль не надо пездеть, Ферейро.. если хочешь чтоб четалось нормально, не компонуй такие строки в катрены эти сраные, в угоду концам рифм. пеши длинно.. тогда и будет норм... рифма всегда поймается, будь она хоть в жопе у мыша.. гг а вот эти паузы, как ты говоришь, только ломают слух даровитый долбоёб гг вот сравни... С пальчиком-мизинчиком за чаем - женщины кустодиевских форм! Как искусствовед всегда кончаю я на них экскурсию, Свой шторм, и метания тушу обедом, в близлежащем маленьком кафе Где пытаюсь одержать победу над локальной женщиной-парфе.... .... ты просто не врубаешься, што только ты и знаешь продолжение строки, а тупые четатели - нет.. такшто не гонись за кирпичиками, как ворона белая за слогами а мне нравится такая форма. но содержание не очень к #9 в целом принято Еше свежачок Вся жизнь – дорога в никуда,
И мы живём в самой дороге, И не попасть нам никогда Ни в ад, ни в рай в таком вот роде. Всё то, что делаем сейчас, Оно важно для нас в моменте, А то, что мыслим про запас, Не будет нужно после смерти.... Как мало на свете любви,
Примерно, как в капле воды Стекающей понемногу, Встречающей по дороге Таких же подруг по счастью, Сливающихся в одночасье В штормящую бурю из слов, Громящих покой валунов. Как много на свете беды, Примерно, как в море воды Ушедшей под траурный лёд.... Смотрю на милые глаза, Все понимают, не осудят, Лишь, чуть, волнуется душа, Любовь, возможно, здесь ночует Я встретил счастье, повезло, Недалеко, живет, играя, Черты твои приобрело, Как поступить, конечно, знаю Как важен правильный ответ, Мне слово ваше очень ценно, Цветы, в руках готов букет, Все остальное, несомненно.... Ты слышал её придыханья,
В детсадовском гетто тебя забывали. Срезал до неё расстоянье, По тонкому льду на салазках гоняя. О будущем ей напевая, Гоним препаратами по парапетам, Шагал вдаль по окнам стреляя, Людей поражая синхронным дуплетом.... 1
Любви пируэтами выжатый Гляжу, как сидишь обнимая коленку. Твою наготу, не пристыженный, На память свою намотаю нетленкой. 2 Коротко время, поднимешься в душ, Я за тобой, прислонившись у стенки, Верный любовник, непреданный муж, Буду стоять и снимать с тебя мерки.... |