Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - ОтецОтецАвтор: Алла Дин Я всегда говорю с отцом,Каждый день с ним трещим, постоянно, Говорим с ним о том и о сём, И по трезвому, и по пьяни. Поделюсь с ним успехами скромными, Расскажу про мирские заботы, Мы обсудим что в музыке нового, Что в правительстве - идиоты. А поспорим - так до победного, Даже мать рассудить позовём, До чего же, всё-таки, вредный он, Ох, как любит стоять на своём. Дружба крепкая сына с отцом! Не клеймил бы себя идиотом, Если б вслух говорил я, в конце концов, Если б он был живой, а не мёртвый. Теги:
-5 Комментарии
#0 11:16 26-05-2018Лев Рыжков
Спотыкач, чуть-чуть душевный. душевно про отца количество идиотов в тексте зашкаливает - это настораживает Спотыкач пройдёт Я верю в этого индивида Почему-то А ещё мертвый-идиотом не рифма Ибо фонемы разные. Ударная мягкая гласная не рифмуется с ударной твёрдой тем более в 2-4 строках это всегда заметнее чем 1-3 На, заинька, Если не хочешь ровно, то как вариант Верлибр. Стихи, написанные верлибром, и дисметрические и нерифмованные. Например (А. Фет) Я люблю многое, близкое сердцу, Только редко люблю я… Чаще всего мне приятно скользить по заливу, - Так, - забываясь Под звучную меру весла, Омоченного пеной шипучей, - Да смотреть, много ль отъехал И много ль осталось, Да не видать ли зарницы… Напрашивается вопрос - Чем не проза? Именно отличие верлибра от прозаического текста - это внутренние паузы в конце каждой строки, предполагаемые автором. Отсутствие таких пауз приводит уже к совсем прозаическому тексту. А если всё-таки хочешь, чтоб получалось ровно: РАЗМЕР СТИХОТВОРНЫЙ - способ организации звукового состава отдельного стихотворного произведения или его отрывка (в случае полиметрии). В силлабическом стихосложении определяется числом слогов; в тоническом числом ударений; в метрическом и силлабо-тоническом метром и числом стоп, и здесь обычно различаются понятия метр (напр., "ямб"), стихотворный размер (напр., "4-стопный ямб") и разновидность стихотворного размера (напр., "4-стопный ямб со сплошными мужскими окончаниями"). МЕТР в стихе - упорядоченное чередование в стихе сильных мест (иктов) и слабых мест, по-разному заполняемых . Так, в силлабо-тоническом анапесте сильные места приходятся на каждый 3-й слог и заполняются исключительно ударными слогами (ударение здесь является "константой"), а слабые на промежуточные слоги и заполняются преимущественно безударными слогами (безударность здесь является "доминантой"). Метр в таком значении слова имеется в метрическом, силлабо-тоническом, мелодическом стихосложении и отсутствует в силлабическом и тоническом. СТОПА - повторяющееся сочетание сильного и слабого места в стихотворном метре, служащее единицей длины стиха (напр., 2-, 3-, 4- стопные размеры стихотворные). какая ты грамотная, ПиПа *поправляя невидимые очки: О,да, РК, особенно учитывая, что это копипаст с гугла Я аж засомневался в том, человек - женщина она, или дух гугла. Но, вспомнив её замечательный стих о оральных ласках, с облегчением вздохнул. Да, афтору с твоим ником, ну вааще самое то сомневаться в гендерной принадлежности кого либо Завидуешь? Владлен, хочешь сисло покажу? Ну приехали Ноль реакции Я прям обижена сейчас Оскорблена до глубины моей крохотной душульки Будто такие предложения прям сыпятся каждый день непрестанно *ушла плакать Я умираю, мне срочно надо посмотреть на сиську! П.П. ПОМОГИиииии! Ладно *вытирая крокодильи слезищи Так уж и быть. Приходи вечером на сеновал. Вывалю И потрогать дашь? до чего же криво написано (это я не про сиськи, если что), хотя и со смыслом. Нахуй трансформаторов Ого. Надо разобраться. Спасибо за комменты. А про идиотов - правда, тока ща заметил) Еше свежачок Судя по всему, нет особого смысла давать определение философии, как научной дисциплине. Философия, или русское любомудрие, подразумевает под собой не просто любовь к отвлечённым размышлениям на произвольно взятые темы, а нечто более глубокое. Софию(премудрость по определению) некогда решили представить рациональным умом, что, со временем, оказалось не совсем состоятельным постулатом....
Слова способны донести посланье
Лишь в спектре принимаемых частот, Мы никогда не обретаем знаний, Не покорив судьбы крутых высот. Как стая мотыльков на свет огня Стремимся мы, не ведая преград, К вселенским тайнам, смыслам бытия.... Тонул, а мне продать пытались воду,
Молчал, когда в душе рвалась струна. И так бывает год от года, Когда внезапно захлестнет волна. И покидали силы, гасли свечи, Дрожали руки, меркли сны. Вдруг вспышкой ожил образ твой: лицо и плечи, Когда не в силах был я побороть волны Да, это был твой свет волшебный, Что ненароком заглянул в мое окно.... Веселятся в марте всюду кошки Жди кошачьих игрищ наконец. Все открыты к радости дорожки Холод с дуба рухнул молодец. Кто сейчас с красавицею грубый Может и не конченный балбес. Просто он ещё не рухнул с дуба На него ведь даже не залез.... Над нами мысли взяли власть
За горло держат что вампиры. Недавно вот одна впилась, Мол не имел ни разу Иры Отнёсся к факту я легко Имён ведь множество не трахал, Возьмём к примеру Сулико Иль скажем ту же Андромаху Но мысль, и правда сатана, Спросила рассмеявшись дико, — Когда Иришек как говна, Зачем Орфею Эвридика?... |