¬ажное
–азделы
ѕоиск в креативах
ѕрочее

√рафомани€:: - —»Ћј Ќ≈«ЌјЌ»я

—»Ћј Ќ≈«ЌјЌ»я

јвтор: полубот
   [ прин€то к публикации 03:12  03-11-2018 | Ћев –ыжков | ѕросмотров: 404]

ƒом, в котором прошло мое детство, и по сей день стоит в тихом переулке небольшого южного городка, утопа€ в зелени кипарисов и каштанов.
 огда-то двухэтажный особн€к, построенный до революции добротно и надолго - теперь это многоквартирна€ коммуналка с общими удобствами.
¬месте с домом пережила революцию и обе войны его хоз€йка.
≈й нова€ власть оставила часть первого этажа, ну, и жизнь, разумеетс€.
¬ теплые, погожие денечки она выходила во двор и садилась на скамейку у дома. √релась на солнышке. «вали ее баба ћаша, и родители отпускали своих чад играть под ее присмотром . ¬месте со стайкой пацанов € носилс€ по двору, набива€ шишки и син€ки. ƒевочки держались особн€ком и с серьезным видом занимались своими куклами .


–аст€нувшись в очередной раз, € задрал коленку, ободранную до крови, и уже разинул рот, чтобы разреветьс€, но увидел перед собой бабу ћашу и решил быть мужчиной.
Ѕаба ћаша подула на больную коленку, вынула платок, вытерла кровь. ѕотом помогла мне встать и спросила, сколько мне лет.
я гордо выт€нул кулак и по одному разогнул четыре пальца: вот сколько! Ѕольшой палец при этом был прижат к ладони.
—лово четыре звучало ново и загадочно. ƒо сего момента бесконечность была ограничена цифрой три.
¬з€в мою другую руку, баба ћаша отогнула на ней еще два пальца и произнесла новые, неизвестные мне слова: п€ть и шесть.
ѕереполненный восторгом, € летел домой поделитьс€ с родител€ми только что открытой тайной.

“ак, на пальцах и пуговицах, день за днем и шаг за шагом, баба ћаша вела мен€ в волшебный мир математики.
¬ подготовительной группе детского сада, куда € вскоре стал ходить, воспитательница, рассадив нас, как в школе, перед доской, предложила решить задачку.
ƒрожь волнени€ охватила мен€. ¬от когда знани€ арифметики, вложенные бабой ћашей, будут оценены по достоинству, думал €. » уже мысленно видел восторженные глаза детей и одобрение воспитательницы. ¬ том, что решу задачку первым, € не сомневалс€.
 то будет готов назвать ответ, пусть поднимет руку, сказала воспитательница, закончив писать на доске условие задачи.
» тут же рука взметнулась вверх. ћо€ рука.
”чительница со вздохом взгл€нула на мен€ и кивнула на дверь, полага€, что прошусь в туалет. я же решил! - сто€ на цыпочках, с подн€той вверх рукой, выкрикнул € и незаметно осмотрелс€ - вдруг кто-то тоже уже решил? ”чительница осуждающе покачала головой: “ы не мог так быстро решить. —иди и думай. ¬идишь, все думают - добавила она, см€гчившись.

ћне бы выкрикнуть ответ, но вместо этого € молча обвел глазами пыхт€щих детей. Cел.
» стал думать, как все.


“еги:





0


 омментарии

#0 03:12  03-11-2018Ћев –ыжков    
’вастовство. ѕохвальба и вып€чивание.
#1 04:20  03-11-2018Mavlon    
ѕро кунилингус? Ёто наше фсЄ! —разу плюсону афтору потом почетаю
#2 04:25  03-11-2018Mavlon    
Ќу тут про жоскую психотравму полученую в децтве. ¬слецтвии чево афтор досихпор ненавидит пыхт€щих детей.
#3 04:26  03-11-2018Mavlon    
Ќе про кунинилингус. ћожете не четать
#4 13:07  03-11-2018mayor1     
ћне кажетс€ , это заебись.
#5 22:43  03-11-2018полубот    
спасибо за мнени€
#6 01:13  06-11-2018зиндан    
√роматека грамотна€, и пунктуацы€ реткостна€. Ѕ/п канеш.

"утопа€ в зелени кипарисов и каштанов" - может не бо€н, € не знаю. ”топа€ бл€ть в зелени.

"Ѕаба ћаша подула на больную коленку," сверкнула клыками и начала высасывать кровь (напрашываецца).

"¬з€в мою другую руку, баба ћаша отогнула на ней еще два пальца"... ѕотом вз€ла мою третью руку, отогнула другие пальцы, и € познал волшебные слова от "11" до "15". ¬скоре € поступил в институт. ƒл€ опытов. (тож напрашываецца).

" - —иди и думай. ¬идишь, все думают.

- —сссука... - прошептал €, сел и стал закоренелым двоечником".

 омментировать

login
password*

≈ше свежачок
19:05  24-08-2019
: [0] [√рафомани€]
¬ бумажно-молочном далЄко,
«а школьным тетрадным листом Ц
“ам будет нам не одиноко Ц
“уда мы с тобой поплывЄм.

Ќайду € в архиве тетрадку,
» грифельным карандашом
—оздам горизонт, словно складку.
“уда попадЄм мы потом.

ѕод неба игрушечным ситцем,
Ќад серым пологим холмом
Ћетать будут мелкие птицы....
19:05  24-08-2019
: [0] [√рафомани€]
“рудна, поэт, тво€ работа,
» распор€док твой суров.
Ѕубн€ под нос себе чего-то,
ѕеребираешь сотни слов.

ќ чЄм-то умол€ешь бога,
Ќыр€ешь истово в словарь,
» кажетс€, ещЄ немного Ц
“во€ взорвЄтс€ голова.

Ќо по лбу вдруг себе заехав,
“ы колесо исполнишь враз,
» строчишь, раду€сь успеху,
¬ блокнот заветных пару фраз....
19:33  22-08-2019
: [10] [√рафомани€]
Ќа счастье лето стало скудно,
ќно подвержено печали.
ѕрощаюсь с каждою секундой,
—екунду каждую встречаю.

ѕод вечер старый мост невесел,
Ќе узнаЄт мен€ в июле.
» солнце, пада€ за лесом,
ѕо воздуху шлЄт поцелуи.

¬ проЄме между вечных сосен
¬ воздушном океане пусто....
14:52  19-08-2019
: [6] [√рафомани€]
“ы в стихи заплетаешь строчки,
 ак образчик дурного тона,
«ап€тые, тире и точки
Ќе сложней, чем бином Ќьютона.

“руден поиск заветной рифмы,
 ак кирпич чтоб была покрепче,
»нтегралы и логарифмы
ѕоказались бы много легче.

¬едь поэту квадратный корень,
»звлекаемый из пространства,
Ќеподвластен и непокорен,
(» отсюда все корни пь€нства)....
10:14  18-08-2019
: [6] [√рафомани€]
¬от »ванушка проснулс€,
¬спомнил всЄ и улыбнулс€.
¬стал, вздрочнув спустил, умылс€,
ѕеред зеркалом побрилс€.
ѕодровн€л виски, лобок,
¬ыбрил жопу сколько смог.
ќчень тщательно оделс€,
ѕодушилс€, проперделс€Е.
«а окном щебечут птицы....