Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Вращаются диски:: - Чёрный водоём![]() Чёрный водоёмАвтор: Серафим Введенский Харон, наверно, гребец маститыйего опасаются даже бандиты, коллекторы вряд ли трясли бы кредиты с него, поскольку себе дороже. А смерть ни с кем не играет в пятнашки, ни в покер, в блэкджек, дурака или шашки; хоронит в костюме рождённых в рубашке и летом на солнце мороз по коже. Становится больше людей за краем ушедших навек, имена пропадают из памяти, словно в горячем чае мёд, рафинад – оставляя лишь привкус, того кто жил, размышлял и верил, что стены однажды превратятся в двери. Мир полнится чаще утратой, потерей – собой привнося скрежетанье в прикус. А жизнь и есть симбиоз прелюдий перед смертью, когда из всех орудий позовёт к ответу сонмище судей – пронесётся перед глазами. Поэтому счастье равно впечатленьям, что ведут тебя до структуры тленья, где костлявая знает только сложенье, при котором сумма не видна за слезами. Теги:
![]() 8 ![]() Комментарии
#0 20:28 05-09-2017Петро Залупа
Бродский почти гггг "счастье это впечатленья, что ведут тебя до структуры тленья" это надо написать везде где возможно.. на стеных, оастяхказ, споулераз, заборах, майках и надгробных камнях... Слишком концептуально, товарищ Введенский. ... Садитесь. Неплохо, но в оконцовке несколько тяжеловесно с хороном вроде как и ничо .. с первого взгляда, но со второго - нелепица нелепицей.. хорон не смерть, его боятся нечего вообще.... он отвозит за плату.. нет платы - валяйся на берегу.. коллекторам его тоже нечего ссать, хотя он конешно кредитов не берет, но еслиб и взял, то тоже нет причин .... он бессмертен, боли не чувствует.. к тому же, до него доберешься только когда издохнешь...ггыы Меня чето смущает структура тления (до которой впечатления доводят). По сути что за структура такая у процесса разложения? Если бы был продукт разложения-тлен..тогда да. Вопросов бы не было №5 А чо тут странного? У поэта в голове должен быть симбиоз сомнищ, сомнений, прелюдий и тленья. слезы - нах. + Мне первый кусок больше понравился, хотя это, конечно, песня готовая. Х.з. для кого, правда. Может для этой парочки? зачётный рэпачок Еще раз зачитал: по сути верно. Анубис бесспорно товарищ маститый его опасаются даже бандиты, коллекторы вряд ли трясли бы кредиты с него, поскольку себе дороже. Поскольку смерть ни с кем не играет в пятнашки, ни в покер, в блэкджек, дурака или шашки; хоронит в костюме рождённых в рубашке и летом на солнце мороз по коже. Становится больше людей за краем ушедших навек, имена пропадают из памяти, словно в горячем чае: мёд, рафинад – оставляя лишь привкус, того кто жил, размышлял и верил, что стены однажды превратятся в двери. Мир полнится чаще утратой, потерей – собой привнося скрежетанье в прикус. А жизнь и есть симбиоз прелюдий перед смертью, когда из всех орудий позовёт к ответу сонмище судей – пронесётся перед глазами. Поэтому счастье равно впечатленьям, которыми дышишь до начала тленья, где костлявая знает только сложенье, при котором сумма не видна за слезами. ну это вот получше вариант... Анубис, это правильно.... только рафинад надо тожо вырезать. заментить .."САХАР И мёд – оставляя лишь привкус,"... Зачотно Еше свежачок Не считай ни ангелов, ни ворон, Выбирая верную из сторон. Наблюдай — из мысли растёт стена, Образуя небо седьмого дна. Украшай, любуйся — тебе решать, Это — твой сундук, и твоя кровать. На горе кресты, под горой родник.... Ты — падал. Я — живу. Но в падении — не бездна, а ответ. Земля — лишь тень от звёзд, а небо — сеть, где рыбы нет.
Мы — цифры на песке, которые считает волна. Время — не вода, но тонет в нём стена. Гравитация — не сила, а вопрос без глагола.... Я долго думал над судьбой И горб её носил с собой Стоптал три пары башмаков И вечно рвался из оков Но у судьбы своя печаль- Ей просто никого не жаль Ей всё заранее известно А обо мне не интересно И для меня - не суждено Увидит дно, пойдет на дно Увидит славу, будет слава Вулкан страстей, запрыгнет в лаву Да, в общем я-то кто такой Чтоб спорить с собственной судьбой?... Звезду открыл я среди неба
Она мне глянула в лицо Хотя я близко с нею не был, Звезда держалась с наглецом На свой бинокль я смачно плюнул, Протёр в нём стёкла рукавом На тусклый свет звезды я клюнул, Часу примерно во втором Звезда пленительного счастья.... ![]() Усталость. Нет, не то. Скорее грусть.
Припадок, что зовется ностальгией. Под коньячок хорош, конечно, гусь, но коньяка должно быть изобилие. Тоска в изгнании больше, чем тоска - писательская оторопь в испуге. Не припустить по строчкам гопака, И не забиться в страстном буги-вуги.... |