Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Про скот:: - Прошедшему маю

Прошедшему маю

Автор: Файк
   [ принято к публикации 11:57  15-06-2018 | Лев Рыжков | Просмотров: 663]
Весна, луна, дожди, гроза, -
Все наблюдает зоркий взгляд,
Твои глядят на то глаза,
Чему не очень ты и рад:

Вот кот бредет и хвост бревном,
Приятно пахнущий говном -
В цветеньи трав и разных лип
Говном он пахнет, этот тип.

Густой черемуховый цвет -
Как запах меда горек мрак...
А хвост кота как пистолет,
И кот идет довольно так,
Как будто он в цветеньи роз
Окутан запахами сна -
На самом деле же, всерьез,
Тут реют запахи говна.


Теги:





7


Комментарии

#0 11:57  15-06-2018Лев Рыжков    
Дратути, Файк!
#1 12:22  15-06-2018Файк    
Мяу!
#2 13:13  15-06-2018Лев Рыжков    
Кто-то тебя замяукал, или просто настроение хорошее?
#3 13:34  15-06-2018дядяКоля    
Своеобразно так. Я бы сказал - ароматно. Весенне, короче. +
#4 14:49  15-06-2018Файк    


#2 13:13 15-06-2018Лев Рыжков Кот есть домашний, мэйн кун.
#5 21:26  15-06-2018Разбрасыватель камней    
Всё - говно. Кроме мочи (с) +
#6 07:16  16-06-2018Барагозина    
Почти агниябортовская такая искренность.
#7 07:25  16-06-2018дядяКоля    
я насрал на луже кучку

у меня вчера получка

а сегодня в эту лужу

уронила Маша мяч

я ее гонял лопатой

как какой-то хуй мохнатый



но она сказала твердо

да пошел ты нахуй.



#8 07:27  16-06-2018дядяКоля    
Анна, про говно так давно поэты не писали. Ну Ленин писал, но совсем давно
#9 07:28  16-06-2018Барагозина    
1. я накакал в лужу кучку... (чтоб в размер)

2. да пошел ты нахуй, хач (чтобы в рифму)

ты нифига не поэт, Коля.

#10 07:30  16-06-2018Евгений Клифт    
Бгг.. Неправда! Коля- ПОЭТ!
#11 07:31  16-06-2018дядяКоля    
Барагозина, зато я ученый. Немного ебанутый, но все равно.
#12 07:33  16-06-2018дядяКоля    
Ты пойми, мне нужно с кем-то общаться, когда вокруг одни китайцы-индусы и мексиканцы. С вами лучше, ггг
#13 07:34  16-06-2018Барагозина    
о, Женя, привет. Рада видеть
#14 07:37  16-06-2018дядяКоля    
Сибирь просыпается. Пью за ваше здоровье!

#15 07:37  16-06-2018Евгений Клифт    
Взаимно, милая...
#16 07:37  16-06-2018Барагозина    
#12 кто виноват-то? Хотя, какая всраку разница... Пизди, бротан, конечно, чтобы рускем езыкем не забыть. Но вдумчиво пизди пожалуйста.
#17 07:38  16-06-2018Евгений Клифт    
ггг #15 к #13
#18 07:39  16-06-2018Евгений Клифт    
# 14 Коля, Siberia never sleep! ггг
#19 07:41  16-06-2018дядяКоля    
312с-вот же ты коза, невдупленная.
#20 07:53  16-06-2018дядяКоля    
№39 - извини за комплм=имк=ени=т. выпивши малость
#21 07:58  16-06-2018дядяКоля    
иведь вздумчиво ответил Барагозиной.
#22 08:04  16-06-2018херр Римас    
Файк, превет те!

Барогозина драссте девушка!
#23 08:07  16-06-2018дядяКоля    
316ь =не обижайся, систра. завтра будет все хоршо.
#24 08:09  16-06-2018херр Римас    
Зема, вчира был в нашей чебуоречной, за тебя съел чебурек, и выпил сорок грамм текиллы
#25 08:12  16-06-2018дядяКоля    
у меня щас +35 за окном и комары.кусаятся, сцуки. я их обкуриваю, а им пофиг.
#26 08:14  16-06-2018дядяКоля    
Римас, привет. Я щас тока пиво могу. Жарко очень.
#27 08:22  16-06-2018Барагозина    
здравствуй, брат Риммантей
#28 08:26  16-06-2018Файк    
#8 07:27 16-06-2018дядяКоля Это оговорки по Фрейду. Что вижу, о том и говорю.

#22 08:04 16-06-2018херр Римас Привет!

Всем - спасибо!
#29 08:29  16-06-2018дядяКоля    
плюс тебе, Анна
#30 08:30  16-06-2018дядяКоля    
Михална
#31 08:31  16-06-2018дядяКоля    
Изврини, чя счас бухомй малость, но ты поймешб

#32 10:01  16-06-201813.13."КОТ"    
Трямушки Файк;)

нахиба ж ты так? ;)) я ароматненький барсик;)
#33 16:18  16-06-2018Файк    
#32 10:01 16-06-201813.13."КОТ"

Привет! Не сомневаюсь, что ты Барсик! А у меня дома есть огромный мэйн кун Клиффорд!
#34 19:31  16-06-201813.13."КОТ"    
g



привет ему от нашего дракошы Бенито

!!!)~

#35 19:37  16-06-201813.13."КОТ"    


#36 20:18  16-06-2018Файк    
#35 19:37 16-06-201813.13."КОТ"

Шикарно! Спасибо!
#37 22:05  16-06-2018Шева    
35 19:37 16-06-201813.13."КОТ": молодчина. Стихо - говно, коты так не ходят.
#38 22:05  16-06-2018Шева    
35 19:37 16-06-201813.13."КОТ": молодчина. Стихо - говно, коты так не ходят.
#39 22:06  16-06-2018дядяКоля    
Фотка впечатлила. Инопланетянин чисто. Хотя и Барсик, походу.
#40 22:06  16-06-2018Шева    
Третий раз: подтверждаю. гг
#41 01:01  17-06-2018Петро Залупа    
Про гавно есть
#42 07:46  17-06-2018Файк    
#40 22:06 16-06-2018Шева Ну как же ты стараешься - аж в третий раз. Это неспроста. Близкая тема.
#43 01:11  18-06-2018Кешастик    
Еще как ходят! Подтверждаю как владелица двух котов.
#44 08:32  21-06-2018Ёжкин Кот    
"владелица"... ишь...

;))

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
21:19  14-08-2019
: [24] [Про скот]
Такси было «Мустангом». Я сидел сзади и слушал латиноамериканскую песенку. Мелодия была заурядной, а вот слова - оригинальными. Неизвестный исполнитель завывал: «У меня болит рука. Ой, как у меня болит рука. Мне нужен шаман, пусть он залечит мою хворую лапу»....
07:25  14-08-2019
: [16] [Про скот]
Не всегда понять мы можем тонкость тех мифологем,
Что собой питали мысли древних.
Так, животное являлось "повторением" - ухем,
То есть, двойником Творца Вселенной.

Кошек, птиц и крокодилов содержал в Египте храм,
Соблюдая сотни лет обычай....
20:58  12-08-2019
: [55] [Про скот]
Я стоял и тревожно курил на мосту,
Наблюдал за изменчивой тенью,
И фонарь - часовой на извечном посту
Красил ночь фиолетовой хренью.

Ощетинившись, туча пошла на восток,
Тень ушла по реке, за водою.
Серебристая рыба вильнула хвостом,
Грея тело своё молодое

Под лучами Луны, что мелькала ребром
В туч лиловых неровных разрывах....
09:51  11-08-2019
: [30] [Про скот]
Ишак был стар. Но всё ещё востребован. Многие юноши приходили по ночам в хлев к старому ишаку за советом. И ишак никому не мог отказать, иа-иа...
Юноши взрослели, обзаводились семьями, обрастали детьми и внуками, а старый ишак продолжал удовлетворять потребности новых юношей....
03:03  10-08-2019
: [3] [Про скот]

Срочно "мяу"подбирая
Кошка около сарая
Подошла к большому псу,
-Поделись скорее пищей
Улыбаясь кошке нищей,
Дай откушать колбасу.

Гав и ррр перемежая,
Добротой не поражая
Ухватить хотел за хвост,
Пожевать его немножко,
Но рассерженная кошка
Ощетинилась всерьёз....