Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Пустите даму!:: - Урок чтенияУрок чтенияАвтор: Маша Медведева Как я люблю тебя!Как я люблю….тебя! Какие у тебя глаза! Как я люблю твои губы Любимый! Любимый мой! Любимый, говори мне ласковые слова. Я так люблю, когда ты говоришь мне ласковые слова, - говорит с экрана Елена Коренева из фильма «Романс о влюблённых» Тридцать первое мая, то есть августа. Я в гостинице «Юность», это рядом с санаторием «Россия», на втором этаже в греческом зале…. В греческом зале…В греческом зале… Мышь белая! Нет, во французском зале на Французском Бульваре. - Обратите внимание, - говорит Татьяна Зелинская, ведущая мастер-класса «Магическая сила женского голоса» - это ипостась «Девочка». Лёгкая, ласковая, доверчивая, наивная, наслаждается жизнью, умеет принимать подарки, живёт в «здесь и сейчас», любит всех и вся, вызывает у мужчины желание заботиться, баловать, удивлять, лелеять... - Ну, заяц, погоди, - звучит с экрана. - И в то же время – это вполне зрелая личность, - продолжает Татьяна, - тут главное удержать равновесие. Равновесие…. Равновесие… Равновесие между душой и телом. Равновесие между вниманием к себе и вниманием к другим…Надо учиться. Надо учиться быть в равновесии… - И тебе не стыдно?, - спрашивает с экрана Валентин Гафт Ольгу Яковлеву, садящуюся на саночки. Нам показывают отрывок из фильма Арбузова «Таня». Про женщину, растворившуюся в муже. Ради помощи ему она бросила медицинский институт, потеряла друзей. Однако муж ей изменяет, и она от него уходит. Стыдно! Стыдно! Стыдно! Такая женщина не воспринимается как жена, капризна, тянет внимание на себя, всё время что-то хочет, манипулирует. Да, это тоже ипостась Девочки, только перекос в другую сторону. А это уже клиника. А вот как удержать баланс. Не знаю… Не знаю… Не знаю… - Ирина, - Татьяна обращает внимание на бейджик, прикреплённый к моей груди. Ирина. Ирина. Ирина… «Ирина, с интересом читаю твои письма. Пиши, не думай, что я о вас забыл». Это была ЕГО фраза. А сейчас: УИии УЭыыы УАааа УОооо УЫыы Иии Ээээ Аааа Оооо Уооо Ыыыыы АААУУУ!!!! ПодрУУУУУженьки!!! – кричит Татьяна. АААУУУ!!!! ПодрУУУУУженьки!!! – на мастер-классе нас человек восемь. Мы ходим по залу, воем и аучим. - Прокачиваемся, девочки, прокачиваемся, надо убрать зажимы. Зажимы…мышечная реакция тела на психологический стресс. Надо повторять как можно больше гласных звуков: Иииии Ээээээ Аааааа Оооооо Уууууу Ыыыыы. Я вспомнила практику "Вывывание боли" или практика Хортицы. В древности женщины вывывали свою боль и тоску на Луну. Хортицей славяне называли волчицу. Волчица — священное животное Луны, и именно в полнолуние связана с Луной, и именно в полнолуние женщина наполняется наибольшей силой. Через вывывание мы освобождаемся и очищаемся от всех обид, горя, боли. Лучше это делать в полнолуние, но можно и сейчас повыть: АУУУУУУ!!!!! ААААУУУУУУУ!!!! ААААААУУУУ!!!!! АААУУУУУУ!!! ААУУУУУ!!!! АААААУУУУУ!!!! АААУУУУУУУ!!!! АААААУУУУУ!!!! - Белокрылый мощный "Ту", - начинает Татьяна, Набирает высоту. Он летит всё выше, выше... Превратились в точки крыши... Вот уже он выше туч... А теперь-меж облаками... Вдруг ударил солнца луч! Голубой простор над нами. Выше, выше мчится "Ту", Покоряя высоту... -Держим, держим верхний регистр! А это – восторг, изумление, удивление! - Татьяна входит в раж. Мне трудно, если честно. А Татьяна положила голову на макушку и продолжает: Легкокрылая пушинка Села елке на вершинку, Поднялась под облака, Огляделась свысока, Охладиться захотела – Над рекою пролетела. Над печной трубой метнулась, Сорок раз перевернулась, Прокатилась по траве И пропала в синеве… Я так не умею. Я всегда была серьёзной. Да и трудно мне всем улыбаться. Индира Ганди и Маргарет Тетчер тоже редко улыбались. Но именно в ипостаси «Девочка» женщина принимает… Надо и этому учиться… Татьяна обращается к каждой участнице в одним и тем же вопросом: Что вы хотите получить от мастер-класса? - Я хочу понять, как я на самом деле звучу. Я привыкла молчать… -Сейчас мы это и узнаем. Девочки, становимся в круг! Бросаем друг другу мячик и называем имя. - Аааа-нн-а! – крикнула я, бросая мячик невысокой рыженькой девушке, и сама испугалась собственного голоса. Всё нормально, - успокаивает Татьяна, - сейчас стихи будем читать. В восемнадцатом-девятнадцатом веках были очень распространены семейные чтения. Татьяна протягивает мне листок: Мне перья дергали из крыл, - начала я А я – летала! Пытались воздух перекрыть, А я – дышала! Меня пугали – не люби. А я любила! Пытались памяти лишить. Я – не забыла! Мне говорили, боль сильна. А я – терпела! Не смей врагов своих жалеть! А я – жалела… Меня опять сбивали с ног. Но я вставала. Мне говорили: не найдешь! Но я искала… Твердили все: и не мечтай! А я мечтала… И эту жизнь я ни на что б Не променяла… - Отлично, - говорит Татьяна, в вас чувствуется внутренняя свобода. Может быть, вы в детстве участвовали в конкурсах? - Участвовала, - говорю, - «Смерть поэта» в школе читала. – А это стихотворение читал Константин Райкин, когда приезжал в Одессу и проводил мастер-класс по актёрскому мастерству, - говорит Татьяна. Среди других играющих детей Она напоминает лягушонка. Заправлена в трусы худая рубашонка, Колечки рыжеватые кудрей Рассыпаны, рот длинен, зубки кривы, Черты лица остры и некрасивы. Двум мальчуганам, сверстникам её, Отцы купили по велосипеду. Сегодня мальчики, не торопясь к обеду, Гоняют по двору, забывши про неё, Она ж за ними бегает по следу. Чужая радость так же, как своя, Томит её и вон из сердца рвётся, И девочка ликует и смеётся, Охваченная счастьем бытия. Ни тени зависти, ни умысла худого Ещё не знает это существо. Ей всё на свете так безмерно ново, Так живо всё, что для иных мертво! И не хочу я думать, наблюдая, Что будет день, когда она, рыдая, Увидит с ужасом, что посреди подруг Она всего лишь бедная дурнушка! Мне верить хочется, что сердце не игрушка, Сломать его едва ли можно вдруг! Мне верить хочется, что чистый этот пламень, Который в глубине её горит, Всю боль свою один переболит И перетопит самый тяжкий камень! И пусть черты её нехороши И нечем ей прельстить воображенье,- Младенческая грация души Уже сквозит в любом её движенье. А если это так, то что есть красота И почему её обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде? Нет некрасивых женщин. Красота женщины напрямую связана с тем насколько она себя принимает. Что такое приятие себя? Это любовь к себе. Но когда ты принимаешь себя, ты притягиваешь счастье, богатство, молодость, здоровье, и мужчин, которые хотят сделать тебя счастливыми. Почему? Когда женщина принимает ухаживания, любовь, цветы, подарки в присутствии мужчин, она их наполняет счастьем, богатством и успехом. Потому что энергия принятия, это энергия умножения действия, которое совершается по отношению к тому, кто принимает. И благодарность тому, кто что-то делает хорошее, это его приятие того, что для него делают. Так вот, любовь к себе - это приятие себя со всеми плюсами и минусами. С пониманием того, что эти минусы, якобы являющиеся минусами, являются нашим огромным потенциалом, и из них, из минусов делаем плюсы, то есть, достоинства. И наша задача знать, что мы будем испытывать, когда мы из недостатка будем делать достоинство, выглядеть это будет, как то что мы испытываем, занимаясь тем что является нашим талантом. Легкость. Я не умею принимать. Мне всё ещё кажется, что я кому-то что-то должна. Не знаю, почему… Может, быть, я себя недостаточно люблю… Чтобы по- настоящему полюбить кого-то, нужно по-настоящему полюбить себя. Потому что нам нужна не потребительская любовь – чувственная, где люди впадают в эйфорию от того, что находится кто-то рядом, кто может дать ту энергию, которой тебе не хватало, тем самым разрушаем того, кто вызывает эту эйфорию, но и при этом сами не созидаем себя, хотя думаем, что мы трансформируем себя очень сильно. Настоящая любовь - это, когда ты принял себя таким, какой ты есть со всеми своими процессами, плюсами, минусами, достоинствами и недостатками, и ты живешь, наслаждаясь тем, что ты развиваешься, и при этом не паришься по поводу того, что у тебя есть эти недостатки, потому что именно они являются твоей силой, когда ты их трансформируешь в достоинства. Когда у тебя есть приятие себя, когда у тебя есть любовь к себе, когда ты создаешь благоприятные условия, чтобы люди любили себя и наслаждались этим процессом, и ты эмоционально от них не зависишь, и они тоже не зависимы от тебя, и вот только тогда ты разрешаешь себе, чтобы приходила настоящая любовь, которая будет любовью от избытка твоей любви к себе, и поэтому ты будешь альтруистична в этой любви и делать этого человека счастливым вне зависимости, будешь ли ты с этим человеком или нет, и эмоционально не зависеть от того, как он будет поступать, вот именно тогда он будет поступать с тобой так, как тебе будет приятно, потому что ты будешь принимать множественное количество вариантов и таким образом себя позиционировать, и тогда ему будет комфортнее, уютнее делать тебя счастливой, - так говорил красавчик Палиенко. Пауза. Я разглядываю написанные маркером на белой тренинговой доске слова: Кстати – неуверенность, неловкость Короче – торопливость, нервозность Это самое – ленивые, ненадёжные, умеют переводить стрелки Вообще-то - неуверенные, как вариант скандальные На самом деле – самоуверенные, эгоцентричные Типа, значит – консерваторы, иногда агрессивные Как бы – оторванные от реального мира, воображения, творчества Просто – зависимые от окружения, боятся ответственности. Да, это они. Слова-паразиты… В перерыве нам предложили зефир, конфеты, кружочки бананов и крупный виноград. - Какое у вас красивое платье, - ко мне подходит одна из участниц, Юля, невысокая губастая брюнетка, ведущая тренингов по орально-мануальным ласкам. - Спасибо, - я смущённо улыбаюсь. Я не умею принимать комплименты от незнакомых женщин, а для неё это, наверное, в порядке вещей. Я отщипываю крупную виноградину, кладу её в рот и…закашлялась. Я наклоняюсь и пытаюсь её вытолкнуть. Кто-то из девочек хлопает меня по спине. - Руки! Руки надо поднять, - кричат сзади. Виноградина выталкивается. - Спасибо, девочки, - говорю. Виноград… Каждая виноградинка является образом личного времени человека, а совокупность их – образ семьи, группы людей, сообщества. - Бери, - говорит, - я ли тебе не янтарь, солёный ветер, густая крона, резная кость, белое облако, тонкое зеркало, киноварь, я ли тебе не праздник и не тропарь, не желанный гость? - Мой свет, - говорю, - пока мы в руках Его, Седьмое небо переливается через край! Не говори ничего, не спрашивай ничего. Где моё сердце касается твоего, там и рай… Очень понравилось. Я его читала раза три, а Татьяна руководила: -Начинай снизу, с нижнего регистра, снизу вверх. Должна быть искренность, близость «только вам». Должна звучать уверенность, жизненный опыт, иногда глубокая усталость, иногда чувственная сексуальность… Мы нарабатываем состояние «Любовница». Женщина в ипостаси «Любовница» вдохновляет, притягивает, наполняет мужчину. Это самый быстрый и концентрированный способ передать энергию. Это творчество, сакральный акт, страстность, яркость, разнообразие…. Не говори ничего, не спрашивай ничего. Где моё сердце касается твоего, там и рай… - с придыханием повторила я. - Хорошо, - говорит Татьяна, - только ещё ниже. Чтобы голос звучал снизу, как бы изнутри. Подавленная сексуальность проявляется тогда, когда в детстве был запрет на слёзы. Надо прокачиваться. Хорошая прокачка организма – стон. Если хорошо прокачаться, то в организме выделяется вещество, которое в десятки раз сильнее морфия. Да и тут у меня без перегибов не обошлось. Есть оборотная сторона. Она всегда есть. Женщина-воронка, роковая женщина, женщина-разрушительница. Светлана Светличная – это она. Ивашову трудно было с ней жить, поэтому он так рано и ушёл… -Девочки, включаем грудной регистр, - говорит Татьяна, - доверие, удовлетворение, комфорт, защищённость, сбалансированность. И… Мой дом — океан, - начинаю я мне легко в нем одном: Я прыгаю вверх и спускаюсь на дно. Работает мой резонатор грудной. Я долго и ловко плыву под водой. Прыжок! Вот еще! Я уже над водой, Теперь резонатор звенит головной. В полете легко. И не трудно на дне. Но лучше всего отдохнуть на волне. Дельфин…. Это называется дельфин. Мы нарабатываем ипостась "Хозяйка". Женщина отдаёт в состоянии Хозяйки. Заботится, ухаживает, создаёт очаг, обеспечивает тыл. Именно в этом состоянии мы спокойны и основательны. Но и тут не обошлось без свистоплясок. При перекосе – это матрона. Контроль, властность, гиперответственность. Это уже не Хозяйка, это – мамочка. Чтобы восстановить баланс, надо включить Девочку или Королеву. Королева… Это спокойствие, мудрость, уверенность… А я… Я - женщина, и, значит, я - актриса, Во мне сто лиц и тысяча ролей. Я - женщина, и, значит, я - царица, Возлюбленная всех земных царей. Я - женщина, и, значит, я - рабыня, Познавшая соленый вкус обид. Я - женщина, и, значит, я - пустыня, Которая тебя испепелит. Я - женщина. Сильна я поневоле, Но знаешь, даже если жизнь - борьба, Я - женщина, я слабая до боли, Я - женщина, и, значит, я - судьба. Я - женщина. Я - просто вспышка страсти, Но мой удел - терпение и труд, Я - женщина. Я - то большое счастье, Которое совсем не берегут. Я - женщина. И этим я опасна, Огонь и лед навек во мне одной. Я - женщина, и, значит, я - прекрасна С младенчества до старости чужой. Я - женщина, и в мире все дороги Ведут ко мне, а не в какой-то Рим. Я - женщина. Я - избранная Богом, Хотя уже наказанная им. Теги:
0 Комментарии
#0 07:36 02-09-2016Антон Чижов
авторша просто эталон рубрики. и даже, не побоюсь, - диамант в венце чо за "космополитен".. не осилил, хотя пытался мрак тренингов по орально-мануальным ласкам. (с) все ясно. уходим. про зону "Черный дельфин" В нашем доме живёт такая 40 летняя девочка "Я горький мёд, я прокисший борбщ,.. попробуйте меня..." БРРРРРР какая гадость. гг плюс нахуй. ты бы Ирина тоже на хуй сходила. в хорошем смысле слова. всё от этого у тебя. ирина, а почему ты не вставляешь в свои тексты стихов наших поэтов? к примеру - поттероба, зимова, введёнского, лунёва? или на худой конец, свои стишата, ирина? Или таои например. Чо это ты себя как главного поэта на ресурсе стороной обходишь тут твоих стишат по колличеству куда больше чем всех наших вместе взятых а вот и лунёв.. ты, ирина, обрати внимание на него.. очень талантливый поэт и прозаик Эк авторшу...долбануло. Достаточно искренне. Хотя по сути - реферат с промежуточными завываниями)) Еше свежачок Если Катю Федя бросил неизвестно почему Убеждать она не просит никого по одному, Что другие будут лучше не покинув никогда Говорят, что жизнь учит если сильная беда. Из тоски глядит подвала осторожна и строга На измену не желала попадаться ни фига.... Это очаровательное зрелище: черноволосая девушка с огромными грустными голубыми глазами — редкое сочетание: черные волосы и голубые глаза, плюс длинные ярко-черные ресницы. Девушка в пальто, сидит в санатории с недочитанной толстой книгой Голсуорси «Сага о Форсайтах» — такой увидел я свою героиню в том памятном только что начавшемся 1991 году....
Однажды, бедняжка Сесилия
Подверглась ужасному акту насилия - Собака соседа о девичью ножку Взялась потереться немножко. Собака - огромнейший дог. Тяжелый процесс, от и до - А де’вица наша терпела, покуда На ногу не кончил зубастый Иуда!... Этот самец хотел многого, но он всё получил — всё, чего требовал от хрупкой и беззащитной меня: я ему отсосасывла, давала в жопу, прыгала голая на каблуках на подоконнике под Bella ciao, трахалась втроем с его сисястой секретаршей, и как-то, превзойдя саму себя, разрешила обильно обоссать меня с ног до головы!...
|