Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Вращаются диски:: - Вот и утроВот и утроАвтор: Йенс Тилва ® Вот и утро. До чего ты мудро,До чего рассвет твой величав! Как понять, а сколько мудрых утров Доведётся мне ещё встречать? Знают все: поэтовый век краткий. Очень краткий у поэта век. Зарыдает женщина в украдке, Если, ойкнув, грохнусь я на снег. И твердить, держась за сердце, стану Из обсценной лексики слова. Но стихов писать не перестану, Если дышит носом голова. Вот и день. Что он несёт мне, Боже? Свежих рифм разлапистую вязь. Ну как четырьмями днями позже Мне отсюда двигать восвоясь? Вот и звёзд серебряное просо Разбрелось по небовой золе. Я задам Всевышнего вопросом, Или долго жить мне на земле. Теги:
14 Комментарии
#0 02:59 01-04-2019Васёк
автор смело стилизовал речь под неграмотную. смешная безделица Бляааааааааать!!! Плакал через глаза. А то четаеш четаеш разные бапские лазурные недоебиты а потом мальчиковые угрюмые перверсии, хуй дождёсся чевонибуть задушевного и пазитивного. Человеческое тебе спасибо, афтар, в ибучем психодельном сумраке. Плюц. Фпринцыпе тех.рецепт данного столба прост - берёш Есенина "Мы теперь уходим понемногу" и Шляпниколва "Мы полегли на мураве", кидаеш в шэйкер и яростно трясёш как отбойный молоток. Но надо быть таким барменом как Тилва штоб грамотно встряхнулось. "Если дышит носом голова" - песдетс. "Мне отсюда двигать восвоясь?" - двойной песдетс. Вся 5 строфа - полный песдетс. Вечереет. Времени телега Прёт сквозь сутки через тёмный лес. И, слова раскладывая в лего, На телеге дребезжится Йенс. Съединяет в разном сочетанье Надоевшие за жизнь слова. Дурью маяться поэт не перестанет, Если мыслить может голова. Что несёт он, Господи мой Боже! Рассупонил клёклых строчек вязь - Всё про то, как мерзкой пьяной рожей Падает в заснеженную грязь. Заебал вконец он, как Есенин, Мол, чего жизнь проморгал он для? И зачем, пока он просо сеял, Долго с ним так мучалась земля? "Отросток тонкокожий" Если голова не дышит носом, Если ротом дышит голова — Я не стану задавать вопросов, Но компьютер выброшу едва. Это не ведёрочко с попкорном — Стоит с пол-Тойоты, да к тому ж Я на нём сто лет втыкаю в порно — В эдакий парижский Мулен-Руж. Рифму с ритмом, тоже я не брошу Дело в том.. — Да мне ли Вас учить, Что без них, отросток тонкокожий Невозможно поросту дрочить?! "тонкокожий", можно заменить на "чернокожий, "белокожий", "краснорожий" итп, в зависимости от национальной принадлежности и страсти Белогвардейское утро какое то получилось опоэтизированное щемящим пессимизмом вальсирующих слов. Оркестр мёртв, и танцы угасают. Вот и звёзд серебряное просо Разбрелось по небовой золе. Я задам Всевышнего вопросом, Или долго жить мне на земле.(с) И Всевышний мне ответит хмуро: -" Просвистит как на пригорке рак, сразу сдохнешь (моментально), дура или может быть, прости меня, дурак" А хорошо. Где-то даже /обсценно/(с). Йенс сегодня чисто, как Есенин - Пляшут в пальцах странные слова. Он крестьянок ублажал на сене. Правда, облысела голова. Где те кудри, что когда-то ветер Теребил, и гладил втихаря? Жизнь прошла, а он и не заметил, Но не скажешь, что он пожил зря. По десяткам сел и деревенек, Кучерявые смешные пареньки. Пишут в столбик, им не нужно денег, Им бы просто написать стихи. И, когда однажды Йенс споткнется, Рухнув в лужу, что побил мороз, Где-то в поле трактор наебнется На виду у кленов и берез. И завоют по дворам собаки, И пичуги с неба рухнут в низ. На поминках будут мат и драки - Это значит прожил заебись. И все таки, в чем смысл стиха? Обреченность? Вынужденность поэтического жития? Трагизм предопределенности, или же капризная гордость беспринципного, шатающегося по задворкам судьбы поэта? Как -то все намешано смыслово, читатель сроди меня, теряется в распыленности образов и предначертаний. И какое то в конце обращение к Богу не к месту панибратское. Если в начале дано восхищение Зданию, то как можно в конце переходить на такой комнатно - бытовой тон? К Создателю этого здания? #9 - это стёб, милена.. обыкновенный стёб.. вот и весь трагизм #8 - 0о.. майор.. даст ис салом.. бгг Спасибо, господа читатели и, в особенности, каверисты! С днём ржачки вас! Ваш Йенс. да, дэушка из постов 9, 10 прошу, не напрягайте голову. Это опасно для здоровья. Вечер. Пушкин ойкнул величаво. Утром будет у него кончало. Нечем. Иенс, развей мои сомнения.. это же не в мой огород клубничка? * надежда бьется в предсмертных конвульсиях Йенс *потупя взор * ну я же явно не столь примитивна как некоторые писуньи тут отписуавшие Ну что ты! и высокопарностью слога не прикрываюсь из конца в конец. нага моя душа открыта аля натюрель Тут вон дэушка, которая пишет такими выражениями на полном серьёзе, ваще не отдуплилась что к чему. Ни утры её не смутили, ни восвоясь, ни-че-го. Какой, говорит, посыл был? гг чет вдруг захотелось все свои каверы забрать оттуда и засунуть себе обратно в тудой или сюдой хз как правильнее. язапуталась язык смелый, хороший. а вот ритмика грубо потоптана и поперта ритмика-хуитмика. был такой урок в школе, гг а ещё это раздел музыки, связанный с ритмом. может, ты хотело сказать, ритм, размер? ну, назови хоть один сбой. эксертов развелось, я хуею... нет, я не хотел. если ты писал в хорее: хорей редко читается как 1-2 1-2. чаще как 1-2-3-4 с сильным ударением на 1 и слабым на 3 вОт и Утро. дО чегО ты мУдро, == сильное выделение предлога до чегО рассвЕтвой вЕличАв! == сильно выделение предлога кАкпо-нЯть, а скОлько мУдрых Утров == из-за сильного "как" "по" оттянулось от понять дОведЁтся мнЕ ещЁ встречАть? == два ударения в слове при сильном не на месте (1 вместо 3) знАют всЕ: поЭтовЫй векрАткий. == два ударения в слове + безударный век притянулся к сильному(1) "кратк" Очень крАткий У поЭта вЕк. == тут хорошо зАрыдАет жЕнщинАву крАдке, == два ударения в слове при сильном не на месте (1 вместо 3), нАву слиплось из-за неестественности паузы между "А" и "в" Если, Ойкнув, грОхнусь Яна снЕг. == слиплось из-за неестественности паузы между "Я" и "на" в случае если стих написан пеоном - а архитектоника располагает к нему - перемешан пеон-1 и пеон-3 в произвольном порядке или же с кучей лишних значимых ударений: вот и Утро. |до чегО ты | мУдро, == пеон-3 + "му" до чегО ра |ссвЕт твой | величАв! == пеон-3 + "свет" как понЯть, а |скОлько |мУдрых |Утров == пеон-3 свалился в хорей + "понятя" доведЁтся |мнЕ ещё встре |чАть? == пеон-3 + пеон-1 знАют все: по |Этовый вЕк крАткий. == каша из-за обязательного ударения на "век". в схеме его нет очень крАткий у поЭта вЕк. == пеон-3 + "вЕк" или хорей если Очень зарыдАет| жЕнщина в ук |рАдке, == пеон-3 + пеон-1 Если, Ойкнув, грОхнусь Я на снЕг == хорей подобный рисунок имел бы право существовать если бы он повторялся, но тут он бессистемно стучит куда попало, включая даже ударение на четный слог. в песне такое вполне допустимо, в художественном-актерском чтении с паузами и интонационной игрой тоже. Но при чистой декламации стиха весь забор рушится. Луркать на тему в хуярее.. пошол ты нахуй.. долбоёб, со своими пеонами-хуёнами... был тут один с ебанат с пентонами... теперь этот.. с пеонами Кстати, а где пентонист?Ние видели?Слился куда то. #29 покаж пенитонизму А Чо это за натянутая рифма Вязь- восвоязь?Так нельзя, совсем уже. Ну его, а то ещо есле Витя жтф, прибежит сюда к ночи с нудотой своей #27 Йа раздавлен. Йенс, ты канешно распечатай этот пост, заламинируй и повешай на стенку. Сроду не видел штоб когонибудь разбирали столь подробно и внимательно, тем более например Пушкина. И если не лень скажы што ты вапщето песал в гекзаметре. Охота полюбовацца с какой аргументацыей оппонент докажет, что к гекзаметру данный формат можно отнести тока с большой натяжкой. forever8pus - голова! (ц) Нащот пеонов погорячилса канеш, там было бы так (вполне решаемо если слова поменять, тема-то песенная - На трибунах становится тише): Вот и У -- тро. До чЕ -- го ты мУдро, До чегО -- рассвет твОй -- величАв! Как понЯть, -- а сколькО -- мудрых Утров ДоведЁ -- тся мне Е -- щё встречАть? Вареант с подгоном: Вот и утро. Ебически мудро, До чего твой рассвет величав! Как понять, сколько их, мудрых утров Доведётся мне в жизни встречать? "эксертов развелось, я хуею..." Это точно. "А Чо это за натянутая рифма Вязь- восвоязь?Так нельзя, совсем уже." Вотыменно, всем извесно што тут допустима тока рифма вязь-коновязь и никак иначе. #25 22:26 03-04-2019 Йенс Тилва ритмика-хуитмика. был такой урок в школе, гг Хуясе, ты шль в пушкинском лицее обучалса?! *непроизвольно снимает шляпу* Или подарзумеваеш ритмическую гимнастику ака аэробику? ПАрецтавил Тилву в розовых гетрах, зоплакал. Ну да Мазь- Вязь- Боясь- Херась, Анита Цой. #34 Да ну нахуй блять, сам вместо пеона прогнал про тупой анапест! Ибаная работа мозг выносит фпесду! Да ищо каждый камент грузицца по 5-10 минут. Приношу всем пардон, обосралса но исправлюсь. #27 ну что тут сказать? с таким подходом можно распидарасить абсолютно любой, стих абсолютно любого классика, гг но когда я узнал что в третьей строке "из-за сильного "как" "по" оттянулось от понять", мне стало и правда смешно. Дышит голова немного носом. Чаще - ротом. Жопою порой. Маковкою потной, безволосой, Родничка открытого дырой. Волосатым ухом, мутным глазом, И подчелюстным лимфоузлом. И не знает, круглая зараза, Как со мной ей в жизни повезло. Кто другой споткнется, рухнув в лужу, Перекроет, суко, кислород. А моей и кислород не нужен - Через жопу стих уйдет в народ... Бгг Любя.) В рот вам утро.(с) #27 forever8pus Чота ржал со стиха и комментов. Спасибо вам друззя. +++ #37 это не распидорашивание. ты попросил показать, я показал, надеясь что кому-то тут это будет полезно. Но это буквально знания первой недели чтения учебника, и это изи можно самостоятельно накопать и проверить и исправить. А распидорашивать нужно на смысловом уровне, на уровне организации и связности смысла с интонацией, ритмом, лексикой. Вот там 95% современных виршевиков накачаются кислородом по самые гланды. Когда только одна десятая часть текста оказывается(случайно) поэтической работой, а остальное - собачья ебанина больного графомана, добавленная чисто для размера. Классиков распидорашивать тоже не нужно. Уже сдохли вороны пожравшие трупы шакалов, обгладывающих когда-то рыхлые кости классиков. За это время стихосложение шагнуло вперед ну почти как робототехника. За лермонтовский "Парус", например, по современным меркам нужно вылавливать и шлепать вялым по губам безо всякого сожаления. И только из-за миллиона(буквально) ленивых уебков, которые ни сном, ни духом о том как стоит работать с текстом Цветаевские-...-Маяковские тексты остаются в современной поэзии чем-то великим. "Нахуй лотмана не читавших с корабля современности и с парусника поэтического прогресса!" №27, 44 - ты знаешь, по моему, так раскапустить можно любой стих. по мне так главное - есть там нерв, смысл, чувство или нет. а считать слоги - это другая область. далека от души она. Йенсу + #45 ритмическая организация - это первая ступень нерва, смысла и всего такого прочего. Потому современная стихотворная критика при обнаружении косяков на этом, простейшем уровне, дальше не ходит. Либо дальше мы разбираем текст как прозу. Либо признаем что автор как стихотворец - лох и хуй и первоклашка. Тогда с огромной вероятностью можно утверждать что на смысловом поэтическом плане творится вообще полная содомия. Тыкать что не так на уровне поэтики не хочу - автор не просил, автор сопротивляется простейшим вещам и у меня нет задачи доставить Йенсу жопоболи. Я просто надеюсь читать здесь хорошие тексты, обеспеченные работой. чегот я распизделся, извените кому неприятно Экого к нам критика занесло. Из городских видать. Чешет, как бреет. Ох уш грехи наши тяжкие. Чую, чую со стихов.ру. Там-то, понятно, с таким кругозорищем делать нехуй. Ща регалии пойдут: заочный литфак в Петушках и приз симпатий читателей Урюпинского гудка. это дурака, бурундукова, пора переименовать в "восемь пёзд", и ёбнуть по айпи #27, 44, 47 - !!! ну на конец выскочку-Йенса кто-то приструнил. жоско и технично. извените что сшшш ошибкаме и так долго молчал обгрыз пальцы после узнаного набиваю лок-ми. и да, Йенс, не смотря на признание тя лохом и хуем и первоклашкой не зазнавайся, смири гордыню и попроси ещо указать что не так на уровне поэтики. и да, я завидую. Я всё думал под каким предлогом литнегру отказать в премии на Пасху. А тут и думать ничего не надо, покажу ему комменты критика и скажу: не наработал ты ещё на премию, дружище. тщательнЕе надо, ёптыть. отказать в премии.. ёбаный стыд либеральный. да этот ниггер хату отписать обязан натерпевшемуся всякого здесь тебе. а как теперь с оттянутым "по" на фоне сильного "как" показаться в приличном обществе? это вам не интелигентные пузыри на трениках, не не клифтовско-алкогольно-небрежное амбре налёта духовности. как, блять?! Оттянули Йенса по "по" Да на фоне сильного "как" Тут не скажешь, -А мне, мол, — всё по! Не отмоешь позора никак зашибись весело Хуясе блять предъявы, я аж по сторонам огляделса - тут ищо "Это КК, детка" или кружок умелые руки "Зделай стих сам"? "За это время стихосложение шагнуло вперед ну почти как робототехника". Чо правда? Дык со времён Сократа философия тож далеко шагнула, только мало кто может это оценить. И она, философия, по-прежнему не решила окончательно основных вопросов про добро и зло, бытие и дух и т.п. Так же никакие достижения Про Цветаеву и ВВМ тож давно думаю - чота они мне както не очень. Надо их попячить безусловно. Ахматова и Есенин мне вполне доставляют, но их тоже нахуй по причине устарения. Как до сих пор держацца Лермонтов и Пушкин - ваще загадка. Блатные, хуле. Такшто Йенс тебе (и мне безусловно) тут нехуй ловить пока не пришлёшь сканы корочек за прохождение литфака и стажировку в заводских многотиражках. Попробуй может делать прозу, но я так понял што за неё будут ибать отдельно и неотвратимо. Господи, упаси меня от безграмотных долбойобов, а от образованных долбойобов - упаси трижды. #57 23:11 04-04-2019 Разбрасыватель камней зашибись весело Весело грит. Скоро и тебе прилетит я подозреваю. Ты сам-то уверен в благонадёжности своих ритмов и рифм? У тебя хватит корочек и ксив штоб доказать свои права на засирание чужих мозгов своим тыкскть творчеством? Ты прочитал книгу Л.Тимофеева "Слово в стихе"? Кто как а я пашол прятацца в какойнибудь блиндаж иногда опасливо выглядывая на серое мрачное небо. Ни у каво нету случайно лишнего топора? Для дела надо. Да, мне тоже обидно немного стало за Цветаеву с Маяковским, но критег правильно всё распедалил. Миллионы уёбков не знают как работать с текстом. Их надо учить, показывать, объяснять. В этом и заключается его миссия. И вскоре всё станет на свои места. Уёбки будут тащиться от машинописных текстов с правильной ритмикой, а у этих двоих (великих, якобы) сильно поубавится подписчиков на фейсбуке. немного обидно стало за уёбков. пиздец, кароч. вы тут вообще вменяемые? "- у тебя ритм покорежен. - где - вот тут, тут, тут, вот труд Крученых где он расписывает пчм так - плохо." и потекло - второй день не может остановится: пешу душой, стехиюру, заочечный литфак с рыгалиями, фелософия не решила про космические карабли, компютерный метод стерхоложения, корочеки и ксивы. Я чото не в такт пизданул? Резко и спорно высказался когда сказал о простейших, в общем, вещах? Или это модно нынче - сплоченными рядами отстаивать свою тотальную безграмотность в вопросах любимого дела? Нет идеальных стихов, не бывает по природе искусства и литературы. Но есть работа над стихом. Через 50 лет после смерти Ахматовой единственный способ написать действительно годный стих - потратить на него часы и часы и часы работы. Никогда ты не напишешь что-то достойное существовать сегодня как стихотворение слету - будь ты хоть Гандельсман, хоть Горалиха. Просто потому что корпус годных текстов, с которым тебе юный стихоложец придется конкурировать, уже необъятен. Не надо плодить свои высеры, как некоторые в камментах, и звать это - для народа. Десятки, сотни часов переставления буковок, замены слов, подбора аллитераций, наполнения образов многозначностью и сведения всех смыслов в единую аккуратную систему с ритмом с фразировкой, с авторской рефлексией - и чтоб народ за тобой тянулся, а не сыпался в клоаку к АхАстаховой капец печет. еще эти - с фонтанами: "я обожаю когда одежду шьет(машину мне чинит, дом строит) не человек посвятивший себя этому делу, вкладывающий свой труд ежедневно в развитие, а вася забулдыга - вдруг у него случайно шедевр получится" шикарно просто. Маяк и иже с ними не плохи. Плохи те кто за сто лет так и не родил мастеров способных подвинуть мандельштамов с пьедесталов. И даже не подвинуть, а просто разглядеть их, новых в рабоче-крестьянской массе. Только жить в одном городе с данилой давыдовым, олегом григорьевым, дмитрием приговым и рассуждать - о, да вот пушкин был голова, для народа писал. И Осетро Имя тоже голова. Почти как баратынскй, чо. Если для норода - это вовсе не означает что нужно, как Андреасян свое кино, стихи делать. К чести автора надо сказать, что он адекватно реагирует, понимает что образовываться надо и спорить тут не о чем. Но бравый отряд псевдозащитников - это прям вот дичь. Кто-нить вот сходил заглянул в ту же сдвигологию? Поинтересоваться хотяб - чего там виднейшие умы серебряного века напридумывали? Не надо падать на уровень "избы-дрочитальни.ру", ихтиандры. Делайте годно #62-63 Да ладно, не извиняйтесь, чоуж теперь. Песдите дальше, мы внимательно *зевает* слушаем. Пригов был малацца, да. И чо? Вы наверно в филармонии служили. Ритм, техника, размер Ах, мальчишки... Не в размере суть Ну что ещё у вас есть на поэтов? Прозаики пронзили свой предел Не пишут прозу видимо до лета, Храня ее в чертогах хладных тел От мыслей что ли голову не пучит Пишите как Попов и Лев Рыжов Иль Йенс стихи писать уже научит Зажечь он рифмой может хорошо. Жырный плюс. А комменты ещё лучшее. Два жырных плюса. От прочтения получил оргазм Еше свежачок Если зависнуть и ждать звонка,
Можно его никогда не услышать, Можно уснуть навек, навсегда. Всё к одному, не звонит, не напишет. Тише мышонок тише… Горе твоё - не беда. Можно качаться на проводах, В прошлом оставить режим ожиданья, Раскрепощённой, как на винтах, Мерить винилами все расставанья.... Гармонист-онанист, он силен и плечист.
Он прыгун-молодец и дрочит шопиздец. Он на сцене герой, ну а дома запой. И как выпьет стакан, достаёт свой баян. "Степь широкую" он на баяне рывком Выпускает во двор чрез окно, словно звон.... ...
На минуту успеть бы за мечтою куда-то
За минуту пропеть бы все что спели когда-то В незнакомой улыбке на минуту укрыться На минуту влюбиться, На минуту остаться, На минуту забыться На минуту из сердца вынуть жало печали На минуту бы в детство — где рассветы встречали На минуту вернуться, чтобы не возвращаться На минуту забыться, На минуту влюбиться, На минуту остаться На минуту поверить, что любовь - бесконечность На минуту потери нам простила бы вечност... На шхуне поднят белый парус, А я отбеливаю анус И по волнам хуярю вдаль, Где ждут кошерность и халяль. Девятый вал и вал десятый, Я шкипер самый заебатый; И маяком блестит сквозь тьму Звезда по имени Муму. Причалил к берегу, швартуюсь, Перед туземцами понтуюсь.... |