Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Про скот:: - ЛакшмиЛакшмиАвтор: Марат Князов Быть просветлённым не диво в Индии.Все ведь на старых картинках видели Бедность их вечную, смешнолицую, Пах прикрывающую тряпицею. Мне непонятны, хочу признаться я, Ни созерцанье, ни медитация, Истины ясные лишь философам Были и будут товаром бросовым. Главное мастеру современности Быдлу всё это впихнуть, как ценности, Мыслей надёргать чужих, да в книжицу, Пусть покупают и к духу движутся. В прошлом же, слывшие духовидцами, Не окружали себя тупицами, Жили на скалах, но тем не менее Тоже лишались уединения Ибо ни хлеба когда, ни чая нет - Поят и кормят чужие чаянья. Для посетителей эти личности Не напускали эзотеричности Не полагали, что идиоты все Просто тихонько сидели в "лотосе", Рядом, во время того сидения, Прыгали зайчики просветления. О мастерах сочиняют всякого Каждая притча умна и знакова, Я восхищаюсь почти бредовою - Об отношеньях гуру с коровою, Начатых тем, что на тесном дворике Вдруг расшумелись его сторонники, Как оказалось в собранье плотное Влезло нахально с утра животное. Уж по говядине мы с индусами Вряд ли когда-то сойдёмся вкусами, К ней переполнены уважухою Те аж трясутся над толстобрюхою Право оставили за скотиною Быть не побитою хворостиною Видя начало вполне удачное Стало всё чаще являться жвачное. В гору взбираться, на праздник, в будни ли, Рвенье коровье не знало убыли, Зной припекал ли, хлестали ливни ли - В классе коровка (Лакшми по имени). Даже когда и давило вымя ей Жизни напитанное алхимией Капли роняя с сосков молочные Не пропускала занятья очные. Люди сочли это мозга выносом, Йога известность в округе выросла, Пусть и являл он к тому прилюдное Лишь равнодушие абсолютное. Год или больше, вот так смиренненько Шлялась бурёнка в ашрам* отшельника; Все привыкать потихоньку начали Что по утрам тут рога маячили, Ведь от чудесного до привычного Просто, как с горки, сойти обычно нам. В мире материи, духа проблески Недолговечны хотя и здоровски - Раз не пришла она. Два. На третий же Мастер собрался (терпенья нет уже) Чует, страдает его любимица, Хочет бедняга, да сил нет вырваться. Следом, в чалмах, заспешила братия, Надо ж кому-то блюсти понятия, С виду зазорного нет в визите но Брахману** это непозволительно! Не для того, - возмущались, - в йоге мы, Чтобы ровняться с четвероногими! Так всю дорогу гундося тоненько, С ним и дотопали до коровника Там же, в навозе и полусумраке, Быстро свернули дебаты умники. Возле болезных и умирающих Спорить как правило нет желающих Перед порогом холодной вечности Каждому хочется человечности, Видно за нею-то исключительно Мордой тянулась Лакшми к учителю. В топку, философов красноречие - Он прикоснулся и стало легче ей! Спас? (Хэппиэнда хотел бы крайне я) Нет. Лишь предсмертные снял страдания. Сдохла! Не пряча слезу блеснувшую Наш просветлённый застыл над тушею. Вставлю ремарку: хотя и грустно но Фарша с полтонны пропало вкусного. Бывшие рядом, кивали знающе, Видно издохшая - штучка та ещё! Прямо над трупом открыли прения Ждать ли повыше перерождения, Прочили, с кармой такою ярою, В люди забросит её сансарою Жизнь ведь ни разу не одноразова, Тварь же, достойна стать тарой разума. Но искушённый в духовном зрении Мастер качал головой в сомнении: "В этом ли, братцы, не в этом виде ли, Только мы с вами Лакшми и видели. Всех превзойти нас духовно смогшую Приняли душу нирвана с мокшею***, В мире иллюзий в глаза нам лезучем Освобождённой рождаться незачем. Если и вам вдруг того захочется Смело ступайте сквозь одиночество, На совершенстве большие ценники, Самый немыслимый - соплеменники. Пусть вас скоты своего же выводка Лучше прогонят сочтя за выродка Чем бессловесного стада подданым Быть скотоводу на ужин поданым". Братья молчали, у дум в полоне ли, Или же просто гуру не поняли, Даром, что он говорил на хинди и Авторитетом давил всех в Индии. ——————————————————————————————— *Ашрам - обитель отшельника, располагающаяся в отдалённой местности; **Брахман - здесь, член высшей социальной группы индуистского общества; ***Мокша - освобождение из круговорота рождений. Теги:
1 Комментарии
#0 15:55 04-09-2018Лев Рыжков
Ничоси поэма. ну прямо Галич Почему Галич? Кажется совершенно иная техника. Мимо. #2 техника хорошая. и простыня не хуже. Тимура Шаова послушай ещё. Про томос? Написано же, про скот, йопта Марат, нельзя быть столь прямолинейным. Вполне даже очень ничо, хор.трактат об возможных оношениях с КРС., тянет на продолжение. Еще отмечу логику общего построения креоса, так все одно из другого протекает, хорошо ещо, что не лезет афтор за словом в карман.Видимо в теме афтор Грандиозное полотно увлекался по молодости восточными философиями ( Шри Чинмой ) в ученики не взяли а и не надо + Еше свежачок ГЛАВА ТРЕТЬЯ. МЕЖДУ БЕСАМИ И АНГЕЛАМИ.
В детстве, помнится, я смотрел по телевизору один мультик. Уродливый бесконечно, кукольный до неприятия. Добивало картинку плохое качество связи. Но это ладно, тогда я ещё не читал Волкова, и не мог оценить всей прелести злоключений маленькой Элли.... В ЦАХАЛ над Василием посмеивались. Нет, как солдат, он был образцово-показательный. И, даже при низком знании иврита, старался изо всех сил. К тому же за его плечами уже была служба в российской армии. Хотя это не освобождало от службы в армии Израиля, но проходить заново тяготы и лишения всё же было легче.... Вот раньше помню были случки. Подойдёшь к барышне, рачком её загнешь, головой в дупло упрёшь и оба получают наслаждение. А в дупле ей в это самое время пчелы лицо делают. Она стонет, то ли от того самого наслаждения, то ли от пчел. Потом вынешь, оправишься.... Кот Степан не может быть игривым Коль сестру родную потерял. Постоянно с морды кислой миной Возвращенья кошки ожидал. Из квартиры вдруг сестрёнка Лизка В путь далёкий видимо ушла. Возле дома кошки нет и близко Вот такие грустные дела.... |