Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Про скот:: - Прошедшему маю

Прошедшему маю

Автор: Файк
   [ принято к публикации 11:57  15-06-2018 | Лев Рыжков | Просмотров: 357]
Весна, луна, дожди, гроза, -
Все наблюдает зоркий взгляд,
Твои глядят на то глаза,
Чему не очень ты и рад:

Вот кот бредет и хвост бревном,
Приятно пахнущий говном -
В цветеньи трав и разных лип
Говном он пахнет, этот тип.

Густой черемуховый цвет -
Как запах меда горек мрак...
А хвост кота как пистолет,
И кот идет довольно так,
Как будто он в цветеньи роз
Окутан запахами сна -
На самом деле же, всерьез,
Тут реют запахи говна.


Теги:





6


Комментарии

#0 11:57  15-06-2018Лев Рыжков    
Дратути, Файк!
#1 12:22  15-06-2018Файк    
Мяу!
#2 13:13  15-06-2018Лев Рыжков    
Кто-то тебя замяукал, или просто настроение хорошее?
#3 13:34  15-06-2018дядяКоля    
Своеобразно так. Я бы сказал - ароматно. Весенне, короче. +
#4 14:49  15-06-2018Файк    


#2 13:13 15-06-2018Лев Рыжков Кот есть домашний, мэйн кун.
#5 21:26  15-06-2018Разбрасыватель камней    
Всё - говно. Кроме мочи (с) +
#6 07:16  16-06-2018Барагозина    
Почти агниябортовская такая искренность.
#7 07:25  16-06-2018дядяКоля    
я насрал на луже кучку

у меня вчера получка

а сегодня в эту лужу

уронила Маша мяч

я ее гонял лопатой

как какой-то хуй мохнатый



но она сказала твердо

да пошел ты нахуй.



#8 07:27  16-06-2018дядяКоля    
Анна, про говно так давно поэты не писали. Ну Ленин писал, но совсем давно
#9 07:28  16-06-2018Барагозина    
1. я накакал в лужу кучку... (чтоб в размер)

2. да пошел ты нахуй, хач (чтобы в рифму)

ты нифига не поэт, Коля.

#10 07:30  16-06-2018Евгений Клифт    
Бгг.. Неправда! Коля- ПОЭТ!
#11 07:31  16-06-2018дядяКоля    
Барагозина, зато я ученый. Немного ебанутый, но все равно.
#12 07:33  16-06-2018дядяКоля    
Ты пойми, мне нужно с кем-то общаться, когда вокруг одни китайцы-индусы и мексиканцы. С вами лучше, ггг
#13 07:34  16-06-2018Барагозина    
о, Женя, привет. Рада видеть
#14 07:37  16-06-2018дядяКоля    
Сибирь просыпается. Пью за ваше здоровье!

#15 07:37  16-06-2018Евгений Клифт    
Взаимно, милая...
#16 07:37  16-06-2018Барагозина    
#12 кто виноват-то? Хотя, какая всраку разница... Пизди, бротан, конечно, чтобы рускем езыкем не забыть. Но вдумчиво пизди пожалуйста.
#17 07:38  16-06-2018Евгений Клифт    
ггг #15 к #13
#18 07:39  16-06-2018Евгений Клифт    
# 14 Коля, Siberia never sleep! ггг
#19 07:41  16-06-2018дядяКоля    
312с-вот же ты коза, невдупленная.
#20 07:53  16-06-2018дядяКоля    
№39 - извини за комплм=имк=ени=т. выпивши малость
#21 07:58  16-06-2018дядяКоля    
иведь вздумчиво ответил Барагозиной.
#22 08:04  16-06-2018херр Римас    
Файк, превет те!

Барогозина драссте девушка!
#23 08:07  16-06-2018дядяКоля    
316ь =не обижайся, систра. завтра будет все хоршо.
#24 08:09  16-06-2018херр Римас    
Зема, вчира был в нашей чебуоречной, за тебя съел чебурек, и выпил сорок грамм текиллы
#25 08:12  16-06-2018дядяКоля    
у меня щас +35 за окном и комары.кусаятся, сцуки. я их обкуриваю, а им пофиг.
#26 08:14  16-06-2018дядяКоля    
Римас, привет. Я щас тока пиво могу. Жарко очень.
#27 08:22  16-06-2018Барагозина    
здравствуй, брат Риммантей
#28 08:26  16-06-2018Файк    
#8 07:27 16-06-2018дядяКоля Это оговорки по Фрейду. Что вижу, о том и говорю.

#22 08:04 16-06-2018херр Римас Привет!

Всем - спасибо!
#29 08:29  16-06-2018дядяКоля    
плюс тебе, Анна
#30 08:30  16-06-2018дядяКоля    
Михална
#31 08:31  16-06-2018дядяКоля    
Изврини, чя счас бухомй малость, но ты поймешб

#32 10:01  16-06-201813.13."КОТ"    
Трямушки Файк;)

нахиба ж ты так? ;)) я ароматненький барсик;)
#33 16:18  16-06-2018Файк    
#32 10:01 16-06-201813.13."КОТ"

Привет! Не сомневаюсь, что ты Барсик! А у меня дома есть огромный мэйн кун Клиффорд!
#34 19:31  16-06-201813.13."КОТ"    
g



привет ему от нашего дракошы Бенито

!!!)~

#35 19:37  16-06-201813.13."КОТ"    


#36 20:18  16-06-2018Файк    
#35 19:37 16-06-201813.13."КОТ"

Шикарно! Спасибо!
#37 22:05  16-06-2018Шева    
35 19:37 16-06-201813.13."КОТ": молодчина. Стихо - говно, коты так не ходят.
#38 22:05  16-06-2018Шева    
35 19:37 16-06-201813.13."КОТ": молодчина. Стихо - говно, коты так не ходят.
#39 22:06  16-06-2018дядяКоля    
Фотка впечатлила. Инопланетянин чисто. Хотя и Барсик, походу.
#40 22:06  16-06-2018Шева    
Третий раз: подтверждаю. гг
#41 01:01  17-06-2018Петро Залупа    
Про гавно есть
#42 07:46  17-06-2018Файк    
#40 22:06 16-06-2018Шева Ну как же ты стараешься - аж в третий раз. Это неспроста. Близкая тема.
#43 01:11  18-06-2018Кешастик    
Еще как ходят! Подтверждаю как владелица двух котов.
#44 08:32  21-06-2018Ёжкин Кот    
"владелица"... ишь...

;))

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
17:13  16-07-2018
: [7] [Про скот]
Мы работаем птицами
от зари до зари:
кто орлом, кто синицею,
вот сидят снегири -
видно, тоже рабочие,
нерабочих тут нет,
до рябины охочие,
ты - себе, а я - мне.

Снегири, снегирёшечки,
снегирятки мои..
Лето злобною кошечкой
притаилось внутри....
12:06  15-07-2018
: [6] [Про скот]
Бог сверху матерился на людей:
противны мне стенания и просьбы,
мне удержать в руках земную ось бы,
а вы назойливы, как тысяча чертей!
Меня разводите, как глупого лоха,
вам подавай спасение и милость,
а сами вы не пробовали вылезть
из пут и обаяния греха?...
***
Я знаю, что кошки
Добрее Басаева.
Но ел ли Басаев ежей?
Темненьким утром
В деревне Сараево
В моем детском животике
Стало темней.
В детстве ты —
Всего лишь свидетель
Теракта обычного
Или же молока.
Нас лижут коты —
Им нравятся дети....
13:36  11-07-2018
: [1] [Про скот]
Фламинго печальная страсть -
Фламенко сердечных конвульсий.
В греховную кипень упасть
Так сладко в наплыве иллюзий.

О, как эротично она
Стоит с оттопыренной ножкой!
Своею головкой для сна
На спину приляжет немножко.

Шланг шеи пружинит слегка,
Как будто бы шланг пылесоса....
12:32  10-07-2018
: [7] [Про скот]
Я старый еврей марабу,
В вольере - с косулями вместе.
Лишаю, конечно их чести,
Другими словами, ебу.

Мне тяжек семитский мой нос.
Под небом сиреневым жарко.
Над пражским палит зоопарком
Светило, что ввысь вознеслось.

На Влтавы крутом берегу
В подножье канатной дороги,
С которой болтаются ноги
Гостей,
жизнь свою берегу....