|
Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Было дело:: - Про друга и Галявкина
Про друга и ГалявкинаАвтор: Припадок спокойствия Он поймал меня в парке.- Послушай, - на правах друга сказал он. - Ты должен найти нормальную работу, а не перебиваться случайными заработками. - Мне и так не плохо, - ответил я. - Ты не понимаешь. Посмотри на себя, во что ты одет, - сказал он намекая на то, что штанина у джинсов была надорвана, а в ботинке сбоку была дыра. - Мне нравится, - ответил я. - Тебе надо бросать свою графоманию. Она отнимает тебя у работы. - Пусть так. - А ведь ты никогда не сможешь написать так, как Голявкин. - Кто такой Голявкин? - спросил я. Он достал смартфон, быстро погуглил и сунул мне под нос какой-то текст. - Читай. Я начал читать то, что выхватили глаза: " - Конечно, я грешен. В детстве обсикивал бабкино платье регулярно до двух с половиной лет. Ходил по карнизу пятого этажа, когда не хотел слушаться матери. Связывал хвосты собакам. Выдергивал перья у петухов. Смотрел в замочную скважину женской уборной. Стрелял в квартире из украденного автомата. Взорвал порох на балконе, сам не взорвался, но взрывной волной снесло полбалкона, стол улетел в коридор, от книжного шкафа остался пшик, и дверь на балкон исчезла, пропали кошка и старый кот. Без всякой разумной цели пробил в полу дыру. И всякий раз, когда мать мыла пол, с нижнего этажа нас крыли матом. Украл писсуар из уборной и продал соседу. Когда отец узнал, он сказал, что я деловой человек и мне будет в жизни легко. Украл алюминиевый чайник и сделал из него самолет. Самолет кинул с крыши в толпу людей. Сжег в печке отцовские штаны, клеенку со стола, ножки от стульев, на стульях стало невозможно сидеть. Сжег карту мира, свидетельство о браке отца и матери, бабушкин паспорт, дедушкин паспорт. Сжег в печке пластинки: арию Ленского, арию Канио, арию мельника, арию Германна, арию Игоря, много дуэтов, пять вальсов. Пластинки горели здорово. Я прыгал вокруг и пел. Меня заперли дома в тот день. Родители уехали хоронить папину тещу. Они вернулись, когда я втискивал в печку сундук, он никак не влезал в дверцу, они побили меня. Разбил стекла в Доме ученых, в консерватории и филармонии. Вбил гвоздь в стул учительницы. Свернул шею скульптуре в саду. Сикал с балкона на граждан. Одна женщина, глянув вверх, сказала: "В таком возрасте и так велик..." Положил на спину многих женщин, замужних и незамужних, горячих южанок и нежных блондинок, спортсменок и балерин, фабричных работниц и официанток, лирических девочек и полных дам, представительных матерей и дочек, печальных вдов и бедных сирот, любивших меня и меня не любивших, знавших меня и не знавших, бежавших ко мне и от меня. Я клал их на кровать, на диван, на раскладушку и на тахту, на траву, на цветистое поле с маками, васильками, ромашками, кашками, колокольчиками, куриной слепотой и с колючками. Я скверно вел себя в обществе. Стоял задом к дамам. Громко разговаривал. Зевал, широко открывая рот. Сморкался на пол. Неприлично урчал животом. Перепортил уйму воздуха. Спал, когда все работали, и работал, когда не спал. Больше ел, чем работал. Когда ел, чавкал. Никогда ничего не учил. Беспрерывно хвалил свой несравненный ум. Десятилетиями терзал порядочных людей дилетантскими художественными претензиями. И наконец запорошил весь мир композициями, от которых всех воротит с души. " - Ну? - сказал он. - Что? - спросил я. - Как тебе? - Супер. - Тебе так не суметь. - Я знаю. - Ты так не жил. - Я знаю. - Но даже его все забыли. - Не может быть. Ты же его прочитал. - Это не имеет значения, - сказал он. - Ты закончишь еще хуже. Его забыли, а про тебя никто никогда не узнает. - Это правда, - ответил я. - Найди нормальную работу, - сказал он. - Хорошо, - сказал я. - Тогда ладно, - сказал он, и убежал по делам. Я посмотрел ему вслед, потом зашагал по парковой аллее на ходу обдумывая новый бездарный опус. Теги: ![]() 6
Комментарии
#0 18:23 01-10-2016Антон Чижов
Припадок, ты очень много пишешь. Это хорошо. Но не всё надо гнать на обозрение. Сваливаешься в хуету. Или графоманию. Без разницы. Ты подумай на досуге. Ты прав, Галявкина рекламнуть хотелось голявкина конечно очень не хватало.. скажи "А кто, если не мы" Голявкин неплох. Обрамление нифпесду. Голявкин хорош. Обрамление нифпесду. Ну тут афтор выдал прекрасное чтение, на одном вздохе. Ну и промежуточно оценивая творчество Припадка, хотел отметить его крупный потенциал. Ну ботинки да, нада хотяб залатать или сходи в фитнес, выбери аккуратно какие тодсы по размерк чтолли, не забудь их перекрасить! римантасс, спасибо на добром слове, хуй с ними, ботинками, гг крупный потенциал - это про Голявкина, гг а мне понравилось + #10 это все Голявкин, он не может не нравится, незаслуженно забытый автор про галявкина заебись. Гриша, то цитата из Галявкина грешен: всё время путаю Припадока спокойствия и Разбрасывательа камней. Диалог в финале зоебис ДЕЛАЙ ЧТО ДОЛЖЕН И БУДЬ ЧТО БУДЕТ+ Еше свежачок Ванна углекислая нарзанная - очень приятная хуйня, с температурой воды 36-37 градусов. Всем полезна, да и вообще... И вообще, но у меня с лечебными ваннами с детства не задалось. Дело было так: примерно девяностый год, мы с мамой поехали в профилакторий от завода «Каустик»....
«Вот раскопаем - он опять / Начнёт три нормы выполнять, / Начнёт стране угля давать - / и нам хана.» В. Высоцкий IПредупреждение и Дно Алексей Стаканов стоял перед мастером, и слова «Последнее Китайское Предупреждение» жгли его, как азотная кислота....
Города, посёлки, сёла, Дождь, туман и летний зной, Шёл хромой я и весёлый, Шёл с большой войны домой. Из чужой, далёкой дали Был я третий день в пути, И сверкали две медали На солдатской на груди! А в родном моём посёлке, Где ушёл я воевать, Хоть с улыбкой, смотрят волком, Только мать пришла встречать....
О, как мы были молоды!
Ему шестнадцать, мне семнадцать, ну и что? Он брал меня за руку, волшебное действие, и я шла с ним, шла, шла, шагами, которые гулом отдавались в моей голове:"Ту, туу, тууу". В сказочный час, ранним волшебным утром, с первыми лучами солнца над крышами он приходил к моему дому и стоял на ветру, обдуваемый ветром и снегом тополиного пуха.... Бросили всё — топоры, пилы, Половину Егора, треть Людмилы. Уходили спешно, Нельзя было мешкать. Промедление — подобно смерти. Теперь у нас Егора половина. И Людмилы две трети. Егор и Людмила Сильно тормозили.... |

