¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

ѕро скот:: - ЌјЎ ќ“¬≈“ “–ЁЎ- Ќ»√≈ ¬. ќ«Ћќ¬ј

ЌјЎ ќ“¬≈“ “–ЁЎ- Ќ»√≈ ¬. ќ«Ћќ¬ј

јвтор: Malen'kiy_Mamontenok
   [ прин€то к публикации 00:20  09-05-2018 | Ћев –ыжков | ѕросмотров: 102]
CURRENT MUSIC: VIOLET'S DIADEM - ¬ «јћ ≈ “®ћЌџ’ Ћ»÷

¬—“”ѕЋ≈Ќ»≈

» вот мы добрались до 10-й части нашего повествовани€. Ќаши герои - старшеклассник √онцов и его подружка яна c трепетом ожидали начала сезона выпускных экзаменов и вступительной кампании в институты. ¬ыдержит ли их любовь новые испытани€?

ќ—Ќќ¬Ќјя „ј—“№.

» снова школа, снова уже знакомый читателю класс как от авторства фирмы IKEA.

Ќо это уже не обычные уроки. Ёто завершение огромного этапа жизни - как будто бы только вчера сто€ли маленькими на школьных линейках. ј вот и уже вс€ эта учебна€ страда не за горами.

» вот к нам в класс пришла Ўвабра, котора€ объ€вила нам о том, что у нас сейчас контрольна€. ƒа не просто, а экзаменационна€.

јх да, забыл, к нам она пришла не одна, а с нашей классной, ¬ерой јлексеевной, котора€ попросила геометричку пару минут на важное объ€вление.

¬эк со своей парты радостно подхватил:

-„то, снова дискотека?

¬сем стало смешно, но ¬ера јлексеевна отпарировала:

"ƒа, дискотека. “олько танцевать вы будете со списком экзаменационных предметов".

ѕосле этого в классе воцарилась тишина, а чтобы закрепить эффект, наша классна€ сказала нам написать список предметов, которые мы будем сдавать.

"“олько думайте внимательно" - наставительным тоном произнесла она.
"Ќе лезьте в те предметы, в которых вы плаваете. ’от€ кто что будет сдавать - € примерно догадываюсь. » на какой результат" - продолжила классна€, внимательно смотр€ то на Ѕыру с  уней, то на ’мельницкую с јнохиной.

»звинившись за небольшую задержку, она прин€ла наши списки и вышла из кабинета.

Ўвабра же написала на доске задачи дл€ контрольной красивым и каллиграфическим почерком.

„естно сказать, € с этой геометрией дружил, примерно как Ћенин с буржуазией. Ќо мо€ любима€ всегда была рада прийти ко мне на помощь.  ак только условие по€вилось на доске, она тут же прин€лась его решать.

я только диву давалс€, как она это делает.

 роме того, Ўвабра всем объ€вила:

-„тобы вам было веселее решать задачки, мы решать их будем по вариантам.

» разделила всех по своим категори€м. я оказалс€ в первом варианте, а яна - во втором.

я на этом уроке убедилс€ лишний раз в том, что любовь творит чудеса. ћо€ любима€ не только справилась со своим вариантом, но и прин€лась за мой.

ћне удалось тихонько ей сказать, чтобы она аккуратно всЄ решала, пока Ѕыра с  уней зан€ты в своих тетрадках. ќна в ответ лишь мне кивнула, не отвлека€сь от своей писанины, и быстренько прот€нула в мою сторону листик, исписанный какими-то заумными формулами и чертежами.

я, если честно, был в культурном шоке от увиденного и по-быстрому приступил к работе.

“ем временем Ѕыра с  уней мучили свои варианты. ќтча€вшийс€ решить задачку  ун€ тихонько сказал своему соседу:

-ћожет, у баб спишем? ’мельницка€ умна€.

-јга. “олько она в другом варианте, кажись.

-ѕогоди, а может, Ќеформала спросим. ћиша, как ты? „то решил?

Ќо Ќеформал закрылс€ под гривой своих длинных волос и увлечЄнно что-то писал у себ€ в тетрадке.

–аздосадованный Ѕыра убедилс€, что достучатьс€ до ћиши будет проблематично.

„то касаетс€ мен€, то если б не мо€ любима€ с еЄ умом и сообразительностью, € бы застр€л, как и наши двоечники.

”спев довести свою работу до ума, € спросил яну:

-„то делать будем?

- ак что?

-–аботу сдавать. » мою заодно сдай.

яна отдала мне свой труд, и € понЄс это всЄ на учительский стол. Ўвабра сказала, что кто сделал работу, может сходить на перемену.

Ѕыра тут только допЄр, у кого надо было списывать.

-јндрюха, ты всЄ решил?

я кивнул ему.

-ј что у теб€ там вышло.

√еометричка услышала эти слова и сказала, чтобы те, кто пишет, не мешали другим.

яна позвала мен€ и мы ушли с ней на перемену.

¬озмущению  уни не было предела:

-ƒа-аа, если мне хот€ бы тройку постав€т, это уже хорошо. Ќу ты тормоз, Ѕыра.

» демонстративно слегка толкнул его.

„то было дальше, сказать не могу, потому как мы с яной вышли из класса и пошли по школьному коридору, держась за руки.

ћо€ любима€ сказала мне:

- ѕока € с тобой, тебе ничего не страшно.

- “ы пр€мо ангел-хранитель.

- ƒа € только учусь ещЄ, со смехом сказала она.

» мы, оба довольные, пошли вниз по школьной лестнице. » пользу€сь случаем, мы решили прогул€тьс€ на школьном дворе.

Ёто были самые светлые и €ркие минуты, которые € переживал.

Ќаверное, такое бывает разве что в голливудском кино (и то далеко не во всЄм).

я живо себе представил, как те, у кого нет такой поддержки, как у мен€, сид€т и мучаютс€ над весьма заковыристыми геометрическим головоломками.

= = = =

» вот снова школьный двор. “олько на этот раз уже началась перемена, и ученики гурьбой повалили на улицу.

“ут к компании наших двоечников подошЄл друг их общего знакомого по кличке √урон.

ќн с ними поздоровалс€, и что-то начал им рассказывать.

¬ это врем€ на крыльце показалс€ Ќеформал.

√урон подозвал его:

-Ё, малый, подойди сюда.

ћиша не стал его слушать.

-я кому-то это сказал? ћебели что ли?

- √урон, не надо, тебе зачем это?

-“ак, тихо. —лышь, малый, а у вас тут девчЄнки симпатичные есть?

-ƒа мне не до них.

-„то из "этих"?

-Ќет-нет, € просто уроками зан€т. Ќу так чЄ, что бабами у вас в классе?

-Ќу у нас есть там  арпекина в классе.

- расива€?

-Ќу как сказать. Ќу так - типа интеллектом берЄт.

“ут вмешалс€  лок и сказал:

-√урон, пойдЄм на дискотеку и там познакомишьс€. “ебе эти проблемы нужны.

-ј у вас дискотеки бывают?

-Ќу типа мы же выпускники, у нас там можно будет познакомитьс€.

-Ћадно, а что у теб€ за прикид?

-ј € "металлист".

«десь надо сказать, что ћиша всегда одевал в школу косуху, и он не преминул спросить, параллельно расправл€€сь со жвачкой:

-ј тебе не жарко в этом прикиде?

-ј должно быть холодно?

¬се рассме€лись.

√урон продолжил:

-ј ты, как € смотрю, парень с юморком. Ќо у мен€ с чувством юмора тоже пор€док.

» достал свой железный кастет. ¬эк и  ун€ в ужасе закричали:

-√урон, не надо! “ут легавых будет полон дом.

-Ћадно, € пошутил. ” мен€ сегодн€ хорошее настроение. Ѕеги, малый, пока € добрый.

ћиша, облегчЄнно вздохнув, поспешил покинуть школьный двор.

√урон, довольный произведЄнным эффектом, улыбнулс€ своим корешам, а затем пригласил вечерком где-то посидеть.

= = = =

ћы с яной не видели всей этой сцены с √уроном, и вместе проводили вечер.

яна сказала мне:

-”же поздно, мне домой пора. ћама ждЄт.

-ƒавай, мила€. ”видимс€.

», полных светлых чувств, € направилс€ тоже домой, только пон€тное дело, к себе.

 ак всегда, мен€ встретила мама, а € побежал мыть руки и готовитьс€ к ужину.

Ќа ужин мама сделала мне €ичницу и что-то наподобие сэндвичей, только не то, что суют во всех этих 'ћакдональдсах", а всЄ из насто€щих и свежих продуктов.

«ј Ћё„≈Ќ»≈

”чебна€ "страда", как € уже говорил в прологе, потихоньку вступала в свои права.  ак всегда, мой эмо-ангел, всегда был со мной, и словно в видеоигре, подсказывал, куда идти и что делать.

— точными науками у мен€ не складывалось, но в гуманитарке € всегда был впереди.

ј ведь то ли ещЄ будет...


“еги:





-3


 омментарии

#0 00:21  09-05-2018Ћев –ыжков    
ƒиалог гопника √урона с неформалом очень даже хорош. ѕрогресс, бл€.

¬прочем, все, что вокруг диалога - шлак.
#1 05:29  09-05-2018д€д€ ол€    
Ћева, ты издеваешьс€, по третьему разу эту нетленку выставл€тт?.

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
08:44  22-05-2018
: [5] [ѕро скот]

¬ самой лучшей в мире сказке
ѕравит славно жирный кот
—бросить бомбы дл€ острастки
ќн прикажет без хлопот

≈сли страны меньше мыши
¬друг закус€т удила
¬ласти в Ћондоне,ѕариже
ѕотакают не со зла.

ќ других и речи нету
¬се послушно как рабы
ѕусть сто€т у кабинета
»х властител€ судьбы....
«елЄные кроны всЄ гуще и гуще.
 оты и вороны в ирисовых кущах
Ќа клумбах пологих тенистого сада
¬едут диалоги немного надсадно.
–омантики кровель, плуты и гулЄны,
–одн€ не по крови коты и вороны
“о лад€т, то спор€т в горелки игра€.
ј сад без забора, и небо без кра€,
» в солнечном свете расплавленной глыбой
—крываетс€ лето за плавным изгибом
—адовой дорожки....
15:20  17-05-2018
: [16] [ѕро скот]
ѕохмельное утро. » солнце жестоко
—орвало завесу сна.
¬чера было шумно и пь€но, сейчас одиноко.
’оть р€дом лежит она.

ќткуда пришла, и как ее им€ -
—трел€й, не вспомнить никак.
’рустит в простын€х засохшее сем€.
ѕо полу разлит конь€к....
21:16  14-05-2018
: [8] [ѕро скот]
ѕозвоните сегодн€ родител€м,
¬друг они загрустили одни,
ћожет папа оп€ть в вытрезвителе,
Ќализавшись с какой - то хуйни,

»ли мать ,отравившись рассольником,
Ќа толчке третий час как сидит,
»ль проблемы оп€ть с рукомойником-
«аржавел, или свет не горит....
CURRENT MUSIC: VIOLET'S DIADEM - ¬ «јћ ≈ “®ћЌџ’ Ћ»÷

¬—“”ѕЋ≈Ќ»≈

» вот мы добрались до 10-й части нашего повествовани€. Ќаши герои - старшеклассник √онцов и его подружка яна c трепетом ожидали начала сезона выпускных экзаменов и вступительной кампании в институты....