Важное
Разделы
Поиск в креативах


Прочее

Графомания:: - ненаписанная картина Айвазовского (песня)

ненаписанная картина Айвазовского (песня)

Автор: гр. Шульц
   [ принято к публикации 09:01  08-03-2019 | Саша Штирлиц | Просмотров: 642]
(издание второе, дополненное, адаптированное)

Мадам, когда вы посетили этот пляж,
то, вне сомнений, обозначили эпоху -
но буду краток: Ваша жопа, сиськи, ляжки -
как праздник. Данность эту наблюдаю с охом.

И здесь дилемма - хоть повсюду масса баб,
но только Вы одна - ебабельная штучка.
Я от внезапного волнения ослаб -
в душе пожар, на море рябь, а в небе тучки.

Картина маслом: Вы, бредущая в закат
Елена Трои. Да чего там - Афродита!
Волны уверенно шуршащими стаккато
моё убогое сознание размыто.

Никак никем не превзойдённый маринист
да и такой же живописец Айвазовский
в два-три мазка мог нанести ваш с морем твист
один-в-один на холст в своей манере броской.

Но вот досада - маринисту похуй всё,
ведь он тому гораздо больше века умер.
Мне ж не рядиться, соответственно, ферзём,
и как обидно - не вести вас гордо в нумер,

не заливать в себя токайское вино
и с наслажденьем не лобзать литые груди…
Лежу на солнышке, безвольное гавно -
уныло жду, мечтая, что же дальше будет.

А дальше что – набитым портмоне труся
Вас подцепил какой-то Гиви с генацвале.
С носатой бандой этой Вы - такая вся! -
из грёз вальяжно в мезальянсе уплывали.


Теги:





13


Комментарии

#0 10:36  08-03-2019гр. Шульц    
#1 11:11  08-03-2019Разбрасыватель камней    
Шульц, брат, сколько стоит запись в твоей восхитительной студии?

Бесплатно?

Спасибо
#2 11:14  08-03-2019Евгений Клифт    
ггг Спасиба, Шульц, рассмишил ггг +
#3 11:19  08-03-2019Евгений Клифт    
А ты чо так охрип, м? Болеешь? Молока тёплова с мёдом попей. мне, бывает, помогает, да
#4 14:44  08-03-2019mayor1     
Гляжу я, сударь, вы в отеле новосел.

И строете с себя альфонса—мачо.

Что тут сказать: Иди к жене, козел,

И с ней пиздуй в свой Мухосранск на дачу.



Прастите вырвалось чего-то.
#5 16:31  08-03-2019Йенс Тилва    
В мезальянсе? Так они и поженились уже там на курорте? Пипец, как быстро всё в песнях случается.
#6 21:01  08-03-2019гр. Шульц    
#1 бггг. и этот человек назвал меня хитрым и лукавым. дважды.
#7 21:21  08-03-2019Стертo Имя    
ну мне понравилось.. и то что голос захрипел, это хорошо бгг..
#8 22:42  08-03-2019Шева    
Название хорошее.
#9 15:49  09-03-2019киллер    
картина маслом. понравилось вцелом.



Эпоха срам. Безвольное говно,

лобзающее груди только в мЕчтах,

лежит на пляже. То-то и оно…

А Айвозовский, сцука, бесконечен.



К чему такой этюд а-ля троян?

К чему пиздострадания и вопли?

Искорени в себе любой изъян,

И намотай на руку свои сопли.





#10 00:34  13-03-2019mayor1     
Перечел. Заебись.
#11 00:43  13-03-2019mayor1     
И прослушал еще три раза.
#12 22:47  13-03-2019зиндан    
Я традицыонно без колонок такшто хз - романс штоль? Сам текст не очень кошерный, многовато спорных рифм. Зато вспомнил што я както сочинил жестокий романс (ц) "Как Вы могли?!", может даже закину потом, но там трудно для исполнения, насыщено длительными согласными ("как Вы... ммммммогли?...") с элементами вертинсковщины. Но про еблю. *задумалсо*
#13 17:24  14-03-2019гр. Шульц    
зиндан, а чо с рифмами -то? ты уж носом потыкай, а то чота не раздупляюсь.
#14 21:47  14-03-2019зиндан    
Ну не то штоб носом. Плюс я в песенном формате не спец, смотрю чисто как на столбек. Вот к примеру спорные - пляж-ляжки (ассонанс есть но на глаз сомнительно), "с охом" - режет ухо, штучка-тучки - 2 уменьшительно-ласкательных, тоись = как глагольные, "ваш с морем твист" - выше по тексту есть бредущая Афродита, я чота тяжко представляю как можно брести в формате "твист", "ферзём" - притянуто. "Никак никем" - явно напрашываецца "Пока никем". Кароче в целом четабельно но как бутто спицально снижено относительно твоего уровня. Ясен пень ИМХО.
#15 23:35  14-03-2019гр. Шульц    
#14 зиндан

1. пляж ляжки. читая глазами, всегда слышу голос внутри. потому проблем с такими рифмами на возникает. асссонанс есть, значит всё чотко. а уж тем более дла песенки.

2. с охом. в одном из вариантов было "данность эту оттеняюоценяю вздохом". но спел так, так и оставил в печати. а чем режет-то?

3. штучка-тучки. "ебабельная штучка" вполне устоявшееся выражение. самодостаточное и ёмкое. нету ебабельной штуки. то есть не уменьшал ласкательно для рифмы. опять же если на небе маленькие образования, явно не тучи а тучки, очевидная часть пейзажа, то зачем кривить душой? да, прошёлся по краю, но считаю что обоснованно.

4. бредущая Афродита и твист. ну картинка-то динамичная. бредёт дама. потом решает зайти в море. но оно для неё в данный момент слишком холодное. вот она и пляшет свой твист с кусающими холодом волнами. но не буду же я писать про её решение и действие про зайти в море. это уже проза будет. а её петь сложно полагаю.

5. ферзём. рядиться ферзём=пускать пыль в глаза=колотить понты. чем притянуто?

6. никак никем. пока никем был вариант. но. он явно фантастичен. и указывает на общее, тотальное, если так можно сказать. превосходство. "никак никем" предполагает что даже в частях. как-то: цветопередача, натурализм, настроение, хуй знает что там ещо такого уровня никому не покорились.

плюс это ход мыслей ЛГ. его уровень.=специально снижено до уровня ЛГ, не факт что обоснованно самозанизившего свою оценку.

ну, как-то так.
#16 00:50  15-03-2019зиндан    
Ты прям очень подробно, бутто я некий знатный литературовед Латунский, но это не так! Имхо как имхо. Ну и канеш без прослушывания песни мои имхи вполне легковесны, на что я уже намекал.

"с охом" - неупотребительно плюс фонетически идёт как "сохом".

Штучки и тучки по отдельности контекстуально бесспорны, я-то чисто про легитимность юзанья такой рифмоформы - ну в плане што глагольные же не то штоп запрещены но изза одинаковых окончаний щетаюцца гавнорифмами и разрешены тока для умелых рук, так и уменьшительные чки-шки или числительные дцать-дцать не очень камильфо.

Про Афродиту тогда слишком большой смысловой кусок оставлен "в уме", переход от бредущей к скачущей слишком внезапен.

"Ферзём" притянуто потомушто както не в контексте.

"Пока никем" - вполне стратегически объёмно, "никак" излишнее уточнение, тем более што не один Айвазовский хороший маринист. Хотя самый знаменитый, да.

Зачем я вапще тут сказал первые замечания - элементарно. Ты когда исполнял про "Дворников" - ловко заменил "обрящете" на "хрящиком", и для пестни это пиздецки мощнее. Я очень оценил такую взыскательность и теперь сам взыскую с тебя больше чем с многих иных, от так ота. Сам виноват кароче.
#17 01:54  15-03-2019гр. Шульц    
#16 зиндан

ну, "с охом" пусть и так. на описанный вариант сменю. да и запись гдето есть с ним. там просто в исполнении косяки есть, лень возиться было.

ферзь образ настолько выпуклый, что хрен ты его в шахматную коробку затолкешь даже после тяжолого катка марки "зиндан".

пока никем могу сменить. но повторюсь - так мыслит ЛГ. мне кажется текст потеряет с заменой. я художник и так вижу. к тому же сам соглашаешься что самый знаменитый. и даже в отдельных техниках своего жанра непревзойдён никем.

штучки и тучки показались здесь уместными и гармоничными с умелыми ручками автора.

а песенку послушать найди в себе силы.

п.с. за хрящика да, очень напряг авторский пассаж несовершенством, пришлось вмешаться. там ещё и страду сменить просилось, да время поджимало. мож пожжее чота придумаем.
#18 02:18  15-03-2019гр. Шульц    
и да, а что ты скажешь на следующее:

Не мычу, не телюсь - весь как вата,
Надо что-то бить - уже пора.
Может быть ладьёю? Страшновато.
Справа в челюсть? Вроде рановато.
Неудобно как-то - первая игра. (2 уменьш.-ласкат. или чзх)

и:

Есть примета, вот я и рискую
В первый раз должно мне повезти!
Да я ж его замучу, зашахую,
Мне бы только дамку провести. (4 глагольных, из них 2 очень сомнительных и 2 вообще однокоренных)
#19 04:00  15-03-2019зиндан    
Чота мы углУбились запредельно, прям бутто ты токашто получил нобелевку за еттот текст а я бегаю с плакатами типа - нихуя тут не нобелевка, от силы букер бляааать! (в душе ниибу где денег больше, сам уж давно не номинировалса никуда кроме "Зануды года", и то какойто ухарь первое место отжал).

#18 Тут наверно нету смысла копать научно изза давления бренда и вкусовщины (я ж говорил што для умелых рук можно всё а не тока онанизм и глагольные рифмы). При всей уважухе к тебе - всёжтаки ВВ я знаю давнее и он уже врос в моск с 80-х годов прошлого века, а эта песня вапще одна из первых и мэм "И хвалёный пресловутый Фишер Тут же согласился на ничью" регулярно юзаю. И как вапще сравнивать - ВВ я многажды слушал но на буквах нечетал а с тобой наоборот. В 1 строфе не тока уменьшительные но ищо и наречия, формально моветон. Во 2й голимые глагольные, факт. Но! По контексту ЛГ конкретный маргинал, такшто снижение лексики оправдано. У тебя образ ЛГ прорисован слабее, акварельнее. А там где 4 глагольных - отображаецца быстрая движуха (музыкой оно добавочно прорисовано сам знаеш), тоись это тот случай когда глагольные уместны. И наебарот - если нужна статика тогда уместны падежные, но уж тогда статика по контексту должна быть пиздецки статичной. Это всё мои личные домыслы, учебников нечетал такшто не навязываю.

#17 Силы-то я найду, но надо просто найти наушник. Прошлый раз с Дворниками - отобрал у напарника, но это же негигиенично. И время бля нету, вот сегодня смена терпимая такшто многовато застрял на сайте. Нащот "обрящете" - прикольно, на самом деле это слово образовалось или раньше или одновременно с "работящие" поскольку 1) зачотный ассонанс щт-тщ 2) не мог пройти мимо рифмы прилагательное-глагол (в будущем времени бля!) 3) дворники у меня такие с бородой, в фартуках, с бляхами, кароче из царского режима, ну и древнее слово "обрящете" должно добавлять характерности.

И про ферзя я тож юзал канешно, потом выложу непременно -

Рано утром перейду границу,

Словно пешка, выберусь в ферзи,

А страна берёзового ситца

Пусть плывёт по-прежнему в грязи.

(сарказм ога)

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
23:20  28-05-2020
: [20] [Графомания]
Безликий утомлённый от себя,
Чужой себе и пагубный другим,
Эквилибристика туманного дождя,
Петлёй на горле сигаретный дым.

О чём вы, милые, гутарите в пылу
Отжареных с прогорклостью не чувств?
Зачем так резко опускаете иглу
На новенький каллиграфичный хруст?...
17:31  27-05-2020
: [3] [Графомания]
И, если что, я опять не понят,
А глупый ливень домой нас гонит,
Шторы сняты' - мы, как на ладони,
Впрочем, плевать. Уж как есть.
Помнишь, расстались мы на перроне?
Ты прижималась к стеклу в вагоне,
Я попрощался с тобой ладонью,
Снова ты здесь - это месть....
17:29  27-05-2020
: [5] [Графомания]
Куски домов, заплатки облаков,
клочки машин, обрубки пешеходов.
В своих пещерах спят принцесса, принц, герой, дракон.
Как это будет правильней: отсидка, или ходка?

Как это грамотно — закутаться во сне.
Не доверять весне, не опылять других,
не распыляться....
12:09  26-05-2020
: [63] [Графомания]
Ветер дышит неслышно, колышет
полинялую ветхую штору,
что во сне видит парус и штормы
и фортуны кривую улыбку.
Есть душа у разменной монеты,
что мечтает назваться реалом?
Реверс, аверс потёрт ареалом
бедняков, речи нет о манерах.
Ржавый гвоздь....
23:16  24-05-2020
: [10] [Графомания]
Это обычный эффект предела,
Бессмысленность - аксиома.
Многозначительность пробела
Приемлема и знакома.


Всё уничтожено монотонно.
Выскоблены света стенки.
Микеланджеловская Мадонна
Всё-таки сидит на ступеньке.

Выбриты до синевы щёки неба....