Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - Отрывки из ненаписанного романа Рара.Отрывки из ненаписанного романа Рара.Автор: Rip Vanvincle Огонь, жизнь и смертьВеликий художник Время. Пейзажи, натюрморты, портреты, панорамы… Вечное творчество. Бесконечные шедевры. И не дано, никому, ни человеку, ни существу, куда более могущественному, полотно за полотном, просмотреть и оценить все его творения. Замедли на миг работу великого Мастера. Всмотрись вот в эту картину. Она – не хуже остальных его творений. Она прекрасна: - качает, качает, качает ветер колыбель, подвешенную на широком кожаном ремне к толстой ветке цветущей яблони… (фон для этой композиции – пылающий дом) - искры, искры, искры подхватываемые горячим воздухом, вздымаются в безоблачное вечернее небо и жгучей росой ниспадают вниз, заражая вирусом горения сухую траву, поленницу, соломенную крышу сарая(что на заднем плане справа), и все остальное, до чего донесет их частое дыхание ветра. Все, с чем соприкасаются эти раскаленные слезы пламени, дымит, тлеет, пылает… Но смотри - не смеют искры приблизится к колыбели, окруженной еле заметной изумрудной аурой, и к маленькому комочку живой плоти, спящему внутри нее. Будто в ужасе, отлетают они в стороны, ударяются о ствол дерева, падают во взрыхленную почву у его подножия и гаснут, гаснут, гаснут… Малыш спит. Ему всего несколько часов отроду. Мать его умерла, так и не успев ни дать имя сыну, ни приложить его к своей груди. Союз человеческой женщины и полубога редко заканчивается «жили они долго и счастливо»… Повитуха, принявшая роды, запеленала младенца и, вытирая слезы, несла его к себе в дом, когда на деревню, одну из многих, в мире Тысячи Радуг и Фонтанов налетела крылатая конница Чиквота. Женщина оставила колыбель на ветке яблони и бросилась спасать своих детей, да так и не вернулась: то ли располосовали ее когти боевых ястребов, то ли настигла ее меткая стрела, пущенная чьей-то меткой и равнодушной рукой. Мальчик чмокает во сне пухлыми губками, и лицо его при этом освещена зеленоватым светом сияния, что окружает его и его колыбель. Ему снится мягкое, теплое, нежное, но уж ни как не лицо отца, чье тело ничком лежит на земле неподалеку. Колыбель - (качает, качает, качает ветер) - отбрасывает на спину лежащего мечущуюся тень от пожара. Мертвец укрыт, будто саваном, зеленым плащом, которым играет ветер. Его, цвета спелой пшеницы, длинные волосы взлохмачены. Рядом, скатившийся с головы, лежит венец, точь-в-точь похожий на венок из невиданных цветов. Руки лежащего в последнем усилии протянуты в сторону колыбели, сбоку валяется ненужный теперь меч. Стрела с древком серого цвета вошла прямо под его левую лопатку и пронзила его сердце. И теперь плащ, которым играет ветер испачкан кровью. Картина не завершена. Отсутствует звук. За мной. Назад, назад. Скользни своим слухом против течения времени… Вот здесь, в шуме большого сражения, среди криков боли и ярости, выдели два голоса: - Все кончено. Мы проиграли. - Да, Пумболо – Повелитель Шутов и Покровитель Балаганов, мы проиграли. Что ты теперь намерен делать дальше? Бежишь или умрешь вместе со всеми? - Напьюсь. У меня в трактире «У Кемаля» кредит. - Найдут и там. - Это не повод отказываться от халявы. - Смешно. - А ты, Зеленый Всадник? - У меня еще дела в мире Тысячи Радуг и Фонтанов.. Мальчик спит. Но скоро он проголодается и проснется. И заплачет. Вот тогда он и получит свой первый в жизни урок. Смотри, Малыш: Это – огонь. Это – жизнь. Это – смерть. Печаль Метортона В тишине ночной прохлады еле слышно плачет свирель, да тихо шуршит сухой песок, пересыпаясь из колбы в колбу песочных часов Метортона. Печальна песня свирели. Безысходен шорох песка. - посмотри на небо, унылый Метортон. Видишь, как прекрасны рисунки созвездий этой безлунной ночью. Метеоры, подобно праздничному салюту, сверкающими бриллиантами буравят воздух, силясь дотянуться до спящей земли. Бисер жемчужных звезд дышит извечной тайной и зовет в дорогу… Зачем Небу твоя печаль? Оглянись, скучный Метортон. Ощути мягкие прикосновения ночного бриза, легкого, как дыхание спящего ребенка. Посмотри, как море темной лазурной ладонью ласкает мягкий песочный пляж. И волны его нежны, как слова влюбленных в их первую ночь… Зачем Морю твоя печаль? Посмотри вокруг, странный Метортон. На лес, который шепчет о чем-то древним скалам. На речку, которая ниспадает с высоты и разбивается с хрустальным звоном о гладкие камни. На Мир, который спит. Спит и видит сны… Зачем Миру твоя печаль? Почему ты не спишь, Метортон – Хранитель Памяти? Почему так печальна твоя свирель? И трижды отвечает Метортон, вплетая свои слова, в мелодию свирели: - потому что настанет День, и Небо станет черным, как душа убийцы. Звезды, что так радуют ныне, погаснут, как угольки забытого костра гаснут в морозной зимней ночи…. И никто о них не вспомнит. Кроме меня. - потому что настанет Час, и Море высохнет, подобно капле росы в жаркий полдень. И лишь ветер-призрак, ветер, что раньше звался бризом, с воем будет заметать черной пылью глубокую пропасть, дно которой будет устилать растрескавшийся мертвый ил… И никто о нем не вспомнит, кроме меня. - потому что настанет Миг, и лес, и горы – все сгинет. Иссякнет звонкая речка, а гладкие камни превратятся в прах… И никто о них не вспомнит, кроме меня. Так уже было, и так будет. - Помни о конце Всего, помни о Смерти, - говорит Метортон. Его слова вплетаются в печальную песню свирели, и неотвратимо медленно пересыпается из колбы в колбу песок в его песочных часах, один поворот которых равен Вечности. - Помни о Смерти! – подхватывает его слова летучая мышь, быстрой тенью промелькнувшая над головой Метортона – Хранителя Памяти. И, погрузив клыки в зазевавшуюся добычу, добавляет от себя: - Но не забывай жить! Теги:
-7 Комментарии
#0 12:15 10-03-2017Очи Жгучие
опять чорныё буквы.. данутебя нахуй экий настойчивый дебил. Майор, это вы про себя? Подтверждаю:вы и настойчивый, и дебил. # 0 а че ты с финиста соскочило-то? Rip Vanvincle (Миша Лысенко), ты бля уже 2 года по сайтам тыкаешь свои отрывки. Роман когда будет готов? Не томи читателя. Лично я очень обеспокоен судьбой Метортона. - Помни о конце Всего, помни о Смерти, - говорит Метортон. Его слова вплетаются в печальную песню свирели, и неотвратимо медленно пересыпается из колбы в колбу песок в его песочных часах, один поворот которых равен Вечности. (С) Я сильно задумался , а если этот ебучий Метортон два, али три раза часы повернет. Чего будет ? Борис Гатауллин, не беспокойся так за Метортона. Он всех переживёт.. Напишу "Гробовщика" , напишу "Мака", напишу "Правдивую историю Тимура и его команды", напишу ""Восемнадцатое мгновение осени", напишу "Жмурь - принц оборотней" глядишь и к "Раре" вернусь. Борис Гатауллин, не беспокойся так за Метортона.(С) Ну наперво мне пох на Метотрона, ты видать не заметил моей иронии. Второе оно менее важно я не Борис Гатауллин. Хотя о чем я говорю с человеком , который считает , что "Сталкер" является культовым, эпохальным, глубокосмысленным произведением. Вывод такой сделал по твоей заставке на проза.ру. Вот там пусть тебе губки читатели и подводят. А здесь... Не те ты сцуко книжки читал, когда тебе родители денег на обеды давали. Борис, ты не прав. Если бы я считал "Сталкер" "... культовым, эпохальным,...", то только на эту тему и писал бы. Однако до этой темы я только дохожу в "Гробовщике". И он, уверяю, совсем не похож на всё, что творили на эту тему до сих пор. Кстати, первооснову, то, с чего содрали тему СТАЛКЕРА (я имею в виду "Пикник на обочине") я( и не только я) действительно считаю вещью гениальной и эпохальной. Губки пускай подводят тем, кому это по ориентации положено. Я как нибудь обойдусь. Однако комментарий, типа: "гавно", я за таковой не считаю. И комментатора помечаю, как быдло. Можно написать так же однословно, но гораздо более информационно. Например: длинно, скучно, банально и, самое страшное для любого писателя: НЕ ИНТЕРЕСНО. Но для такого комментария нужно хотя бы ПРОЧИТАТЬ то, что ругаешь. А глянуть название, выблевать пару матерных строк, и с чувством исполненного долга, пойти дальше гадить, ну кто на такое способен кроме обычной быдлоты? говно, оно и есть говно... нечего раскланиваться.. и пошел тынахуй со своими "хочу не хочу".. говно собачье пиздуй восвояси, лысенко, если тебе такое не нравится.. КГ/АМ - это родная метка Литпрома, а ты никто и ничто А вот и пример быдла сортирного обыкновенного, без примесей интеллекта! тебе до моего интеллекта срать и срать еще,... ггг ты даже не знаешь значение слова быдло, питушок ггг так же как многие не знают значения слова тварь...гг иди погугли, долбоёб ... хехе "...тебе до моего интеллекта срать и срать еще..." Сразу видно из чего Ваш "интеллект" состоит, уважаемое Быдло. спасибо, педераст вонючий #14 Очи Жгучие Белые пришли, но я буденовку не снимаю. Может я чего пропустил. Но все же. Давайте будем добрее. Еше свежачок Я столько раз ходил на "Леди Джейн",
Я столько спал с Хеленой Бонем Картер, Что сразу разглядел её в тебе, В тебе, мой безупречно строгий автор. Троллейбус шёл с сеанса на восток По Цоевски, рогатая громада.... С первого марта прямо со старта Встреч с дорогою во власти азарта Ревности Коля накручивал ересь Смехом сводя раскрасавице челюсть. С виду улыбчивый вроде мужчина Злился порою без всякой причины Если смотрела она на прохожих Рядом шагал с перекошенной рожей.... Смачно небо тонет в серой дымке Повстречать пора счастливых дам. Путь осветят в темноте блондинки Во души спасенье встречным нам. Муж был часто дамой недоволен Речь блондинки слушать он устал Только вряд ли хватит силы воли Бить рукою ей с матом по устам.... Мне грустно видеть мир наш из окна.
Он слишком мал и что он мне предложит? Не лица - маски, вечный карнавал! Скрывают все обезображенные рожи. Но там, шатаясь, гордо ходит Вова. Он гедонист, таких уже не много. У Вовы денег нету, нет и крова Стеклянный взгляд уставленный в дорогу.... Светлее звёзды осторожных принцев И ярче самой пламенной мечты. Ночами даме важно насладиться Души полётом в дебрях высоты. Забросить в небеса простую душу Залётный принц строился с листа. На целый век красавице не сужен Но как ласкает сладкие места.... |