Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Графомания:: - ненаписанная картина Айвазовского (песня)ненаписанная картина Айвазовского (песня)Автор: Шульц ® (издание второе, дополненное, адаптированное)Мадам, когда вы посетили этот пляж, то, вне сомнений, обозначили эпоху - но буду краток: Ваша жопа, сиськи, ляжки - как праздник. Данность эту наблюдаю с охом. И здесь дилемма - хоть повсюду масса баб, но только Вы одна - ебабельная штучка. Я от внезапного волнения ослаб - в душе пожар, на море рябь, а в небе тучки. Картина маслом: Вы, бредущая в закат Елена Трои. Да чего там - Афродита! Волны уверенно шуршащими стаккато моё убогое сознание размыто. Никак никем не превзойдённый маринист да и такой же живописец Айвазовский в два-три мазка мог нанести ваш с морем твист один-в-один на холст в своей манере броской. Но вот досада - маринисту похуй всё, ведь он тому гораздо больше века умер. Мне ж не рядиться, соответственно, ферзём, и как обидно - не вести вас гордо в нумер, не заливать в себя токайское вино и с наслажденьем не лобзать литые груди… Лежу на солнышке, безвольное гавно - уныло жду, мечтая, что же дальше будет. А дальше что – набитым портмоне труся Вас подцепил какой-то Гиви с генацвале. С носатой бандой этой Вы - такая вся! - из грёз вальяжно в мезальянсе уплывали. Теги:
16 Комментарии
#0 10:36 08-03-2019Шульц ®
Шульц, брат, сколько стоит запись в твоей восхитительной студии? Бесплатно? Спасибо ггг Спасиба, Шульц, рассмишил ггг + А ты чо так охрип, м? Болеешь? Молока тёплова с мёдом попей. мне, бывает, помогает, да Гляжу я, сударь, вы в отеле новосел. И строете с себя альфонса—мачо. Что тут сказать: Иди к жене, козел, И с ней пиздуй в свой Мухосранск на дачу. Прастите вырвалось чего-то. В мезальянсе? Так они и поженились уже там на курорте? Пипец, как быстро всё в песнях случается. #1 бггг. и этот человек назвал меня хитрым и лукавым. дважды. ну мне понравилось.. и то что голос захрипел, это хорошо бгг.. Название хорошее. картина маслом. понравилось вцелом. Эпоха срам. Безвольное говно, лобзающее груди только в мЕчтах, лежит на пляже. То-то и оно… А Айвозовский, сцука, бесконечен. К чему такой этюд а-ля троян? К чему пиздострадания и вопли? Искорени в себе любой изъян, И намотай на руку свои сопли. Перечел. Заебись. И прослушал еще три раза. Я традицыонно без колонок такшто хз - романс штоль? Сам текст не очень кошерный, многовато спорных рифм. Зато вспомнил што я както сочинил жестокий романс (ц) "Как Вы могли?!", может даже закину потом, но там трудно для исполнения, насыщено длительными согласными ("как Вы... ммммммогли?...") с элементами вертинсковщины. Но про еблю. *задумалсо* зиндан, а чо с рифмами -то? ты уж носом потыкай, а то чота не раздупляюсь. Ну не то штоб носом. Плюс я в песенном формате не спец, смотрю чисто как на столбек. Вот к примеру спорные - пляж-ляжки (ассонанс есть но на глаз сомнительно), "с охом" - режет ухо, штучка-тучки - 2 уменьшительно-ласкательных, тоись = как глагольные, "ваш с морем твист" - выше по тексту есть бредущая Афродита, я чота тяжко представляю как можно брести в формате "твист", "ферзём" - притянуто. "Никак никем" - явно напрашываецца "Пока никем". Кароче в целом четабельно но как бутто спицально снижено относительно твоего уровня. Ясен пень ИМХО. #14 зиндан 1. пляж ляжки. читая глазами, всегда слышу голос внутри. потому проблем с такими рифмами на возникает. асссонанс есть, значит всё чотко. а уж тем более дла песенки. 2. с охом. в одном из вариантов было "данность эту оттеняюоценяю вздохом". но спел так, так и оставил в печати. а чем режет-то? 3. штучка-тучки. "ебабельная штучка" вполне устоявшееся выражение. самодостаточное и ёмкое. нету ебабельной штуки. то есть не уменьшал ласкательно для рифмы. опять же если на небе маленькие образования, явно не тучи а тучки, очевидная часть пейзажа, то зачем кривить душой? да, прошёлся по краю, но считаю что обоснованно. 4. бредущая Афродита и твист. ну картинка-то динамичная. бредёт дама. потом решает зайти в море. но оно для неё в данный момент слишком холодное. вот она и пляшет свой твист с кусающими холодом волнами. но не буду же я писать про её решение и действие про зайти в море. это уже проза будет. а её петь сложно полагаю. 5. ферзём. рядиться ферзём=пускать пыль в глаза=колотить понты. чем притянуто? 6. никак никем. пока никем был вариант. но. он явно фантастичен. и указывает на общее, тотальное, если так можно сказать. превосходство. "никак никем" предполагает что даже в частях. как-то: цветопередача, натурализм, настроение, хуй знает что там ещо такого уровня никому не покорились. плюс это ход мыслей ЛГ. его уровень.=специально снижено до уровня ЛГ, не факт что обоснованно самозанизившего свою оценку. ну, как-то так. Ты прям очень подробно, бутто я некий знатный литературовед Латунский, но это не так! Имхо как имхо. Ну и канеш без прослушывания песни мои имхи вполне легковесны, на что я уже намекал. "с охом" - неупотребительно плюс фонетически идёт как "сохом". Штучки и тучки по отдельности контекстуально бесспорны, я-то чисто про легитимность юзанья такой рифмоформы - ну в плане што глагольные же не то штоп запрещены но изза одинаковых окончаний щетаюцца гавнорифмами и разрешены тока для умелых рук, так и уменьшительные чки-шки или числительные дцать-дцать не очень камильфо. Про Афродиту тогда слишком большой смысловой кусок оставлен "в уме", переход от бредущей к скачущей слишком внезапен. "Ферзём" притянуто потомушто както не в контексте. "Пока никем" - вполне стратегически объёмно, "никак" излишнее уточнение, тем более што не один Айвазовский хороший маринист. Хотя самый знаменитый, да. Зачем я вапще тут сказал первые замечания - элементарно. Ты когда исполнял про "Дворников" - ловко заменил "обрящете" на "хрящиком", и для пестни это пиздецки мощнее. Я очень оценил такую взыскательность и теперь сам взыскую с тебя больше чем с многих иных, от так ота. Сам виноват кароче. #16 зиндан ну, "с охом" пусть и так. на описанный вариант сменю. да и запись гдето есть с ним. там просто в исполнении косяки есть, лень возиться было. ферзь образ настолько выпуклый, что хрен ты его в шахматную коробку затолкешь даже после тяжолого катка марки "зиндан". пока никем могу сменить. но повторюсь - так мыслит ЛГ. мне кажется текст потеряет с заменой. я художник и так вижу. к тому же сам соглашаешься что самый знаменитый. и даже в отдельных техниках своего жанра непревзойдён никем. штучки и тучки показались здесь уместными и гармоничными с умелыми ручками автора. а песенку послушать найди в себе силы. п.с. за хрящика да, очень напряг авторский пассаж несовершенством, пришлось вмешаться. там ещё и страду сменить просилось, да время поджимало. мож пожжее чота придумаем. и да, а что ты скажешь на следующее: Не мычу, не телюсь - весь как вата, Надо что-то бить - уже пора. Может быть ладьёю? Страшновато. Справа в челюсть? Вроде рановато. Неудобно как-то - первая игра. (2 уменьш.-ласкат. или чзх) и: Есть примета, вот я и рискую В первый раз должно мне повезти! Да я ж его замучу, зашахую, Мне бы только дамку провести. (4 глагольных, из них 2 очень сомнительных и 2 вообще однокоренных) Чота мы углУбились запредельно, прям бутто ты токашто получил нобелевку за еттот текст а я бегаю с плакатами типа - нихуя тут не нобелевка, от силы букер бляааать! (в душе ниибу где денег больше, сам уж давно не номинировалса никуда кроме "Зануды года", и то какойто ухарь первое место отжал). #18 Тут наверно нету смысла копать научно изза давления бренда и вкусовщины (я ж говорил што для умелых рук можно всё а не тока онанизм и глагольные рифмы). При всей уважухе к тебе - всёжтаки ВВ я знаю давнее и он уже врос в моск с 80-х годов прошлого века, а эта песня вапще одна из первых и мэм "И хвалёный пресловутый Фишер Тут же согласился на ничью" регулярно юзаю. И как вапще сравнивать - ВВ я многажды слушал но на буквах нечетал а с тобой наоборот. В 1 строфе не тока уменьшительные но ищо и наречия, формально моветон. Во 2й голимые глагольные, факт. Но! По контексту ЛГ конкретный маргинал, такшто снижение лексики оправдано. У тебя образ ЛГ прорисован слабее, акварельнее. А там где 4 глагольных - отображаецца быстрая движуха (музыкой оно добавочно прорисовано сам знаеш), тоись это тот случай когда глагольные уместны. И наебарот - если нужна статика тогда уместны падежные, но уж тогда статика по контексту должна быть пиздецки статичной. Это всё мои личные домыслы, учебников нечетал такшто не навязываю. #17 Силы-то я найду, но надо просто найти наушник. Прошлый раз с Дворниками - отобрал у напарника, но это же негигиенично. И время бля нету, вот сегодня смена терпимая такшто многовато застрял на сайте. Нащот "обрящете" - прикольно, на самом деле это слово образовалось или раньше или одновременно с "работящие" поскольку 1) зачотный ассонанс щт-тщ 2) не мог пройти мимо рифмы прилагательное-глагол (в будущем времени бля!) 3) дворники у меня такие с бородой, в фартуках, с бляхами, кароче из царского режима, ну и древнее слово "обрящете" должно добавлять характерности. И про ферзя я тож юзал канешно, потом выложу непременно - Рано утром перейду границу, Словно пешка, выберусь в ферзи, А страна берёзового ситца Пусть плывёт по-прежнему в грязи. (сарказм ога) Еше свежачок Порхаю и сную, и ощущений тема
О нежности твоих нескучных губ. Я познаю тебя, не зная, где мы, Прости за то, что я бываю груб, Но в меру! Ничего без меры, И без рассчета, ты не уповай На все, что видишь у младой гетеры, Иначе встретит лишь тебя собачий лай Из подворотни чувств, в груди наставших, Их пламень мне нисколь не погасить, И всех влюбленных, навсегда пропавших Хочу я к нам с тобою пригласить.... Я столько раз ходил на "Леди Джейн",
Я столько спал с Хеленой Бонем Картер, Что сразу разглядел её в тебе, В тебе, мой безупречно строгий автор. Троллейбус шёл с сеанса на восток По Цоевски, рогатая громада.... С первого марта прямо со старта Встреч с дорогою во власти азарта Ревности Коля накручивал ересь Смехом сводя раскрасавице челюсть. С виду улыбчивый вроде мужчина Злился порою без всякой причины Если смотрела она на прохожих Рядом шагал с перекошенной рожей.... Смачно небо тонет в серой дымке Повстречать пора счастливых дам. Путь осветят в темноте блондинки Во души спасенье встречным нам. Муж был часто дамой недоволен Речь блондинки слушать он устал Только вряд ли хватит силы воли Бить рукою ей с матом по устам.... Мне грустно видеть мир наш из окна.
Он слишком мал и что он мне предложит? Не лица - маски, вечный карнавал! Скрывают все обезображенные рожи. Но там, шатаясь, гордо ходит Вова. Он гедонист, таких уже не много. У Вовы денег нету, нет и крова Стеклянный взгляд уставленный в дорогу.... |