¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

√рафомани€:: - —»Ћј Ќ≈«ЌјЌ»я

—»Ћј Ќ≈«ЌјЌ»я

јвтор: полубот
   [ прин€то к публикации 03:12  03-11-2018 | Ћев –ыжков | ѕросмотров: 180]

ƒом, в котором прошло мое детство, и по сей день стоит в тихом переулке небольшого южного городка, утопа€ в зелени кипарисов и каштанов.
 огда-то двухэтажный особн€к, построенный до революции добротно и надолго - теперь это многоквартирна€ коммуналка с общими удобствами.
¬месте с домом пережила революцию и обе войны его хоз€йка.
≈й нова€ власть оставила часть первого этажа, ну, и жизнь, разумеетс€.
¬ теплые, погожие денечки она выходила во двор и садилась на скамейку у дома. √релась на солнышке. «вали ее баба ћаша, и родители отпускали своих чад играть под ее присмотром . ¬месте со стайкой пацанов € носилс€ по двору, набива€ шишки и син€ки. ƒевочки держались особн€ком и с серьезным видом занимались своими куклами .


–аст€нувшись в очередной раз, € задрал коленку, ободранную до крови, и уже разинул рот, чтобы разреветьс€, но увидел перед собой бабу ћашу и решил быть мужчиной.
Ѕаба ћаша подула на больную коленку, вынула платок, вытерла кровь. ѕотом помогла мне встать и спросила, сколько мне лет.
я гордо выт€нул кулак и по одному разогнул четыре пальца: вот сколько! Ѕольшой палец при этом был прижат к ладони.
—лово четыре звучало ново и загадочно. ƒо сего момента бесконечность была ограничена цифрой три.
¬з€в мою другую руку, баба ћаша отогнула на ней еще два пальца и произнесла новые, неизвестные мне слова: п€ть и шесть.
ѕереполненный восторгом, € летел домой поделитьс€ с родител€ми только что открытой тайной.

“ак, на пальцах и пуговицах, день за днем и шаг за шагом, баба ћаша вела мен€ в волшебный мир математики.
¬ подготовительной группе детского сада, куда € вскоре стал ходить, воспитательница, рассадив нас, как в школе, перед доской, предложила решить задачку.
ƒрожь волнени€ охватила мен€. ¬от когда знани€ арифметики, вложенные бабой ћашей, будут оценены по достоинству, думал €. » уже мысленно видел восторженные глаза детей и одобрение воспитательницы. ¬ том, что решу задачку первым, € не сомневалс€.
 то будет готов назвать ответ, пусть поднимет руку, сказала воспитательница, закончив писать на доске условие задачи.
» тут же рука взметнулась вверх. ћо€ рука.
”чительница со вздохом взгл€нула на мен€ и кивнула на дверь, полага€, что прошусь в туалет. я же решил! - сто€ на цыпочках, с подн€той вверх рукой, выкрикнул € и незаметно осмотрелс€ - вдруг кто-то тоже уже решил? ”чительница осуждающе покачала головой: “ы не мог так быстро решить. —иди и думай. ¬идишь, все думают - добавила она, см€гчившись.

ћне бы выкрикнуть ответ, но вместо этого € молча обвел глазами пыхт€щих детей. Cел.
» стал думать, как все.


“еги:





0


 омментарии

#0 03:12  03-11-2018Ћев –ыжков    
’вастовство. ѕохвальба и вып€чивание.
#1 04:20  03-11-2018Mavlon    
ѕро кунилингус? Ёто наше фсЄ! —разу плюсону афтору потом почетаю
#2 04:25  03-11-2018Mavlon    
Ќу тут про жоскую психотравму полученую в децтве. ¬слецтвии чево афтор досихпор ненавидит пыхт€щих детей.
#3 04:26  03-11-2018Mavlon    
Ќе про кунинилингус. ћожете не четать
#4 13:07  03-11-2018майор1    
ћне кажетс€ , это заебись.
#5 22:43  03-11-2018полубот    
спасибо за мнени€
#6 01:13  06-11-2018зиндан    
√роматека грамотна€, и пунктуацы€ реткостна€. Ѕ/п канеш.

"утопа€ в зелени кипарисов и каштанов" - может не бо€н, € не знаю. ”топа€ бл€ть в зелени.

"Ѕаба ћаша подула на больную коленку," сверкнула клыками и начала высасывать кровь (напрашываецца).

"¬з€в мою другую руку, баба ћаша отогнула на ней еще два пальца"... ѕотом вз€ла мою третью руку, отогнула другие пальцы, и € познал волшебные слова от "11" до "15". ¬скоре € поступил в институт. ƒл€ опытов. (тож напрашываецца).

" - —иди и думай. ¬идишь, все думают.

- —сссука... - прошептал €, сел и стал закоренелым двоечником".

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
–≈Ћ»√»я » ‘»Ћќ—ќ‘»я Ч ƒ–”√, »Ћ» ¬–ј√? ѕаскаль и Ќицше. Ќачало и конец.

—уд€ по всему, нет особого смысла давать определение философии, как научной дисциплине. ‘илософи€, или русское любомудрие, подразумевает под собой не просто любовь к отвлечЄнным размышлени€м на произвольно вз€тые темы, а нечто более глубокое....
07:01  14-11-2018
: [7] [√рафомани€]
€ готовлю из мира
полуфабрикат аппетитного завтрака -
кромсаю глазным секатором
ломоть проржавевшего неба,
приправл€ю его с любовью
петрушкой многоэтажных панелек
и солью выключенных окон;
перемешиваю все это
аккордами осеннего ветра,
а затем безумно выпрашиваю у солнца
разрешени€ подогреть
кастрюлю с этим варевом,
пахнущим вокзальной одеждой,
чтоб утолить хоть немного
вечный душевный голод....
“ыЕ подаешь мне знаки, откуда-то издалека,
„то твой фрегат на €коре, застр€л на годы, векаЕ
яЕ вижу на синем небе зарева алый ст€г,
Ќо понимаешь, не знаю, как к тебе сделать шагЕ
“ы словно вне зоны доступа, в скрученном измерении,
Ќа странном небесном острове,
¬ сюжете стихотворени€,
“ам, - где необитаемо, всуе, за гранью, по;...
07:01  14-11-2018
: [4] [√рафомани€]
¬ московских звонницах вновь нотки марсельезы.
Ќе зна€ клич, не суйс€ в волчью степь.
Ќо и бежать отсюда бесполезно --
’рустальной ночью чипсами хрустеть.

ј нас ветра и волны раскачали,
«ар€ нас научила восставать,
» были нам на след земной, случайный
ѕодброшены улики волшебства....
06:56  14-11-2018
: [0] [√рафомани€]
¬ начале всего, существовало нечто. ¬ этом нечто было все. ќно было всем и содержало все. ѕотом это нечто начало измен€тьс€. ќно начало создавать разные вещи. Ќечто создавала красивые вещи, внутри себ€. Ќо никто не видел эти чудеса кроме самого нечто....