Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
АвтоПром:: - Смерть на взлетеСмерть на взлетеАвтор: Робат-Ебобат Сцуко, как такое могло случиться? И, причем, именно со мной? Какого хуя, я спрашиваю японский автопром, застучал двигатель у автомобиля с сотней тысяч километров пробега?Вековые традиции моторостроения этой всем замечательной Страны Восходящего Солнца ровным строем идут нахуй!!! Нет, НА ХУЙ!!! Пусть невъебенно талантливые, но песдоглазые инженеры транснационального гиганта «Mitsubishi» одновременно сделают себе харакири и сепуку во время корпоративной утренней зарядки! Педарасы! Масляное голодание, блядь! Ёбанарот, и это на двигателе компании с одним из самых устоявшихся реноме в области автопрома! "Недоработка производителя, подавайте в суд на завот!" Хуясе резюме! А компенсацию получите, когда выучите разговорный японский плюс-минус тысячи полторы иероглифов? Как минимум. Хочу услышать беспесды авторитетное мнение господ, которые на всех перекрёстках рвут рубаху, доказывая, что «японцы» – не криворукие и песдоглазые: как при скорости 190 км/ч и количестве оборотов двигателя порядка 4000 в минуту закончилась подача масла сразу в два цилиндра из четырех возможных? Оффтоп: моторное масло – синтетика Мобил1 0w50. Ремонт – это просто песдетс какой-то! Одних запчастей на 2000 грина без учета стоимости работ. Все знакомые долбоебы предлагают купить б/у двигатель с пробегом в сборе. Кот в мешке? А если и он (кот-самурай) меня шашкой? - Мастер, бля, а чо, если поставить мотор с пробегом, может такая же хуйня приключиться? - Ясен хуй. - А, если, новый? - Адин хуй. - А, если, старый отремонтировать? - Пох, рано или поздно песдой гавкнет. Чо делать, бля? Теги:
-1 Комментарии
#0 14:07 15-06-2005Эдуард Багиров
Сроду не слышал, чтоб у галантов крякали движки. Повезло тебе ахуенно- будет чё детям рассказать, бугага. Истинная правда машину новою купить. Епонские мошыны - гавно. Зубила рулит. Вольва (чем старше - тем лучше) ваще решает, гыгыгы. крот. крот в мешке и крот-самурай. Вольво чем старше, тем больше жрет денег. Нихуя не гыгы зубила рулит, ага. а ещё газует, попёрдывает из выхлопа, рычит двиглом и скрипит салоном. Спиди, сильнее, чем гремела твоя прошлая колымага, не может греметь уже ничо. А про скрип я бы и ваще на твоем месте того... промолчал, гыгы. Это ты новую брал? Ты был с этой машиной с 0 км? И ваще праворульная машина - полное г )) теперь на все сайты решил все это разослать? на удаве видел давно этот бред, чо никак не можешь успокоица, автор? всем давно известно что пиздоглазая техника хороша токо пока новая, на большее чем 3-5 лет она не рассчитана ВПА, хули разоряешься? Чья бы корова мычала про рассылку. Твоё гавно про кино я тоже видел на удаве. Так что выбирай выражения. Причем - это вполне полемичный текст, а у тебя - гавно. Carma Не, б/у, 100 000 пробег Cфинкс 14:17 15-06-2005 У меня европейка. А криворукие - точно нахуй! Митсубиши уже четвёртый год терпит убытки, по причине замалчивания дефектов, на автомобилях конца 90-х начала 2000-х годов. Не хотели сцуки заводские дефекты устранять, путём отзыва целых партий машин. В результате, во всем мире, у них сейчас репутация, как у УАЗа. Паходу, у тебя один из епонских подарков, того времени... Не повезло тебе. 100ткм - как раз гарантия тю-тю. Чини движок, хули, и ездь дальше. Робат-Ебобат 14:24 15-06-2005 Нисколько не пытаюсь умничать... Но ты же прекрасно знаешь, что все эти пробеги обнуляются до смешных величин весёлыми литовцами. У европейской машины средний пробег - 40 000 км/год. Мало ли что в этой машине надо менять каждые, например, 30 000км. Ты-то думал, что до ТО-икс еще можно кататься и кататься, а машина уже на последнем дыхании, и не знает, что на одометре. Зато кузова у европеек отличные хыхы Так в том и вопрос, чинить или заменить. И ни в том, ни в другом случае гарантий НОЛЬ. Может в самом деле, отремонтировать, гарантийный срок автосервиса отъездить и слить её нахуй? она еще и ПРАВИЛЬНАЯ АВТОМОБИЛЬКА? праворулька? бля я ваще ездить бы постыдился, не то что еще и орать по всем интернетам гы гы гы Р.Е. чинить ясен хер, нафига тебе гемор с заменой агрегатов и соотв. правками в СТС и ПТС. Потом, блок двигателя сам по себе без дефектов, а это несложно и недорого проверить, то менять тебе немного. Ремкоплект плюс ГРМ с роликами, ну и масляный насос посмотреть. 1500 грина на круг. Как минимум Купи велосипед и будь щаслив. В ПОЛНЫХ АХУЯХ 14:34 15-06-2005 Зато на песдопиндосской авроре восемьдесят-сраного года выпуска ездить пачотно! 1500, хихихии, халява. по сравнению ремонта МКПП-6 и 8цилиндрового двигателя с алюминиевым блоком в течение в отрезке времени в 3 месяца, 1500 это так, мелочи. Ягуар? гы гы гы зато все цело и не ломаеца и если их рядом еще поставить - хуй кто на твою посмотрит, она просто незаметна ВПА Машинка на фото, надо сказать, выглядит куда приятнее надутой авроры. ремонт МКПП? на иномарке ? ваще нонсенс какой то сень, ты об чом? акпп еще понятно, но ручки то они ж вечные вроде Р.Е., нет, серебристый универсал с севшим аккумулятором)) http://www.palladium.newmail.ru/aurora.jpg эд, ну это вопрос вкуса, ездить на том же что и полмосквы как то оно не того, неоригинально а потом есть одно коренное отличие - моя на ходу притом на довольно неплохом гы гы гы Сфинкс, Галант вообще песдато смотритца. Универсал ещё красивее будет. Эдакий хищник. Аврора на фоне Галанта смотрится как беременная рыба. Х А чо, под капотом есть место для аккумулятора в восьмицилиндровиках? ))) Давайте же поговорим о велосипедах! В ПОЛНЫХ АХУЯХ Я тоже находу. На скандинавском. Бугага. Беременная рыба... ВПА, оригинально - это Марк 8. А твоя - бюджетный компромисс. аккум у меня под задним сиденьем, хотя место вроде под капотом еще есть непонятно что удобней, для инсталляции музона удобней конечно заднее сиденье ну насчет бюджетности - стоят то они одинаково да и ты, эд, насколько я знаю о марке всего лишь мечтаешь, так что к чему все эти рассуждения? в теории много хороших тачек, но это в теории не сочти еще конечно за подъебку, но я езжу на СВОЕМ авто гы гы гы Влад, рано или поздно любому агрегату приходит абздец, на америкосах например движки вечные ( я о старых Хеми или 5,7 шевролетовских, или 4,9 фордовских) Нощот 6 цылиндровых не знаю, но ресурс по-любому меньше. А вот АКПП начинает радовать на второй сотне пробега, и радует она не меньше чем на штуки полторы попадалова. Р.Е., я сам сначала растерялся по-первости гне обнаружыв аккумулятыра ни под капотом ни в богажнеке. В ПОЛНЫХ АХУЯХ 14:51 15-06-2005 Чо, тоже завернут на автозвуке? ВПА, подъебки подобного рода даже не щекочут мне мошонку. Всякое в жизни бывало - мои друзья тоже как-то ездили на моих машинах. Кто знает, чё там еще будет. А тебе тока могу пожелать - если ты попадешь в похожую ситуацию, чтоб у тебя тоже нашелся подобный вариант. 8 цил 32 клап акпп перебранная с гарантией что то около 800 уе плюс замена если делать в нормальном месте так что не смертельно норд стар в пиндосии неоднократно был признан лучшим движком в разные года, буш например ездит с таким же на кадиллаке эд, перечитай еще раз 14:54 15-06-2005 НЕ СОЧТИ КОНЕЧНО ЗА ПОДЪЕБКУ и тд а насчет вариантов - они есть всегда, в семье кроме моей еще мазда 9 и тойота 4раннер так что не обломаюсь, одна всегда свободна робат, да есть немного но пока только в теории а у тебя чо стоит? Сфинкс, 1. моя прошлая колымага - это моя прошлая колымага и 2. даже в варианте колымаги зубила посасывала у неё выпускной коллектор. и это, где ты в моём форике увидел правый руль - непонятно. нормальный он, вполне себе левый. Думаю автогигант закроет сваи заводы беспесды. ремонт АКПП 2800 обошелся на корейце, ниче не жалуюсь сломал починил такая у нас судьба аврора - автоахтунг закаким хреном так носиться а? А я видел настоящую Феррари. Вот. Спиди, мне, видимо, просто показалось, что ты говорил именно о правом руле. Сорри. а это вечная судьба всех уебков на корейцах, рассуждать об автоахтунге и мять свои консервные банки хи хи хи и вообще, аврор в москве ну не больше 15 штук, с какого это хера все такие спецы то в этой машине? можно подумать что успели на ней несколько лет откатаца. бырь, ты ее хоть видел, глупыш? В ПОЛНЫХ АХУЯХ ...и вообще, аврор в москве ну не больше 15 штук, http://www.cars.auto.ru/oldsmobile/aurora/ 9 из них пытаются продать, еще пятеро надежду оставили остался только ты ...с какого это хера все такие спецы то в этой машине? можно подумать что успели на ней несколько лет откатаца. Ее сняли с производства. Не только твой оплавленный БРДМ, но вообще всю марку ликвидировали за бесполезностью. ...ты ее хоть видел, глупыш? Да друк, на крашедкарс по 500 баксов пучек. Даже после нашей таможни она стоит дешевле моего корейца и на то видимо есть причины. Еще одну аврору видел в Питере она както солиднее смотрится... современнее что ли? Бырь, про 9 пытающихся продать - это бугага беспезды. Аврора не гвоно конечно, достаточно солидно выглядит, но на любителя. А продают, потому что запчасти найти сложно, приходится заказывать, а это недёшево, да и при нынешних ценах на бензин содержать её становится накладно. короче, в споре американского и японского автопрома всех отрулило не умеющее водить чмо на корейце, наповал сразившее своим чувством юмора бырь, откуда стоко говна в тебе? не все соболезнования что ли еще принял, фуфелок? свои комплексы насчет стоимости своих и чужих машин засунь себе подальше и не афишируй, это тебя плохо характеризует, как и любого лоха кто все пытается свести к стоимости - будь то одежда или авто Ну вот сударь мы и до оскорблений дошли, я уже четыре насчитал: уебок, чмо, фуфелок, лох, ну глупыша спишим на легкий флирт. И после этого ви меня таки спрашиваете откуда столько говна? бгы Самые теплые соболезнования мне принесла страховая группа "Авикос" в понедельник я видимо заберу своего железного пони из страхового ремонта по автокаско. А вы достопочтенный капитан авроры пробывали застраховать свою эксклюзивную шлюпку? Не старайтесь даже, этот тяжеловесный раритет не возьмет ни одна контора. В полных да я сам любуюсь порой американскими авто, додж интерпид по моему аппарат на все времена. Однако встретить меня в комисионке записывающимся на очередь за простреленным на спине пальто от Пал Зелери просто не выйдет. Фабрика москвичка спасет меня от холода не хуже. Просто я делаю все что делаю без оглядки на общественное мнение и не стараюсь эпатировать публику пожелтевшими архивными фото и криками: "Вот у меня такая почти только..." все таки в очередной раз убеждаюсь что водители корейцев - это не какие то там обиженные жизнью люди, это диагноз:) за любое оскорбление в нете всегда был и буду готов ответить в реале насчет интрепида - согласен, здесь мы сходимся, конкорд не хуже ни капли ,особенно в кузове 2002 года сравнение с простреленными пальто вообще чушь какая то для красного словца, если так манипулировать словами то можно много до чего допиздеться, мастеров по клаве стучать тут много ну и насчет крешедкарс вообще отдельная и обширная тема - машины там БИТЫЕ, это раз, цена которую ты увидел на авто ру - всего лишь начальная цена аукциона и не продажная отнюдь, это два, ну а сколько там твои корейцы стоят я ваще промолчу гы гы гы для справки линкольна навигатора я там видел своими глазами за 4 000 уе, и для штатов это абсолютно нормально, там вообще к тачкам другое отношение насчет авроры уже всех тут подзаебавшей, хотя тема крео вообще галант - давай тест драйв? могу даже дать прокатица, когда почувствуешь АППАРАТ, думаю ясно все будет без слов и криков, ну а потом - обратно, в родное корейское лоно, токо вряд ли захочешь сравнивать, это абсолютно из разных миров автомобили В ПОЛНЫХ АХУЯХ 18:10 15-06-2005 за любое оскорбление в нете всегда был и буду готов ответить в реале Вон ты как заговорил! гигс, а что тебя смущает? у нас с тобой были недопонимания разве? если нет, не пойму твоей причины влазить и пиздеть не по делу впа Да не, не было, канешно. Но когда человек так неожиданно меняет свои убеждения, это всегда для меня небольшой шок. Прости, что влез и напиздел не по делу. что ты знаешь о моих убеждениях, дружок? ДАЙОШ СРАЧ И НЕНАВИСТЬ! УРА, ТОВАРИЩИ! всех ненавижу (бегает, тресет слабыми ручками) да не охота рыцца в архивах, но ты так убедительно в свое время доказывал оппоненту, что на оскорбления в сети отвечать какими-то реальными действиями несусветная глупость, что даже я проникса... Мицубиси с GDi - чото не ценица у нас. А ващще, поцоны, всё хуйня, но ездить надо на таётах. типо как я себе сёдня купил, гыгыыы http://auto.vl.ru/sales/?id=697495 тока у меня с двиглом 2.5 200 лошадок. прямоток и вся хуйня в комплекте. кааааайф, особенно опосля цывика 95 года с 1.6. гигс, так было и такое, я не спорю, в том плане что сам отвечать на это не буду, с чувством юмора пока слава богу все в порядке а если кто то захочет на мои оскорбления ответить - милости просим, ссыклом никогда не считал себя гы гы гы, да токо прав эдик - никто не дернется из за такой хуйни морду бить насчет ГДИшных движков - охуенные, но не ценяца потому что для внутреннего рынка делаются япами в основном, то есть расчитаны на их расходники а не наши, масло бензин и уход а у нас вот что с ними случается бывает... а у меня пежо 602, 82-го года, автомат и похуй дым, гыгыгы ай, ну ищо крайслер-вояджер, типа семейнайа машына (у весёлых литофцеф щас в ходу американские машыны), движок 3,3 , особенно не погоняешь. Из японцеф уважайу мазду и тойоту. Мицубищи побаиваюсь, у них какие-то напряги были о прошлом годе, дефекты там, хуё-маё. Когда-то и я был нищебродом и на Галанте ездил. Да. Потом сдал этот драндулет как пожертвование в фонд слепых детей. Клянусь, это правда. фан тест отжог как всегда бля , жил бы за уралом - взял бы себе скайлайна, скоко он у вас там стоит? тачка же суперпупер охуенная просо, не ври насчет галанта, все(!!!) знают что у тебя королла гы гы гы Корола у жены был, тока нету больше королы, разбилсо. Даже гавнотележка Короло, в рисейле полюбому дороже Галанта стоит. Народ, не покупайте Митсубиси в америке! а чо на американках совсем не ездят? какие пиздатыми то считаются? лексус - вот кто мне объяснит, он американец или япошка пиздоглазая? кто чо говорит хуй знает кому верить спидометр там вроде в милях и руль слева- значит америкос? а то что тойота он на самом дела - значит япон? просо, как у вас то там считают? Ауди Аллроуд 2 года капот не открывал (ТО не считается) ни проблем ни хлопот. ВПА - нахуя мне всрался этот скайлайн? кено форсаж уже давно ушло в историю. а тут, хуле - пездатый семейный универсал со всеми примочками, чтоб дети не доёбывались, а мультики смотрели, жена пускай сериалы смотрит. А мне, если нужно, и погонять можно. Благо, движок оборотистый, V-образная шестёрка это вам не хуй собачий. А что до правого руля - так мне просто похуй. пускай немцы научатся снова делать пездатые машины за реальные деньги - вот тогда и будем рассматривать их предложения. а пока пущай дуют в дырку. fan-тэст Что косается немцев за реальные деньги ту ты прав, совсем охуели ебанаврот цены ломят аж пездз расчитывают на репутацию прошлых лет. Ага, в этом плане чуваки из TopGear радуют беспизды. какую публичную порку они устроили Х3 и копейке-бэшке, я плакаль, гыгыы. Что бы делать качественные надёжные и красивые автомобили, надо их делать всё очень просто!" - Д. Кларксон (с) Конечно BMW 525 машина красивая и возможно хорошая, но 50 с лихуем евро это блядь наглость и ни что иное как охуевшая наглость. На самом деле это всё хуйня. Через пяток лет кетайцы выйдут на 3 место в мире по производству автомобилей. Тогда не тока немцы, но и американцы и японцы отсасут по полной. На люкс-классе далеко не уедешь, а авто для народа они делать(немцы) ващще разучились. китаёзы уже собирают Тойоты Сурф по цене в 20 бакинских Кстате, очень много хуйпроссыш названий марок появилось в продаже на автору. Кликаешь - какие-то монстры непонятные. В самом деле, китайцы, чтоле? 1. Согласен с Фан-тестом. 2. Что касается "клина" двигла: нарвалсо на бодяжное масло наверно (и ваще Мобил1 - отстой, золивай Шелл Хеликс Ультра 0на50 и будет щастье). П.С. а масляный фильтр поди кетайский ставил? Нормальный фильтр. Мицубиши. А масло, слыхал от умных людей, в "японцы" минералку льют. Робат, покемоны льют "минералку" потому-что им не выгодно тратиться на "синтетику", они машину покупают на год-два. А присадок фсяких не пехал в двигло? Праворульные машины самые качетсвенные. заявляю это со всей ответственностью. Nissan Cedric Brougham FOUR, 230 кобыл, полный привод, турбонаддув, фарш. Моя вторая праворульная машина, первой была Mistsubishi RVR. Кстати она посыпалась, но только после того как я ее продал, мне мозги не ебла вообще. Перцы, не ведитесь на заявления тех, кто про них плохо говорит, они просто на них не ездили и не знают что это такое. Ничего не доливал. Утром заменил масло, в обед стукнула движка. Масляное голодание. Канал, наверное забился, а на больших оборотах жидкая синтетика как следует не смазывала... Может двигло перед заливкой "синтетики" промыть надо было? У синтетики моющие свойства высокие, начала разъедать налет, вот и зобилсо канал. А я вот нарвалсо на днях на бодяженный тосол. Чуть машину не угоробил, блиа. В Аху.. или че там Я вот раздумывал над интерпидом, он у сотрудника был тот его отдать его был готов не дорого, но че та все посчитал и решил дом строить. А старый америкос это компромис между подростковым желанием самоутвердиться и невысоким уровнем дохода. Роботу - ты, скорее всего, залил себе бадяжное масло. Либо, веротность небольшая, но есть, что предыдущий владелец масло нихуя не менял, оно в виде мерзкой жижи и кокса осело на движке, а ты, залив синтетику с нормальным моющим коэффициентом смыл всю эту блевотину нахуй вот каналы и закупорились. Костяну - это еще как промыть. если залить пятиминутку, как это делают почти все лохи, результат мог быть таким же но быстрее :) Ларри, пятиминутку нахуй. а еще В полных когда с левой полосы какой-нибудь обиженый жизнью Маджентис с федеральными номерами будет сгонять твою чахлую дрезину не забудь его пожалеть гыгык тьфу бля как заебали эти существа с малоразличимыми никами, на штампованных одинаковых жестянках, мнящие себя невесть кем, заходящие в сеть дабы принять соболезнования по поводу своей низкой культуры вождения, и попутно поупражняться в остроумии насчет простреленных пальто и каких то федеральных номеров все, Б..., дальше отвечать на твои гнилые подъебки считаю ниже своего достоинства - да, да, это как раз то чего тебе не хватает по жизни, это видно из ВСЕХ твоих постов, хотя сначала я подумал что это просто банальная нехватка денег - все то ты умудряешься к ним свести, это не так уж и плохо, но ты настолько бездарно это делаешь что... тьфу, заебал короче. Сервис нормальный. В фильтр масло при мне заливали. А это ты припизднутый фанат пежопов? вхуях эко тебя зацепило Робат-Ебобат Мне кажется она бы еще долго проходила если ее не рвать. чек масляный насос когда ремонтировать будешь, возможно причина масляного голодания крылась именно в нём. Мало ли. ой, кампотц в очередной раз насмешил до изжоги "Япономарки машины одноразовые и расчитаны на три-пять лет. В россию они приезжают умирать.". ну пиздетс просто перл. А крайслер, на который ты ссылу даёшь(который один хуй - не купишь по причине природной жадности) наверное приехал в россию жить и жить, да? Наверное, в америке машины не ездят, а стоят пару-тройку лет в гаражах, зхаконсервированные и ждут пока их купит какойнибуть бывший любитель 307 пыжыков? И это наверное, американские машины из года в год лидируют во всех тестах, посвящённых качеству сборки, удобству и ненапряжности эксплуатации? Особенно крайслер, который несколько лет находился на грани банкротства, пока наконец то не сжалившись, его приняли в альянс к мб. Х Прав, самая вероятная причина. Закупорка, тем более полная, при таком давлении и скорости вещь редкая. Вообще там на четверках один насос то? Тоета креста четверь века отроду у одного клиента бегает как новая. Так, позволю и я себе высказаццо. Есть такое понятие - resale value, так сказать один из критериев оценки авто, к которому прибегают как дилеры, продавцы, так и страховые компании. Сколько процентов от стоимости теряет в год то или иное авто + динамика за отчётный период, скажем, 3 года. Возьмём, к примеру Пежо 607 и Мерс Е240 W211. Обе машины принадлежат к одному - Е (Executive) классу, и при условии кожи-рожи. навигации и прочих приблуд стоят примерно одинаково. (разница плюс 10 Килоевров за трехлучевую звезду на капоте) Так вот за один год эксплуатации Пежо теряет от 30% от первоначальной стоимости, тогда как Мерен - максимум 20%. Кампотц, ебанько - 2002-03 год - это один хуй, БЭУШНАЯ машина, не новая, из салона ну никак. хоть ты выебись в сраку глушаком бля. И ещё, позволь полюбопытствовать, а какую машину именно ТЫ, блять, брал новую, из салона? Изначально убогий, дышаший на ладан ТАЗ, собранный из бэушных, пизженых со свалки запчастей самарскими цыганами? Или может быть это был новый "Бентли-Азура", о падишах гражданского кодекса? Так вот на первых местах по рисейл вэлю находятся изделия японского автопрома, как то Тойота, Маздаи прочие; немцы - Порше ( чемпион), Мерседес Бенц и БМВ и Ауди-Фольц Груп. Америкосы, французы и англичане традиционно топчутся внизу списка. Можно еще поклассно разбить на гольф класс ( там машины дешевеют медленнее), семейные седаны ( эталонные анализы - так как самый массовый) и люкс класс. Жыпы - это отдельная история. и я целок не ебал... бля, как жить-то дальше?! митсу сцука гамно лепит непереставая. хотял я купить лансер новый, на тестдрайве покатался - чуть не сдох от возмущения. 800 км пробег - машина почти метрвая. причем не простой лансер, а 2.0 интенс. в итоге поехал в хундай и покупаю елантру. корейцы щас отлично работать научились. А насчот галанта автора - прими соболезнования. 100тыс и каюк - рановато. на экспертизу, если заводской брак - претензию производятелу. думаю, твои права можно отстоять. Х, есть где почитать текущие среднестатистические значения resale value для массовых марок/моделей ? Пежо 307 Вагон будет стоить минимум 25 КБ со страховкой. Тем более в кредит. Продать его потом можно будет только особому фанату универсалов голькласса. И дай бог за 15 Кб через 3 года. Но это врядли. Ибо неликвид. Целесообразнее приобрести Мазду 6 или Ниссан Примеру, которые мало того что выше классом, так и продать их будет намного проще. Сантехник Фаллопий отмечено, что шансы на повстречание мужчиною целки на жизненном пути имеют тенденцию резкого снижения в возрасте 27-45 лет. Если ты бедняга Сантехник проскочил 27 без целок - терпи, придёт ещё твоё время! Х, несогласен. 307 вагон довольно просто продать. универсалы народ любит. но только не пежо. бгыгы. с ихним качеством и сервисом ... Рыбовод 13:31 16-06-2005 В абсолютном значении в журнале зарулем. Кампотцъ - ну вот хоть убей, я тебя не понимаю. С какого вдруг перепуга ниссан примера или максима стали ЕВРОПЕЙКАМИ??? Может правильнее сказать леворульки, гыгыыы. А за 15-20 косых можно купить очень даже нихуёвый ЯПОНСКИЙ АВТОМОБИЛЬ с ЛЕВЫМ рулём. 21 века выпуска беспизды. А ващще,будь я неженатый и необременённый детьми холостяк, купил бы себе хонду s2000, бля буду! 1/10 феррари по цене, а кайфа от вождения вряд ли меньше! бырь, ты о ценах на подержаные по годам ? им можно верить ? Рыбовод У меня всё в хард-копи. Журнал аглицкий. Может переведу и выложу когда время будет. Рыбовод 13:43 16-06-2005 Вообщем да, с поправкой на сезонную популярность или дифицит. В прошлом году фокус не терял цену вне зависимости от года. Рыбовод - лучший индикатор - это Из рук в руки и www.auto.ru Всё весьма наглядно. Сравнить одноклассников разных производителей одного года выпуска там проще простого=) а сопсно о чем спор? какую машину купить за 20 кб? вариант - Hyundai Elantra 1.8 стоит 13950 евро. гарантия 5 лет. отличный выбор. Х, выкладывать не надо, тем более переводить. У меня вопрос конкретный и прикладной. Надо выбрать модель, чтоб ездить на ней 3 года по 40 т. в год. А потом продать. Критерий один - макс. продажная цена. В классах я не волоку, машина должна быть размером с пассат. Новая. Цена до 30 т.д., 31 уже не катит. Есть совет ? фан, а ведь кампотц прав все япономарки с левыми рулями - либо европейки либо американки примера и максима, те что у нас продаюца - действительно европейки, более того, собираются там же где и по моему рено или чо там... ВПА - ага, а значит, уазики, которые собирают в египте "африканки", а "бмв" из калининграда - российские? Рыбовод. Тойота Авенсис 2005. Не пожалеешь. 2 литра, 150 лошадей, 9 (!) подушек безопасности, система стабилизации, ESP, интеллектуальная ABS, трип-компьютер, всторенная магнитола формата 2 DIN, складывающиеся зеркала, короче дохуя ништяков за вменяемые деньги. Ощущение в управлении - танк. Хотя я, конечно не корректно написал. Понятно, что японцы владеют заводами по всему миру. ТНК, как никак. Но оттого, что автомобиль собирается в европе, комплектующие на него там же производятся - он не перестаёт быть "японцем". Ну, это как суши - ты их и дома сможешь приготовить по рецепту, но от этого они не станут "русским блюдом", наподобие борща или квасной окрошки. Да не мне ею управлять... Катали меня в Авенсис, чо-то тесновато показалось. Гто-то можно глянуть геометрические размеры кузова, ВНУТРЕННИЕ ? фан, многие модели, собирающиеся в европе - а там и европейские марки, и японские - являются практически аналогами, как по платформенному признаку, так и по начинке, да и по внешнему виду, хули там глобализация ептеть!!! Рыбовод - не слушай Хербу. Хёндэ-соната5 2005 г.в. модель может и не самая новая, но, согласись за 19тыщ получаешь отлично упакованный аппарат с аж пяти(!) летней, если не ошибаюсь, гарантией. Причом, через 3 года легко продашь за 12-14кило, а то и дороже. Качество сборки похуже, чем у авенсиса, но ненамного. ВПА - ты своим утверждением только подтверждаешь мою правоту. fan, 5 лет гарантии только на елантру. и сонату ты за 19 тыщ не купишь. они в россии официально не продаются. список моделей с ценами www.hyundai.ru Элантра кстати клон моей жестянки. Все вы мудоки. Через пять лет мошына в Москве станет совершенно бесполезной. Продавайте свои жестянки, пока не поздно, и да снизойдет на вас благодать! филюх - ага, а из ворот завода в таганроге наверное не сонаты5, а призраки выезжают. fan, но они почему-то на официальном сайте компании не предлагаются и у официальных дилеров их нет. чем объяснишь? Корейки очень дороги в сервисе. И металл тонкий. Проверено бампером и рукой. Рыбовод тесная?!?! Не знаю какой у тебя рост, но я при своих 190 сам за собой в неё сажусь. Овенсис - лутшэе предложэние в классе. Соната за 19 тыщ есть, непесдеть, но это уже устаревшая модель сборки ТАГАз. авенсис это дорого. посчитай страховку и опции, без которых не обойтись и она влетит в копеечку. Потом, таже Елантра собирается чисто в корее, а значит качество все же выше, чем у сонаты из россии. русская сборка сосет. это всем известно. даже бвм и те плохо собираются. про форды я вообще молчу. в классе Д лучшее предложение мазда 6. только очередь, и немного дороговато все-таки для стандартной комплектации... Нашол трёхмерный салон Авенсиса. http://www.toyota.ru/ru/models/avensis/avensis_design/ ссыла справа "интерьер 360 град." Х 14:29 16-06-2005 Странно есть другое мнение. Х, спасибо. Я чуть пониже и явно толще. Наружные размеры посмотрел, ширина Авенсис 1760. У меня сейчас бегают Пассаты, Мондео и Мажентисы. Мондео нар. 1812, вн. 1390. Так что действительно, на Авенсис похоже. Буду думать. Корейцы конечно, убивают ценами покупки всех напрочь, при этом три года ездят ничо не делается. Сервис - деталей не знаю, но не дороже фордовского. Металл точно говно, были у меня Кларусы, в т.ч. 2 корейских, но долго я их дрочил, сбросил на 4-й сотне. Металл там меняли дважды по кругу. кстате да, насчот сервиса. 50 долларов нормочас у любого официального дилера. митсу столько же. Хуясе! Рыбовод - коротыш-толстячок! Никогда бы не подумал. Он мне представлялсо худощавым жылистым киборгом с дополнительным блоком памяти. Ну или троицей сетевых авторов - типо Кукрыниксов. филюкс, отъебись нахуй Сантехник: только для тебя - 182, 110, 45, 14, 45, 63, 74. Две последних цифры, согласен, косвенно подтверждают твоё заявление о блоке памяти - репа широкая. Ух 2 хуй 1. Или : один хуй. Пока мы тут с вами тёрки тёрли, какой-то уебан на грузовике снёс крыло, поцарапал переднюю дверь и бампер. Крысо + бампер подзамену, дверь красить. Сам съебался. Так что скоро узнаем на цены по железу на Авеньку. Пиздец блять. Х, сочуствую... рыбовод, схуяли? Х, сочуствую. страховка есть? каско. само собой,на ней братец ездит, ему заморачиваться ну вот страхоывая компания и покроет все расходы. волноваться нечего, главное только справочку побыстрее у гайцев получить Рыбовод, а у меня 189-95-15. Ну вот както так... Но я не жалуюсь, не подумай. Сантехник, не, я обхват члена в своих цифрах не писал ! лучше старых мерсов все равно нет ничего... да как в прочем и лучше любой старой машины, где все механическое до безобразия. после долгих раздумий буду брать тойоту короллу хечбек. думаю пока накоплю уже и дизеля появятся. Ибо не вижу ничего достойнее японцев на рынке щас. Рыбовод ты думаешь 15 - это обхват? пупусик, какие мерсы ? мы сдесь уже давно за размеры трём пупусик, 15 - это точно не диаметр, и не мичтай Рыбовод что Вы, мне и думать то стыдно.. не то что там... мечтать пупусик, скоро еще проинвестируем в твою тоету нах. 15 - это обхват бицепса в дюймах, чтоб вы знали. /пытаеццо измерить обхват указательново пальца линейкою/ Сантехник Фаллопий о дааа... проинвестируй в мою тоёту....)) Я так полагаю, рас бицепс в дюймах, то остальное тоже? Значет 95", вес 189 фунтоф - олигофрен? Дазед, где ты там ваще увидел вес? 95 - это сорт бензина, дятло. ну говори тада что такое 189, и мы разберем подробно все твои параметры а 189 - гот выпуска? Дазед, ну ты странный чувак. 189 - это рост разумееццо! Ни разу не угадал! Странно. Ну я ещё понемаю, если хуй дленой 189мм, окружностью 95мм (3 см диаметром гдета) и процентная длена голофки 15%. А так хуй пойми - 189 рост, на 95 бензине с бицепсом 15" Поиск в Яндехе по параметру (189), сортировка по дате: - In 13 universities and professional schools in Nizhny Novogorod, there are a total of 189 disabled students - just 0.3 percent of the total number of ... - МИЛЕНА - 215 x 189 x 189 мм - 189 кузбассовцев госпитализировано с подозрением на клещевой энцефалит - Заметим, что похожая ситуация наблюдается и в соседних регионах: в Татарстане (сейчас там 162 очагов бешенства), Оренбургской (189) и Челябинской (150) областях То же самое, по релевантности6 - которого недавно избрали Папой Римским, продан за 189 тысяч евро на электронном аукционе eBay - В Чувашии с диагнозом "острое кишечное заболевание" госпитализированы 189 человек - 9 октября 1968 г. подводная лодка "K-189" столкнулась в Баренцевом море с иностранной подлодкой в районе Кольского полуострова Где, где эта МИЛЕНА?! Нещасливое какоето число... Сантехник, я тоже про пизду подумал. Но все оказалось ужасно. Возьмис за стул. приготовса... "Милена" - ето фирма, которая торгует... сабфуферы... я рыдайу... блядь, сантехниг, я в тебе разочаровалась пупусик /нетерпеливо/ там, выше, променя есть... Рыбовод, в Откровения зайди, там вопросец у меня к тебе. Рыбовод чего там выше есть? (заинтерисованно) Чего это я сразу блядь? Может я сабвуфер себе подыскиваю? пешком хади, сцуко.. экологию в школе не преподавали штоль 190 кмч при 4000обмин? не ошибка ли? Нехуй пакупать афты с левым рулём! Правельный руль левым не назовут бля... Робат, - жжошь!!! я думал ты на джыпе есдишь... Еше свежачок 15:11 27-09-2024
:
[8]
[АвтоПром]
В трех метрах под уровнем моря,
в зловонной пучине подвала. Ругаясь, мечтая и споря , клошаров семья проживала. Супруг был альтист знаменитый, подбитый стаканом на взлете. Известный, любимый, маститый игравший на автопилоте. Внезапно утратил он навык.... От напряжения в электродах
Неоновый Иисус Открывает глаза Ищет систему ввода Вести Благой через блютус Но нет языка и что это за?… Вместо гвоздей его и стигматов - Пушки Акимбо! Люгер восьмой и беретта Для передачи догматов Ради спасенья ибо В мире так мало света Только один неон И в нем В зрелищном бытии Он Судия.... Нас старик на эскалаторе разглядывал,
Головой своей седой ещё покачивал. Ну а я, к тебе прижавшись, жданно-гаданно, Разорвав карман в штанах, слегка надрачивал. Ты схватила потной ручкой писю с яйцами, Сквозь льняную ткань пульсацию нащупавши.... Прогулочный катер под гордым именем "Вялый" вышел в Неву. На его борту вяло отплясывали под хиты 80-х какие-то пергидролевые бабы и лысоватые мужички. "Вялый" взял курс на Петропавловскую крепость. Экскурсовод пытаясь перекричать музыку в итоге махнул рукой и закурил, поглядывая в темную воду.... Из грязи в князи - пожалуй, самый известный путь. Вряд-ли найдется много людей, которые могли бы пройти этот путь наоборот. Этот небольшой рассказ как раз об этом. Грязи — город-спутник Липецка, железнодорожный гордиев узел, затянутый на шее всех его сорока с лишним тысяч жителей.... |