Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Про любовь:: - Позиционный перевесПозиционный перевесАвтор: SF Попытка наша - интересДвоих людей друг другу нужных, Я не люблю продажный секс, Предпочитая секс по дружбе. Мы сожжены с тобой дотла, Но всё ещё имеем жажду До пресловутого тепла, Что нас спалило. Но неважно, Нам повезло. Ура, мон шер, Нас крепче сделало и лучше Ушедшее. Теперь я пэр, А ты… давай-ка ты поглубже. (с) Себастьян Ферейро Теги:
12 Комментарии
#0 21:24 13-06-2017Антон Чижов
хотел в пролюбовь, но руку качнуло давай в праЛюбофь, как гражданку меликян да легко бгг прекрасно + ебтыть... "мон шер" у него... да вы заебали про пидоров писать... да еще и впролюбовь. в проговно это надо про пэра и мон шера... ну охуеть любовь учи французкий, прежде чем писать... Ферейро написано для широкой публики, гг для озабоченного гомо-критега поясняю, что тут 4 варианта: она и она, он и она со страпоном, он и он (то, что тебе везде мерещится) ЛГ женщина, т.к. пэрами и бабы бывают выбирай на вкус... что касается французского, то "же не манж па сир жур", а обращение "дорогой друг" к женщине употребляется чуть менее, чем постоянно, читайте классиков мон шер, это мой милый, денди, пшют, хлыщ, пижон, стиляга итп... и больше никак... ма шер - другое дело... ненадо тут учить нас францускому и "Звание Пэра наследственно в мужском колене".... пэриха у пэра на хую ггг попроси лучше исправить на "ма шер" не ипет. пусть будет так Не докучай мне, милый друг, своею трепетной любовью, не воздыхай у изголовья, оставь призыв надежных рук и благородных глаз усталость. Да. Знаю. Мало нас осталось: ты, я да добрый Микки Рурк. Но то не повод для печали и для расстройства нет причин: я видел множество мужчин, которые не так кончали. Увы. Но миром правит хаос.. Вполне возможно, Микки Маус еще поддержит наш почин. Да, некоторая инвариантность присутствует. Любовь она разная, да. Еше свежачок ....Последняя затяжка сигареты,
И средний палец в нимбе при луне Я вспомню все обидные запреты, Когда девчонки не давали мне. Мне не давали в поезде нескором, На полустанке, в тамбуре, в купе - Попутчицы... им только разговоры, И буженина в гадком канапе.... Моя Матильда хороша,
Большая грудь, большие губы, Важней всего ее душа - К душе положены две шубы. Еще есть зубы кривизны Неописуемой на взгляде, И в них довольно желтизны, Такой же цвет ее и сзади. Хороший зад, что говорить, Два полушария в извиве, Ложбинка меж, чтоб растворить Ее руками, как на сливе - А по-простому - разорвать, Разъединить и разрыдаться.... я взглядом тебя глажу,
скромность - источник бед, сказать не могу даже, коснуться, тем паче, - нет! А ты все равно злишься, фыркаешь, глядя вскользь - гордая ты, ишь ты... вот я по ноге вполз, но был щелчком сброшен с тонкой лодыжки, чтоб я ощущал, лежа кобылковый твой притоп.... Погладь меня по голове…
Хоть я тебя намного старше, устал я вечно быть на марше, как в сурик крашеный корвет. Ладошкой теплой проведи, поставь в макушке запятую, а то я сильно затоскую, страшась того, что впереди. И заржавею… но бежать, зажмурясь сердцем одноглазым, куда - я выпаду, как пазл из мира, где законна ржа.... Ты прости, что в подвыпитом виде
я тебя невзначайно обидел, не со зла, поверь, не со зла, не серчай на меня, козла. Непростительно я был грубым, ты в ответ лишь поджала губы, занавесила веки чадра… Слава богу, что ты так мудра. Хорошо, что не пилишь с утра ты за надежды свои и утраты, только утром на робкое «здрасссь…» подзатыльник отвесишь, смеясь.... |