Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Критика:: - И ЕЩЁ НЕМНОГО О ЗАПАДНЫХ![]() И ЕЩЁ НЕМНОГО О ЗАПАДНЫХАвтор: Malen'kiy_Mamontenok ВСТУПЛЕНИЕВ этой статье мы кратко покажем нашему читателю на примере некоторых представителей западного рок-бомонда то, как западная "цивилизация", разжирев на глупости толпы, словно муха на навозе, в конце концов полностью деградировала и обанкротилась. ГЛАВА 1. ЗАРОЖДЕНИЕ "ЗВЕРЯ". Если верить разного рода справочникам и энциклопедиям, то родоначальниками западной рок-музыки считаются участники гр.The Beatles, по-простому, "Жуки". Они стояли у истоков т.н. "британского вторжения" в США, где и обрели популярность. Пол Маккартни и Джон Леннон сочиняли мелодичные песни, которые могли бы напевать даже люди, далёкие от музыки. Но на концертах толпа настолько активно реагировала на происходящее на сцене, что сами музыканты не могли слышать ни музыку, ни себя. Но вся проблема в их музыке та, что если не считать пару тройку, раскрученных хитов вроде Yesterday, Help или Baby, You can Drive My Car, она элементарно тосклива. В ней нет ярких и запоминающихся мелодий или мыслей. Не будет преувеличением здесь заметить, что скажем, легенда отечественной рок-музыки, Лу из Тракторов исполняет песни "Битлов" намного интереснее и профессиональнее, чем сами их авторы. Но если бы всё закончилось только на этом ливерпульском квартете, это было бы ещё полбеды. Примерно, в это же время, в Бирмингеме начали свою деятельность Оззи Осборн и его друзья по группе Black Sabbath. Это уже были далеко не битлы. Это был прообраз той какофонии, которую в конце 70-х начнёт нести в обезумевшие массы алкаш и наркоман Бон Скотт. Нельзя в этой связи не упомянуть и Элиса Купера, который также мастерски умел стричь прибыль с деградирующей толпы. Его концертные трюки с отрезанием собственной головы, а также использование на сцене ядовитых змей вроде королевской кобры говорят прямо о полной деградации западного зрителя. Причём, музыка самого Купера, скажем так, не отличается какой-либо оригинальностью. Под занавес этой главы отметим, что даже шоу такого незаурядного артиста, как Otto Dix намного интереснее в плане постановок, костюмов, сценария. ГЛАВА 2. ТАК НАЧИНАЛАСЬ "ГНИЛЬ". Многие адепты самозванных западных "рок-идолов" до сих пор вспоминают те времена, когда их любимцев запрещали и всё приходилось доставать на "чёрном рынке". Названиями этих коллективов исписывали тетрадки, дома, подъезды и даже школьные тетрадки. Особенно в этом плане повезло "творчеству" группы AC/DC. И действительно - музыки особо нет, мелодий тоже. Всем наверняка известно, что их лидер, уже упоминавшийся в первой главе Бон Скотт отдал концы в возрасте Христа - в 33 года. Таков логический и закономерный итог его псевдомузыкальной деятельности, а по факту - работы по варваризации сознания масс. Но вот 1991-м ситуация изменилась - и в Москве, на территории Тушино, где находится аэропорт, прошёл первый фестиваль Monsters of Rock. В числе его участников были и Metallica, и Pantera, и AC/DC и т.д. Нашу сторону представлял Жан Сагадеев и его группа E.S.T. Позднее Ангус Янг хвалился прессе, "... Мы подарили зрителям рок-н-ролл". То есть, этот самозванный рок-деятель считает cвоих зрителей на одном уровне с индейцами, которым бледнолицые братья подарили ром, карточные игры и резервации. Но наши рок-н-ролльщики сдаваться просто так не собирались. И об этом мы расскажем в следующей главе. ГЛАВА 3. ВОСХОД "КРАСНОГО ДРАКОНА". За прошедшие со времени вышеуказанного фестиваля 27 лет наш рок-н-ролл пережил немало самых разнообразных событий, взлётов и падений. Придя в себя после кошмарных 1990-х, наша рок-индустрия сумела встать с колен и начать показывать буржуям "кузькину мать". Конечно жизнь в те годы в нашем рок-н-ролле также не стояла на месте - выходили альбомы популярнейших групп вроде Kruger, Чёрного Обелиска, Коррозии Металла, Алисы, Августа, КПП, начинали свою деятельность прародители блек-металла, титаны этого жанра, группы Nokturnal Mortum и Lucifugum. Читатель может спросить; а на чём же музыканты издавали свои шедевры? Я отвечу ему - на виниле и аудиокассетах, а также на первых выпущенных тогда компактах (самый первый компакт-диск был издан 10-го декабря 1989-го года). Разумеется, в те годы не было такого разнообразия вариантов издания записей - вот альбом "в стекле", а вот в диджипаке, а кому-то может нравится формат заводского конверта. Так, знаменитый альбом Алисы "Шестой Лесничий" был издан на виниле в 1989-м году, был продан тиражом в 1 миллион экземпляров, а скажем, альбомы Suppuration (будущего Nokturnal Mortum) издавались самиздатом на аудиокассетах со звуком, как у туалетного бачка (причём сломанного). Альбомы, даже записанные, как говорят, в народе, "на калькуляторе", открывали миллионам слушателей глаза с девизом "А ведь и у нас тоже рок имеется!" Нельзя отрицать, что кризис 90-х оказал своё разрушительное воздействие на индустрию звукозаписи. Так, альбом уже упомянутой Алисы "Для тех, кто свалился с Луны" появился на компактах в 1993-м году. Издательство Extraphone очень спешило и при подготовке записи наделало в ней дури, и только недавно коллектив наконец-то переиздал свой шедевр в соответствии с творческой задумкой. Очень радует, что классические альбомы отечественного рок-н-ролла, получив новую "одёжку', т.е. новое оформление, буклет, артворк, ремастеринг возвращаются к нам, слушателям во всём своём блеске. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В наше время вопрос, поднятый когда-то Борисом Гребенщиковым в стиле "Чтобы выжить, я должен держаться корней" перестал быть просто красивой фразой из песни. Как показывает практика, т.н. западная "рок-культура" нацелена прежде всего на то, чтобы делать своими адептами миллионы незападных дураков. Участники тамошних рок-групп нарочито делают наиболее примитивные мелодии и аранжировки, чтобы новообращённые адепты другой музыки больше не воспринимали. Притчей воязцыех стал абсолютный разгул содомизма и мракобесия в западных "группах". Деградированная толпа возвела на пьедестал самых обыкновенных содомитов - Гааля, Масвидала, Меркьюри, Хелфорда, Билли Джо Армстронга и т.д. Эти деятели не создали ни одной яркой строчки и ни одной запоминающейся мысли. Разве может эта безыдейная толпа тягаться с нашими рок-группами? Нет, не может. Потому как в нашей рок-музыке есть и драйв, и мелодия, и своя фирменная атмосфера. Наши рок-группы намного более интересные, талантливые и незаурядные! Чего только стоит альбом гр.Aftermoon - Phase One. Приведу пример из своей практики. Когда я впервые услышал классический альбом гр.Эпидемия "Эльфийская Рукопись", я поразился в его невероятной крутизне. Никакая богомерзкая Авантазия не может тягаться с нашими легендами. А если мы вспомним знаменитые группы из сборника Beautiful Female Voices from Russia and Ukraine? Там собраны настоящие жемчужины нашего рок-н-ролла. Не верите? Послушайте сами! Я уж умолчу про бессмертный шедевр гр.Vivienne Mort - Доcвiд. Или вот ещё пример. Журнал Metal Hammer пишет, что социальную тематику никто лучше Rage Against the Machine не раскрывает. Смею заявить - это откровенная чушь и ложь. Есть мастера этого жанра в лице, скажем, гр.Адаптация, а также более молодых коллективов в духе Louna, Lumen и т.д. Когда вышел альбом гр.Louna "Время Х", это была сенсация. Даже сводивший его Максим Самосват поразился тому, что на диске нет ни одной скучной или проходной песни. А взять наших знаменитых героев эры "Верни мне мой 2007-й". Сколько эти ребята записали крутых и убойных хитов - не перечесть. Никакая какофония во главе с "божком" аборигенов Боном Скоттом не в состоянии такое повторить. Поэтому под занавес столь долго завершения статьи пожелаем читателям разбираться в музыке и отличать её от какофонии. Теги:
![]() 0 ![]() Комментарии
#0 01:22 26-04-2018Лев Рыжков
Ну, что. Только что прозвучало, что Битлз гавно. Ждем Сержанта. Крепись, малец. Ты разбудил демона. С одной стороны, ты молодец, что не сьебался, хоть и пишешь очень тупые тексты, напрягая остатки своих отоноидов. Лу из Тракторов... мда... обозреватель ты сраный бггг а ведь дохуя таких вот дебилов сейчас развелось.. сидят там.. в аниме-игры играют, постят друг-дружке мистические картинки с воронами.. с кладбищами.. смотрят видеоклипы педиковатых оболдуев.. и восхищаются, плакаты на холодилник клеют.. пиздет деградация Да, извините,я это сам сюда примагнитил. С Прозы еще придут и с Удава с подобными темами. Главное чтобы Литпром жил. Я сюда и с Битлз. Ру сюда дохуя кого приводил в лучшие годы Великий Лаврайтер ты как всегда чертовски прав. Но мой демон подобным высерам и их авторам не всегда влезает в рот. ну и что теперь с ним делать?... читать всякую хрень?.. вот забанят тебя за такие подставы гг Вопрос от представителя "деградирующей толпы": почему в текстах так много "AC/DC"?? Отныне предлагаю писать Krokus, к примеру. это у него выпрямитель к голове подключен.. только вот не помогает он сам то и незнает, откуда взялось название группы... гг а ты то хоть знал, Гошевич? #10. говорили, рассказывали. в 1991 в тушино в том числе Так это Сержант паясничает? Ну, ептв... На концертах рок-групп бывает такой казус: гитарист пытается быстро крутнуть гитару вокруг себя, при этом зачастую ебашит гитарой солиста. Сдается мне, автор из таких солистов. Но ебанули хлопчика крепко. Дочитал до " В ней нет ярких и запоминающихся мелодий" и минусанул. Дальше эту отсебятину читать не собираюсь. Пиши есчо, доставляет читать твою ботву, ибо нет каждый так на отличненько теряет отоноиды моска. Я те советую накатать, что то типа как ты относишься к творчеству ВИА Назарет. Озаглавь например Я и Назарет.Или что не хватает Маккаферти. Настоящая и правдивая история создании песни "Love Hearts" и почему в песне "We are animals" нет звука бараньего рога. Такое название сразу привлечет благодарных читателей. Еше свежачок ![]() похожи были члены наши
в безбашенные годы на…часы с кукушкой, что на стенке машет башкой и о гормонах голосит. Подтянуты в сатин яички-гири, кукушка круглосуточно бодра… Так что же мы сейчас угомонили ход шестеренок и "шатер с утра"?... * Эти строки я посвящаю прекрасному русскому поэту Парку, чьи стихи я читаю с каким-то особенным чувством тревоги и недоумения. Люблю его творчество, и вдохновляем оным.
Петро Залупа - тот о ебле, Клифт пишет только про бухло И только Парк, художник бедный - Парк пишет разное говно О чём он пишет - неизвестно, Зачем он пишет - не пойму От этих мыслей, мыслям тесно, Он загоняет их в тюрьму Возможно он и малый славный, Возможно - интеллектуал Своей поэзией п... Русскому поэту Петро Залупе, посвящается
К зиме чем ближе, вспоминаю, Твои ужимки и хи-хи Сидим и пьём, а я читаю Петрозалупины стихи Ты пьёшь тяжёлыми глотками, А я вино цежу как мёд, Стихи ты внемлишь потрохами - Рукою трогая живот А солнце жарит в поднебесье, И прахом полнялся черты "Петро Залупа пишет песни!... ![]() Априорная предпосылка, что существует некая общечеловеческая литература ошибочна. Предположение о том, что с помощью литературы можно преодолеть свою ограниченность и войти в семью "цивилизованных народов", ещё более ошибочно. Альтернативный, философский взгляд, касающийся литературы: истина литературы всегда является национальной, частичной и динамичной....
|