Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
Здоровье дороже:: - Выше небаВыше небаАвтор: Петро Залупа Выше неба. Выше облаковВыше сосен, трав, ромашек, луга Выше пьющих в поле мужиков, Выше нас, целующих друг друга Выше песни, льющейся как мёд Выше рек и, точно, выше моря Выше тех, кто водит самолёт Выше счастья, радости и горя Выше междометий на устах, Выше всех признаний и событий, Выше белой чистоты листа, Выше всех приходов и выбытий Выше Солнца и иных планет, Выше благодарности и веры, Выше дней прошедших, сотен лет, Выше покосившейся галеры, Выше Бога (господи прости), Выше войн кровавых, выше мира, Выше всех на праведном пути ХУЙ стоял, когда сосала ИРА. Теги:
0 Комментарии
#0 20:36 15-05-2019mayor1
Прекрасно да ну нахуй, Петро... ты решил подвиг Штурмана повторить, штоли? Тот заебал своим 19-кратным городом, слава богу хоть с главной исчезла эта поебень...а теперь ты своим 19-кратным выше-хуиши... Я не знаю кто такой Штурман, сори, посему хотелось бы почитать чо там у него такое вот он Штурман со своим городом.. один в один с твоими выше Спасибо. Я в начале не въехал что за Штурман, а это Эштерхази. Хороший поэт, имхо. Похоже по стилю несколько, но смысл иной и концовка тоже. #4 - я о форме и о бессмысленности повторений одного и того же слова в каждой строке, это, либо дебилизм, либо рассчитано на дебилов, который забывают через строку, о чем собственно идет речь.... бгг достаточно ж, вначале пару раз, и в конце разок... можно еще и в середку воткнуть, в середину или на край строки, для разнообразия.. ну и для завершения, в финале.... а в теле, просто перечислять и всё... Выше неба. Выше облаков Выше сосен, трав, ромашек, луга Пьющих в поле голых мужиков, Пидоров, целующих друг друга наподобие такого вот... даже визуально, эти повторы мозолят глаза... #5 ты не рассматриваешь прием в контексте авторской задачи. потому ебанину какуюто советуешь. тут важны не твои вечные сосущиеся пидоры и куда их вокнуть для разнообразия, а то как автор с задачей справился(хуйово). как открывал новые измерения для текста при каждой возгонке повторения. Утверждать что повторы тут мозолят - как говорить что елка мозолит глаза пушто зеленая в хуянтексте я рассматриваю.. идите вы нахуй со своими авторскими задачами, долбоёбы сраные не понимают даже, блядь, что такое "пример".. "тут важны".. ебанутся, откровения ёлкописатели ебучие Петро, это не тебе... поясню что имел ввиду, каждый повтор это просто знак возведения в степень: выше (описание сцены) выше (маленькая штампованная залупка) выше (штампованая залупка представленная в необычном ключе) выше (расширение сцены основанное на движении от штампованной залупки к необычной залупке. здесь уже должна быть массивная по мысли фраза) выше (переход на монументальные религиозные аллегории) выше (переход в абсурд) выше (переход в метамодерн как обоснование абсурда в плоскости отличной от остального текста) выше (цитата из Дерридинных глубин искаженная Гаспаровым) выше (неназываемая хуерга) и вот тут: выше (ХУЯ(что тоже говно, так как "хуй" давно стал штампиком радующих только маленьких потреблядей, а значит на этом уровне не нужно приземлять "хуй" называнием его, а составить фразу так чтобы читатль сам докумекал что ничего иного кроме "ХХУУУУУЙЙа" тут быть не может)) выше (атака на "хуй" как на главный(сиреч устаревший) культурный феномен. разрушение границ текста, контекста и метатекста ради создания новаго авторского пространства - что и есть высшая поетическая задача современного поета) Жжете пиздец! А так-то выше хуя и правда ничего нет, и спорить я блядь тут с вами не буду, ибо не хуй, ггг Прекрасная хуерашка Повторов можно легко здесь избежать: Выше неба, облаков, сосен, трав, ромашек, луга, пьющих в поле мужиков, нас, целующих друг друга, песни, льющейся как мёд, рек и, точно, выше моря, тех, кто водит самолёт, счастья, радости и горя, междометий на устах, всех признаний и событий, белой чистоты листа, всех приходов и выбытий, Солнца и иных планет, благодарности и веры, дней прошедших, сотен лет, покосившейся галеры, Бога (господи прости), войн кровавых, выше мира, всех на праведном пути ХУЙ стоял - сосала ИРА. #11 Это вы на суахили? #13 Повторов можно легко здесь избежать: (с) Зачем? #11 - и в самом низу, переход в дальняк... а на дальняк - хорошо, нраица Еше свежачок 1. Было у одной бабы две пизды. Кто-то скажет, роскошь. Ан, нет, мучение. Но и на эти две пизды было у неё два добрых молодца. И у каждого своя любимая пизда. И в чужую никто из них не лез. Потому что на чужой каравай рот не раззевай. То-то же.... Время, которого нет ходит как будто по кругу.
Пьёт поседевший поэт вместо непьющего друга. Полный гранёный стакан с краешком чёрного хлеба Друг мог бы выпить и сам, если бы мёртвым бы не был. … Ни для кого не секрет – что было до будет после.... Нашего самого добросовестного водителя звали Пашка. Цены ему не было на работе. Но как только кончалась вахта, Пашка превращался из трудяги в мракобеса одним поднятием рюмки. С месторождения, скрипя рессорами выехала старенькая вахтовка. Путь до дома не близкий.... Стой, спи, плачь, реви.
Смертушке невдомёк про твою зазнобу. Конечная троллейбуса на крови́. Смотрю, пялю за ней в оба. Сказать - гла́за? Нет, не вру. Бо́ты рыгают солёным снегом. Снимает созние кожуру с мандарина, обеспечивая ночлегом.... Проснувшись утром, не умыв лица,
И не включая свет, тактильно ощущая темноту, Не открывая глаз, не раззевая рта Иду туда, где очень ценят немоту. Где аватары душ приветствуют меня, Точнее, образ мне чужого человека С рождения и до конца скрывавшего меня от глаз, Чужих, моих, холщевой нитью зашивая веки.... |