¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

ƒецкий сад:: - Ќ≈ћЌќ√ќ ќ —ќ¬–≈ћ≈ЌЌќћ »— ”——“¬≈.

Ќ≈ћЌќ√ќ ќ —ќ¬–≈ћ≈ЌЌќћ »— ”——“¬≈.

јвтор: Malen'kiy_Mamontenok
   [ прин€то к публикации 01:53  19-04-2018 | Ћев –ыжков | ѕросмотров: 350]
1.¬—“”ѕЋ≈Ќ»≈

¬ этой статье € постараюсь хот€ бы в общих чертах разобрать будоражащий всех феномен так называемого современного искусства. “ема эта настолько актуальна€ и многогранна€, что если погрузитьс€ в неЄ с головой, можно там застр€сть на долгие годы, примерно как ƒж.–.–.“олкиен со своей сагой о хоббитах или ј.—апковский с раст€нувшейс€ на 30 лет эпопей о приключени€х ¬едьмака √еральта. Ќо это всЄ лирика, потому побыстрее перейдЄм к делу.

2.ќ—Ќќ¬Ќјя „ј—“№.

ѕервое, что бросаетс€ в глаза при даже беглом взгл€де на современное искусство - это его абсолютна€ коммерциализаци€. –азумеетс€, художник, творец должен творить в комфортных услови€х. Ќо на выходе получаем ситуацию, когда закономерным и логическим последствием оной €вл€етс€ либо произведение, в котором автор выжимает из себ€ последние соки, либо, говор€ €зыком галеристов, китч (часто с очень сильным вкусом скандальности). ¬спомним в этой св€зи, к примеру, приснопам€тный "„ереп" ƒэмиена ’ербста (никто до сих пор пон€ть не может, какую цель, помимо заработка, преследовал автор).

≈сть и ещЄ одна сторона проблемы - авторы и де€тели искусства не особо заморачиваютс€ над своими работами и в своЄм желании получить закономерную прибыль выдают на руки откровенную халтуру. ¬ы хотите примеров? ѕожалуйста, получайте!

¬озьмЄм, как элемент искусства мультипликацию. ≈сли мы вспомним мультфильмы 1940-1950-х годов, скажем, Looney Tunes, старые серии “ома и ƒжерри, то убедимс€, что несмотр€ на водевиль борьбы главных героев, они были рассчитаны на умного, подготовленного зрител€. Ўутки, аллюзии, логические отсылки требовали от человека, который смотрит эти вещи, знани€ и географии, и истории, а в некоторых случа€х - и точных наук.

ј мультфильм об оленЄнке Ѕэмби за 1942-й год навечно вошЄл в историю благодар€ тому, что он ѕќЋЌќ—“№ё нарисован от руки.

ј если мы обратимс€ к мультипликации ———– тех же лет?. ‘еноменально нарисованна€ картинка в потр€сающем жанре "эклер", умные и глубокие сюжеты - всЄ это €вл€етс€ огромным вкладом в фонд не только отечественной, но и мировой анимации.

ј что же мы видим сейчас? Ќарисованные "одной ногой" типа "мультики" про √убку Ѕоба, —амура€ ƒжека, отвратительную поделку о девочке-роботе ƒженни, котора€ отча€нно пытаетс€ побороть свою природу и стать человеком? Ќа кого это всЄ рассчитано? ѕодозреваю, что всЄ это идЄт в рамках централизованной политики "нового варварства" и упрощени€ сознани€. “о, что иной раз не удаЄтс€ гельмановщине с еЄ "арт-перформансами", на ура удаЄтс€ проводникам какофонии и разложенчества из AC/DC.

ѕотому и получаетс€, что новые поколени€ уже чЄтко выход€т обработанными из-под пресса этой т.н."попул€рной культурой", котора€ порой принимает самые дикие и отвратительные формы, будь-то уже легендарный акт садомазохизма типа "художника" ѕавленского на  расной ѕлощади или раздуваемый продажной прессой шум вокруг картины " рик".

я уж умолчу о том, куда зашЄл современный кинематограф. —овременные фильмы давно превратились в поп-корн, причЄм некоторые с синеватым оттенком, что очень убедительно доказывает успех киноподелки под названием "Ћунный —вет", которой даже премию "ќскар" вручили! ƒаже не стану комментировать отвратительную кинопародию с Ёммой ”отсон на мультфильм " расавица и „удовище", которую сн€л, к слову, открытый содомит.

ќ чЄм это всЄ говорит? »скусство - есть отражение современной действительности. » следу€ этой логике, современность, порожда€ такие, c позволени€ сказать, "шедевры", по сути расписываетс€ в том, что создать что-либо действительно знаковое или выдающеес€ она абсолютно не в состо€нии.

3.«ј Ћё„≈Ќ»≈.

ћир искусства - глубок и необъ€тен. ¬ нЄм есть и хрестоматийные пам€тники вроде картин –афаэл€ и ћикеланджело (дл€ троллей специально сообщаю, что это не черепашки-ниндз€), есть и действительно выдающиес€ произведени€ великого сказочника ’а€о ћи€дзаки.

Ѕудем же наде€тьс€, что через какое-то врем€ найдутс€ достойные мастера, которые не посрам€т достижений и славы своих знаменитых предшественников.

» в качестве завершени€ этой заметки хотелось бы верить, что мир перестанет сходить с ума и снова будет называть мазню - мазнЄй, а истинное искусство - истинным искусством. —пасибо за внимание.


“еги:





-4


 омментарии

#0 01:54  19-04-2018Ћев –ыжков    
ѕо мультикам все чотко разложил.
#1 03:00  19-04-2018—терто »м€    
"благодар€ тому, что он ѕќЋЌќ—“№ё нарисован от руки".. ты дурак, нет? да начина€ с аппарата "праксиноскоп", созданного в конце 18-го века, ¬—≈ мультики были только рисованные, вплоть до середины прошлого века.. от руки рисованные..

идинахуй балбес
#2 03:01  19-04-2018—терто »м€    
€ уж не говорю о том, что сейчас их гораздо больше чем не рисованных
#3 03:08  19-04-2018—терто »м€    
вс€ сери€ "Ќу погоди!", всего то на около часу времени (не счита€ заставок в начале и в конце), рисовалась в течении 25 лет.. по листочку, от руки.. знаток Єбаный
#4 03:12  19-04-2018—терто »м€    
что стишат никто не пишет? приходитс€ вот, вс€кое говно читать
#5 12:16  19-04-2018Ўева    
очередной перл. /будоражащий всех феномен/, тьфу. хот€, если автор 1930 года рождени€, очень даже.
#6 17:28  20-04-2018–омка  актус    
в том-то и дело, автор, что ты знаешь о современном искусстве Ќ≈ћЌќ√ќ Ч слово из названи€ текста, Ч чуть больше, чем —ќ¬—≈ћ Ќ»„≈√ќ, а понимаешь и того меньше, однако почему-то полагаешь, что твоЄ мнение, целиком основанное на Ќ≈¬≈∆≈—“¬≈ и Ќ≈ƒќѕќЌ»ћјЌ»», может быть кому-то интересно. кому? тем, кто знает и понимает ≈ў® ћ≈Ќ№Ў≈? знаешь, на кого ты похож? на слабоумную бабку, котора€ впервые в своей деревне увидела поезд, а теперь спешит сообщить односельчанам об "диавольском пламени и дыме", заключЄнном в паровом двигателе. это чистейший пример профанации

мен€, конечно, позабавило причисление мошонки ѕавленского к св€тому лику поп-культуры, сейчас он в парижской дурке обнимаетс€ с ћикки-ћаусом, а миллионы подростков по всему миру, побросав фей винкс и прочее говно, массово скупают Pavlensky-doll с пластмассовыми молоточками и гвозд€ми. бабла он теперь нарубит Ч никакому ƒали не снилось

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
” мен€ есть дом. ѕара стальных ключей.
≈сть собака, та, что по гроб верна.
я не молил Ѕога. Ќе жег свечей,
Ќо от мен€ наконецЦто ушла жена.

” мен€ есть работа. Ц ¬торой ключ от работы.
я не ношу галстука и часов.
ћожно не дуть в усы....
12:19  18-10-2018
: [4] [ƒецкий сад]
ѕривет, пап, как ты?" - сказал € как всегда пр€мо с порога, что бы он не пугалс€, что вошел кто-то чужой. ’от€ чего пугатьс€, дома-то наши на одном участке за общим забором - какие тут чужие? Ќо слова были ритуальные.
-«дравствуй, сынок. ¬се хорошо....
01:10  18-10-2018
: [5] [ƒецкий сад]
Ћюбовь - как анафема:
ѕрости и прощай "я",
Ћюбовь - теорема
Ѕез доказательства, бл€.

Ћюбовь - это горы,
Ћюбовь - это жесть.
—пуск труднее подъема:
 ак спустить, сохранив твою честь?

Ћюбовь - это как бы игра,
ƒетска€, в города....
14:25  17-10-2018
: [6] [ƒецкий сад]
 ак ноги будут дЄргатьс€ то зр€ -
–ешил мужик с фамилией Ѕо€рин
¬едь нету даже, сукабл€, ружь€! -
ќн вешалс€ на клЄне, за сараем

» небо как-то холодно и зло
¬округ неэстетично, не прекрасно
“ут за сараем гадко и темно,
» насрано, и пахнет тут ужасно

¬ лесу же у речушки он решил,
„то неху€ без плавок и топитьс€
ћол, труп его, народ весь рассмешит -
Ќарод, трусами в дырках подивитс€

ќн на квартире в ванную зашЄл
» в руки вз€л опаснейшую бритву
Ќо к...
22:24  14-10-2018
: [4] [ƒецкий сад]
ѕочему устал € жутко?
ѕохуй, холодно, тепло.
Ёто вам не прибаутка!
¬сЄ пиздецки заебло!

«аебла мен€ работа!
» учитьс€ т€жело!
ј ленитьс€ - неохота.
≈щЄ больше заебло!

«аебали мен€ бабы!
«аебал и лучший друг!
–естораны, клубы, пабы
“оже заебали вдруг!...