Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее

Вращаются диски:: - Вот и утро

Вот и утро

Автор: Йенс Тилва
   [ принято к публикации 02:34  01-04-2019 | Саша Штирлиц | Просмотров: 761]
Вот и утро. До чего ты мудро,
До чего рассвет твой величав!
Как понять, а сколько мудрых утров
Доведётся мне ещё встречать?

Знают все: поэтовый век краткий.
Очень краткий у поэта век.
Зарыдает женщина в украдке,
Если, ойкнув, грохнусь я на снег.

И твердить, держась за сердце, стану
Из обсценной лексики слова.
Но стихов писать не перестану,
Если дышит носом голова.

Вот и день. Что он несёт мне, Боже?
Свежих рифм разлапистую вязь.
Ну как четырьмями днями позже
Мне отсюда двигать восвоясь?

Вот и звёзд серебряное просо
Разбрелось по небовой золе.
Я задам Всевышнего вопросом,
Или долго жить мне на земле.


Теги:





10


Комментарии

автор смело стилизовал речь под неграмотную. смешная безделица
#1 03:07  01-04-2019зиндан    
Бляааааааааать!!! Плакал через глаза. А то четаеш четаеш разные бапские лазурные недоебиты а потом мальчиковые угрюмые перверсии, хуй дождёсся чевонибуть задушевного и пазитивного. Человеческое тебе спасибо, афтар, в ибучем психодельном сумраке. Плюц.

Фпринцыпе тех.рецепт данного столба прост - берёш Есенина "Мы теперь уходим понемногу" и Шляпниколва "Мы полегли на мураве", кидаеш в шэйкер и яростно трясёш как отбойный молоток. Но надо быть таким барменом как Тилва штоб грамотно встряхнулось. "Если дышит носом голова" - песдетс. "Мне отсюда двигать восвоясь?" - двойной песдетс. Вся 5 строфа - полный песдетс.
Вечереет. Времени телега

Прёт сквозь сутки через тёмный лес.

И, слова раскладывая в лего,

На телеге дребезжится Йенс.



Съединяет в разном сочетанье

Надоевшие за жизнь слова.

Дурью маяться поэт не перестанет,

Если мыслить может голова.



Что несёт он, Господи мой Боже!

Рассупонил клёклых строчек вязь -

Всё про то, как мерзкой пьяной рожей

Падает в заснеженную грязь.



Заебал вконец он, как Есенин,

Мол, чего жизнь проморгал он для?

И зачем, пока он просо сеял,

Долго с ним так мучалась земля?
#3 09:32  01-04-2019Стертo Имя    
"Отросток тонкокожий"

Если голова не дышит носом,
Если ротом дышит голова —
Я не стану задавать вопросов,
Но компьютер выброшу едва.
Это не ведёрочко с попкорном —
Стоит с пол-Тойоты, да к тому ж
Я на нём сто лет втыкаю в порно —
В эдакий парижский Мулен-Руж.
Рифму с ритмом, тоже я не брошу
Дело в том.. — Да мне ли Вас учить,
Что без них, отросток тонкокожий
Невозможно поросту дрочить?!
#4 09:37  01-04-2019Стертo Имя    
"тонкокожий", можно заменить на "чернокожий, "белокожий", "краснорожий" итп, в зависимости от национальной принадлежности и страсти
#5 10:24  01-04-2019милена -2    
Белогвардейское утро какое то получилось опоэтизированное щемящим пессимизмом вальсирующих слов. Оркестр мёртв, и танцы угасают.

#6 13:53  01-04-2019Евгений Клифт    
Вот и звёзд серебряное просо

Разбрелось по небовой золе.

Я задам Всевышнего вопросом,

Или долго жить мне на земле.(с)



И Всевышний мне ответит хмуро:

-" Просвистит как на пригорке рак,

сразу сдохнешь (моментально), дура

или может быть, прости меня, дурак"
#7 14:42  01-04-2019Шева    
А хорошо. Где-то даже /обсценно/(с).
#8 15:23  01-04-2019mayor1     
Йенс сегодня чисто, как Есенин -

Пляшут в пальцах странные слова.

Он крестьянок ублажал на сене.

Правда, облысела голова.



Где те кудри, что когда-то ветер

Теребил, и гладил втихаря?

Жизнь прошла, а он и не заметил,

Но не скажешь, что он пожил зря.



По десяткам сел и деревенек,

Кучерявые смешные пареньки.

Пишут в столбик, им не нужно денег,

Им бы просто написать стихи.



И, когда однажды Йенс споткнется,

Рухнув в лужу, что побил мороз,

Где-то в поле трактор наебнется

На виду у кленов и берез.



И завоют по дворам собаки,

И пичуги с неба рухнут в низ.

На поминках будут мат и драки -

Это значит прожил заебись.

#9 15:25  01-04-2019милена -2    
И все таки, в чем смысл стиха? Обреченность? Вынужденность поэтического жития? Трагизм предопределенности, или же капризная гордость беспринципного, шатающегося по задворкам судьбы поэта? Как -то все намешано смыслово, читатель сроди меня, теряется в распыленности образов и предначертаний. И какое то в конце обращение к Богу не к месту панибратское. Если в начале дано восхищение Зданию, то как можно в конце переходить на такой комнатно - бытовой тон?
#10 15:26  01-04-2019милена -2    
К Создателю этого здания?
#11 16:18  01-04-2019Стертo Имя    
#9 - это стёб, милена.. обыкновенный стёб.. вот и весь трагизм

#12 16:19  01-04-2019Стертo Имя    
#8 - 0о.. майор.. даст ис салом.. бгг
#13 22:36  01-04-2019Йенс Тилва    
Спасибо, господа читатели и, в особенности, каверисты! С днём ржачки вас!

Ваш Йенс.
#14 22:38  01-04-2019Йенс Тилва    
да, дэушка из постов 9, 10 прошу, не напрягайте голову. Это опасно для здоровья.
#15 09:03  02-04-2019дядяКоля    
Вечер.

Пушкин ойкнул величаво.

Утром будет у него кончало.

Нечем.

#16 13:40  02-04-2019П.П.    
Иенс, развей мои сомнения.. это же не в мой огород клубничка?

* надежда бьется в предсмертных конвульсиях

#17 13:43  02-04-2019П.П.    
Йенс *потупя взор * ну я же явно не столь примитивна как некоторые писуньи тут отписуавшие
#18 13:44  02-04-2019Йенс Тилва    
Ну что ты!
#19 13:45  02-04-2019П.П.    
и высокопарностью слога не прикрываюсь из конца в конец. нага моя душа открыта аля натюрель
#20 13:46  02-04-2019Йенс Тилва    
Тут вон дэушка, которая пишет такими выражениями на полном серьёзе, ваще не отдуплилась что к чему. Ни утры её не смутили, ни восвоясь, ни-че-го. Какой, говорит, посыл был? гг
#21 13:49  02-04-2019П.П.    
чет вдруг захотелось все свои каверы забрать оттуда и засунуть себе обратно в тудой
#22 13:49  02-04-2019П.П.    
или сюдой
#23 13:50  02-04-2019П.П.    
хз как правильнее. язапуталась
#24 19:08  03-04-2019forever8pus    
язык смелый, хороший. а вот ритмика грубо потоптана и поперта
#25 22:26  03-04-2019Йенс Тилва    
ритмика-хуитмика. был такой урок в школе, гг

а ещё это раздел музыки, связанный с ритмом.

может, ты хотело сказать, ритм, размер? ну, назови хоть один сбой.
#26 23:11  03-04-2019Стертo Имя    
эксертов развелось, я хуею...
#27 23:14  03-04-2019forever8pus    
нет, я не хотел.



если ты писал в хорее:

хорей редко читается как 1-2 1-2. чаще как 1-2-3-4 с сильным ударением на 1 и слабым на 3



вОт и Утро. дО чегО ты мУдро, == сильное выделение предлога

до чегО рассвЕтвой вЕличАв! == сильно выделение предлога

кАкпо-нЯть, а скОлько мУдрых Утров == из-за сильного "как" "по" оттянулось от понять

дОведЁтся мнЕ ещЁ встречАть? == два ударения в слове при сильном не на месте (1 вместо 3)



знАют всЕ: поЭтовЫй векрАткий. == два ударения в слове + безударный век притянулся к сильному(1) "кратк"

Очень крАткий У поЭта вЕк. == тут хорошо

зАрыдАет жЕнщинАву крАдке, == два ударения в слове при сильном не на месте (1 вместо 3), нАву слиплось из-за неестественности паузы между "А" и "в"

Если, Ойкнув, грОхнусь Яна снЕг. == слиплось из-за неестественности паузы между "Я" и "на"



в случае если стих написан пеоном - а архитектоника располагает к нему - перемешан пеон-1 и пеон-3 в произвольном порядке или же с кучей лишних значимых ударений:



вот и Утро. |до чегО ты | мУдро, == пеон-3 + "му"

до чегО ра |ссвЕт твой | величАв! == пеон-3 + "свет"

как понЯть, а |скОлько |мУдрых |Утров == пеон-3 свалился в хорей + "понятя"

доведЁтся |мнЕ ещё встре |чАть? == пеон-3 + пеон-1



знАют все: по |Этовый вЕк крАткий. == каша из-за обязательного ударения на "век". в схеме его нет

очень крАткий у поЭта вЕк. == пеон-3 + "вЕк" или хорей если Очень

зарыдАет| жЕнщина в ук |рАдке, == пеон-3 + пеон-1

Если, Ойкнув, грОхнусь Я на снЕг == хорей



подобный рисунок имел бы право существовать если бы он повторялся, но тут он бессистемно стучит куда попало, включая даже ударение на четный слог.

в песне такое вполне допустимо, в художественном-актерском чтении с паузами и интонационной игрой тоже. Но при чистой декламации стиха весь забор рушится. Луркать на тему можно нужно хуилогию сдвигологию
#28 23:16  03-04-2019Стертo Имя    
в хуярее.. пошол ты нахуй.. долбоёб, со своими пеонами-хуёнами...
#29 23:17  03-04-2019Стертo Имя    
был тут один с ебанат с пентонами... теперь этот.. с пеонами
#30 23:18  03-04-2019херр Римас    
Кстати, а где пентонист?Ние видели?Слился куда то.
#31 23:19  03-04-2019forever8pus    
#29 покаж пенитонизму
#32 23:20  03-04-2019херр Римас    
А Чо это за натянутая рифма Вязь- восвоязь?Так нельзя, совсем уже.
#33 23:21  03-04-2019херр Римас    
Ну его, а то ещо есле Витя жтф, прибежит сюда к ночи с нудотой своей
#34 00:29  04-04-2019зиндан    
#27 Йа раздавлен. Йенс, ты канешно распечатай этот пост, заламинируй и повешай на стенку. Сроду не видел штоб когонибудь разбирали столь подробно и внимательно, тем более например Пушкина. И если не лень скажы што ты вапщето песал в гекзаметре. Охота полюбовацца с какой аргументацыей оппонент докажет, что к гекзаметру данный формат можно отнести тока с большой натяжкой.

forever8pus - голова! (ц)

Нащот пеонов погорячилса канеш, там было бы так (вполне решаемо если слова поменять, тема-то песенная - На трибунах становится тише):

Вот и У -- тро. До чЕ -- го ты мУдро,

До чегО -- рассвет твОй -- величАв!

Как понЯть, -- а сколькО -- мудрых Утров

ДоведЁ -- тся мне Е -- щё встречАть?

Вареант с подгоном:

Вот и утро. Ебически мудро,

До чего твой рассвет величав!

Как понять, сколько их, мудрых утров

Доведётся мне в жизни встречать?

"эксертов развелось, я хуею..." Это точно.

"А Чо это за натянутая рифма Вязь- восвоязь?Так нельзя, совсем уже." Вотыменно, всем извесно што тут допустима тока рифма вязь-коновязь и никак иначе.

#25 22:26 03-04-2019 Йенс Тилва ритмика-хуитмика. был такой урок в школе, гг

Хуясе, ты шль в пушкинском лицее обучалса?! *непроизвольно снимает шляпу* Или подарзумеваеш ритмическую гимнастику ака аэробику? ПАрецтавил Тилву в розовых гетрах, зоплакал.
#35 00:40  04-04-2019херр Римас    
Ну да Мазь- Вязь- Боясь- Херась, Анита Цой.
#36 00:59  04-04-2019зиндан    
#34 Да ну нахуй блять, сам вместо пеона прогнал про тупой анапест! Ибаная работа мозг выносит фпесду! Да ищо каждый камент грузицца по 5-10 минут. Приношу всем пардон, обосралса но исправлюсь.
#37 01:45  04-04-2019Йенс Тилва    
#27 ну что тут сказать? с таким подходом можно распидарасить абсолютно любой, стих абсолютно любого классика, гг
#38 01:59  04-04-2019Йенс Тилва    
но когда я узнал что в третьей строке "из-за сильного "как" "по" оттянулось от понять", мне стало и правда смешно.
#39 03:49  04-04-2019Глокая Куздра    
Дышит голова немного носом.

Чаще - ротом.

Жопою порой.

Маковкою потной, безволосой,

Родничка открытого дырой.

Волосатым ухом, мутным глазом,

И подчелюстным лимфоузлом.

И не знает, круглая зараза,

Как со мной ей в жизни повезло.



Кто другой споткнется, рухнув в лужу,

Перекроет, суко, кислород.

А моей и кислород не нужен -

Через жопу стих уйдет в народ...



Бгг Любя.)

#40 03:52  04-04-2019Глокая Куздра    
В рот вам утро.(с)
#41 04:17  04-04-2019Евгений Клифт    
#27 forever8pus

#43 07:34  04-04-2019дядяКоля    
Чота ржал со стиха и комментов. Спасибо вам друззя. +++
#44 08:41  04-04-2019forever8pus    
#37 это не распидорашивание. ты попросил показать, я показал, надеясь что кому-то тут это будет полезно. Но это буквально знания первой недели чтения учебника, и это изи можно самостоятельно накопать и проверить и исправить.

А распидорашивать нужно на смысловом уровне, на уровне организации и связности смысла с интонацией, ритмом, лексикой. Вот там 95% современных виршевиков накачаются кислородом по самые гланды. Когда только одна десятая часть текста оказывается(случайно) поэтической работой, а остальное - собачья ебанина больного графомана, добавленная чисто для размера.



Классиков распидорашивать тоже не нужно. Уже сдохли вороны пожравшие трупы шакалов, обгладывающих когда-то рыхлые кости классиков. За это время стихосложение шагнуло вперед ну почти как робототехника. За лермонтовский "Парус", например, по современным меркам нужно вылавливать и шлепать вялым по губам безо всякого сожаления.

И только из-за миллиона(буквально) ленивых уебков, которые ни сном, ни духом о том как стоит работать с текстом Цветаевские-...-Маяковские тексты остаются в современной поэзии чем-то великим.



"Нахуй лотмана не читавших с корабля современности и с парусника поэтического прогресса!"
#45 08:56  04-04-2019дядяКоля    
№27, 44 - ты знаешь, по моему, так раскапустить можно любой стих. по мне так главное - есть там нерв, смысл, чувство или нет. а считать слоги - это другая область. далека от души она.
#46 08:57  04-04-2019дядяКоля    
Йенсу +
#47 09:10  04-04-2019forever8pus    
#45 ритмическая организация - это первая ступень нерва, смысла и всего такого прочего. Потому современная стихотворная критика при обнаружении косяков на этом, простейшем уровне, дальше не ходит. Либо дальше мы разбираем текст как прозу. Либо признаем что автор как стихотворец - лох и хуй и первоклашка. Тогда с огромной вероятностью можно утверждать что на смысловом поэтическом плане творится вообще полная содомия.

Тыкать что не так на уровне поэтики не хочу - автор не просил, автор сопротивляется простейшим вещам и у меня нет задачи доставить Йенсу жопоболи. Я просто надеюсь читать здесь хорошие тексты, обеспеченные работой.



чегот я распизделся, извените кому неприятно
#48 10:37  04-04-2019mayor1     
Экого к нам критика занесло. Из городских видать. Чешет, как бреет. Ох уш грехи наши тяжкие.
#49 10:42  04-04-2019mayor1     
Чую, чую со стихов.ру. Там-то, понятно, с таким кругозорищем делать нехуй. Ща регалии пойдут: заочный литфак в Петушках и приз симпатий читателей Урюпинского гудка.
#50 11:23  04-04-2019Стертo Имя    
это дурака, бурундукова, пора переименовать в "восемь пёзд", и ёбнуть по айпи
#51 12:56  04-04-2019гр. Шульц    
#27, 44, 47 - !!!

ну на конец выскочку-Йенса кто-то приструнил. жоско и технично. извените что сшшш ошибкаме и так долго молчал обгрыз пальцы после узнаного набиваю лок-ми.
#52 13:02  04-04-2019гр. Шульц    
и да, Йенс, не смотря на признание тя лохом и хуем и первоклашкой не зазнавайся, смири гордыню и попроси ещо указать что не так на уровне поэтики.

и да, я завидую.
#53 14:58  04-04-2019Йенс Тилва    
Я всё думал под каким предлогом литнегру отказать в премии на Пасху. А тут и думать ничего не надо, покажу ему комменты критика и скажу: не наработал ты ещё на премию, дружище. тщательнЕе надо, ёптыть.
#54 18:01  04-04-2019гр. Шульц    
отказать в премии.. ёбаный стыд либеральный. да этот ниггер хату отписать обязан натерпевшемуся всякого здесь тебе.
#55 18:11  04-04-2019гр. Шульц    
а как теперь с оттянутым "по" на фоне сильного "как" показаться в приличном обществе? это вам не интелигентные пузыри на трениках, не не клифтовско-алкогольно-небрежное амбре налёта духовности. как, блять?!
#56 19:03  04-04-2019Стертo Имя    


Оттянули Йенса по "по"
Да на фоне сильного "как"
Тут не скажешь, -А мне, мол, — всё по!
Не отмоешь позора никак

#57 23:11  04-04-2019Разбрасыватель камней    
зашибись

весело
#58 23:57  04-04-2019зиндан    
Хуясе блять предъявы, я аж по сторонам огляделса - тут ищо "Это КК, детка" или кружок умелые руки "Зделай стих сам"? "За это время стихосложение шагнуло вперед ну почти как робототехника". Чо правда? Дык со времён Сократа философия тож далеко шагнула, только мало кто может это оценить. И она, философия, по-прежнему не решила окончательно основных вопросов про добро и зло, бытие и дух и т.п. Так же никакие достижения робототехники стихосложения не изобрели универсальных рецептов изготовления "правильных" стихов, невзирая ни на какую ритмику хуитмику. Потому что таких рецептов нет, скока ни ебись над учебниками. Но учёный литературовед безусловно кругом прав, если принять, что столбеки сочиняюцца для образованных критиков и коллег-писателей, а не для "миллионов ленивых уёбков". В целом давно пора перейти на компьютерный методы стихосложения, там уж всё будет чотко, а то кустарщина какаято.

Про Цветаеву и ВВМ тож давно думаю - чота они мне както не очень. Надо их попячить безусловно. Ахматова и Есенин мне вполне доставляют, но их тоже нахуй по причине устарения. Как до сих пор держацца Лермонтов и Пушкин - ваще загадка. Блатные, хуле.

Такшто Йенс тебе (и мне безусловно) тут нехуй ловить пока не пришлёшь сканы корочек за прохождение литфака и стажировку в заводских многотиражках. Попробуй может делать прозу, но я так понял што за неё будут ибать отдельно и неотвратимо.

Господи, упаси меня от безграмотных долбойобов, а от образованных долбойобов - упаси трижды.
#59 00:12  05-04-2019зиндан    
#57 23:11 04-04-2019 Разбрасыватель камней зашибись весело

Весело грит. Скоро и тебе прилетит я подозреваю. Ты сам-то уверен в благонадёжности своих ритмов и рифм? У тебя хватит корочек и ксив штоб доказать свои права на засирание чужих мозгов своим тыкскть творчеством? Ты прочитал книгу Л.Тимофеева "Слово в стихе"? Кто как а я пашол прятацца в какойнибудь блиндаж иногда опасливо выглядывая на серое мрачное небо. Ни у каво нету случайно лишнего топора? Для дела надо.
#60 01:13  05-04-2019Йенс Тилва    
Да, мне тоже обидно немного стало за Цветаеву с Маяковским, но критег правильно всё распедалил. Миллионы уёбков не знают как работать с текстом. Их надо учить, показывать, объяснять. В этом и заключается его миссия. И вскоре всё станет на свои места. Уёбки будут тащиться от машинописных текстов с правильной ритмикой, а у этих двоих (великих, якобы) сильно поубавится подписчиков на фейсбуке.
#61 01:25  05-04-2019гр. Шульц    
немного обидно стало за уёбков.
#62 02:54  05-04-2019forever8pus    
пиздец, кароч. вы тут вообще вменяемые?

"- у тебя ритм покорежен.

- где

- вот тут, тут, тут, вот труд Крученых где он расписывает пчм так - плохо."



и потекло - второй день не может остановится: пешу душой, стехиюру, заочечный литфак с рыгалиями, фелософия не решила про космические карабли, компютерный метод стерхоложения, корочеки и ксивы.



Я чото не в такт пизданул? Резко и спорно высказался когда сказал о простейших, в общем, вещах? Или это модно нынче - сплоченными рядами отстаивать свою тотальную безграмотность в вопросах любимого дела?



Нет идеальных стихов, не бывает по природе искусства и литературы. Но есть работа над стихом. Через 50 лет после смерти Ахматовой единственный способ написать действительно годный стих - потратить на него часы и часы и часы работы.

Никогда ты не напишешь что-то достойное существовать сегодня как стихотворение слету - будь ты хоть Гандельсман, хоть Горалиха. Просто потому что корпус годных текстов, с которым тебе юный стихоложец придется конкурировать, уже необъятен.



Не надо плодить свои высеры, как некоторые в камментах, и звать это - для народа. Десятки, сотни часов переставления буковок, замены слов, подбора аллитераций, наполнения образов многозначностью и сведения всех смыслов в единую аккуратную систему с ритмом с фразировкой, с авторской рефлексией - и чтоб народ за тобой тянулся, а не сыпался в клоаку к АхАстаховой
#63 03:13  05-04-2019forever8pus    
капец печет.



еще эти - с фонтанами: "я обожаю когда одежду шьет(машину мне чинит, дом строит) не человек посвятивший себя этому делу, вкладывающий свой труд ежедневно в развитие, а вася забулдыга - вдруг у него случайно шедевр получится" шикарно просто.



Маяк и иже с ними не плохи. Плохи те кто за сто лет так и не родил мастеров способных подвинуть мандельштамов с пьедесталов. И даже не подвинуть, а просто разглядеть их, новых в рабоче-крестьянской массе. Только жить в одном городе с данилой давыдовым, олегом григорьевым, дмитрием приговым и рассуждать - о, да вот пушкин был голова, для народа писал. И Осетро Имя тоже голова. Почти как баратынскй, чо.

Если для норода - это вовсе не означает что нужно, как Андреасян свое кино, стихи делать.



К чести автора надо сказать, что он адекватно реагирует, понимает что образовываться надо и спорить тут не о чем. Но бравый отряд псевдозащитников - это прям вот дичь. Кто-нить вот сходил заглянул в ту же сдвигологию? Поинтересоваться хотяб - чего там виднейшие умы серебряного века напридумывали?



Не надо падать на уровень "избы-дрочитальни.ру", ихтиандры. Делайте годно
#64 03:50  05-04-2019зиндан    
#62-63

Да ладно, не извиняйтесь, чоуж теперь. Песдите дальше, мы внимательно *зевает* слушаем.

Пригов был малацца, да. И чо? Вы наверно в филармонии служили.
#65 23:35  06-04-2019П.П.    
Ритм, техника, размер

Ах, мальчишки... Не в размере суть
#66 03:15  08-04-2019Парк    
Ну что ещё у вас есть на поэтов?

Прозаики пронзили свой предел

Не пишут прозу видимо до лета,

Храня ее в чертогах хладных тел



От мыслей что ли голову не пучит

Пишите как Попов и Лев Рыжов

Иль Йенс стихи писать уже научит

Зажечь он рифмой может хорошо.







#67 14:43  10-04-2019Литпрод    
Жырный плюс. А комменты ещё лучшее. Два жырных плюса. От прочтения получил оргазм

Комментировать

login
password*

Еше свежачок
13:52  20-07-2019
: [2] [Вращаются диски]
мелькают граффити как конфетти
останься в памяти или уйди
системе вопреки я воплотил
свой эталон мечты на стенах по пути
__________________________________

мой хип-хоп через копоть от смога заводов
в ритме топота ног по наклонной пролётов
пронесёт сквозь подъезды московских высоток
мимоходом накопленный жизненный опыт....
15:27  13-07-2019
: [4] [Вращаются диски]
В детстве нравилось жечь фотографии
и вдыхать их дурманящий дым.
Удивленные фото потрафили
прихотливым гореньем своим.

Долго шарил по полочкам-ящичкам,
отыскал его под потолком -
обозначенный солнечным зайчиком,
запылившийся фотоальбом....
09:19  08-07-2019
: [3] [Вращаются диски]

На ходу снимая брюки
И тряся каштанами
Заглянул Иван от скуки
В ванну к Митрофановне.

Ну и что ты руки тянешь
К этой милой женщине?
Мыться может быть мешаешь
Дамочке застенчивой.

И одет не по погоде-
Дождь идёт на улице
Ну а ты оттуда вроде
Вот она и хмурится....
ЭТЮД 1. ВСТУПЛЕНИЕ

За последние несколько лет отечественная рок-музыка сделала большой шаг вперёд: появляются новые и яркие рок-группы, вовсю работают знаменитые гигант-клубы типа питерского "Космонавта", где часто выступают самые сливки нашей музыкальной культуры....
11:26  02-07-2019
: [32] [Вращаются диски]
У моей одинокой гробницы,
Вор, удачу свою не лови!
Ни к чему тебе к мёртвым ломиться,
Лучше имя моё назови!

Пожелай мне ты хлеба и пива,
Масла ценного тысячу ваз.
И прочти на гробнице учтиво
Правогласного Джау рассказ!

Был судьбой я при жизни обласкан
Перед тем как уйти в горизонт:
Наслаждался я милостью царской,
И достиг небывалых высот....