Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Про скот:: - ЛакшмиЛакшмиАвтор: Смехуёчкин Быть просветлённым не диво в Индии.Все ведь на старых картинках видели Бедность их вечную, смешнолицую, Пах прикрывающую тряпицею. Мне непонятны, хочу признаться я, Ни созерцанье, ни медитация, Истины ясные лишь философам Были и будут товаром бросовым. Главное мастеру современности Быдлу всё это впихнуть, как ценности, Мыслей надёргать чужих, да в книжицу, Пусть покупают и к духу движутся. В прошлом же, слывшие духовидцами, Не окружали себя тупицами, Жили на скалах, но тем не менее Тоже лишались уединения Ибо ни хлеба когда, ни чая нет - Поят и кормят чужие чаянья. Для посетителей эти личности Не напускали эзотеричности Не полагали, что идиоты все Просто тихонько сидели в "лотосе", Рядом, во время того сидения, Прыгали зайчики просветления. О мастерах сочиняют всякого Каждая притча умна и знакова, Я восхищаюсь почти бредовою - Об отношеньях гуру с коровою, Начатых тем, что на тесном дворике Вдруг расшумелись его сторонники, Как оказалось в собранье плотное Влезло нахально с утра животное. Уж по говядине мы с индусами Вряд ли когда-то сойдёмся вкусами, К ней переполнены уважухою Те аж трясутся над толстобрюхою Право оставили за скотиною Быть не побитою хворостиною Видя начало вполне удачное Стало всё чаще являться жвачное. В гору взбираться, на праздник, в будни ли, Рвенье коровье не знало убыли, Зной припекал ли, хлестали ливни ли - В классе коровка (Лакшми по имени). Даже когда и давило вымя ей Жизни напитанное алхимией Капли роняя с сосков молочные Не пропускала занятья очные. Люди сочли это мозга выносом, Йога известность в округе выросла, Пусть и являл он к тому прилюдное Лишь равнодушие абсолютное. Год или больше, вот так смиренненько Шлялась бурёнка в ашрам* отшельника; Все привыкать потихоньку начали Что по утрам тут рога маячили, Ведь от чудесного до привычного Просто, как с горки, сойти обычно нам. В мире материи, духа проблески Недолговечны хотя и здоровски - Раз не пришла она. Два. На третий же Мастер собрался (терпенья нет уже) Чует, страдает его любимица, Хочет бедняга, да сил нет вырваться. Следом, в чалмах, заспешила братия, Надо ж кому-то блюсти понятия, С виду зазорного нет в визите но Брахману** это непозволительно! Не для того, - возмущались, - в йоге мы, Чтобы ровняться с четвероногими! Так всю дорогу гундося тоненько, С ним и дотопали до коровника Там же, в навозе и полусумраке, Быстро свернули дебаты умники. Возле болезных и умирающих Спорить как правило нет желающих Перед порогом холодной вечности Каждому хочется человечности, Видно за нею-то исключительно Мордой тянулась Лакшми к учителю. В топку, философов красноречие - Он прикоснулся и стало легче ей! Спас? (Хэппиэнда хотел бы крайне я) Нет. Лишь предсмертные снял страдания. Сдохла! Не пряча слезу блеснувшую Наш просветлённый застыл над тушею. Вставлю ремарку: хотя и грустно но Фарша с полтонны пропало вкусного. Бывшие рядом, кивали знающе, Видно издохшая - штучка та ещё! Прямо над трупом открыли прения Ждать ли повыше перерождения, Прочили, с кармой такою ярою, В люди забросит её сансарою Жизнь ведь ни разу не одноразова, Тварь же, достойна стать тарой разума. Но искушённый в духовном зрении Мастер качал головой в сомнении: "В этом ли, братцы, не в этом виде ли, Только мы с вами Лакшми и видели. Всех превзойти нас духовно смогшую Приняли душу нирвана с мокшею***, В мире иллюзий в глаза нам лезучем Освобождённой рождаться незачем. Если и вам вдруг того захочется Смело ступайте сквозь одиночество, На совершенстве большие ценники, Самый немыслимый - соплеменники. Пусть вас скоты своего же выводка Лучше прогонят сочтя за выродка Чем бессловесного стада подданым Быть скотоводу на ужин поданым". Братья молчали, у дум в полоне ли, Или же просто гуру не поняли, Даром, что он говорил на хинди и Авторитетом давил всех в Индии. ——————————————————————————————— *Ашрам - обитель отшельника, располагающаяся в отдалённой местности; **Брахман - здесь, член высшей социальной группы индуистского общества; ***Мокша - освобождение из круговорота рождений. Теги:
![]() -1 ![]() Комментарии
#0 15:55 04-09-2018Лев Рыжков
Ничоси поэма. ну прямо Галич Почему Галич? Кажется совершенно иная техника. Мимо. #2 техника хорошая. и простыня не хуже. Тимура Шаова послушай ещё. Про томос? Написано же, про скот, йопта Марат, нельзя быть столь прямолинейным. Вполне даже очень ничо, хор.трактат об возможных оношениях с КРС., тянет на продолжение. Еще отмечу логику общего построения креоса, так все одно из другого протекает, хорошо ещо, что не лезет афтор за словом в карман.Видимо в теме афтор Грандиозное полотно увлекался по молодости восточными философиями ( Шри Чинмой ) в ученики не взяли а и не надо + Еше свежачок ![]() На холодном липком языке абьюза
Говорил со мной гусар в рейтузах. И из-под прокуренных усов Выползали сотни гадких слов. И шаталась я от стенки к стенке, А потом ударила коленкой Как учили. Прямо в муай-тай! И ушла, сказав ему: бай-бай, С днем святого, падла, Валентина!... Мы встретились на выставке Куинджи,
(а может это был авангардист- Шагал?) ты источала свежесть, негу, "Fidji", я извергал коньячный перегар. Полотен краски ёбнули по нервам, а запахи нас оторвали от Земли и мы назло музейным бабкам-стервам к единому решению пришли.... ![]() дрожит надорванная в хмеле
прозрачной ткани занавесь. разбросаны вокруг постели его ботинки, да и весь помятый ночью гардероб. за окнами ярится вьюга. слегка нахмурив чистый лоб, лежит случайная подруга. рука, упав на исфахан, изогнута и недвижима.... В одном лесу жил старый ёж. Он говорил: моё! Не трожь! Он говорил: вся жизнь обман. Его все звали Растаман. Медведь орешник там шатал. Но ёж его в гробу видАл. Лису он в хвост и гриву драл. Любил Лолиту и метал. Ёж Растаман жил не тужил.... |