Важное
Разделы
Поиск в креативах
Прочее
|
За жизнь:: - Голубем на сутки притворился Глеб...Голубем на сутки притворился Глеб...Автор: отец Онаний - Мама, мама, иди скорей сюда!- Ну что, Саша? это не может подождать пока я хотя бы руки помою после улицы?! Тебе тоже, кстати, не мешало бы руки вымыть. - Нет, потом помоешь! Иди сюда. Немая картина. На кухне при не очень ярком освещении на подоконники сидит отец Саши, он же муж Татьяны- Глеб. Глеб полностью голый. Глеб срёт. Срёт прямо на подоконнике. Вокруг разбросаны крошки и просто куски хлеба. Первой отмирает Татьяна. - Ты ебанулся совсем? - Я- голубь! - Ты придурок!. Саша открой окно. меня сейчас вырвет. Я сейчас этого голубя в окно вышвырну. - Мама, не надо. Это же наш папа, а не настоящий голубь. - Наркоман чертов. Скотина. Убирай за собой! Сволочь! - Саша, иди позвони бабушке Лиде, скажи, что её любимый сыночек, её кровинушка опять развязал и стал голубем. - А про то, что он накакал на подоконник бабушке сказать? - Нет. Нам нужно чтобы она жива была еще какое-то время, приехала и забрала эту птицу мира. Господи, какая же вонища. Урод. Какой ты урод, Глеб. Глеб тем временем изображает голубиное воркование, прогуливается по подоконнику, насколько это вообще возможно, иногда наклоняет голову и клюёт кусочки хлеба. - Ну что дозвонился до бабушки? - Да, мам. - И? - Она не поверила. Сказала,зачем твоя мать заставляет тебя врать. Что врать не хорошо и меня за это Боженька накажет и все мы будем гореть в аду. - Вот старая сука. Какая же твоя мамаша старая божественная сука. А ведь тридцать лет назад она была первой коммунякой в районе, церкви клеймила и плевалась, когда слышала колокольный звон. Глебушка, блядь... сраный урод. - Мам, можно я пойду? Мне надо стихотворение на завтра выучить. - Иди, я сама уж тут как-нибудь. - Не ругайся особо на папу, он не нарочно. - Что он не нарочно- насрал на подоконник? Ты то что несешь. Ой, Саша, иди, попадешь под горячую руку. Тем временем голубь он же Глеб устал и его стало клонить в сон. Он понемногу заваливался на бок. пока не рухнул с подоконника. - Да и спи как есть, скотина. Татьяна прибралась на кухне. Раскрыла окна, чтобы выветрить птичий аромат. Налила себе пятьдесят граммов рябиновой настойки и пошла проверить, выучил ли Саша стихотворение. - Ну что, сынок, выучил? - Да, мам. - Расскажешь? - Да, я правда хорошо запомнил. - Ты чего, стесняешься что ли? - Нет. Нам просто задали выучить какое-нибудь стихотворение про семью, ну или про маму, или про папу, если не вся семья у человека. - Ага, про папу особенно. - Ну, я вообще-то про папу и выучил. - Чего это вдруг? - Просто я его сам написал. - Экспромт что ли? - Что это? - Да, не важно. Ну тогда мне в двойне интересно. - Ладно: Голубем на сутки притворился Глеб: срёт на подоконник, подбирает хлеб. Мама Таня застыла. Мгновение, другое, может быть даже час прошел прежде чем она пришла в себя. - Ты сынок у меня очень талантливый, как оказалось.Только в школе этот стишок читать не нужно. - Почему? - Потому. Лучше я тебе записку напишу для учительницы, что ты по моей вине стихотворение не выучил. А ты еще раз бабушке Лиде позвони и прочти ей этот шедевр. - Думаешь, ей понравится. - Уверена она будет в восторге, старая карга. - Тогда я пойду позвоню. - И проверь заодно, там наш папа-голубь больше ничего не навалил. За голубями такое водится. - хорошо, мам. Теги:
![]() 6 ![]() Комментарии
#0 08:52 04-06-2019дядяКоля
гггггггггггггггыыыыыыыыыыыыы. пиздец, ггггггггггггггыыыыыыыыы.+ Ты почему раньше так не писал? Потому что у меня сиденья на велосипеде не было да нет... хуйня.. тем более, что кто-то недавно уже срал с подоконника свесив жопу прекрасно Заебись. наконец-то отец расписал ручку и занялся делом. неплохо. можно и в литературу. но тут уж вы решайте. я то считаю, что ОО здорово двинул за год в сторону вершин. жаль, что миниатюрист. но я его понимаю. сезонник. Атлична Литература, канешна, далжна вазвышать и васпитывать, но я за! ну так-то, "литература" сейчас пострёмнее чем "за жизнь", можно и туда.. тем более про говно что вы тут опять занудили ёбань. важно КАК. ЧТО уже несколько тыщ лет распедалили. Так я же ж казала, что Отец диалоги тренирует.гг Вот они и воплотились. Я - за Литературу.( Хоть про говно не люблю) Я за литературу. Я за литературу. Да, у Отца хороший прорыв пошол за последнее время, молодец.Канеш тут его следует отметить литературой!Жаль его мне не удалось подкараулить на Третьей улице. Простите великодушно, но мне кажется, что это не прорыв, а возвращение к изначальному слогу и повествованию. Ну с диалогами-то каждый может! (если канеш владеет цуко). Афтар имхо и без диалогов делает очень нескучно - а вот это уже не каждый может. Я чесногря подумал што Отец перешол на ямбы, и почти угадал. Скоро столбеками начнёт срать. Развитие налетсо. Хотя чо я пежжю, я его стал четать тока с прошлого ноября, и уже тогда он был вполне крут. Нету развития с ноября нихуя, от так ота. Ровный блять высокий уровень. В таком случее я за стагнацию. "кто-то недавно уже срал с подоконника свесив жопу" Например я для назидания отображал экс от Херасуки Пиздаябаси. Тема плодородная. Сам-то я развешто сцал стоя на подоконнике на 3 этаже после пива. Но чисто гигиенично, наружу, и вечером. Чота плюсов нету ваще. Зависнеки шль режут? Тыцаю. Но если гениальный стих Блэка сложыли в ГиХШП тогда я тут тоже за ГиХШП и ниибёт. Гениальное и Художественно Шедевральное Произведение. - Наркоман чертов. и т.д. - Саша, иди позвони и т.д. Неясно зачем тут прямая речь развалена на 2 строчки. Типа обращение к разным людям? Ну по обращению "Саша" и так панятно, или троеточием можно было отделить. А то я не сразу понел кто говорит 2ю фразу - думал, папа, ибо поначалу ещё непонятно - мож он стебёцца а так-то способен на вербальность. "старая божественная сука" - воистину, я тож недолюбливаю фсяких фарисеев. А, диалогами может не каждый. И, по поводу синтаксиса. Что за придирки, Зиндан? - Назовем его, авторским. И неебет! давай хуявторским назовём?.. вот Онаний, хуй поклал на советы, написать хоть один, пусть даже небольшой, но цельный , склеенный из этих его бесчисленных, жэжэшечных воспоминаний, рассказ.... но вместо хуеты (как я считаю, правильно делал Штирлиц), в назидание, и с целью, как-то заставить его, взяться за ум... пожалуйста.. -- его писюльку прочат в литературу... в говно ложте, граждане.. иначе этот поток микрографомания никогда не иссякнет #18 "А, диалогами может не каждый" - сказал Капитан Очевидность. Во 1х у меня там атчотливая приписка "(если канеш владеет цуко)", во 2х у Онания уже был диаложный роскас типа "На остановке" кажысь, в 3х у меня тож есть диаложные опусы (мож какнибуть зашлю) хотя я в этом деле изрядно туповат (зато умею лепить грамотные аткаряки на любые замечания). А там точно синтаксис? - "Отдел грамматики, изучающий предложения и способы сочетания слов внутри предложения." Имхо тут скорее орфоарт - как разместить 2 предложения - одно за другим или одно под другим или лесенкой или позой 69. Наскока я помню по пиесам и диалогам (кста в диалоге реплики чередуюцца, а тут 2 подряд из одного рта, и без афтарской ремарки) - обращение к разным персонажам от одного героя идёт сплошной строчкой - либо с ремарками, либо с прямым обозначением адресата, типа: - Сидор, иди нахуй! Филарет, ступай фпесду! А ты, Изольда, соси гантелю. Ну вот если их разбить то чо будет: - Сидор, иди нахуй! - Филарет, ступай фпесду! - А ты, Изольда, соси гантелю. Сразу не очень понятно што песдит 1 и тотже чел. "И неебет!" - а вот не факт. Если я как четатель упёрся в эти 2 строчки и разбиралса полторы минуты кто гаварит (заметьте, если фразу "- Саша, иди позвони и т.д." гаварит с подоконника отец то это ищо смишнее, но идея другая) тогда афтар с горя должен есть фикус вместе с горшком и впадать в отчаяние. Кароче, афтар давно знает што я евонный заинтересованный четатель и никак не станет огорчацца што я чота тут критикую. Всё равно хвалю-то больше, и надеюсь што данный баланс сохраницца. *убежал работу работать* Потрясающие семейные развлечения. Из текста видно, что это забавляет всю семью, скрашивает всем жизнь. Пиздец этот можно прекратить в пол пинка, но это нужно всем. Жизнь скудна, игемон. (с) Пятое Ию Домашнее зодание "Почему я люблю этот росказ". в диалоге происходит борьба движение и развитие. Речь каждого персонажа не буквальна для ситуации, но идет от его характера, раскрывает его в течении всего текста. Это плюс к тому что речь абсурдна и неестественна для реального мира, то есть четко выполненный концепт, работающий на идею и атмосферу. Метафоричность какая, реальный мир тут отображен как герои уживаются, как реагируют и справляются друг с другом. Нет плоских героев, а я ощущаю родство и с отцом и с сыном и знаю десятки таких матерей. Это прямо как у взрослых литература бгг божественная сука порвала +++ Я за Литературу. Сомневающимся щетаю надо учесть отсутствие ранее у автора велосипедного сидения. Думаю Отче терь приобретет ещо педали и колеса. забавно. Еше свежачок ![]() Я сегодня впервые задумался о суициде…
и перекрестился: Изыди! Но ветка-то надломилась… от снега. Жизнь - милость? Да, так иногда кажется поначалу, но потом сменяется печалью, как ангелы без трусов - черти, она - кокаиновый глюк смерти.... ![]() Мягко падал прошлогодний снег, Плавно тая на закрытых веках. И лежал в сугробе человек, И струился пар от человека. Хохотали, прыгнувшие вслед В снежный стог из пьяной русской бани Две солистки и кордебалет (Человек был молодой, но ранний).... ![]() Каждое утро рассвет одинаков -
В небе заря занимается ярко, Зёрнами вспухших невиданных злаков В нём облачка, и огромная арка Радуги, если дождишко пролился, Птицы сквозь арку проходят, как гости, Ласточки, гуси, везущие Нильса, Плавно скользят на горящем норд-осте.... Мысля себя, как живой пустоты структуру,
простой морфологией — формой, чей ясен лик, доцент философии Иммануил Верхотуров мрачно взбирается на наивысший пик. Там озирается он, не идет за ним ли, чтоб озарить бытие, кавалькада дней (ты приглядись, как торжественно трутся нимбы, искры огня высекая, о сути нерв).... ![]() Тамара родилась в Сибири,
В ничем не славном городке. Когда ей минуло четыре, Отец ушел. И, тут, в пике Сорвались жизни двух девчонок (Тамара – старшая сестра). Их мать – сама ещё ребенок, Вставала с раннего утра, И уходила на работу, Где гнула спину за гроши, Пока не встретила кого-то, С кем загуляла от души.... |