Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Литература:: - Осколки 2.Осколки 2.Автор: Daron Я иду по улице, ломает немного, но терпимо, брат. Навстречу Алекс. Стараюсь не замечать, но он подходит, трясет руку, Я отупело гляжу на него. Сказывается воздержание, алкогольное воздержание… что бы ни говорили эти цыпочки из социального обеспечения, но без алкоголя я себя не ощущаю. Я не могу нормально мыслить, и когда я на приходах, я могу осмысливать происходящее. Но я чувствую себя обязанным, Дженни и малышке, ты ведь знаешь, брат. Я стараюсь быть сильным, но хуй там. Не выходит.Я прощаюсь с Алексом и иду дальше. Иду дальше по улице. Я думаю, чувак, я вспоминаю наше знакомство с Дженни. Такая как она никогда не светила мне. Но мы вместе. Теперь девять лет уже. Девять лет, братишка. Прикинь, а? Я иду и думаю об этом. И я думаю, чувак, что я помогу, бля, помогу им. Я подхожу к гаражу Томми. Вижу его, он кивает мне, впрочем, с оттенком небрежности. Я все понимаю. Я жду минут двадцать, мне уже становицца стремно. Плохо становицца. Но вот он подходит. - Привет, чувак. Опять тебе денег надо, да? – презрительно. - Нет, Томми, я хочу работы просить. Работы. Томми… ты обещал… - Да, парень, я могу тебе помочь,- испытующе смотрит. Пытаюсь держацца прямо, я ведь хочу работать, да? Лады, чувак, можешь работать. Я иду обратно. В душе радость, знаешь, я ведь теперь работаю.! И Томми даже выдал мне аванс. Сто фунтов. Я теперь могу сводить малышку в парк или на праздник какой. Только представьте! Я встречаю Ларри, этого кренделя. Заходим в паб. Заказываем по пинте, как обычно… Я возвращаюсь домой. Обдолбанный. Неверным шагом вхожу в спальню. Хуй знает, что за спальня такая. Заодно с детской. Я ложусь в кровать к Дженни……… Я просыпаюсь. Муторно. Я выхожу на балкон и курю. Решая прогулятца по городу. Проклятое похмелье меня доконает. Я захожу к Донни, и вижу: он пиздит свою жену прямо на площадке перед квартирой. И орет что-то, ругаетца значит. Я молча стою. Я хочу помочь, я хочу сказать, штобы он не трогал ее, не бил… Но это выше меня, брат, я стою и молчу. Он наконец заканчивает, плюет на пол прямо перед ней, уходит, даже не взглянув на меня. Я поднимаю ее, бедная девочка, завожу ее в квартиру, обнимаю, успокаиваю. Она постепенно затихает, не плачет она и молчит, глядя остекленевшими глазами прямо перед собой. И так мне жалко ее, друг, я прямо чуть не плачу. Я пытаюсь найти какие-то хорошие слова, сказать, какая она хорошая и штоб не расстраивалась, не держала в себе все. Но не могу я найти те слова, брат, не получаетца у меня, и все. Тогда я начинаю рассказывать ей про Дженни и про малышку, как мы поедем куда-нить скоро, ведь деньги-то есть у меня, как я люблю свою Дженни. И она кажетца приходит в себя и начинает извинятца, что у нее, типа, неубрано в квартире и посуда вся немытая. Я решительно встаю, я помогаю ей убратца, несмотря на ее слабое сопротивление. И мы вместе прибрали всю квартиру и посуду вымыли даже. она прямо расцвела, представляешь? Ну что ж, я прощаюсь с ней и выхожу на грязные улицы этого города. Я решил дойти до школы моей дочки, ведь Дженни скоро ее забирает оттуда, я типа хочу сказать им про деньги и про парк. И я направляюсь туда. По дороге я вспоминаю эту милую подружку Донни, и на душе тепло становитца, брат, я ведь выручил девочку, сделал хорошее… я рад за нее, теперь я за нее спокоен. Подхожу к школе, Дженни с ребятенком как раз стоят на крыльце. - Привет, Дженни,- говорю. - Привет, - холодно отвечает она. – Знаешь, я сегодня вещи свои забрала, я у мамы поживу пока. Растерянно смотрю на нее. Как же? - Дженни. Я вот тут деньжат раздобыл, может… может мы бы сьездили в парк… Эти деньги, я не украл их, я работаю, теперь у меня есть работа, Дженни, я работаю и буду деньги приносить, у Томми… Я растерянно замолкаю. Она подходит ко мне и шипит: - Пошел нахуй, алкаш ебаный, какие нахуй деньги, ты чего сюда пришел? Не приближайся к нам, ты достал меня. С этими словами она разворачиваетца и уходит. - Пока, пап! – моя доченька, милая… Потерянный, иду по городу. Захожу в пабы, но никого знакомого, даже непривычно. Добредаю до «Центра», захожу. Сидит Крейг, што-то не то с лицом у него, приглядываюсь – распухло. - Что случилось, брат? Поднимает лицо, такая видуха у него, убитый горем он какой-то. - Прикинь, Дэнни, я взял деньги, ну в банке, оплатить закладную, на дом, Дэнни. И на улице… на улице зацепился за ребят, они… Дэнни, они меня отпиздили. Подавляет рыдание. Я достаю свои сто фунтов, хуйня конечно, и вкладываю ему в руку. Он поднимает глаза. - Дэн, Дэнни, зачем это? Ты што, ты ж сам на мели. - Брось, брат. Просто у меня сейчас есть деньги. Тебе ведь надо. Разворачиваюсь, ухожу. И слышу, как Крэйг говорит бармену: «Посмотри на него, он же святой, этот парень, святой». Я выхожу на улицу. Пошел дождь. Я рад, братишка, я рад. Теги:
-2 Комментарии
Действительно хорошо написано, полный респект, но почему то после коммента автора, расхотелось комментировать Стиль в некоторых местах невыдержан. В целом креатив производит очень-очень хорошее впечатление. Однако, автор, мне кажется ты этот креатив нопесал только потому что тебя за первый похвалили. Рыкъ: я написал этот креатив потому, что запланирована мной серия про этого персонажа. скоро еще будет) Будни американских гетто. Чернокожие жители США вынуждены тратить всю свою наличность на алкоголь и наркотики, дабы отвлечься от бесперспективности капиталистического строя. В итоге разрушаются семьи, процветает насилие и антисанитария. Налицо загнивающий капитализм. %) В общем - гуд. Очень понравился момент расставания героя с супругой. Джоннииииииииии!!! Билли и Боб Торонтоны разыскивают тебя по всему 4му кварталу!! Орфоарт тут не катит. Честно. ОрфоЧТО? низнаю таких слов Понял, че такое орфоарт. Но кроме "ца" вместо "ся" нету здесь его. а это уже такая стилистика "што", "алкаш ёбаный", "держацца" ни хуя не вяжутся с "Дженни", "Томми", пинтами и фунтами. Кроме того, автор хуёво знает предмет и перебарщивает со стилизацией. бля, а как я должен переводить английский мат на русский? мне че, факами все заменить? почитай ирвина уэлша обещал не комментить, но удержаться не могу... Русский Иван повествует о жизни американского алкоголика, в американском городе, в американском... тьфу, блядь. Дарон, вот хуй бы с ним. Честно. Поибать. Но объясни с какого хера ты так жестко забиваешь себя в рамки стиля Буковски, пишешь рассказ на ЕГО тему, с которой ты наверняка ни хуя не знаком? Знаешь, кстати, как говорил Хемингуэй (которого Бук первое время пытался имитировать)? *Автор должен много читать, чтобы знать кого ему предстоит ПЕРЕПЛЮНУТЬ*. Ты думаешь переплюнуть Бука на его же поле? Ну-ну. Картина маслом: американский дядя в свободное от работы время пишет о трудностях ГУЛАГа, старательно имитируя Солженицына. Кстати, на вопросы можешь не отвечать. И истерить тоже не стоит. Это моя позиция относительно всей литературы. p.s. расточительный алкаш, кстати, тоже из его рассказа. я имитирую вовсе не Буковски, дело происходит вовсе не в Америке, а рассказы я пишу не на ЕГО темы. Это навеяно кое-кем другим. кста, не Буковски просто потому, что я читал лишь пару рассказов и они не понравились. так что вместо того, чтобы делать скоропалительные выводы, подумай над ними подольше. Как думаешь, это все звучало бы с русскими именами? Имена здесь для колорита. Я пишу НЕ про Россию. Если хочешь, пусть это будет вымышленный район, я ведь ни разу не упомянул местности. Рассказ о слабом человеке... Причем герой, вместо того чтобы потратить 100 фунтов на жену и ребенка отдает их другану-алкашу, которого, видать, не отпиздили, а просто по пьяни уснул он, да денюшки проеб. Что касается стиля, то он перешел от первой части, но уже без этих ни к чему не нужных повторений одних и тех же слов, что радует. Кем навеяно-то? Буковски в тексте проглядывается. Но можно допустить, что его автор не читал. навеяно Ирвином Уэлшем и его "галереей обаятельных неудачников". но не плагиат а что посоветуете Буковски почитать? просто рассказы, или у него есть че-нить значительное? Почитай, почитай. Уэлш у старины Бука сосет со свистом. Сам себя в грязные ирландские булки целует. ну если уэлш в своем жанре у кого-то сосет... Еше свежачок дороги выбираем не всегда мы,
наоборот случается подчас мы ведь и жить порой не ходим сами, какой-то аватар живет за нас. Однажды не вернется он из цеха, он всеми принят, он вошел во вкус, и смотрит телевизор не для смеха, и не блюет при слове «профсоюз»… А я… мне Аннушка дорогу выбирает - подсолнечное масло, как всегда… И на Садовой кобрами трамваи ко мне двоят и тянут провода.... вот если б мы были бессмертны,
то вымерли мы бы давно, поскольку бессмертные - жертвы, чья жизнь превратилась в говно. казалось бы, радуйся - вечен, и баб вечно юных еби но…как-то безрадостна печень, и хер не особо стоит. Чево тут поделать - не знаю, какая-то гложет вина - хоть вечно жена молодая, но как-то…привычна она.... Часть первая
"Две тени" Когда я себя забываю, В глубоком, неласковом сне В присутствии липкого рая, В кристалликах из монпансье В провалах, но сразу же взлётах, В сумбурных, невнятных речах Средь выжженных не огнеметом - Домах, закоулках, печах Средь незаселенных пространствий, Среди предвечерней тоски Вдали от электро всех станций, И хлада надгробной доски Я вижу.... День в нокаут отправила ночь,
тот лежал до пяти на Дворцовой, параллельно генштабу - подковой, и ему не спешили помочь. А потом, ухватившись за столп, окостылил закатом колонну и лиловый синяк Миллионной вдруг на Марсовом сделался желт - это день потащился к метро, мимо бронзы Барклая де Толли, за витрины цепляясь без воли, просто чтобы добраться домой, и лежать, не вставая, хотя… покурить бы в закат на балконе, удивляясь, как клодтовы кони на асфальте прилечь не... Люблю в одеяние мятом
Пройтись как последний пижон Не знатен я, и неопрятен, Не глуп, и невооружен Надевши любимую шапку Что вязана старой вдовой Иду я навроде как шавка По бровкам и по мостовой И в парки вхожу как во храмы И кланяюсь черным стволам Деревья мне папы и мамы Я их опасаюсь - не хам И скромно вокруг и лилейно Когда над Тамбовом рассвет И я согреваюсь портвейном И дымом плохих сигарет И тихо вот так отдыхаю От сытых воспитанных л... |
бгыгыгы